Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

№ 140/26268/ 24 НОЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления ветеринарии Липецкой области № 98 от19.11.2020, г. Липецк Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области обращения с животными на территории Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осущест- влении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», поста- новлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О раз- работке и утверждении административных регламентов осуществления государ- ственного контроля (надзора)», постановлением администрации Липецкой области от 05 июня 2020 года № 340 «Об утверждении Порядка организации и осуществления органами исполнительной власти Липецкой области регионального государствен- ного надзора в области обращения с животными на территории Липецкой области» приказываю : Утвердить Административный регламент осуществления регионального государ- ственного надзора в области обращения с животными на территории Липецкой обла- сти согласно приложению. Заместитель начальника управления М. АНДРЕЕВ Приложение к приказу управления ветеринарии Липецкой области «Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области обращения с животными на территории Липецкой области АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Административный регламент осуществления регионального государственного надзора в области обращения с животными на территории Липецкой области (далее — Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных проце- дур (действий), осуществляемых управлением ветеринарии Липецкой области, а так- же порядок взаимодействия между должностными лицами управления ветеринарии Липецкой области, между управлением ветеринарии Липецкой области и физически- ми или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполно- моченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе осуществле- ния регионального государственного надзора в области обращения с животными на территории Липецкой области. 1. Наименование функции 1. Наименование функции — осуществление регионального государственного надзора в области обращения с животными на территории Липецкой области (далее — региональный государственный надзор). 2. Наименование органа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, осу- ществляющим региональный государственный надзор, является управление ветери- нарии Липецкой области (далее — Управление). 3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора) 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регио- нального государственного надзора (с указанием их реквизитов и источников офи- циального опубликования), размещен на официальном сайте Управления в сети «Ин- тернет» (http://www.vetlipetsk.ru) (далее — официальный сайт Управления), в госу- дарственной информационной системе Липецкой области «Региональный реестр го- сударственных и муниципальных услуг (функций)» (http://reestrgosuslug.ru) (далее — региональный реестр) и в государственной информационной системе Липецкой области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой обла- сти» (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее — портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области). 4. Предмет регионального государственного контроля (надзора) 4. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными пред- принимателями, осуществляющими на территории Липецкой области содержание и использование животных (за исключением диких животных, содержащихся или ис- пользуемых в условиях неволи, а также животных, которых содержат и используют в культурно-зрелищных целях), требований в области обращения с животными, уста- новленных Федеральным законом № 498-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области (далее – субъекты надзора, обязательные требования). 5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) 5. Должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление регио- нального государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее — должностные лица), имеют право: 1) запрашивать и получать информацию и документы, связанные с соблюдением юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными пред- принимателями, требований законодательства Российской Федерации и иных нор- мативных правовых актов в области обращения с животными; 2) проверять соблюдение юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований законодательства Рос- сийской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с жи- вотными, составлять по результатам проверок соответствующие акты; 3) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, беспре- пятственно посещать и обследовать организации, содержащие животных, в целях про- верки исполнения данными организациями требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными; 4) выдавать юридическим лицам и физическим лицам, в том числе индивидуаль- ным предпринимателям, предписания об устранении выявленных нарушений требо- ваний законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными и проверять исполнение выданных предписаний; 5) пресекать правонарушения, связанные с нарушением требований законода- тельства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области об- ращения с животными; 6) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с на- рушением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению; 7) изымать у граждан животных в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 8) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в об- ласти обращения с животными, для решения вопросов о возбуждении дел об адми- нистративных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений; 9) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средства- ми, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, сканерами, телефонами, средствами фото- и видеосъемки, иными техническими средствами; 10) проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по надзору; 11) привлекать к проведению мероприятий по надзору экспертов, экспертные и иные организации; 12) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Должностные лица при осуществлении регионального государственного над- зора обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выяв- лению и пресечению нарушений обязательных требований; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные инте- ресы юридического лица и физического лица, в том числе индивидуального пред- принимателя, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании приказа начальника Управления, заместите- ля начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, вы- ездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления и в случае, предусмо- тренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о со- гласовании проведения проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномочен- ному представителю юридического лица, физическому лицу, в том числе индивиду- альному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к пред- мету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченно- му представителю юридического лица, физическому лицу, в том числе индивидуаль- ному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физическое лицо, в том числе индивидуально- го предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, физическое лицо, в том числе индивидуального пред- принимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информа- цией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жиз- ни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурно- го наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Рос- сийской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности госу- дарства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе- ра, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граж- дан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридиче- скими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринима- телями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным зако- ном № 294-ФЗ и настоящим Регламентом; 12) перед началом проведения выездной проверки по устному или письменному обращению руководителя, иного должностного лица или уполномоченного предста- вителя юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального пред- принимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями на- стоящего Регламента; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя; 14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информа- ции, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного вза- имодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципально- го контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Рос- сийской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее — межведомственный пере- чень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подве- домственных государственным органам или органам местного самоуправления органи- заций, в распоряжении которых находятся указанные документы. 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору) 7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо, в том числе индивидуальный предпринима- тель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объясне- ния по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации; 3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных госу- дарственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распо- ряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в меж- ведомственный перечень; 4) представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоря- жении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо под- ведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень по собственной инициативе; 5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления; 6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, физического лица, в том числе индиви- дуального предпринимателя, при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по за- щите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринима- телей в Липецкой области к участию в проверке. 8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо, в том числе индивидуальный предпринима- тель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны: 1) присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченного представителя (при проведении выездной проверки); 2) направлять в Управление указанные в запросе документы, а также необходи- мые пояснения в письменной форме в течение десяти рабочих дней со дня получе- ния мотивированного запроса (при проведении документарной проверки); 3) представить должностным лицам информацию и документы, связанные с це- лями, задачами и предметом проверки; 4) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 5) обеспечить доступ проводящим проверку должностным лицам Управления и участвующим в проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к оборудованию, транспортным средствам, содержащимся и используемым животным (при проведении выездной проверки); 6) не препятствовать проведению проверки; 7) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Россий- ской Федерации. 7. Описание результата осуществления регионального государственного контроля (надзора) 9. Результатом осуществления регионального государственного надзора являет- ся выявление наличия или отсутствия нарушений обязательных требований и приня- тие по результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федера- ции, в случае выявления нарушений обязательных требований. 10. По результатам осуществления регионального государственного надзора: 1) составляется акт проверки; 2) выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (в случае выявления факта нарушения); 3) возбуждается дело об административном правонарушении (в случае выявле- ния факта нарушения); 4) объявляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. 11. Конечным результатом осуществления регионального государственного над- зора является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований. 8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки 12. В ходе проведения проверок должностные лица в зависимости от целей, за- дач и предмета проверок требуют от юридических лиц и физических лиц, в том чис- ле индивидуальных предпринимателей, следующий исчерпывающий перечень доку- ментов и (или) информацию: 1) учредительные документы (для юридических лиц), свидетельства о регистра- ции в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предприни- мателей); 2) сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество (если имеется), номе- ра контактных телефонов (факса), документ, подтверждающий назначение на долж- ность руководителя (для юридических лиц); 3) данные документа, удостоверяющего личность физического лица, номера кон- тактных телефонов физического лица; 4) доверенность на лиц, уполномоченных на участие в проверке; 5) документы, определяющие права и обязанности работников; 6) документы, подтверждающие права юридического лица и физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, на объекты материально-технической базы; 7) документы по учету животных без владельцев, отловленных и транспортиро- ванных в приюты для животных, животных без владельцев, возвращенных на преж- ние места обитания; 8) документы по учету животных в приюте для животных (поступления, выбытия, проведенных мероприятий); 9) карточки учета животных в приюте для животных; 10) трудовой договор со специалистом в области ветеринарии или договор с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, оказывающим вете- ринарные услуги; 11) план проведения профилактических и противоэпизоотических мероприятий по недопущению возникновения и распространения заразных болезней животных в приюте для животных; документы, подтверждающие исполнение этого плана; 12) план мероприятий по дезинсекции и дератизации в приюте для животных; до- кументы, подтверждающие исполнение этого плана; 13) план уборки территории и помещений приюта для животных предусматрива- ющий периодичность уборки и дезинфекции; 14) журнал уборки в приюте для животных; 15) журнал учета дезинфекции в приюте для животных; 16) документы, подтверждающие исполнение мероприятий по дезинфекции автомо- бильного транспортного средства, используемого для транспортировки животных, кле- ток, инвентаря, спецодежды работников, контейнеров для отходов, кормушек, поилок и иного оборудования, используемого при транспортировке и содержании животных; 17) документы, подтверждающие проведение в отношении животных профилак- тических и лечебных мероприятий, стерилизации, маркирования, эвтаназии (прото- колы, акты, описи, журналы, товарно-транспортные накладные, иное); 18) журнал наблюдений за животными в приюте для животных; 19) документы, подтверждающие проведение профилактической вакцинации против бешенства у работников, проводящих отлов животных без владельцев, а так- же работников приютов, работающих и имеющих контакт с животными; 20) документы на прием и передачу животных в приют, передачу животных преж- ним или новым владельцам животных, возврат животных без владельцев в прежнюю среду обитания (акты приема-передачи на животных, заявления); 21) документы, подтверждающие факт немедленно извещения специалистов в области ветеринарии, являющихся уполномоченными лицами органов и организа- ций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Липецкой области, обо всех случаях внезапного падежа или одновременного массового заболевания животных, а также об их необычном поведении; 22) видеозаписи процессов отлова животных без владельцев и их возврата в прежнюю среду обитания; 23) договора на оказание услуг по временному содержанию (размещению) до- машних животных (в случае оказания таких услуг); 24) документы на корма для животных и воду питьевую, подтверждающие их ка- чество и безопасность; 25) порядок посещения приюта для животных добровольцами (волонтерами) и гражданами; 26) документы, подтверждающие обеззараживание сточных вод от помещений для содержания животных; 27) документы о проведении мероприятий по установлению причин падежа жи- вотных (акты, протоколы, экспертизы); 28) документы, подтверждающие утилизацию или уничтожение биологических отходов (акты, справки, заключения, договоры). 13. Управлением при организации и проведении проверок в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, за- прашиваются следующие документы (исчерпывающий перечень): выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого го- сударственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписки из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) 9. Порядок информирования об исполнении функции 14. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются заинтересованным ли- цам посредством размещения на официальном сайте Управления и на информаци- онных стендах в Управлении, публикации в средствах массовой информации, изда- ния информационных материалов, а также путем устного (лично или по телефону) и (или) письменного информирования, в том числе с использованием электронной по- чты Управления. 15. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осу- ществляется должностными лицами. 16. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, принимает не- обходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Управления. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, долж- ностное лицо, осуществляющее информирование, может предложить заинтересо- ванным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде. 17. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинте- ресованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обра- щении заинтересованного лица). Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефо- на исполнителя в сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее —Федеральный закон № 59-ФЗ). 18. Справочная информация (место нахождения и график работы Управления, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети «Интернет») размещается на инфор- мационных стендах в Управлении, официальном сайте Управления, а также в реги- ональном реестре и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области. Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра. 19. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование заинтересован- ных лиц, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий исполнения функции регионального государственного надзора и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заинтересованного лица. 20. Публичное информирование заинтересованных лиц проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов на официальном сайте Управления, а также в регио- нальном реестре и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области. 10. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по региональному государственному контролю (надзору) 21. Государственная функция исполняется бесплатно. 11. Срок осуществления регионального государственного контроля (надзора) 22. Срок осуществления регионального государственного надзора составляет не более 20 (двадцати) рабочих дней. 23. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок про- ведения плановой выездной проверки не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в настоящем пун- кте, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного инфор- мационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено на- чальником Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственно- го информационного взаимодействия, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанав- ливаются связанные с указанной проверкой действия Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. 24. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследова- ний на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих вы- ездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продле- вается начальником Управления на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий — на 50 (пятьдесят) часов, микропредприятий на 15 (пятнадцать) часов. 25. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осу- ществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Фе- дерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обосо- бленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки составляет 60 (шестьдесят) рабочих дней. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯАДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 26. Осуществление регионального государственного надзора включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур: 1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – ежегодный план); 2) организация и проведение плановой проверки; 3) организация и проведение внеплановой проверки; 4) оформление результатов проверки (плановой, внеплановой); 5) принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений обязательных требований; 6) организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обяза- тельных требований; 7) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. 27. Региональный государственный надзор в электронной форме не осуществляется. 12. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение начальника Управления должностному лицу, ответственному за организа- цию осуществления регионального государственного надзора, о разработке ежегод- ного плана. 29. Ответственными за организацию исполнения административной процедуры является заместитель начальника управления — начальник отдела государственно- го ветеринарного контроля Управления (далее — заместитель начальника управле- ния — начальник отдела). 30. Порядок подготовки ежегодного плана, его согласования и представления в органы прокуратуры, исключения проверок из ежегодного плана, а также типовая форма ежегодного плана установлены постановлением Правительства РФ№ 489. 31. Подготовку проекта ежегодного плана, проекта приказа об утверждении еже- годного плана проверок осуществляет должностное лицо Управления. 32. При подготовке проекта ежегодного плана должностное лицо Управления в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает ис- черпывающий перечень документов: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предприни- мателей; 3) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. Максимальный срок для подготовки запроса — 1 (один) рабочий день. 33. Максимальный срок выполнения действия по подготовке ежегодного плана — 20 (двадцать) рабочих дней. 34. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой про- верки, проект ежегодного плана после его согласования с заместителем начальни- ка управления — начальником отдела направляется в прокуратуру Липецкой области. Направление проекта ежегодного плана в прокуратуру Липецкой области осу- ществляет должностное лицо Управления. 35. В случае поступления от органов прокуратуры предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых прове- рок указанные предложения рассматриваются должностным лицом Управления. До- работанный ежегодный план утверждается приказом Управления и направляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году про- ведения проверок. 36. Условия, порядок и срок приостановления осуществления административной процедуры законодательством не предусмотрены. 37. Критерием принятия решения является анализ оснований для включения пла- новой проверки в ежегодный план. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является исте- чение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпри- нимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, ин- дивидуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимате- лем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполно- моченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контро- ля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринима- тельской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требу- ющих представления указанного уведомления. 38. Результатом административной процедуры является ежегодный план, утверж- денный приказом Управления и согласованный с прокуратурой Липецкой области. Утвержденный ежегодный план является основанием для разработки проектов приказов Управления о проведении плановых проверок. 39. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носите- ле, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте Управления для ознакомления заинтересованных лиц. 13. Организация и проведение плановых проверок 40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является ежегодный план, утвержденный приказом Управления. 41. Организация проведения плановых проверок (как документарных, так и вы- ездных) осуществляется посредством разработки проекта приказа Управления о проведении плановой проверки и уведомления проверяемого лица. 42. Проект приказа о проведении проверки готовит должностное лицо. При- каз оформляется по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразви- тия РФ № 141. Для подготовки проекта приказа должностное лицо в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает исчерпывающий перечень документов: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. Максимальный срок для подготовки запроса — 1 (один) рабочий день. 43. Максимальный срок выполнения действия по подготовке проекта приказа со- ставляет 1 (один) рабочий день, после чего проект приказа визируется заместителем начальника управления — начальником отдела, и в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его составления направляется на подпись начальнику Управления. Решение о проведении проверки принимается начальником Управления путем подписания приказа о проведении проверки в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента поступления проекта приказа. 44. После подписания приказа о проведении проверки должностное лицо орга- низует его передачу должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит уведомле- ние о проведении проверки. 45. В уведомлении о проведении проверки указываются: 1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка; 2) вид проверки; 3) дата и время проведения проверки; 4) адрес местонахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; 5) документы, копии которых должно представить проверяемое лицо. Максимальный срок выполнения действия по подготовке уведомления составля- ет 1 (один) час. Уведомление подписывает начальник Управления. Продолжение на 27-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz