Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 44 № 143 /26271/1 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 45-й стр. По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов адми- нистрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 633 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздей- ствия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» («Липецкая газета», 2014, 24 января; 2015, 27 мая; 2017, 17 марта) следующее из- менение: приложение к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки регулирующе- го воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области (далее со- ответственно – оценка регулирующего воздействия, проекты нормативных правовых актов). 2. Участниками оценки регулирующего воздействия являются: субъекты права законодательной инициативы, указанные в пункте 1 статьи 12 Закона Липецкой области от 27 марта 1997 года № 64-ОЗ «О нормативных правовых актах Липецкой области» (далее – Закон о нормативных правовых актах Липецкой области), структуры администрации Липецкой области, исполнительные органы го- сударственной власти Липецкой области (далее – разработчики); субъекты права законодательной инициативы, указанные в пункте 1 статьи 12 Закона о нормативных правовых актах Липецкой области, за исключением главы администрации Липецкой области и администрации Липецкой области (далее – раз- работчик 1); глава администрации Липецкой области, администрация Липецкой области, структуры администрации Липецкой области, исполнительные органы государствен- ной власти Липецкой области (далее – разработчик 2); уполномоченный исполнительный орган государственной власти Липецкой об- ласти в сфере оценки регулирующего воздействия (далее – уполномоченный орган); иные органы государственной власти Липецкой области, физические и юридиче- ские лица, общественные организации, принимающие участие в публичных консуль- тациях в ходе проведения оценки регулирующего воздействия. Разработчики определяют ответственных лиц за проведение оценки регулирую- щего воздействия не ниже заместителя руководителя с целью разрешения разногла- сий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области. 3. Информация о разработке разработчиками проектов нормативных правовых актов и результатах их публичного обсуждения размещается на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (regulation.lipetsk. gov.ru) (далее – региональный интернет-портал ОРВ). Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Липецкой об- ласти в сфере оценки регулирующего воздействия наделен правом по ведению реги- онального интернет-портала ОРВ. 4. Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом степени регулиру- ющего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта: 1) высокая степень регулирующего воздействия – проект нормативного право- вого акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Липецкой области, за- трагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной де- ятельности; 2) средняя степень регулирующего воздействия – проект нормативного правово- го акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Липецкой области обязанности для субъектов предприниматель- ской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) низкая степень регулирующего воздействия – проект нормативного правово- го акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. 5. Оценка регулирующего воздействия проектов актов по вопросам предостав- ления субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности субсидий и грантов из областного бюджета Липецкой области осуществляется в порядке, опре- деленном разделом III настоящего Порядка. 6. Проведение оценки регулирующего воздействия осуществляется в соот- ветствии с этапами, установленными пунктом 3 статьи 14-1 Закона о нормативных правовых актах Липецкой области. Раздел II. Реализация этапа проведения оценки регулирующего воздействия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 14-1 Закона о нормативных правовых актах Липецкой области 7. Для проведения публичных консультаций по обсуждению идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования разработчики подготавливают следующую информацию: уведомление о разработке предлагаемого правового регулирования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – уведомление); перечень вопросов в отношении правового регулирования, содержащийся в уве- домлении согласно приложению 1 к настоящему Порядку (перечень вопросов может быть дополнен и (или) изменен разработчиком исходя из специфики правового регу- лирования); материалы, служащие обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования (при наличии); перечень лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым право- вым регулированием, с указанием их адресов для направления корреспонденции и электронной почты. 8. Разработчик 1 не позднее 3 рабочих дней до начала публичных консультаций направляет в уполномоченный орган информацию, указанную в пункте 7 настоящего Порядка, для ее размещения на региональном интернет-портале ОРВ. Уполномоченный орган от лица разработчика 1 не позднее 1 рабочего дня до на- чала публичных консультаций размещает на региональном интернет-портале ОРВ полученную информацию. 9. Разработчик 2 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных консультаций размещает на региональном интернет-портале ОРВ информацию, указанную в пун- кте 7 настоящего Порядка. 10. В первый день публичных консультаций уполномоченный орган от лица разра- ботчика 1, разработчик 2 начинают обсуждение идеи (концепции) не позднее 10.00 и извещают посредством регионального интернет-портала ОРВ и (или) любым доступ- ным способом о начале проведения публичных консультаций: заинтересованные исполнительные органы государственной власти Липецкой области, органы местного самоуправления Липецкой области; органы и организации, целью деятельности которых является защита и представ- ление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Липецкой области; иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования. 11. Продолжительность проведения публичных консультаций устанавливается разработчиками в уведомлении и не может составлять менее 5 рабочих дней. 12. Разработчики обязаны рассмотреть все предложения, поступившие к ним в течение срока проведения публичных консультаций. Предложения в отношении предлагаемого правового регулирования в течение срока проведения публичных консультаций могут быть получены также посредством проведения совещаний с участниками процедуры оценки регулирующего воз- действия, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, проведения опросов пред- ставителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации (по электронной почте, системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов го- сударственной власти Липецкой области, каналам почтовой связи). 13. Уполномоченный орган от лица разработчика 1, разработчик 2 в последний день публичных консультаций, не раннее окончания рабочего дня разработчиков, за- вершают обсуждение идеи (концепции) на региональном интернет-портале ОРВ. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока проведения публичных консультаций, уполномоченный орган формирует сводку предложений, поступивших на региональный интернет-портал ОРВ, и направляет ее разработчику 1, выступающему инициатором обсуждения идеи (концепции) предлагаемого право- вого регулирования. 14. В течение 4 рабочих дней, следующих за днем окончания срока проведения публичных консультаций, разработчик 1: 1) составляет сводку всех поступивших предложений, в том числе полученных с использованием иных форм и источников получения информации (по электронной почте, системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области, каналам по- чтовой связи), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляет в уполномоченный орган для размещения на региональном интернет-портале ОРВ; 2) принимает одно из следующих решений: о подготовке проекта нормативного правового акта; об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта. В случае принятия решения об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта разработчик 1 направляет в уполномоченный орган для размещения соответствующую информацию на региональном интернет-портале ОРВ и извещает о принятом решении органы и организации, указанные в пункте 10 настоящего По- рядка. 15. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания срока проведения публичных консультаций, разработчик 2: 1) составляет сводку всех поступивших предложений по форме согласно при- ложению 2 к настоящему Порядку и размещает на региональном интернет-портале ОРВ; 2) принимает одно из следующих решений: о подготовке проекта нормативного правового акта; об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта. В случае принятия решения об отказе от подготовки проекта нормативного пра- вового акта разработчик 2 размещает соответствующую информацию на региональ- ном интернет-портале ОРВ и извещает о принятом решении органы и организации, указанные в пункте 10 настоящего Порядка. 16. Процедуры, предусмотренные настоящим разделом, не применяются в от- ношении проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях приведения нормативных правовых актов Липецкой области в соответствие с требованиями за- конодательства Российской Федерации. Раздел III. Реализация этапа проведения оценки регулирующего воздействия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3 статьи 14-1 Закона о нормативных правовых актах Липецкой области 17. В случае принятия решения о подготовке проекта нормативного правового акта разработчики выбирают наилучший вариант правового регулирования, на его основе разрабатывают проект нормативного правового акта. 18. В целях сбора мнений относительно обоснованности выбора варианта право- вого регулирования разработчики проводят публичные консультации по обсуждению проекта нормативного правового акта и сводного отчета. 19. Для проведения публичных обсуждений проекта нормативного правового акта разработчики определяют степень регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и подготавливают следующую информацию: уведомление о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – уведомление о разработке проекта НПА); текст проекта нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия; сравнение действующей и планируемой к внесению редакций текстов норматив- ного правового акта (в случае предлагаемых изменений в ранее принятый норматив- ный правовой акт); краткую пояснительную записку к нормативному правовому акту, содержащую суть предлагаемого регулирования (изменений); сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта норма- тивного правового акта (далее – сводный отчет) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, который в том числе содержит выводы по итогам анализа воз- можных вариантов решения проблемы; перечень вопросов в отношении предлагаемого правового регулирования, по рекомендуемой форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (перечень во- просов может быть дополнен и (или) изменен разработчиком исходя из специфики правового регулирования); перечень лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым право- вым регулированием, с указанием их адресов для направления корреспонденции и электронной почты. 20. Разработчик 1 не позднее 3 рабочих дней до начала публичных обсуждений направляет в уполномоченный орган информацию, указанную в пункте 19 настояще- го Порядка, для ее размещения на региональном интернет-портале ОРВ. Уполномоченный орган от лица разработчика 1 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных обсуждений размещает на региональном интернет-портале ОРВ полученную информацию. 21. Разработчик 2 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных обсуждений размещает на региональном интернет-портале ОРВ информацию, указанную в пун- кте 19 настоящего Порядка. 22. В первый день публичных обсуждений уполномоченный орган от лица раз- работчика 1, разработчик 2 начинают обсуждение проекта нормативного правового акта не позднее 10.00 и извещают посредством регионального интернет-портала ОРВ и (или) любым доступным способом о начале публичного обсуждения органы и организации, указанные в пункте 10 настоящего Порядка. 23. При проведении публичных обсуждений разработчики могут дополнительно использовать формы получения информации, предусмотренные пунктом 12 настоя- щего Порядка. 24. Продолжительность проведения публичных обсуждений устанавливается разработчиками с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержа- щихся в проекте нормативного правового акта, но не может составлять менее: 1) 20 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов, содержащих по- ложения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия; 2) 10 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов, содержащих по- ложения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия; 3) 5 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов, содержащих по- ложения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия; 4) 5 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов по субсидиям и грантам из областного бюджета Липецкой области. 25. В случае поступления значительного количества предложений разработчики не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания публичных обсуждений могут принять решение о продлении срока их проведения, но не более чем на 5 рабочих дней – для публичных обсуждений продолжительностью в соответствии с подпунктами 1 или 2 пункта 24 настоящего Порядка и не более чем на 3 рабочих дня – для публичных обсуждений продолжительностью в соответствии с подпунктами 3 или 4 пункта 24 настоящего Порядка. Информация об основаниях и сроке продления публичных обсуждений размеща- ется уполномоченным органом для разработчика 1, разработчиком 2 на региональ- ном интернет-портале ОРВ и направляется разработчиками участникам публичных обсуждений не менее чем за 1 рабочий день до их окончания. Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, ука- занной в абзаце 2 настоящего пункта, разработчик 1 за 2 рабочих дня до окончания публичных обсуждений направляет в уполномоченный орган соответствующее уве- домление. 26. Уполномоченный орган для разработчика 1, разработчик 2 в последний день публичных обсуждений, не раннее окончания рабочего дня разработчиков, заверша- ет обсуждение на региональном интернет-портале ОРВ. 27. Разработчики обязаны рассмотреть все предложения, поступившие к ним в течение срока проведения публичных обсуждений, как размещенные на региональ- ном интернет-портале ОРВ, так и полученные из других источников (по электронной почте, системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области, по каналам почтовой связи), а также в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания публичных обсуждений: 1) составить сводку всех поступивших предложений с указанием сведений об их учете или мотивированных причинах отклонения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – сводка предложений); 2) при необходимости обеспечить проведение очного совещания (далее – сове- щание) с органами и организациями, указанными в пункте 10 настоящего Порядка, и иными лицами, представившими предложения по проекту нормативного правового акта. При проведении совещания разработчики обеспечивают ведение протокола, в котором в обязательном порядке отображаются позиции и принятые решения при- сутствующих участников публичных обсуждений проекта нормативного правового акта; 3) при необходимости доработать сводку предложений, проект нормативного правового акта и сводный отчет по результатам проведенного совещания. 28. Уполномоченный орган для разработчика 1, разработчик 2 в сроки, указанные в пункте 27 настоящего Порядка, размещают на региональном интернет-портале ОРВ доработанный проект нормативного правового акта, доработанный сводный отчет, сводку предложений и протокол совещания (при его наличии) для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта. Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указан- ной в абзаце 1 настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченный орган. 29. Если в результате доработки разработчиками в проект нормативного право- вого акта будут внесены изменения, содержащие положения высокой или средней степени регулирующего воздействия, проект нормативного правого акта подлежит повторному размещению на региональном интернет-портале ОРВ с целью проведе- ния публичных обсуждений в соответствии с пунктами 19 – 28 настоящего Порядка, при этом минимальный срок проведения публичных обсуждений устанавливается в размере половины срока, установленного соответственно подпунктами 1 или 2 пун- кта 24 настоящего Порядка. 30. По результатам публичных обсуждений разработчики могут принять моти- вированное решение об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта, для этого они размещают на региональном интернет-портале ОРВ и направляют соответствующую информацию в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окон- чания публичных обсуждений, в органы и организации, указанные в пункте 10 насто- ящего Порядка. Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указан- ной в абзаце 1 настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченный орган. 31. Уполномоченный орган в случае несоблюдения порядка проведения оценки регулирующего воздействия извещает об этом разработчиков в течение 3 рабочих дней, следующих за днем выявления нарушения. В этом случае разработчики про- водят процедуры, предусмотренные пунктами 7 – 30 настоящего Порядка (начиная с невыполненной процедуры), и дорабатывают проект нормативного правового акта. После доработки проекта нормативного правового акта уполномоченный орган для разработчика 1, разработчик 2 размещают доработанные документы, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, на региональном интернет-портале ОРВ для под- готовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта. Раздел IV. Реализация этапа проведения оценки регулирующего воздействия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 3 статьи 14-1 Закона о нормативных правовых актах Липецкой области 32. В целях подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия про- екта нормативного правового акта (далее – заключение) уполномоченным органом проводится анализ обоснованности выводов разработчиков о введении предлагае- мого правового регулирования, анализ положений проекта нормативного правового акта на их избыточность, анализ обоснованности возможных расходов, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования, а также анализ по- ложений проектов нормативного правового акта с целью выявления ограничений, нарушений и проблем развития конкуренции на товарных рынках Липецкой области. 33. В целях анализа обоснованности выводов разработчиков о введении пред- лагаемого правового регулирования либо в случае отсутствия содержательного отклика потенциальных адресатов регулирования уполномоченный орган в течение сроков, отведенных ему для подготовки заключения, вправе провести: совещание с потенциальными адресатами регулирования; дополнительные публичные обсуждения с органами и организациями, указанны- ми в пункте 10 настоящего Порядка. 34. Заключение подготавливается уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 3 пункта 3 статьи 14-1 Закона о норма- тивных правовых актах Липецкой области, по форме согласно приложению 6 к на- стоящему Порядку. Заключение подготавливается в следующие сроки: 1) 15 рабочих дней со дня получения материалов, указанных в пунктах 28 и 31 на- стоящего Порядка, – для проектов нормативных правовых актов, содержащих поло- жения в соответствии с подпунктами 1 или 2 пункта 24 настоящего Порядка; 2) 7 рабочих дней со дня получения материалов, указанных в пунктах 28 и 31 на- стоящего Порядка, – для проектов нормативных правовых актов, содержащих поло- жения в соответствии с подпунктами 3 или 4 пункта 24 настоящего Порядка. 35. Подготовленное уполномоченным органом заключение в течение 1 рабочего дня со дня его подписания: направляется разработчикам; размещается на региональном интернет-портале ОРВ. 36. Если в заключении уполномоченным органом сделаны выводы о наличии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанно- сти, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих воз- никновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвести- ционной деятельности и областного бюджета, положений, вводящих ограничения и нарушения развития конкуренции на товарных рынках Липецкой области, а также об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования (далее – отрицательное заключение), разработчики, в случае согла- сия, устраняют замечания уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней, сле- дующих за днем получения отрицательного заключения. 37. Доработанные проект нормативного правового акта и сводный отчет раз- мещаются разработчиками на региональном интернет-портале ОРВ для подготовки повторного заключения. Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указан- ной в абзаце 1 настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченный орган. Раздел V. Разрешение разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области 38. В случае несогласия с выводами уполномоченного органа разработчики в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения отрицательного заключения, размещают на региональном интернет-портале ОРВ перечень разногласий по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (далее – перечень разногласий). Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указан- ной в абзаце 1 настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченный орган. 39. Разрешение разногласий осуществляется путем проведения уполномочен- ным органом согласительного совещания в срок не позднее 10 рабочих дней, следу- ющих за днем получения от разработчиков перечня разногласий. Согласительное совещание проводится под председательством заместителя главы администрации Липецкой области, координирующего и контролирующего деятельность уполномоченного органа (далее – Заместитель главы администрации Липецкой области). 40. Решение, принятое по результатам согласительного совещания, оформляет- ся протоколом. Протокол согласительного совещания подписывается в срок не позднее 5 рабо- чих дней Заместителем главы администрации Липецкой области и руководителем уполномоченного органа или лицом, его замещающим, а также визируется руково- дителями разработчиков проекта нормативного правового акта или ответственными лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка. 41. Если по результатам согласительного совещания стороны пришли к компро- миссному решению, разработчики дорабатывают проект нормативного правового акта в течение 5 рабочих дней. В течение 2 рабочих дней доработанный проект нормативного правового акта и протокол согласительного совещания размещаются разработчиками на региональ- ном интернет-портале ОРВ для подготовки повторного заключения. Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указан- ной в абзаце 2 настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение 6 рабочих дней подготавливает повторное за- ключение и размещает его на региональном интернет-портале ОРВ. 42. Если по результатам согласительного совещания стороны не урегулирова- ли спорные вопросы, то по решению Заместителя главы администрации Липецкой области данный проект нормативного правового акта рассматривается на Совете (организационном штабе) по улучшению инвестиционного климата и содействию развитию конкуренции в Липецкой области (далее – Совет) в сроки, установленные для проведения очередного заседания Совета. По итогам проведенного Совета разработчики в течение 5 рабочих дней, следую- щих за днем его проведения, принимают решение о необходимости доработки про- екта нормативного правового акта либо об отсутствии необходимости в доработке. В течение 2 рабочих дней после принятия одного из решений, указанных в абзаце 2 настоящего пункта, разработчики размещают на региональном интернет-портале ОРВ итоговый проект нормативного правового акта, выписку из Протокола заседа- ния Совета и решение о доработке проекта нормативного правового акта либо об отсутствии необходимости в доработке для получения повторного заключения упол- номоченного органа. Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указан- ной в абзаце 3 настоящего пункта, разработчик 1 за 1 рабочий день до необходимой даты размещения данной информации направляет ее в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение 6 рабочих дней подготавливает повторное за- ключение и размещает его на региональном интернет-портале ОРВ. 43. Повторное заключение, подготовленное уполномоченным органом по резуль- татам всех этапов процедуры оценки регулирующего воздействия, прилагается раз- работчиками к проекту нормативного правового акта, направляемому на согласова- ние в порядках, установленных Регламентом деятельности администрации Липецкой области, утвержденным постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69, и Регламентом Липецкого областного Совета депутатов, ут- вержденным постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 31 января 2002 года № 785-пс. Раздел VI. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов 44. В отношении нормативных правовых актов, прошедших процедуру оценки регулирующего воздействия, проводится оценка фактического воздействия норма- тивных правовых актов (далее – оценка фактического воздействия). 45. Оценка фактического воздействия проводится в целях оценки достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете, определения и оценки фактиче- ских положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникно- вению необоснованных расходов бюджета Липецкой области. 46. Для проведения оценки фактического воздействия рассчитываются фактиче- ские значения показателей (индикаторов) достижения целей регулирования, оцени- ваются фактические положительные и отрицательные последствия установленного регулирования. 47. Проведение оценки фактического воздействия состоит из следующих этапов: 1) формирование плана проведения оценки фактического воздействия норма- тивных правовых актов (далее – план); 2) подготовка отчета об оценке фактического воздействия нормативного право- вого акта (далее – отчет об оценке фактического воздействия) и его публичное об- суждение; 3) подготовка заключения об оценке фактического воздействия. 48. Ежегодно в срок до 1 февраля текущего года уполномоченный орган форми- рует и размещает на региональном интернет-портале ОРВ план, утвержденный За- местителем главы администрации области. В план включается информация о нормативных правовых актах, подлежащих оценке фактического воздействия, и сроках проведения оценки фактического воз- действия. 49. Отчет об оценке фактического воздействия по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку (далее – отчет об оценке фактического воздействия) под- готавливается структурами администрации Липецкой области, исполнительным органом государственной власти Липецкой области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в со- ответствующей сфере деятельности (далее – Управление). В отчет об оценке фактического воздействия включаются следующие сведения: 1) реквизиты нормативного правового акта; 2) сравнительный анализ установленных в сводном отчете прогнозных индика- торов (показателей) достижения целей и их фактических значений с приведением методики расчета и указанием источников использованных данных; 3) анализ фактических положительных и отрицательных последствий установлен- ного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отри- цательными последствиями, указанными в сводном отчете; 4) иные сведения, которые позволяют оценить фактическое воздействие норма- тивного правового акта. 50. Для проведения публичных консультаций по обсуждению отчета об оценке фактического воздействия Управление не позднее 1 рабочего дня до начала публич- ных консультаций размещает на региональном интернет-портале ОРВ следующую информацию: отчет об оценке фактического воздействия нормативного правового акта соглас- но приложению 8 к настоящему Порядку; уведомление о проведении публичных консультаций по отчету об оценке факти- ческого воздействия согласно приложению 9 к настоящему Порядку; текст нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка фактического воздействия; перечень вопросов в отношении правового регулирования согласно приложению 10 к настоящему Порядку (перечень вопросов может быть дополнен и (или) изменен Управлением исходя из специфики правового регулирования); сведения о результатах оценки регулирующего воздействия проекта норматив- ного правового акта: сводный отчет; заключение об оценке регулирующего воздей- ствия; сводку предложений, поступивших по итогам проведения публичных консуль- таций; результаты предыдущих оценок фактического воздействия нормативного право- вого акта (при наличии). 51. В первый день публичных консультаций Управление начинает обсуждение от- чета об оценке фактического воздействия не позднее 10.00 и извещает посредством регионального интернет-портала ОРВ и (или) любым доступным способом о начале проведения публичных консультаций уполномоченный орган, органы и организации, указанные в пункте 10 настоящего Порядка. 52. Продолжительность проведения публичных консультаций устанавливается Управлением и не может составлять менее 20 рабочих дней, следующих за днем раз- мещения на региональном интернет-портале ОРВ материалов, указанных в пункте 50 настоящего Порядка. 53. Управление в последний день публичных консультаций, не раннее окончания рабочего дня, завершает обсуждение материалов, указанных в пункте 50 настоящего Порядка, на региональном интернет-портале ОРВ. Постановление администрации Липецкой области № 637 от 26.11.2020, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 633 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz