Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 № 17 /26145/11 ФЕВРАЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 12-й стр. Продолжение. Начало на 8–10-й стр. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципаль- ным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципаль- ным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотрен- ные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субси- дии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, пред- ставив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 5 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 2 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. При увеличении законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период объема средств на цели (направления расходов), предусмо- тренные настоящим Порядком, главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: i i i O Суб S , где : O = × ∑ Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий; O i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; i O ∑ – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного пре- дельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обяза- тельства муниципального образования; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о распределении объемов субсидии между муниципальными образованиями; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норматив- ного правового акта администрации области о распределении объемов субсидии между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет полу- чателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органом внутренне- го государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации Начальнику управления образования и науки Липецкой области ___________________________ Заявка на получение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно- тепловому режиму, водоснабжению и канализации ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наиме- нова- ние и адрес муни- ципаль- ной обще- обра- зовате льной органи- зации Количество зда- ний, в которых будут выполнены мероприятия по благоустройству (капитальный ре- монт) зданий му- ниципальных об- щеобразователь- ных организаций в целях соблюдения требований к воз- душно-тепловому режиму, водоснаб- жению и канали- зации Направ- ление расхо- дов Ут- верж- ден- ная смет- ная стои- мость (руб.) Объем суб- сидий из об- ластного бюд- жета, необ- ходимый на благоустрой- ство зданий муниципаль- ных общеоб- разовательных организаций в целях соблю- дения требо- ваний к воз- душно-тепло- вому режиму, водоснабже- нию и канали- зации на _____ (год) (руб.) Уро- вень софи- нан- сиро- вания в % Предусмотре- но средств в местном бюд- жете на бла- гоустройство зданий му- ниципальных общеобразо- вательных ор- ганизаций в целях соблю- дения требо- ваний к воз- душно-тепло- вому режиму, водоснабже- нию и канали- зации на ____ год (руб.) Уро- вень софи- нан- сиро- вания в % 1. Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ___________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ __________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. Исполнитель: ____________________________ ___________________________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. (дата) 3) в подпрограмме 2: в Паспорте подпрограммы 2 «Повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами» госу- дарственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции»: Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Доля учебно-производственного, учебно-лабора- торного оборудования и автотранспорта, используемого в учебном про- цессе профессиональных образовательных организаций, соответствую- щего современным технологиям организации образовательного процесса и производства, от общего количества учебно-производственного, учеб- но-лабораторного оборудования и автотранспорта, используемого в учеб- ном процессе профессиональных образовательных организаций, % Показатель 2 задачи 1: Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государствен- ных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячной начис- ленной заработной плате наемных работников в организациях, у индиви- дуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), % Показатель 3 задачи 1: Доля выпускников профессиональных образова- тельных организаций, получивших повышенные разряды или дипломы с отличием, от общего количества выпускников, %. Показатель 4 задачи 1: Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены усло- вия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций, % Показатель 5 задачи 1: Доля студентов средних профессиональных об- разовательных организаций, обучающихся по образовательным програм- мам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организа- цию учебной и производственной практики, предоставление оборудо- вания и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организа- ций, % Показатель 6 задачи 1: Количество мастерских, оснащенных современ- ной материально-технической базой по одной из компетенций, накопи- тельным итогом, ед. Показатель 7 задачи 1: Количество созданных центров опережающей профессиональной подготовки, накопительным итогом, ед. Показатель 8 задачи 1: Доля педагогических работников, прошедших до- бровольную независимую оценку квалификации, %. Показатель 9 задачи 1: Количество обучающихся студентов по специаль- ности «Информационная безопасность», человек в позиции «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы»: в абзаце первом цифры «16 090 583 045 , 15» заменить цифрами «16 203 058 045,27»; в абзаце седьмом цифры «1 482 125 224 , 36» заменить цифрами «1 521 048 288,48»; в абзаце восьмом цифры «1 514 415 768 , 42» заменить цифрами «1 588 139 768,42»; в абзаце девятом цифры «1 671 244 758 , 00» заменить цифрами «1 670 964 758,00»; в абзаце десятом цифры «1 663 199 620 , 79» заменить цифрами «1 663 932 020,79»; в абзаце одиннадцатом цифры «1 587 687 936,79» заменить цифрами «1 587 365 704,79 »; в абзаце двенадцатом цифры «1 592 677 936,79» заменить цифрами «1 592 365 704,79»; в абзаце тринадцатом цифры «138 521 571,27» заменить цифрами «139 513 971,27»; в абзаце двадцать втором цифры «71 745 600,00» заменить цифрами «72 738 000,00»; в абзаце двадцать пятом цифры «15 952 061 473,88» заменить цифрами «16 063 544 074,00»; в абзаце тридцать первом цифры «1 477 978 253,03» заменить цифрами «1 516 901 317,15»; в абзаце тридцать втором цифры «1 514 415 768,42» заменить цифрами «1 588 139 768,42»; в абзаце тридцать третьем цифры «1 616 023 958,00» заменить цифрами «1 615 743 958,00»; в абзаце тридцать четвертом цифры «1 591 454 020,79» заменить цифрами «1 591 194 020,79»; в абзаце тридцать пятом цифры «1 587 677 936,79» заменить цифрами «1 587 365 704,79»; в абзаце тридцать шестом цифры «1 592 677 936,79» заменить цифрами «1 592 365 704,79»; позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» дополнить абза- цем следующего содержания: «– Количество обучающихся студентов по специальности «Информационная без- опасность» к 2025 году составит 100 человек.»; в Текстовой части: таблицу «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты госу- дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индика- торов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2» изложить в следующей редакции: № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник определения значения целевого индикатора, показателя 1 Показатель 1 задачи 1: Доля учебно-производ- ственного, учебно-ла- бораторного оборудо- вания и автотранспор- та, используемого в учебном процессе про- фессиональных обра- зовательных организа- ций, соответствующего современным техноло- гиям организации обра- зовательного процесса и производства, от об- щего количества учеб- но-производственного, учебно-лабораторного оборудования и авто- транспорта, используе- мого в учебном процес- се профессиональных образовательных орга- низаций % Д=К1/К*100%, где Д – доля учебно-про- изводственного, учеб- но-лабораторного обо- рудования и автотран- спорта, используемого в учебном процессе профессиональных об- разовательных органи- заций, соответствую- щего современным тех- нологиям организации образовательного про- цесса и производства; К1 – количество учеб- но-производственного, учебно-лабораторного оборудования и авто- транспорта, используе- мого в учебном процес- се профессиональных образовательных орга- низаций, соответствую- щего современным тех- нологиям организации образовательного про- цесса и производства; К – общее количество учебно-производствен- ного, учебно-лабора- торного оборудования и автотранспорта, ис- пользуемого в учебном процессе профессио- нальных образователь- ных организаций Ведомственная отчетность 2 Показатель 2 задачи 1: Отношение средне- месячной заработной платы преподавателей и мастеров производ- ственного обучения го- сударственных образо- вательных организаций, реализующих програм- мы начального и сред- него профессиональ- ного образования, к среднемесячной начис- ленной заработной пла- те наемных работников в организациях, у инди- видуальных предприни- мателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой дея- тельности) % О=Зп/Зр*100%, где О – отношение сред- ней заработной платы (среднемесячной зара- ботной платы) препо- давателей и мастеров производственного об- учения государствен- ных образовательных организаций, реализу- ющих программы на- чального и среднего профессионального образования, к сред- немесячной начислен- ной заработной плате наемных работников в организациях, у инди- видуальных предприни- мателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой де- ятельности); Зп – преподавателей и мастеров производ- ственного обучения государственных об- разовательных органи- заций; Зр – среднемесячная начисленная заработ- ная плата наемных ра- ботников в организаци- ях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (сред- немесячный доход от трудовой деятельности) Статистическая отчет- ность (форма феде- рального статисти- ческого наблюдения № ЗП-образование, приказом Росстата от 20.12.2017 N 846 «Об утверждении форм федерального стати- стического наблюде- ния в сфере оплаты труда отдельных ка- тегорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотре- ны мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Ука- зом Президента Рос- сийской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государ- ственной социальной политики») 3 Показатель 3 задачи 1: Доля выпускников про- фессиональных обра- зовательных организа- ций, получивших повы- шенные разряды или дипломы с отличием, от общего количества вы- пускников % Д=К1/К*100%, где Д – доля выпускников профессиональных об- разовательных органи- заций, получивших по- вышенные разряды или дипломы с отличием, от общего количества вы- пускников; К1 – количество вы- пускников профессио- нальных образователь- ных организаций, по- лучивших повышенные разряды или дипломы с отличием, от обще- го количества выпуск- ников; К – общее количество выпускников профес- сиональных образова- тельных организаций Ведомственная отчет- ность; статистическая отчет- ность (форма феде- рального статисти- ческого наблюдения № СПО-1 (сводная), утвержденная при- казом Росстата от 16.08.2019 № 455 «Об утверждении формы федерального стати- стического наблюде- ния с указаниями по ее заполнению для организации Мини- стерством просвеще- ния Российской Фе- дерации федераль- ного статистического наблюдения в сфере среднего професси- онального образова- ния») 4 Показатель 4 задачи 1: Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессио- нального и высшего об- разования инвалидами и лицами с ограничен- ными возможностями здоровья, в том числе с использованием дис- танционных образова- тельных технологий, в общем количестве таких организаций % Д=К1/К*100%, где Д – доля образова- тельных организаций среднего профессио- нального и высшего об- разования, в которых обеспечены условия для получения средне- го профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными воз- можностями здоровья, в том числе с использо- ванием дистанционных образовательных тех- нологий, в общем ко- личестве таких органи- заций; К1 – количество обра- зовательных организа- ций среднего профес- сионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения средне- го профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными воз- можностями здоровья, в том числе с использо- ванием дистанционных образовательных тех- нологий; К – общее количество образовательных орга- низаций среднего про- фессионального и выс- шего образования Ведомственная отчет- ность; статистическая отчет- ность (форма феде- рального статисти- ческого наблюдения № СПО-1 (сводная), утвержденная при- казом Росстата от 16.08.2019 № 455 «Об утверждении формы федерального стати- стического наблюде- ния с указаниями по ее заполнению для организации Мини- стерством просвеще- ния Российской Фе- дерации федераль- ного статистического наблюдения в сфере среднего професси- онального образова- ния», ВПО-1, утверж- денная приказом Рос- стата от 15.08.2017 № 535 «Об утверждении статистического ин- струментария для ор- ганизации Министер- ством образования и науки Российской Федерации федераль- ного статистического наблюдения за дея- тельностью образо- вательных организа- ций») 5 Показатель 5 задачи 1: Доля студентов сред- них профессиональных образовательных орга- низаций, обучающих- ся по образовательным программам, в реализа- ции которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предостав- ление оборудования и материалов, участие в разработке образо- вательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в об- щей численности сту- дентов профессиональ- ных образовательных организаций % Д=К1/К*100%,где Д – доля студентов средних профессио- нальных образователь- ных организаций, обу- чающихся по образова- тельным программам, в реализации которых участвуют работодате- ли (включая организа- цию учебной и произ- водственной практики, предоставление обо- рудования и материа- лов, участие в разра- ботке образователь- ных программ и оценке результатов их освое- ния, проведении учеб- ных занятий), в общей численности студентов профессиональных об- разовательных органи- заций; К1 – количество сту- дентов средних про- фессиональных обра- зовательных организа- ций, обучающихся по образовательным про- граммам, в реализа- ции которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предостав- ление оборудования и материалов, участие в разработке образо- вательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий); К – общее количество студентов средних про- фессиональных обра- зовательных органи- заций Ведомственная отчет- ность; статистическая отчет- ность (форма феде- рального статисти- ческого наблюдения № СПО-1 (сводная), утвержденная при- казом Росстата от 16.08.2019 N 455 «Об утверждении формы федерального стати- стического наблюде- ния с указаниями по ее заполнению для организации Мини- стерством просвеще- ния Российской Фе- дерации федераль- ного статистического наблюдения в сфере среднего професси- онального образова- ния») 6 Показатель 6 задачи 1: Количество мастерских, оснащенных современ- ной материально-техни- ческой базой по одной из компетенций, нако- пительным итогом ед. Сумма мастерских, ос- нащенных современной материально-техниче- ской базой по одной из компетенций Ведомственная отчетность 7 Показатель 7 задачи 1: Количество созданных центров опережающей профессиональной под- готовки, накопительным итогом ед. Сумма созданных цен- тров опережающей профессиональной подготовки Ведомственная отчетность 8 Показатель 8 задачи 1: Доля педагогических работников, прошедших добровольную незави- симую оценку квалифи- кации % Д=К1/К*100%, где Д – доля педагогиче- ских работников, про- шедших добровольную независимую оценку квалификации; К1 – количество педа- гогических работников, прошедших доброволь- ную независимую оцен- ку квалификации; К – общее количество педагогических работ- ников Ведомственная отчетность 9 Показатель 9 задачи 1: Количество обучающих- ся студентов по специ- альности «Информаци- онная безопасность» человек Сумма обучающихся по специальности «Инфор- мационная безопас- ность» Ведомственная отчетность. таблицу «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации» дополнить пун- ктом 8 следующего содержания: 8 Основное мероприятие 9 подпрограммы 2: Региональный проект «Кадры для цифровой экономики» Предоставление государственным бюджетным и автономным учрежде- ниям субсидий Предоставление субси- дий государственным бюджетным и автоном- ным учреждениям в со- ответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ на повышение квалифи- кации учителей инфор- матики, приобретение оборудования, про- граммных и учебно-ме- тодических материалов. 4) в подпрограмме 3: в Паспорте подпрограммы 3 «Реализация мер по обучению, воспитанию, содер- жанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и психолого-пе- дагогическая помощь детям» государственной программы Липецкой области: позицию «Задача подпрограммы» изложить в следующей редакции»: Задача подпрограммы Задача 1: Создание благоприятных условий, способствую- щих умственному, эмоциональному и физическому разви- тию детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции»: Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Доля детей, переданных из органи- заций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи, от общего числа воспи- тывающихся в организациях для детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, % Показатель 2 задачи 1: Количество оказанных услуг психоло- го-педагогической, методической и консультативной помо- щи родителям (законным представителям), а также гражда- нам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, ед. в позиции «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы»: в абзаце первом цифры «1 062 089 796,44» заменить цифрами «1 059 621 639,04»; в абзаце седьмом цифры «93 038 022,94» заменить цифрами « 93 278 704,54»; в абзаце восьмом цифры «96 487 944,70» заменить цифрами «93 780 305,70»; в абзаце одиннадцатом цифры «92 852 144,70» заменить цифрами «92 851 544,70 »; в абзаце двенадцатом цифры «92 852 144,70» заменить цифрами «92 851 544,70»; в абзаце тринадцатом цифры «1 062 089 796,44» заменить цифрами «1 059 621 639,04»; в абзаце девятнадцатом цифры «93 038 022,94» заменить цифрами « 93 278 704,54»; в абзаце двадцатом цифры «96 487 944,70» заменить цифрами «93 780 305,70»; в абзаце двадцать третьем цифры «92 852 144,70» заменить цифрами «92 851 544,70 »; в абзаце двадцать четвертом цифры «92 852 144,70» заменить цифрами «92 851 544,70»; в Текстовой части: таблицу «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты госу- дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индика- торов и показателей задач подпрограммы 3, ресурсное обеспечение подпрограммы 3» изложить в следующей редакции: № п/п Наименование це- левого индикатора, показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник определения значения целевого инди- катора, показателя 1 Показатель 1 зада- чи 1: Доля детей, переданных из ор- ганизаций для де- тей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей, на воспитание в се- мьи, от общего чис- ла воспитывающих- ся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро- дителей % Д=К1/К*100%, где Д – доля детей, пере- данных из организаций для детей-сирот и де- тей, оставшихся без по- печения родителей, на воспитание в семьи; К1 – детей, передан- ных из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попече- ния родителей, на вос- питание в семьи; К – общее количество воспитывающихся в ор- ганизациях для детей- сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей Статистическая отчет- ность (форма федераль- ного статистического наблюдения 103-РИК (сводная), утвержден- ная приказом Росста- та от 11.12.2018 № 735 «Об утверждении стати- стического инструмен- тария для организации Министерством просве- щения Российской Фе- дерации федерального статистического наблю- дения за выявлением и устройством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей») и ведомственная отчет- ность 2 Показатель 2 за- дачи 1: Количество оказанных услуг психолого-педаго- гической, методи- ческой и консуль- тативной помощи родителям (закон- ным представите- лям), а также граж- данам, желающим принять на воспи- тание в свои семьи детей, оставшихся без попечения ро- дителей единиц Сумма оказанных услуг психолого-педагогиче- ской, методической и консультативной помо- щи родителям (закон- ным представителям), а также гражданам, жела- ющим принять на вос- питание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей Статистическая отчет- ность (форма федераль- ного статистического наблюдения 103-РИК (сводная), утвержден- ная приказом Росста- та от 11.12.2018 № 735 «Об утверждении стати- стического инструмен- тария для организации Министерством просве- щения Российской Фе- дерации федерального статистического наблю- дения за выявлением и устройством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей») и ведомственная отчет- ность 5) в подпрограмме 4: в Паспорте подпрограммы «Отдых и оздоровление детей Липецкой области» го- сударственной программы Липецкой области:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz