Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
53 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 143/26271/ 1 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 54-й стр. Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области №105-од от 26.11.2020, г. Липецк Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными на территории Липецкой области В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципально- го контроля», постановлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении административных регламентов осущест- вления государственного контроля (надзора)» приказываю : Утвердить Административный регламент осуществления регионального государ- ственного контроля (надзора) в области обращения с животными на территории Ли- пецкой области (приложение). Начальник управления А. ГЛЕБОВ «Приложение к приказу управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области «Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными на территории Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент осуществления регионального государственно- го контроля (надзора) в области обращения с животными на территории Липецкой области (далее — Административный регламент) устанавливает сроки и последова- тельность административных процедур (действий) в процессе осуществления реги- онального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными в части соблюдения требований к содержанию и использованию диких животных, со- держащихся или используемых в условиях неволи на территории Липецкой области. 1. Наименование функции 2. Наименование функции — осуществление регионального государственно- го контроля (надзора) в области обращения с животными в части соблюдения тре- бований к содержанию и использованию диких животных, содержащихся или ис- пользуемых в условиях неволи (за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федераль- ного значения, расположенных на территории Липецкой области, а также за исклю- чением соблюдения требований к содержанию и использованию таких животных в культурно-зрелищных целях) на территории Липецкой области (далее — региональ- ный государственный контроль (надзор)). 2. Наименование органа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) 3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется управлени- ем по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ре- сурсов Липецкой области (далее — управление). 3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора) 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление реги- онального государственного контроля (надзора), с указанием их реквизитов разме- щен на официальном сайте управления http://www.ohotnadzor.ru в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет), в государственной ин- формационной системе Липецкой области «Региональный реестр государственных и му- ниципальных услуг (функций)» (далее-региональный реестр) и в государственной инфор- мационной системе Липецкой области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области» (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее-региональный портал), на едином портале государственных услуг и функций (ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru). 4. Предмет регионального государственного контроля (надзора) 5. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является со- блюдение юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуаль- ными предпринимателями осуществляющие на территории Липецкой области со- держание и использование диких животных содержащихся или используемых в усло- виях неволи на территории Липецкой области, обязательных требований, установ- ленных Федеральным законом от 27 декабря 2018 № 498-ФЗ «Об ответственном об- ращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с ним иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области (далее — обязательные требования) 6. Положения Административного регламента не распространяются на осуществле- ние государственной функции на объекты животного мира и среду их обитания, находя- щихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, располо- женных на территории Липецкой области, а также за соблюдением требований к содер- жанию и использованию указанных животных в культурно-зрелищных целях. 5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) 7. Должностные лица управления уполномоченные на осуществление региональ- ного государственного контроля (надзора) согласно должностному регламенту (да- лее — должностное лицо управления) при осуществлении государственного контро- ля (надзора) вправе: запрашивать и получать на основании мотивированных запросов информацию и документы, связанные с соблюдением юридическими лицами и физическими лица- ми, в том числе индивидуальными предпринимателями требований законодатель- ства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обраще- ния с животными; проверять соблюдение юридическими лицами и физическими лицами, в том чис- ле индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, составлять по результатам проверок соответствующие акты; беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать охотничьи угодья или иные территории, здания, поме- щения и сооружения, используемые юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями в целях содержания и использова- ния диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи, в целях про- верки исполнения данными организациями требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными; выдавать юридическим лицам, их руководителями и иным должностным лицам, индивидуальным предпринимателям, их уполномоченным представителям предпи- сания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Россий- ской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с живот- ными и проверять исполнение выданных предписаний; пресекать правонарушения, связанные с нарушением требований законодатель- ства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обраще- ния с животными; составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нару- шением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению; изымать у граждан животных в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением зако- нодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, для решения вопросов о возбуждении дел об администра- тивных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений. получать от уполномоченных представителей юридических лиц и индивидуаль- ных предпринимателей письменные и устные объяснения по вопросам, возникаю- щим в ходе проведения мероприятий по государственному контролю (надзору); пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, сканерами, телефо- нами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными техническими средствами; проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по контролю; привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные и иные организации; осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом от 26 дека- бря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципально- го контроля» (далее — Федеральный закон № 294-ФЗ), иными федеральными зако- нами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации и Липецкой области. 8. Должностные лица управления при осуществлении регионального государ- ственного контроля (надзора) обязаны: истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и их копии и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного ин- формационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении про- верок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо ор- ганизаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее — межведомственный перечень), от иных государствен- ных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государ- ственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоря- жении которых находятся указанные документы; не требовать от юридических лиц и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей представления документов и (или) информации, включая разре- шительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственных орга- нам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведом- ственный перечень; знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного предста- вителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченно- го представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках меж- ведомственного информационного взаимодействия; своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с за- конодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявле- нию и пресечению нарушений обязательных требований; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные инте- ресы юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями проверка которых проводится; проводить проверку на основании приказа управления о ее проведении в соот- ветствии с ее назначением; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, вы- ездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки; не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченно- му представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его упол- номоченному представителю, физическому лицу присутствовать при проведении про- верки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его упол- номоченному представителю, физическому лицу присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного предста- вителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченно- го представителя, физическое лицо с результатами проверки; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жиз- ни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурно- го наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Рос- сийской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности госу- дарства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе- ра, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граж- дан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ и сроки установленные настоящим Административным регламентом; не требовать от юридических лиц и физическими лицами, в том числе индивиду- альными предпринимателями документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, ино- го должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, ин- дивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическо- го лица ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента; осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя. 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору) 9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный пред- ставитель при проведении проверки имеют право: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от управления, должностных лиц управления информацию, которая от- носится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действую- щим законодательством; знакомиться с документами и (или) информацией, полученными управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных госу- дарственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распо- ряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в меж- ведомственный перечень; представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия (пункт 15 Административного регламента) включенные в межведомственный перечень в Управление по собственной инициативе; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем озна- комлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с от- дельными действиями должностных лиц управления; обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, по- влекшие за собой нарушение прав проверяемых лиц при проведении проверки, в ад- министративном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации; привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Липецкой области к участию в проверке. 10. Физические лица при проведении проверки имеют право: получать от должностных лиц управления, проводящих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Административным регламентом и законодательством Российской Федерации; знакомиться с результатами проверки; получать копии документов, составленных по результатам проверки; обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, по- влекшие за собой нарушение прав физических лиц при проведении проверки, в до- судебном (внесудебном) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный пред- ставитель, при проведении проверки обязаны: обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам управления на охот- ничьи угодья или иные территории, здания, помещения и сооружения, используемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях содержания и использования диких животных, содержащихся или используемых в условиях нево- ли, для проведения проверки; представить должностным лицам управления информацию и документы, связан- ные с целями, задачами и предметом проводимой проверки; присутствовать при проведении проверки, обеспечить присутствие иных долж- ностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполне- нию обязательных требований. 12. Физические лица при проведении проверки обязаны: представлять необходимую информацию и документы, касающиеся предмета проверки; давать необходимые объяснения по вопросам, возникающим при проведении проверки. 7. Описание результата осуществления регионального государственного контроля (надзора) 13. Результатом осуществления регионального государственного контроля (над- зора) является: выявление наличия или отсутствия нарушений юридическими лицами и физиче- скими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями законодательства в области обращения с животными; составление акта проверки соблюдения требований в области обращения с жи- вотными; предписание об устранении нарушений в случае их выявления при проведении про- верки (в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований в области обращения с животными); возбуждение дела об административном правонарушении. 8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственногонадзора и достижения целей и задач проведения проверки 14. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя: учредительные и организационно-правовые документы, документ, подтверждаю- щий полномочия руководителя юридического лица, документ, удостоверяющий лич- ность физического лица; документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя (доверенность); должностные инструкции работников; материалы об условиях содержания и разведения объектов животного мира; документы о происхождении или приобретении объектов животного мира; книга учета движения поголовья; материалы, содержащие характеристику расположения объектов недвижимого имущества, предназначенных для содержания и разведения диких животных в искус- ственно созданной среде обитания; перечень оборудования, используемого для содержания и разведения диких жи- вотных в искусственно созданной среде обитания; сведения об обеспечении кормами, ветеринарном обслуживании, мерах безо- пасности обслуживающего персонала и самих диких животных; применяемая система маркировки или мечения для идентификации каждой особи; сведения о профессиональной подготовке сотрудников, обеспечивающих содер- жание и разведение объектов животного мира; разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде. 15. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашивае- мых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоу- правления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) 9. Порядок информирования об исполнении функции 16. Информация о порядке осуществления регионального государственного кон- троля (надзора) предоставляется управлением при личном обращении заинтересо- ванного лица, с использованием средств телефонной связи, электронного инфор- мирования посредством электронной почты, путем ответов на письменные обраще- ния, посредством размещения информации в сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.), размещения на информационных стендах управления. 17. Управление осуществляет прием заинтересованных лиц в соответствии с гра- фиком, утвержденным начальником управления. 18. Справочная информация (место нахождения и график работы управления, справочные телефоны, адрес официального сайта, электронной почты управления) размещена на официальном сайте управления в сети Интернет, в региональном рее- стре и на региональном портале. 19. Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информа- ции в установленном порядке на своем официальном сайте, а также в соответствую- щем разделе регионального реестра и регионального портала. 20. На информационных стендах управления размещается следующая информа- ция: график работы управления, адрес управления, телефоны и адреса электронной почты; извлечения из текста настоящего административного регламента; план про- ведения плановых проверок на текущий год; порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. 21. Информирование по вопросам осуществления регионального государствен- ного контроля (надзора) предоставляется должностными лицами управления. 22. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам осуществления государственного контроля (надзора). 23. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименова- нии органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. 24. При личном обращении заинтересованного лица должностные лица управле- ния должны представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. 25. При невозможности должностного лица управления, принявшего звонок или уст- ное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявите- лю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 26. Письменные обращения по вопросам осуществления регионального государ- ственного контроля (надзора) подлежат обязательной регистрации в установленном по- рядке. 27. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обращении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопросам также даются по телефону. 28. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запроса дру- гим государственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заяви- теля о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения. 10. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по региональному государственному контролю (надзору) 29. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении функции, с юридических лиц и физических лиц, в том числе индивиду- альных предпринимателей не взимается. 11. Срок осуществления регионального государственного контроля (надзора) 30. Срок проведения плановой или внеплановой (выездной либо документарной) проверки не может превышать 20 рабочих дней. 31. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок про- ведения плановой выездной проверки не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год. 32. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в от- ношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, полу- чения документов и (или) информации в рамках межведомственного информацион- ного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальни- ком управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного ин- формационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. 33. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения слож- ных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и рас- следований на основании мотивированных предложений должностных лиц управле- ния, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 (пятьдесят) часов, микропредприятий не более чем на 15 (пятнадцать) часов. 34. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осу- ществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Фе- дерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обосо- бленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 35. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) включа- ет в себя следующие административные процедуры: формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; организация и проведение плановой проверки; организация и проведение внеплановой проверки; оформление результатов проверки; принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений. 13. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 36. Основанием для начала административной процедуры по формированию плана проведения проверок является наступление срока для подготовки и направ- ления в прокуратуру Липецкой области ежегодного плана проведения проверок (да- лее – план проверок). 37. Принятие решения о включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в план проверок осуществляет заместитель начальника управле- ния уполномоченный на осуществление регионального государственного контроля (надзора). Критерием принятия решения является анализ оснований для включения плановой проверки в ежегодный план проверок. 38. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является ис- течение трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица, индивидуального предприни- мателя; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, инди- видуального предпринимателя. 39. Подготовку проекта плана проверок осуществляет должностное лицо управления. 40. План проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами му- ниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей». 41. Для формирования плана проверок должностное лицо управления, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает: выписку из единого государственного реестра юридических лиц; выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 42. Утвержденный руководителем план проверок в срок до 1 сентября года, пред- шествующего году проведения плановой проверки, направляется должностным ли- цом управления в прокуратуру Липецкой области. 43. Прокуратура Липецкой области рассматривает проект плана проверки на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения управлению об устранении выявленных замечаний и о прове- дении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок. 44. При поступлении из прокуратуры Липецкой области предложений об органи- зации совместных проверок в отношении индивидуальных предпринимателей и юри- дических лиц, в отношении которых мероприятия по контролю планируются несколь- кими органами контроля, указанные предложения рассматриваются заместителем начальника управления уполномоченного на осуществление регионального государ- ственного контроля. Доработанный план проверок утверждается приказом началь- ника управления и направляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок. 45. Должностное лицо управления размещает до 31 декабря текущего календар- ного года ежегодного плана на официальном сайте управления. 46. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством не предусмотрены. 47. Результатом административной процедуры является план проверок, утверж- денный приказом начальника управления и согласованный с прокуратурой Липецкой области. 48. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения до 31 декабря текущего ка- лендарного года плана проверок на официальном сайте управления в сети Интернет для ознакомления заинтересованных лиц. 14. Организация и проведение плановых проверок 49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом начальника управления. 50. Организация проведения плановых проверок (как документарных, так и вы- ездных) осуществляется посредством подготовки проекта приказа о проведении проверки и уведомления проверяемого лица. 51. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) вы- ездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Феде- рального закона от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 52. Плановой проверкой является проверка юридического лица, индивидуально- го предпринимателя, включенная в план проверок, утвержденный приказом началь- ника управления и согласованный с прокуратурой Липецкой области. 53. Начальником управления назначаются должностные лица управления, упол- номоченные на проведение проверки (далее- специалисты). 54. Специалисты собирают все имеющиеся материалы, касающиеся юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих проверке, характеризу- ющие состояние их деятельности, акты предыдущих проверок, результаты устране- ния выявленных нарушений и иные материалы. 55. В течение 2 рабочих дней специалисты проводят анализ имеющихся материа- лов, касающихся деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей, подлежащих проверке, на предмет: а) отсутствия противоречий и достоверности содержащихся в них сведений; б) соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, подлежащими проверке, порядка и сроков представления отчетов и иных сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации; в) отсутствия в действиях юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей, подлежащих проверке, нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства субъекта Российской Федерации; г) принятия юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, подле- жащими проверке, необходимых мер по устранению выявленных нарушений, в том числе по результатам ранее проведенных проверок и вынесенных по ним предписаний. 56. В соответствии с проведенным анализом должностное лицо управления под- готавливается проект приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения. 57. Приказ о проведении проверки оформляется по типовой форме, установлен- ной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуаль- ных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — приказ Минэкономразвития). 58. Проект приказа передается на подпись начальнику управления. В течение 1 рабочего дня со дня получения проекта приказа о назначении проверки начальник управления подписывает его. 59. В уведомлении о проведении проверки подготовленное должностным лицом управления указывается: наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; вид проверки; дата и время проведения проверки; адрес местонахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обо- собленных структурных подразделений) или места фактического осуществления де- ятельности индивидуальными предпринимателями; документы, копии которых должно представить проверяемое лицо. 60. Уведомление подписывает начальник управления или заместитель начальни- ка управления. 61. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предпри- ниматель уведомляются не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения по- средством направления подписанного уведомления о проведении проверки и копии при- каза о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлени- ем о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной по- чты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содер- жится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином го- сударственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представ- лен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление. 62. Действия по проведению плановых проверок включают в себя мероприятия по контролю за выполнением требований законодательства в области обращения с животными. 63. Проверки проводятся в соответствии с режимом работы юридического лица или индивидуального предпринимателя. 64. Специалисты при проведении плановой проверки обязаны соблюдать ограниче- ния, установленные статьей 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz