Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

49 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 143/26271/ 1 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 640 от 26.11.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 4 декабря; 2014, 24 января, 19 марта, 28 мая, 25 июля, 29 августа, 14 ноября, 12 декабря; 2015, 21 января, 8 апреля, 22 мая, 7 августа, 19 декабря; 2016, 4 марта, 21 сентября; 2017, 27 января, 1 мар- та, 12 июля, 27 декабря; 2018, 28 февраля, 27 апреля, 29 августа; 2019, 16 января, 6 мар- та, 17 апреля, 24 июля, 22 ноября, 11 декабря; 2020, 21 февраля, 28 февраля, 15 мая, 19 мая, 24 июля, 27 октября) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» изложить в следующей ре- дакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы Общий объем финансового обеспечения — 85 667 355 218,94 руб., в том числе по годам: 2014 год — 3 583 554 500,00 руб.; 2015 год — 4 067 279 200,00 руб.; 2016 год — 5 774 824 414,00 руб.; 2017 год — 5 959 346 278,13 руб.; 2018 год — 5 968 666 091,81 руб.; 2019 год — 9 655 506 322,17 руб.; 2020 год — 10 738 809 245,28 руб.; 2021 год — 9 663 456 867,87 руб.; 2022 год — 10 152 424 104,81 руб.; 2023 год — 12 090 930 498,60 руб.; 2024 год — 8 012 557 696,27 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 10 238 715 799,51 руб., в том числе по годам: 2015 год — 613 534 700,00 руб.; 2016 год — 437 201 400,00 руб.; 2017 год — 754 960 973,00 руб.; 2018 год — 1 214 000 000,00 руб.; 2019 год — 3 125 549 900,00 руб.; 2020 год — 3 051 650 826,51 руб.; 2021 год — 638 256 000,00 руб.; 2022 год — 226 662 000,00 руб.; 2023 год — 117 700 000,00 руб.; 2024 год — 59 200 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 75 351 427 419,43 руб., в том числе по годам: 2014 год — 3 583 554 500,00 руб.; 2015 год — 3 453 744 500,00 руб.; 2016 год — 5 337 623 014,00 руб.; 2017 год — 5 204 385 305,13 руб.; 2018 год — 4 754 666 091,81 руб.; 2019 год — 6 522 156 422,17 руб.; 2020 год — 7 660 446 418,77 руб.; 2021 год — 9 014 400 867,87 руб.; 2022 год — 9 913 762 104,81 руб.; 2023 год — 11 963 230 498,60 руб.; 2024 год — 7 943 457 696,27 руб.; объем ассигнований местных бюджетов — 77 212 000,00 руб., в том числе по годам: 2019 год — 7 800 000,00 руб.; 2020 год — 26 712 000,00 руб.; 2021 год — 10 800 000,00 руб.; 2022 год — 12 000 000,00 руб.; 2023 год — 10 000 000,00 руб.; 2024 год — 9 900 000,00 руб. 2. В Паспорте подпрограммы 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государ- ственной программы Липецкой области: 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 73 463 436 929,51 руб., в том числе по годам: 2014 год — 2 959 380 900,00 руб.; 2015 год — 2 981 040 900,00 руб.; 2016 год — 4 693 265 600,00 руб.; 2017 год — 4 935 096 456,00 руб.; 2018 год — 4 818 412 913,81 руб.; 2019 год — 7 508 729 195,85 руб.; 2020 год — 9 570 831 639,88 руб.; 2021 год — 8 568 088 200,49 руб.; 2022 год — 9 197 598 658,81 руб.; 2023 год — 11 115 155 606,00 руб.; 2024 год — 7 115 836 858,67 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 9 584 946 699,51 руб., в том числе по годам: 2015 год — 586 429 600,00 руб.; 2016 год — 437 201 400,00 руб.; 2017 год — 754 960 973,00 руб.; 2018 год — 1 214 000 000,00 руб.; 2019 год — 3 125 549 900,00 руб.; 2020 год — 2 881 514 826,51 руб.; 2021 год — 465 290 000,00 руб.; 2022 год — 120 000 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 63 801 278 230,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 2 959 380 900,00 руб.; 2015 год — 2 394 611 300,00 руб.; 2016 год — 4 256 064 200,00 руб.; 2017 год — 4 180 135 483,00 руб.; 2018 год — 3 604 412 913,81 руб.; 2019 год — 4 375 379 295,85 руб.; 2020 год — 6 662 604 813,37 руб.; 2021 год — 8 091 998 200,49 руб.; 2022 год — 9 065 598 658,81 руб.; 2023 год — 11 105 155 606,00 руб.; 2024 год — 7 105 936 858,67 руб.; объем ассигнований местных бюджетов — 77 212 000,00 руб., в том числе по годам: 2019 год — 7 800 000,00 руб.; 2020 год — 26 712 000,00 руб.; 2021 год — 10 800 000,00 руб.; 2022 год — 12 000 000,00 руб.; 2023 год — 10 000 000,00 руб.; 2024 год — 9 900 000,00 руб. 2) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей ре- дакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограм- мы Конечные результаты подпрограммы 1: — объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2024 году составит — 81,03 км; — объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции мостовых сооружений к 2024 году составят — 3,44 км; — протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2024 году составит — 2797,15 км; — протяженность отремонтированных мостовых сооружений к 2024 году составит — 2505,48 п.м; — протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения (на конец года) к 2024 году составит — 5 384,17 км; — протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» — 30,38 км; — количество приобретенной дорожно-строительной, специальной техники и оборудования к 2024 году составит — 119 ед.; — протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, на земельные участки которых оформлено право собственности, — 2007 км; — количество отработанного времени передвижными контрольными пунктами при осуществлении весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения к 2024 году составит — 53,56 тыс. маш. час.; — уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» на обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения (на конец года) к 2024 году составит — 95%; — количество объектов строительства (реконструкции), по которым произведен своевременный ввод в эксплуатацию; объектов капитального ремонта и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, по которым произведена своевременная сдача работ в соответствии с контрактами, заключенными ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области», к 2024 году составит — 318 шт.; — объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них к 2024 году составит — 140,18 км; — доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, увеличится с 55,3 % в 2014 году до 64,6% в 2024 году; — площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов к 2024 году составит — 675 тыс. кв. м; — доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» увеличится в 2018 году и составит 53,68%; — объемы ввода в эксплуатацию после строительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений к 2024 году составит — 2,5 км; — доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, увеличится с 31,6% в 2019 году до 47,3 % в 2024 году; — доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, увеличится с 67,3% в 2019 году до 85,2% в 2024 году; — доля автомобильных дорог федерального и регионального значения Липецкой области, работающих в режиме перегрузки, снизится с 0,31% в 2019 году до 0,27 % в 2024 году; — количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Липецкой области снизится с 85% в 2019 году до 50% в 2024 году; —доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог увеличится с 10% в 2019 году до 70% в 2024 году; —доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог увеличится с 10% в 2019 году до 80% в 2024 году; — количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года увеличится до 1280 % и составит 64 единицы; — количество выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ составит к 2024 году 1 шт.; — внедрено интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением, 1 шт. 3. В приложении 1 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области: в абзаце четвертом пункта 13 слова «пункта 22 Правил» заменить словами «бюд- жетного законодательства Российской Федерации»; пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образовани- ем к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджет- ным законодательством Российской Федерации.». 4. В приложении 2 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области: абзац двенадцатый подпункта 1 пункта 7 изложить в следующей редакции: «Собщ. – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об област- ном бюджете и (или) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на мероприятия, направленные на пре- доставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремон- та и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населен- ных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района;» в абзаце четвертом пункта 13 слова «пункта 22 Правил» заменить словами «бюд- жетного законодательства Российской Федерации»; пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образовани- ем к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджет- ным законодательством Российской Федерации.». 5. В приложении 3 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области: в абзаце четвертом пункта 13 слова «пункта 22 Правил» заменить словами «бюд- жетного законодательства Российской Федерации»; пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образовани- ем к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджет- ным законодательством Российской Федерации.». 6. В приложении 4 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области: в абзаце четвертом пункта 13 слова «пункта 22 Правил» заменить словами «бюд- жетного законодательства Российской Федерации»; пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образовани- ем к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджет- ным законодательством Российской Федерации.». 7. Подпрограмму 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государ- ственной программы Липецкой области дополнить приложением 5 следующего содер- жания: «Приложение 5 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог обще- го пользования местного значения населенных пунктов (далее—субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюдже- та в сфере дорожной деятельности (далее — главный распорядитель) местным бюдже- там в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядите- лю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финан- совый год и плановый период (далее— закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Субсидии предоставляются городским округам (далее – муниципальные обра- зования) при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов (далее — автомобильных дорог общего пользования местного значения), в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия, направленные на обеспечение дорожной деятельности в части содержа- ния автомобильных дорог общего пользования местного значения; 4) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значе- ния, утвержденного органом местного самоуправления. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является протяженность планируемых к содержанию автомо- бильных дорог не менее 50 км. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпун- ктами 3-4 пункта 3 настоящего Порядка (далее — претенденты), в 2020 году в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу настоящего Порядка, в последующие годы в срок с 1 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложе- нию к настоящему Порядку (далее — заявка) с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение целей, предусмо- тренных пунктом 1 настоящего Порядка; копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представ- лении документов представитель муниципального образования предъявляет доку- мент, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полно- мочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее — упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем оконча- ния срока приема заявок рассматривает документы, указанные в пункте 5 настояще- го Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим По- рядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока прие- ма заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; —производит расчет размера субсидий муниципальным образованиям по формуле: Сi = (Пi/Пiобщ. + Hi/Hiобщ.)/2*Собщ, где: Пi – протяженность дорог общего пользования местного значения в i-том муни- ципальном образовании; Пiобщ – общая протяженность дорог общего пользования местного значения в муниципальных образованиях; Hi – численность населения, проживающего в i-том муниципальном образовании; Hiобщ – общая численность населения, проживающего в муниципальных образо- ваниях; Собщ – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об област- ном бюджете и (или) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации (далее – приказ о размере субсидий): перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее — приказ о разме- ре субсидий); 3) уполномоченное лицо: —направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; —направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету. Уведом- ление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в тече- ние 5 рабочих дней со дня получения выписки, указанной в абзаце втором настояще- го пункта, и проекта соглашения, подписанного получателем субсидии. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатом использования субсидий является качество выполненных работ, обеспечивающее соответствие эксплуатационно-технического состояния автомо- бильных дорог требованиям технических регламентов, национальных стандартов и безопасности дорожного движения. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставле- ния и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержден- ным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субси- дии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, пред- ставив главному распорядителю соответствующую заявку (далее - дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем четвертым пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем пя- тым пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в те- чение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальны- ми образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой обла- сти от 27 декабря 2019 года№343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области». При увеличении законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период объема средств на цели (направления расходов), предусмотрен- ные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неис- пользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядите- лем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те или в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извеще- ния о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядите- лю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, прово- дит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требовани- ям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоя- щего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Ci = Ciобщ. – Ciм., где: Ci — объем субсидии, необходимой i-му муниципальному образованию на реали- зацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, с учетом утвержден- ного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; Ciобщ. —общая потребность финансовых средств, необходимых i-му муниципально- му образованию на реализациюмероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка; Ciм. — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муни- ципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоя- щего Порядка; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными обра- зованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете; —направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норматив- ного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий меж- ду муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следую- щего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами вну- треннего государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Заявка _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию му- ниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов, и выделить субсидию в ________ году в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование направления расходования средств, наименование объектов Протяженность дорог общего пользования местного значения, км Сроки производства работ (начало- завершение) Дата и № документа об утверждении сметного расчета, тыс. руб. Общая стоимость в ценах текущего года, тыс. руб. Пре- дусмот- рено в местном бюджете на текущий год, тыс. руб. Уровень софинан- сирова- ния в % муниципаль- ного образо- вания, тыс. руб. Потреб- ность в субсидии на текущий год, тыс. руб. Уровень софинан- сиро- вания в % из област- ного бюджета, тыс. руб. 1 Общий объем финансирования 2 Объекты содержания (пообъектно) В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ____________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. _____________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. 8. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 2 «Развитие пассажирского транспорта общего пользования» государственной программы Липецкой области из- ложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 11 272 528 734,43 руб., в том числе по годам: 2014 год — 624 173 600,00 руб.; 2015 год — 1 043 133 200,00 руб.; 2016 год — 1 081 558 814,00 руб.; 2017 год — 1 011 688 422,13 руб.; 2018 год — 1 150 253 178,00 руб.; 2019 год — 2 146 777 126,32 руб.; 2020 год — 931 677 605,40 руб.; 2021 год — 851 137 667,38 руб.; 2022 год — 806 687 446,00 руб.; 2023 год — 812 720 837,60 руб.; 2024 год — 812 720 837,60 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 11 272 528 734,43 руб., в том числе по годам: 2014 год — 624 173 600,00 руб.; 2015 год — 1 043 133 200,00 руб.; 2016 год — 1 081 558 814,00 руб.; 2017 год — 1 011 688 422,13 руб.; 2018 год — 1 150 253 178,00 руб.; 2019 год — 2 146 777 126,32 руб.; 2020 год — 931 677 605,40 руб.; 2021 год — 851 137 667,38 руб.; 2022 год — 806 687 446,00 руб.; 2023 год — 812 720 837,60 руб.; 2024 год — 812 720 837,60 руб. 9. В приложении 1 к подпрограмме 2 «Развитие пассажирского транспорта обще- го пользования» государственной программы Липецкой области: абзац шестой подпункта 1 пункта 7 изложить в следующей редакции: «S – распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на создание условий для предоставления транс- портных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципаль- ного района, на садоводческих маршрутах;»; в абзаце третьем пункта 13 слова «пункта 22 Правил» заменить словами «бюджет- ного законодательства Российской Федерации»; пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образовани- ем к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджет- ным законодательством Российской Федерации.». 10. В приложении 2 к подпрограмме 2 «Развитие пассажирского транспорта об- щего пользования» государственной программы Липецкой области: абзац шестой подпункта 1 пункта 7 изложить в следующей редакции: «S – распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очеред- ной финансовый год и на плановый период местным бюджетам на реализацию муни- ципальных программ, направленных на приобретение подвижного состава для осу- ществления перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электри- ческим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;»; в абзаце третьем пункта 13 слова «пункта 22 Правил» заменить словами «бюджет- ного законодательства Российской Федерации»; пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образовани- ем к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджет- ным законодательством Российской Федерации.». 11. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 3 «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Липецкой области» государствен- ной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Окончание на 50-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz