Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 17 /26145/11 ФЕВРАЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга правоприменения и в целях при- ведения приказов управления здравоохранения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: 1. Внести в приложение к приказу управления здравоохранения Липецкой обла- сти от 24 сентября 2019 года № 1293 «Об утверждении административный регламент по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государствен- ной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту ле- чения и обратно, детей из малообеспеченных семей – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» и признании утратив- шими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» следующие изменения: 1) подраздел 1 раздела I «Общие положения» изложить в следующей редакции: «1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент по предоставлению управлением здравоохра- нения Липецкой области государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающе- му их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых управлением здравоохранения Липецкой области (далее – управление) в процессе предоставления государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малоо- беспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липец- кой области» (далее – государственная услуга).»; 2) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения администра- тивных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»: абзац пятый пункта 49 подраздела 22.1 «Прием и регистрацию заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления услуги» признать утратившим силу; пункт 55 подраздела 24 «Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» изло- жить в следующей редакции: «55. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном доку- менте, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документе. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в управле- ние в произвольной форме. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривается уполномо- ченным лицом управления в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результа- те предоставления государственной услуги документе сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов в соответствии с компетенци- ей, осуществляет замену указанного документа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предо- ставления государственной услуги документе сотрудник отдела управления, упол- номоченный на прием и регистрацию документов в соответствии с компетенцией, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.»; подразделы 25 и 26 признать утратившими силу; 3) подраздел 41 раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»» изложить в следующей редакции: «41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 95. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети Интернет на официальном сайте управления, на региональном портале, а также мо- жет быть сообщена заявителю при личном обращении в управление. 96. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направле- ние письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 97. О рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица управления принимается решение в виде приказа, оформляемого в соответ- ствии с приложением 7 к административному регламенту.»; 4) дополнить разделом VI следующего содержания: «Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 42. Перечень административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 98. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муни- ципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муници- пальных услуг; 2) прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) передача заявления и комплекта документов из структурных подразделений МФЦ в управление. 43. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 99. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 100. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения МФЦ. 101. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) МФЦ и их работников; 5) о графике работы МФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об- ращения заявителя в автоматизированной информационной системе (далее – АИС) МФЦ. 44. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 102. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктами 14 и 15 административного регламента. 103. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, указанных в пунктах 26 и 27 административного регламента: 3) при установлении обстоятельств, указанных в пунктах 26 и 27 административ- ного регламента, уполномоченный сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостат- ков в представленных документах и возвращает документы заявителю; 4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указа- нием фамилии и инициалов; 5) уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет регистрацию запроса заяви- теля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 26 и 27 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктами 26 и 27 администра- тивного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 45. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений МФЦ в управление 104. Основанием для начала административной процедуры является прием за- проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 105. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения МФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в управление. 106. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ в срок, установленный соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональ- ный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой об- ласти и управлением здравоохранения Липецкой области, который не включается в срок предоставления государственной услуги. 107. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо- трена. Максимальный срок выполнения процедуры – 7 рабочих дней. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в управление. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 46. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников 108. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также их работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 109. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 2) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 3) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области. 110. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается ру- ководителю этого МФЦ. 111. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 112. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 113. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с сети Интернет, официального сайта МФЦ, Портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 114. Жалоба должна содержать: 1) наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работни- ка МФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены доку- менты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 115. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в при- еме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 116. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 2) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); 3) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 4) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 117. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разгла- шения указанных сведений. 118. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе- реписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 119. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 120. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 121. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых МФЦ, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 123. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации». 124. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 125. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 126. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети Интернет на сайте МФЦ, на региональном портале, а также может быть сообщена за- явителю при личном обращении в МФЦ.»; 5) приложение 5 к административному регламенту изложить в следующей редак- ции: «Приложение 5 к административному регламенту по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» Форма приказа об отказе в компенсации стоимости проезда к месту лечения и обратно (санаторно-курортного лечения и обратно) УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ __________________________________________________ ПРИКАЗ _____________________ №_____________ г. Липецк Об отказе ____________________ Ф.И.О. полностью в компенсации стоимости проезда к месту лечения и обратно (к месту санаторно-курортного лечения и обратно) (нужное оставить) В соответствии с частью ______ статьи 13 Закона Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» детям из малообеспеченных семей от 0 до 18 лет, направляе- мым на санаторно-курортное лечение по заключению государственных медицинских организаций Липецкой области, предоставляется компенсация стоимости проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно в пределах Российской Федера- ции в размере фактически понесенных расходов – один раз в год, а также сопрово- ждающему их лицу – в размере 50 процентов от фактически понесенных расходов при следовании следующими видами транспорта: железнодорожным транспортом (поезда всех категорий, вагоны всех категорий, за исключением спальных вагонов с двухместными купе и вагонов повышенной комфортности); автомобильным транс- портом общего пользования (кроме такси) (малообеспеченным гражданам, средне- душевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области, нуждающимся в оказании им высокотехнологичной медицинской помощи за пределами области, направляемым по решению комиссии на лечение за счет средств федерального и областного бюджетов, средств, переданных в бюджет тер- риториального фонда обязательного медицинского страхования области, средств обязательного медицинского страхования в медицинские организации, подведом- ственные федеральным органам исполнительной власти, а также иные медицинские организации, предоставляется компенсация стоимости проезда к месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации в размере фактически понесенных рас- ходов, а также сопровождающему их лицу – в размере 50 процентов от фактически понесенных расходов при следовании следующими видами транспорта: железно- дорожным транспортом (поезда всех категорий, вагоны всех категорий, за исключе- нием спальных вагонов с двухместными купе и вагонов повышенной комфортности); автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси)) (нужное оставить). Управление здравоохранения Липецкой области, рассмотрев представленные документы, считает, что заявитель (ребенок заявителя) ________________________ не относится к категории Ф.И.О. полностью малообеспеченных граждан. Исчисленный в соответствии с пунктом ___ приложения 1 к постановлению адми- нистрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года № 168 «О порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и воз- мещения связанных с этим затрат» по представленным ____________________________ __________________ документам среднедушевой доход составил ________________ руб. Ф.И.О. полностью Постановлением администрации Липецкой области от _________ года № _____ установлен размер прожиточного минимума на душу населения за ______ квартал ______ года в сумме _________ рублей. Следовательно, среднедушевой доход заяви- теля превышает величину прожиточного минимума на душу населения. С учетом вышеизложенного, руководствуясь пунктом ______ административного регламента по предоставлению государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообе- спеченных семей – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопро- вождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законода- тельством Липецкой области», утвержденного приказом управления здравоохране- ния Липецкой области от _____________ года № ______ (далее – административный регламент), ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Отказать _________________________________ в предоставлении государственной Ф.И.О. полностью услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лече- ния и обратно, детей из малообеспеченных семей – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» в связи с несоот- ветствием заявителя условиям, установленным пунктом _____ административного регламента. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя на- чальника управления здравоохранения Липецкой области _________________________. фамилия и инициалы _______________________ ___________________ _____________________ наименование должности подпись инициалы и фамилия Исп. ____________ Тел._____________». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого замести- теля начальника управления здравоохранения Липецкой области Левакову Г.Н. Начальник управления Ю. ШУРШУКОВ Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 103 от 03.02.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 24 сентября 2019 года № 1293 «Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга правоприменения и в целях приведения при- казов управления здравоохранения Липецкой области в соответствие с действующим законо- дательством приказываю: 1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 1 октября 2019 года № 1348 «Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информаци- онной системы и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохране- ния Липецкой области» следующие изменения: 1) наименование приказа изложить в следующей редакции: «Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здра- воохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязатель- ного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»; 2) пункт 1 приказа изложить в следующей редакции: «1. Утвердить административный регламент по предоставлению управлением здравоох- ранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание вы- сокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной систе- мы в сфере здравоохранения» (приложение).» 3) в приложении: слова «Приложение к приказу управления здравоохранения Липецкой области «Об ут- верждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высоко- технологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» заменить словами «Приложение к приказу управления здравоохранения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здра- воохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязатель- ного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»; в наименовании слова «с применением специализированной информационной системы» заменить словами «с применением единой государственной информационной системы в сфе- ре здравоохранения»; пункт 1 подраздела 1 «Предмет регулирования регламента» раздела I «Общие положения» изложить в следующей редакции: «1. Административный регламент предоставления управлением здравоохранения Ли- пецкой области (далее – управление) государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной ин- формационной системы в сфере здравоохранения (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными пред- ставителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги по направлению граждан на оказание вы- сокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязатель- ного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее – государственная услуга).»; в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 5 подраздела 4 «Наименование государственной услуги» слова «с применением специализированной информационной системы» заменить словами «с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»; в подпункте 1 пункта 8 подраздела 6 «Описание результата предоставления государствен- ной услуги» слова «с применением СИС» заменить словами «с применением единой государ- ственной информационной системы в сфере здравоохранения»; в пункте 13 подраздела 9 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соот- ветствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления» цифры «17» заменить цифрой «7»; в пункте 45 подраздела 21 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления го- сударственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме» после слова «предусмотренных» добавить словом «пунктами»; в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных про- цедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»: подраздел 22 «Перечень административных процедур (действий), включаемых в предо- ставление государственной услуги» дополнить пунктом 53.1 следующего содержания: «53.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя сле- дующие административные процедуры: 1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение до- ступа заявителей к сведениям о государственной услуге; Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 120 от 06.02.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 1 октября 2019 года № 1348 «Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» 2) подача документов для предоставления государственной услуги и прием таких доку- ментов управлением, с использованием информационно-технологической и коммуникацион- ной инфраструктуры, в том числе регионального портала; 3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении госу- дарственной услуги.»; в подразделе 23 «Порядок осуществления административных процедур (действий) в элек- тронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов»: наименование изложить в следующей редакции: «23. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Едино- го и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), администра- тивных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210»; в пункте 64 слова «о правилах предоставления» заменить словами «о предоставлении»; пункт 65 изложить в следующей редакции: «65. Подача документов для предоставления государственной услуги и прием таких доку- ментов управлением, осуществляется с применением единой государственной информацион- ной системы в сфере здравоохранения, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе регионального портала и электронной почты.»; пункт 67 изложить в следующей редакции: «67. Сведения о государственной услуге размещаются на региональном портале в по- рядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утверж- денными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предо- ставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».»; в пункте 68: в абзаце втором слово «Портале» заменить словами «региональном портале»; в абзаце третьем слово «Портале» заменить словами «региональном портале»; в абзаце пятнадцатом слово «Портал» заменить словами «региональный портал»; в абзаце девятнадцатом слово «Портала» заменить словами «регионального портала»; в абзаце двадцать первом слово «Портала» заменить словами «регионального портала»; в пункте 69: в абзаце втором слово «Портала» заменить словами «регионального портала», слово «Портале» заменить словами «региональном портале»; в абзаце третьем слово «Портал» заменить словами «региональный портал»; Окончание на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz