Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 140/26268/ 24 НОЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 28 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 123. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются должностные лица, поименованные в программе профилактики нарушений. 124. Условия, порядок и срок приостановления осуществления административ- ной процедуры законодательством не предусмотрены. 125. Критерием принятия решений при организации и проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований являются предупреждение нарушений субъектами надзора обязательных требований, устранение причин, фак- торов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований. 126. Результатом административной процедуры является исполнение програм- мы профилактики нарушений. Об итогах реализации программы профилактики нару- шений должностными лицами готовится доклад. 127. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носите- ле, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте Управления для ознакомления заинтересованных лиц. 18. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями 128. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаи- модействие Управления с юридическими лицами и индивидуальными предпринима- телями (далее — мероприятия по контролю без взаимодействия), относятся следую- щие мероприятия: 1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении ин- формации в сети «Интернет» и средствах массовой информации; 2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуально- го предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посред- ством использования федеральных государственных информационных систем) в ор- ган государственного контроля (надзора), в соответствии с федеральными закона- ми и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия) органом государственного контроля (надзора), без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в со- ответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 129. Основанием для начала административной процедуры является задание на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия, утверждаемое началь- ником Управления (заместителем начальника Управления). 130. Порядок оформления и содержание заданий на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия и порядок оформления должностными лицами резуль- татов мероприятий по контролю без взаимодействия устанавливаются Управлением. 131. Сроки выполнения административных действий, входящих в состав админи- стративной процедуры, устанавливается заданием на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия. 132. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица, указанные в задании на проведение меро- приятий по контролю без взаимодействия. 133. Условия, порядок и срок приостановления осуществления административ- ной процедуры законодательством не предусмотрены. 134. Критерием принятия решения является соблюдение субъектами надзора со- вокупности предъявляемых обязательных требований. 135. Результатом административной процедуры является: 1) в случае выявления нарушений обязательных требований должностные лица принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме начальнику Управления или его заместителю мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для при- нятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридиче- ского лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ; 2) в случае получения указанных в частях 5 – 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, Управление направляет юридическому лицу, индивидуальному предприни- мателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. 136. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бу- мажном носителе. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) 19. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнениемдолжностными лицами Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений 137. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих тре- бования к осуществлению регионального государственного надзора (далее — нор- мативные правовые акты), а также за принятием ими решений осуществляется на- чальником Управления либо его заместителем, ответственным за организацию рабо- ты по осуществлению регионального государственного надзора. 138. Заместитель начальника управления – начальник отдела при выявлении на- рушений положений нормативных правовых актов должностными лицами информи- рует в письменной форме начальника Управления для принятия соответствующих мер по устранению нарушений. 139. Заместитель начальника управления – начальник отдела ведет электронную базу данных о проведенных проверках и еженедельно представляет информацию на- чальнику Управления о проведенных проверках, их результатах и принятых мерах в случае выявления нарушений обязательных требований. 140. Персональная ответственность должностных лиц Управления, осуществляю- щих региональный государственный надзор, устанавливается в их должностных ре- гламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе порядок иформы контроля за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля (надзора) 141. Контроль за полнотой и качеством осуществления регионального государствен- ного надзора включает в себя проведение начальником Управления, уполномоченным им должностными лицами плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения по- ложений нормативных правовых актов, выявление и устранение нарушений прав субъек- тов надзора, принятие решений об устранении выявленных нарушений. 142. Периодичность осуществления проверок полноты и качества осуществле- ния регионального государственного надзора устанавливается приказом начальника Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 (одного) раза в ка- лендарный год. 143. Проверки полноты и качества осуществления регионального государствен- ного надзора осуществляются на основании приказов начальника Управления. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы, утверждаемом начальником Управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересован- ных лиц в Управление на решения и действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления. 144. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 145. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, ви- новные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим зако- нодательством. 21. Ответственность должностных лиц органа регионального контроля (надзора) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления регионального государственного надзора 146. Должностные лица Управления за решения и действия (бездействие), при- нимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления регионального государственно- го надзора, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 22. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 147. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые преду- смотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при осуществлении регионального государственного надзора. 148. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: 1) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами при проведении проверок, и направления сведений о нарушениях начальнику Управления; 2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры прове- дения проверок должностными лицами; 3) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) 23. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) 149. Заинтересованные лица имеют право на обжалование в досудебном (вне- судебном) порядке действий (бездействия) и (или) решений, принимаемых (осу- ществляемых) в ходе осуществления регионального государственного надзора (да- лее — жалоба). 24. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 150. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездей- ствие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами в ходе осу- ществления регионального государственного надзора в соответствии с настоящим Регламентом. 151. Обращения заинтересованного лица (заявителя), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направ- ляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 25. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 152. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 153. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, напра- вившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 2) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение 7 (семи) календарных дней со дня реги- страции обращения сообщается заявителю, направившему обращение); 3) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 4) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия заявителя либо адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: 1) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо чле- нов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); 2) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе- мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопро- су при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направ- лялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) кален- дарных дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалова- ния данного судебного решения. 154. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо- жет быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель впра- ве вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в Управление письменного обращения, содержащего во- прос, ответ на который размещен на официальном сайте Управления, гражданину, направившему обращение, в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта Управления, на ко- тором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 26. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 155. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является обращение заявителя с жалобой. Заявители могут направить жалобу в письменной форме или в форме электрон- ного документа. 156. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, осуществляющего региональный государственный над- зор, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения, фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при на- личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) изложение существа решений или действий (бездействия), которые обжалу- ются; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием); 5) сведения о приложенных к жалобе документах, если к жалобе прилагаются до- кументы; 6) личная подпись заявителя и дата. 27. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 157. Заинтересованное лицо имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 158. Для ознакомления с документами и материалами или получения информа- ции и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его уполномоченный представитель должен обратиться с соответствующим за- явлением к начальнику Управления или его заместителю. 28. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 159. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжа- ловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осу- ществления регионального государственного надзора: 1) должностных лиц — начальнику Управления; 2) начальника Управления — главе администрации Липецкой области. 29. Срок рассмотрения жалобы 160. Срок рассмотрения жалобы Управлением не может превышать 30 (тридцати) календарных дней. 161. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть прод- лен, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней. О продлении срока рас- смотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин прод- ления. 30. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 162. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетво- рении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе, о чем за- явитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставлен- ных вопросов в жалобе). Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу элек- тронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Управление или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Управление или должностному лицу в письмен- ной форме. Кроме того, на поступившую в Управление или должностному лицу жалобу, со- держащую предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы не- определенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судеб- ное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том чис- ле с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона № 59-ФЗ на офи- циальном сайте Управления. Приложение 1 к Регламенту _______________________________________________________________________________ (наименование органа регионального государственного надзора в области обращения с животными) ПРИКАЗ органа регионального государственного надзора в области обращения с животными о проведении _______________________________________________________________ (внеплановой, документарной/выездной) проверки физического лица от “__” ______________ 20__ г. № _________ 1. Провести проверку в отношении _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) физического лица) проживающего по адресу: ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2. Адрес проверки: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 4. Привлечь к проведению проверки экспертов, представителей экспертных ор- ганизаций, представителей правоохранительных органов, представителей органов местного самоуправления, представителей Государственной ветеринарной службы: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и(или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации, должности привлекаемых к проведению проверки представителей правоохранительных органов, представителей органов местного самоуправления, представителей Государственной ветеринарной службы) 5. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ задачами настоящей проверки являются: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований; выполнение предписаний органа регионального государственного надзора в об- ласти обращения с животными. 7. Срок проведения проверки: ______________________________________________ К проведению проверки приступить с “__” _____________ 20__ г. Проверку окончить не позднее “__” _______________ 20__ г. 8. Правовые основания проведения проверки: _______________________________ ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по надзору, необ- ходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора (при их наличии): _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия) 11. Перечень документов, представление которых физическим лицом необходи- мо для достижения целей и задач проведения проверки: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ______________________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного надзора в области обращения с животными, издавшего приказ о проведении проверки) _________________________ (подпись, заверенная печатью) ________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)) Приложение 2 к Регламенту ___________________________________________________________________________ (наименование органа регионального государственного надзора в области обращения с животными) ________________________ “__” _____________ 20__ г. (место составления акта) (дата составления акта) _______________________ (время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ органом регионального государственного надзора в области обращения с животными физического лица № ____________ На основании: _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества, должности руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного надзора в области обращения с животными, издавшего приказ о проведении проверки) была проведена проверка в отношении: ________________________________________ _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) физического лица) Дата и время проведения проверки: “__” ____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __________ Акт составлен: _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (наименование органа регионального государственного надзора в области обращения с животными) С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (фамилии, инициалы, подпись, дата, время) Лицо(а), проводившее проверку: _______________________________________________ _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения кучастию к проверке экспертов, экспертных организаций, представителей правоохранительных органов, представителей органов местного самоуправления, представителей Государственной ветеринарной службы указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций, должности представителей правоохранительных органов, должности представителей органов местного самоуправления, должности представителей Государственной ветеринарной службы) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений нор- мативных правовых актов): ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены факты невыполнения предписаний органа регионального государствен- ного надзора в области обращения с животными (с указанием реквизитов выданных предписаний): _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ нарушений не выявлено _______________________________________________________ Прилагаемые документы ______________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: _______________________________ _______________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) физического лица) “__” __________ 20__ г. _______________________ (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц проводившего проверку) Окончание. Начало на 26—27-й стр. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 262 от 17.11.2020, г. Липецк О предоставлении и об отказе в предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства В соответствии со статьей 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федера- ции, Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределе- нии полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образова- ний Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», поста- новлением администрации Липецкой области от 24 января 2020 года № 21 «Об осущест- влении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных пол- номочий», на основании рекомендаций областной комиссии по подготовке проекта пра- вил землепользования и застройки (протокол от 10 ноября 2020 года№9), приказываю : 1. Предоставить разрешения на отклонения от предельных параметров разре- шенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со- гласно приложению 1. 2. Отказать в предоставлении разрешений на отклонения от предельных параме- тров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строитель- ства согласно приложению 2. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опу- бликование настоящего приказа в средствах массовой информации в порядке, уста- новленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте управления строи- тельства и архитектуры Липецкой области в информационно — телекоммуникацион- ной сети «Интернет». 4. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области направить насто- ящий приказ в администрацию города Липецка для его размещения на официальном сайте городского округа город Липецк в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления – главный архитектор области Н. ИСМАТУЛАЕВА Приложение 1 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «О предоставлении и отказе в предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства от 17.11.2020 № 262 Перечень земельных участков, по которым предоставлены разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства 1. Реконструкция садового домика по адресу: г. Липецк, СНТ «Монтажник», уча- сток № 1048, кадастровый номер земельного участка 48:20:0038602:1090. Реконстру- ируемый объект расположен от границы земельного участка на расстоянии 1,02 м с северо-восточной стороны. 2. Реконструкция индивидуального жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. Жем- чужная, № 80 (по схеме), кадастровый номер земельного участка 48:20:0021631:113. Реконструируемый объект расположен от границы земельного участка на расстоя- нии 2,6 м с северо-восточной стороны и на расстоянии 4,6 м от красной линии улицы. 3. Строительство индивидуального жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. Небес- ная, в районе дома №15, кадастровый номер земельного участка 48:20:0043410:63. Планируемый объект расположен на расстоянии 0,94 м с юго-западной стороны. 4. Застройка микрорайона 30-31 в г. Липецке. Многоквартирное жилое зда- ние строительный № 26 с нежилыми помещениями, расположенное по адресу: г. Липецк, ул. Свиридова, дом 22, корпус 1, кадастровый номер земельного участка 48:20:0043601:28060. Процент застройки в границах земельного участка – 32,2, ко- эффициент плотности застройки земельного участка – 2,7 (максимальный процент застройки в границах земельного участка – 30, коэффициент плотности застройки участков территориальной зоны застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-4) составляет — 1,2). 5. Застройка микрорайона 30-31 в г. Липецке. Многоквартирное жилое зда- ние строительный № 27 с нежилыми помещениями, расположенное по адресу: г. Липецк, ул. Свиридова, дом 22, корпус 2, кадастровый номер земельного участка 48:20:0043601:28061. Коэффициент плотности застройки земельного участка – 3,32 (коэффициент плотности застройки участков территориальной зоны застройки мно- гоэтажными жилыми домами (Ж-4) составляет — 1,2). 6. Застройка микрорайона 30-31 в г. Липецке. Многоквартирное жилое здание строительный № 29, расположенное по адресу: г. Липецк, ул. Свиридова, дом 22, корпус 3, кадастровый номер земельного участка 48:20:0043601:28063. Коэффи- циент плотности застройки земельного участка – 2,47 (коэффициент плотности за- стройки участков территориальной зоны застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-4) составляет — 1,2). 7. Строительство производственного здания по ул. Ковалева в г. Липецке, када- стровый номер земельного участка 48:20:0027501:135. Площадь земельного участ- ка 1597 кв. м. (минимальный размер земельного участка территориальной зоны, за- нятой промышленными объектами 4 и 5 класса вредности (СЗЗ 100 и 50 м) (П-3)) со- ставляет — 2000 кв. м.). 8. Строительство двух зданий комплекса гребной базы: основного здания и зда- ния финишной вышки адресу: г. Липецке, ул. Левобережная, участок 6а, кадастровый номер земельного участка 48:20:0035102:14258. Планируемое количество этажей – 4 (предельное количество этажей – 3). 9. Реконструкция жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. Сенная, д. 22, кадастро- вый номер земельного участка 48:20:0043502:72. Реконструируемый объект распо- ложен от границы земельного участка на расстоянии 1,08 м с юго-восточной стороны и на расстоянии 1, 08 м от красной линии улицы. Приложение 2 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «О предоставлении и отказе в предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» от 17.11.2020 № 262 Перечень земельных участков, по которым отказано в предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства 1. Реконструкция здания продовольственных товаров с парикмахерской по адре- су: г. Липецк, ул. Индустриальная, д. 21а, кадастровый номер земельного участка 48:20:0046002:28. Реконструируемый объект расположен от границы земельного участка на расстоянии 0,12 м с юго-восточной стороны. Отсутствуют основания, предусмотрен- ные частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса РоссийскойФедерации. 2. Реконструкция жилого дома по адресу: г. Липецк, с. Желтые пески, ул. Совет- ская, д. 32, кадастровый номер земельного участка 48:20:0021704:42. Реконструиру- емый объект расположен от границы земельного участка на расстоянии 1,60 м с вос- точной стороны, на расстоянии 0,50 м с северо-западной стороны, на расстоянии 1,00 м с западной стороны. Отказано, в связи с поступившими возражениями со сто- роны жителя соседнего индивидуального жилого дома. 3. Строительство склада по адресу: г. Липецк, ул. Римского-Корсакова, 10Б, када- стровый номер земельного участка 48:20:0027503:52. Планируемый объект располо- жен от границы земельного участка на расстоянии 1,30 м с северо-восточной сторо- ны, на расстоянии 1,30 м с юго-восточной стороны. Отсутствуют основания, предусмо- тренные частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 4. Реконструкция жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. Верхняя Логовая, д. 14, кадастровый номер земельного участка 48:20:0013405:465. Реконструируемый объект расположен от границы земельного участка на расстоянии 1,50 м с северо- западной стороны, на расстоянии 0,30 м с юго-западной стороны. Отсутствуют осно- вания, предусмотренные частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Россий- ской Федерации. Реконструкция нежилого здания по адресу: г. Липецк, ул. Юноше- ская, в районе д. 44ж, кадастровый номер земельного участка 48:20:0011104:623. Реконструируемый объект расположен по границе земельного участка с северо- восточной и северо-западной стороны, на расстоянии 1,00 м с юго-восточной сторо- ны, с юго-западной стороны угол проектируемой пристройки расположен на границе земельного участка; процент застройки в границах земельного участка – 87,53 (мак- симальный процент застройки в границах земельного участка территориальной зоны размещения объектов социального и коммунально-бытового назначения (О-2) – 50). Отсутствуют основания, предусмотренные частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz