Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 140/26268/ 24 НОЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 619 от 17.11.2020, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 634 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов адми- нистрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 634 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы правовых актов Липецкой об- ласти, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» («Липецкая газета», 2014, 31 января) следующее изменение: приложение к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности 1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения экспертизы норма- тивных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – экспертиза). 2. Целью экспертизы является выявление в нормативных правовых актах, указан- ных в пункте 1 настоящего Порядка (далее – нормативные правовые акты), положе- ний, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвести- ционной деятельности. 3. Экспертиза проводится органом, уполномоченным на проведение экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – уполномоченный орган). 4. При проведении экспертизы уполномоченный орган взаимодействует со структурами администрации Липецкой области, исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответству- ющих сферах деятельности или разработавшими нормативный правовой акт (да- лее – разработчики), органами и организациями, целью деятельности которых явля- ется защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвести- ционной деятельности (далее – представители предпринимательского сообщества). 5. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы нормативных правовых актов на соответствующий календарный год (далее – План). 6. Формирование Плана осуществляет уполномоченный орган на основании предложений о проведении экспертизы, поступающих от структур администрации Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой об- ласти, органов местного самоуправления, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельно- сти, их ассоциаций и союзов, иных заинтересованных лиц (далее – предложения). 7. Формирование Плана осуществляется один раз в год. Для сбора предложений упол- номоченный орган в срок до 1 ноября текущего года размещает на региональном интернет- портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов государственной власти Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (regulation.lipetsk.gov.ru, далее – региональный интернет-портал ОРВ) извещение о представлении предложений о проведении экспертизы. 8. Сбор предложений осуществляется в течение одного месяца со дня, следую- щего за днем размещения извещения на региональном интернет-портале ОРВ. 9. Включение нормативных правовых актов в План осуществляется при наличии све- дений, указывающих на то, что положения нормативных правовых актов могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инве- стиционной деятельности, полученных в результате рассмотрения предложений о прове- дении экспертизы или самостоятельно выявленных уполномоченным органом. 10. Сформированный План утверждается заместителем главы администра- ции Липецкой области, курирующим вопросы в сфере экономики, внешнеэконо- мической, инвестиционной деятельности, в том числе организации проектной дея- тельности и мониторинга реализации национальных проектов, привлечения в эко- номику Липецкой области государственных и прямых иностранных инвестиций, государственно-частного партнерства, потребительского рынка, кредитной, инно- вационной, промышленной и ценовой политики, малого и среднего бизнеса (далее – заместитель главы администрации области). Уполномоченный орган размещает План на региональном интернет-портале ОРВ в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его утверждения. 11. В целях исполнения поручений главы администрации Липецкой области или администрации Липецкой области о проведении экспертизы в План вносятся изме- нения, которые подлежат утверждению заместителем главы администрации области. Уполномоченный орган размещает измененный План на региональном интернет- портале ОРВ в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его утверждения. 12. Срок проведения экспертизы в отношении каждого нормативного правового акта устанавливается в Плане, но не должен превышать четырех месяцев. 13. Проведение экспертизы включает следующие процедуры: 1) проведение публичных консультаций в отношении нормативного правового акта (далее – публичные консультации); 2) исследование нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестицион- ной деятельности; 3) подготовка заключения об экспертизе нормативного правового акта (далее – заключение об экспертизе). 14. До начала срока проведения публичных консультаций уполномоченный ор- ган запрашивает у разработчика отчет об оценке фактического воздействия государ- ственного регулирования нормативного правового акта (далее – отчет) по форме со- гласно приложению 1 к настоящему Порядку, который предоставляется в течение одного месяца со дня, следующего за днем получения запроса. 15. Разработчик размещает на региональном интернет-портале ОРВ следующую информацию: текст нормативного правового акта; перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по форме со- гласно приложению 2 к настоящему Порядку, который может быть дополнен и (или) изменен разработчиком исходя из специфики правового регулирования. 16. В первый день публичных консультаций разработчик нормативного правово- го акта не позднее 10.00 начинает обсуждение действующего правового регулирова- ния, о чем извещает посредством регионального интернет-портала ОРВ и (или) лю- бым доступным способом: заинтересованные структуры администрации Липецкой области, исполнитель- ные органы государственной власти Липецкой области, органы местного самоуправ- ления Липецкой области; органы и организации, целью деятельности которых является защита и пред- ставление интересов представителей предпринимательского сообщества; уполномоченного по защите прав предпринимателей в Липецкой области; иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования. 17. Публичные консультации проводятся в течение одного месяца со дня, следу- ющего за днем размещения информации, указанной в пункте 15 настоящего Порядка. Разработчик может дополнительно использовать такие формы публичных кон- сультаций, как опросы бизнес-ассоциаций, экспертного сообщества, проведение со- вещаний с представителями предпринимательского сообщества, включая обсужде- ние на независимых интернет-площадках. 18. Разработчик в последний день публичных консультаций, не ранее окончания своего рабочего дня, завершает обсуждение на региональном интернет-портале ОРВ. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие к нему в тече- ние срока проведения публичных консультаций, как размещенные на региональном интернет-портале ОРВ, так и полученные из других источников (по электронной по- чте, системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области, каналам по- чтовой связи). В течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания публичных консультаций, разработчик составляет сводку поступивших предложений с указани- ем сведений об их учете или мотивированных причинах отклонения по форме соглас- но приложению 3 к настоящему Порядку (далее – сводка предложений) и размещает ее на региональном интернет-портале ОРВ. 19. В случае недостатка информации при проведении экспертизы уполномочен- ный орган вправе дополнительно запрашивать необходимые материалы, относящие- ся к предмету экспертизы: у разработчика, устанавливая срок для их представления в зависимости от объ- ема запрашиваемой информации. В случае если запрашиваемые материалы разра- ботчиком в установленный срок не представлены, сведения об этом подлежат указа- нию в тексте заключения; у представителей предпринимательского и (или) экспертного сообщества, пред- лагая срок для их представления. 20. В течение 35 календарных дней, следующих за днем размещения сводки предложений, уполномоченный орган проводит исследование нормативного право- вого акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осущест- вление предпринимательской и инвестиционной деятельности, по результатам кото- рого составляется проект заключения. При проведении исследования: подлежат рассмотрению замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе проведения экспертизы; анализируются положения нормативного правового акта во взаимосвязи со сло- жившейся практикой их применения, учитывается их соответствие принципам право- вого регулирования, установленным федеральным законодательством и законода- тельством Липецкой области; определяется характер и степень воздействия положений нормативного право- вого акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестици- онной деятельности, устанавливается наличие затруднений в ее осуществлении в связи с применением положений нормативного правового акта, а также их обосно- ванность и целесообразность для целей государственного регулирования соответ- ствующих отношений. 21. По результатам исследования составляется проект заключения об эксперти- зе, в котором указываются сведения о нормативном правовом акте, его разработчи- ке, срок проведения публичных консультаций, лица, извещенные о проведении пу- бличных консультаций, перечень предложений, поступивших в ходе публичных кон- сультаций, лица, представившие предложения, результаты рассмотрения предложе- ний, выводы о наличии положений, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об от- сутствии таких положений. 22. Проект заключения об экспертизе направляется: разработчику с указанием срока окончания приема замечаний и предложений; представителям предпринимательского сообщества на отзыв с указанием сро- ка его представления. Поступившие в уполномоченный орган в установленный срок отзывы, замечания и предложения рассматриваются при доработке проекта заключения об экспертизе. 23. Доработанный проект заключения об экспертизе представляется на подпись руководителю уполномоченного органа не позднее последнего дня срока проведе- ния экспертизы нормативного правового акта, установленного Планом. 24. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания, заключение об экспертизе размещается на региональном интернет-портале ОРВ, направляется лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы, и разработчику. 25. Если в ходе проведения экспертизы выявлены положения, необоснованно за- трудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, разработчику рекомендуется в установленном порядке подготовить проект норма- тивного правового акта о внесении изменений в действующий нормативный право- вой акт либо об отмене акта или его отдельных положений. 26. Разработчик в течение 30 дней, следующих за днем получения заключения об экспертизе, уведомляет уполномоченный орган о принятых (планируемых к приня- тию) мерах по результатам рассмотрения заключения и сроках их выполнения. Приложение 1 к Порядку проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Форма отчета об оценке фактического воздействия государственного регулирования нормативного правового акта I. Общая информация 1. Реквизиты и источники официального опубликования нормативного правово- го акта и сведения о вносившихся в нормативный правовой акт изменениях (при на- личии): ___________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 2. Дата вступления в силу нормативного правового акта и его отдельных положе- ний: ______________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 3. Установленный переходный период и (или) отсрочка введения акта, распро- странение установленного им регулирования на ранее возникшие отношения (при наличии):__________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 4. Проблема, на решение которой направлено государственное регулирование ___________________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 5. Цели регулирования ________________________________________________________ (место для текстового описания) 6. Контактная информация исполнителя: Ф.И.О.: _______________________________________________________________________ Должность: ___________________________________________________________________ Тел.: __________________________________________________________________________ Адрес электронной почты: ____________________________________________________ II. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом, оценка количества таких субъектов на день подготовки отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта, изменение численности и состава таких групп по сравнению со сведениями, представленными разработчиком при проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта Таблица 1 Группа заинтересованных лиц Данные о количестве заинтересованных лиц в настоящее время Данные об изменении количества заинтересованных лиц в течение срока действия нормативного правового акта (Описание группы заинтересованных лиц 1) (Описание группы заинтересованных лиц №) 7. Источники использованных данных: __________________________________________ (место для текстового описания) III. Изменение бюджетных расходов и доходов от реализации предусмотренных нормативным правовым актом функций, полномочий, обязанностей и прав органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления Таблица 2 Реализация функций, полномочий, обязанностей и прав Описание расходов и доходов бюджета Липецкой области (местных бюджетов) Оценка расходов и доходов, тыс. рублей Наименование органа, исполняющего функцию (предоставляющего услугу) № ______________________________________________________________________ (Функция N) Расходы: Вид расходов №: _______________ Доходы: Вид дохода №: _________________ Итого расходы по (функции №): Итого доходы по (функции №): Итого расходы в год по уровням бюджетной системы: – бюджет Липецкой области – местные бюджеты Итого доходы в год по уровням бюджетной системы: – бюджет Липецкой области – местные бюджеты 8. Иные сведения о расходах и доходах бюджетов: ____________________________________________________________ (место для текстового описания) 9. Источники использованных данных: ________________________________________________________________________ (место для текстового описания) IV. Оценка фактических расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений Таблица 3 Описание установленных обязанностей или ограничений, а также преимуществ и иных выгод Группа субъектов предпри-нимательской и инвестиционной деятельности (указываются данные из раздела II отчета) Описание видов расходов и доходов Количественная оценка, тыс. рублей единовременные (указать время возникновения) периодические (указать время возникновения) Расходы Обязанность или ограничение № Группа субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности № Вид расходов 1 Вид расходов № Доходы Преимущество или иная выгода № Группа субъектов предприниматель-ской и инвестиционной деятельности № Вид доходов 1 Вид доходов № Итого Совокупные расходы Совокупные доходы 10. Источники использованных данных: _____________________________________ (место для текстового описания) V. Оценка фактических положительных и отрицательных последствий установленного регулирования Таблица 4 Описание фактических отрицательных последствий установленного регулирования; группы заинтересованных лиц, на которые распространяются указанные последствия Оценка отрицательных последствий Описание фактических положительных последствий установленного регулирования; группы заинтересованных лиц, на которые распространяются указанные последствия Оценка положительных последствий Последствие 1 (ежегодное/единовременное) Последствие 1 (ежегодное/единовременное) (Группа заинтересованных лиц 1) (Группа заинтересованных лиц 1) (Группа заинтересованных лиц №) (Группа заинтересованных лиц №) Последствие № (ежегодное/единовременное) Последствие № (ежегодное/единовременное) (Группа заинтересованных лиц 1) (Группа заинтересованных лиц 1) (Группа заинтересованных лиц №) (Группа заинтересованных лиц №) 11. Источники использованных данных: _____________________________________ (место для текстового описания) VI. Сведения о реализации методов контроля эффективности достижения целей регулирования, установленных нормативным правовым актом, а также организационно-технических, методологических, информационных и иных мероприятий с указанием соответствующих расходов бюджета Липецкой области Таблица 5 Описание реализованных методов контроля эффективности достижения целей регулирования, а также необходимых для достижения целей мероприятий Описание результатов реализации методов контроля эффективности достижения целей и необходимых для достижения целей мероприятий Оценка расходов бюджета Липецкой области, тыс. рублей (Мероприятие 1) (Сведения о реализации) (Оценка расходов) (Мероприятие N) (Сведения о реализации) (Оценка расходов) VII. Оценка эффективности достижения заявленных целей регулирования Таблица 6 Цель установленного регулирования Показатели (индикаторы) достижения целей установленного регулирования Способ расчета показателя (индикатора) Значение до вступления в силу нормативного правового акта (ед. изм.) Текущее значение (ед. изм.) Коммен-тарии (Цель 1) (Индикатор 1.1) (Индикатор 1.№) (Цель №) (Индикатор №.1) (Индикатор №.№) 12. Источники использованных данных: _____________________________________ (место для текстового описания) VIII. Сведения о привлечении к ответственности за нарушение установленных нормативным правовым актом требований в случае, если нормативным правовым актом установлена такая ответственность (раздел не заполняется, если положениями НПА, в отношении которого проводится экспертиза, или иными НПА не устанавливаются составы правонарушений за несоблюдение требований соответствующего НПА) Таблица 7 Вид ответственности, установленной за нарушение закрепленных нормативным правовым актом требований Оценка ответственности ____________________________________ _____ ____________________________________ _____ 13. Источники использованных данных: ______________________________________ (место для текстового описания) IX. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить факти- ческое воздействие нормативного правового акта Таблица 8 14. Иные существенные данные, позволяющие оценить обоснованность и целе- сообразность действующего регулирования: ___________________________ (место для текстового описания) 15. Источники использованных данных: ________________________________________ (место для текстового описания) X. Результаты государственного регулирования Таблица 9 16. Проблема, на решение которой направлено государственное регулирование: устранена / не устранена 17. Цели регулирования: достигнуты / не достигнуты 18. Выводы по оценке фактического воздействия государственного регулирова- ния: ________________________________________________________________________ (место для текстового описания) Приложения (при наличии, на усмотрение разработчика) Руководитель исполнительного органа власти, ответственного за проведение оценки регулирования ___________________ ___________ _____________ (инициалы, фамилия) (дата) (подпись) Приложение 2 к Порядку проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по экспертизе _________________________________________________________________________ (вид и наименование нормативного правового акта) на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности Пожалуйста, заполните данную форму на региональном интернет-портале ОРВ regulation.lipetsk.gov.ru либо направьте ее в адрес разработчика не позднее ________ : по адресу: _____________________________________________________________ по адресу электронной почты: ____________________________________________ Разработчик не будет иметь возможности проанализировать позиции, направ- ленные после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоя- щей формой. 1. Является ли правовое регулирование оптимальным способом решения про- блемы? 2. Какие положительные эффекты, по Вашему мнению, достигнуты по результа- там реализации нормативного акта? Укажите их. 3. Какие риски и негативные последствия для бизнеса, по Вашему мнению, воз- никли в связи с принятием данного нормативного акта? 4. Содержит ли нормативный акт нормы, не выполнимые на практике? Если да, укажите их. 5. Содержит ли нормативный акт какие-либо ограничения, обязанности, запре- ты или требования, которые могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской деятельности? Если да, то какие? 6. Существуют ли издержки, которые несут субъекты предпринимательской и ин- вестиционной деятельности в связи с действующим регулированием? Оцените их по возможности. 7. Содержит ли нормативный акт нормы, положения и термины, позволяющие их толковать неоднозначно? Если да, укажите их. 8. Влияние регулирования, введенного нормативным правовым актом, на конку- рентную среду. Ваши комментарии относительно изменения конкурентной среды в отрасли. 9. Существуют ли, на Ваш взгляд, иные более эффективные и менее затратные для области и субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности ва- рианты правового регулирования? Если да, обоснуйте их. 10. Пожалуйста, сформулируйте свои замечания и предложения по совершен- ствованию нормативного акта. Контактная информация: По Вашему желанию укажите: Название организации: _____________________________________________________ Сфера деятельности организации: ___________________________________________ Ф.И.О. контактного лица: __________________________________________________ Номер контактного телефона __________, адрес электронной почты _____________ Приложение 3 к Порядку проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Сводка предложений № п/п Участник обсуждения Позиция участника обсуждения Комментарии разработчика: 1) учтено; 2) учтено частично (указать, в какой части, с приведением обоснования); 3) не учтено (привести мотивированное обоснование) 1 2 3 4 Общее количество поступивших предложений Общее количество учтенных предложений Общее количество частично учтенных предложений Общее количество неучтенных предложений Информация об исполнителе, подготовившем сводку предложений: _______________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность, телефон, адрес электронной почты) «__» ___________ 20__ г. __________________ ________________ (подпись руководителя) (Ф.И.О. руководителя)». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 630 от 20.11.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях при- ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов главы администрации Липецкой области постановляю : Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламен- та деятельности администрации Липецкой области» («Ведо- мости администрации Липецкой области», 2007, 18 июля; «Ли- пецкая газета», 2011, 25 ноября; 2012, 12 сентября; 2015, 22 июля; 2016, 26 февраля; 2017, 30 июня; 2019, 5 июля, 18 сен- тября, 9 октября, 4 декабря; 2020, 21 августа) следующие из- менения: в приложении к постановлению: 1) пункт 12.7 изложить в следующей редакции: «12.7. Отдел по работе с обращениями граждан админи- страции области передает поступившее обращение в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации обра- щения, заместителям главы администрации области для рас- смотрения в соответствии с их компетенцией. Запросы федеральных органов государственной власти о представлении информации о рассмотрении обращения пере- даются для рассмотрения в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта. В случае если из федеральных органов государственной власти поступил запрос о представлении информации о рас- смотрении обращения по вопросам, относящимся к компетен- ции двух и более заместителей главы администрации области, первый заместитель главы администрации области назнача- ет из числа указанных заместителей главы администрации об- ласти ответственного по рассмотрению такого запроса (далее – ответственное лицо). Соисполнители представляют ответ- ственному лицу проект ответа на запрос в рамках своей компе- тенции не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока рассмотрения запроса. В случае если срок рассмотрения за- проса менее 5 рабочих дней, то проект ответа представляется в срок, указанный в поручении.»; 2) пункт 12.9 изложить в следующей редакции: «12.9. Заместитель главы администрации области опреде- ляет исполнителя, который осуществляет подготовку ответа по обращению и несет ответственность за соблюдение срока рассмотрения обращения, а также соисполнителей. Соиспол- нители не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны представить исполнителю все необходимые материалы для подготовки ответа. В случае если рассмотрение обращения будет поручено исполнительным органам власти, уведомление об этом под- писывается советником главы администрации области или со- ветником заместителя главы администрации области и на- правляется гражданину управлением делами администрации области. В случае если обращение содержит вопросы, рассмотре- ние которых относится к компетенции двух и более заместите- лей главы администрации области, каждый заместитель главы администрации области обеспечивает рассмотрение обраще- ния в рамках своей компетенции в порядке, установленном на- стоящим пунктом.»; 3) в пункте 13.1 после слов «Акты прокурорского реагирова- ния» дополнить словами «(представления, протесты, а также тре- бования об изменении нормативного правового акта с предло- жением способа устранения выявленных коррупциогенных фак- торов)», после слов «главой администрации области» дополнить словами «, заместителями главы администрации области», после слов «правовое управление» дополнить словами «, управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки ис- полнения администрации области»; 4) пункт 13.2 изложить в следующей редакции: «13.2. Исполнительный орган власти, структура админи- страции области, являющиеся ответственным исполнителем, подготавливают проект ответа на поступивший акт прокурор- ского реагирования или экспертное заключение и направляют его в правовое управление в следующие сроки: 1) по представлению – не позднее чем за 7 рабочих дней до окончания срока рассмотрения представления; 2) по протесту, требованию об изменении нормативно- го правового акта с предложением способа устранения выяв- ленных коррупциогенных факторов (далее – требование) – не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока рассмотре- ния протеста, требования, за исключением случаев, установ- ленных подпунктом 3 настоящего пункта; 3) по протесту, в котором содержится указание о рассмотре- нии его в сокращенный срок, – не позднее рабочего дня, следую- щего за днем его поступления в администрацию области; 4) по экспертным заключениям – не позднее чем за 10 ра- бочих дней до окончания срока рассмотрения заключения. Проект ответа на акт прокурорского реагирования пред- ставляется в правовое управление вместе с материалами, по- служившими основанием для ответа.»; 5) дополнить пунктом 13.2.1 следующего содержания: «13.2.1. Правовое управление рассматривает представ- ленный проект ответа и готовит на него заключение в следую- щие сроки: 1) в течение 4 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта ответа на представление, экспертное за- ключение; 2) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта ответа на требование, протест, за исклю- чением случаев, установленных в подпункте 3 настоящего пун- кта; 3) в течение рабочего дня при поступлении проекта отве- та на протесты, указанные в подпункте 3 пункта 13.2 настояще- го раздела.»; 6) дополнить пунктом 13.8 следующего содержания: «13.8. Управлением по вопросам противодействия корруп- ции, контроля и проверки исполнения администрации области осуществляется контроль за своевременной подготовкой и на- правлением ответов по поступившим в администрацию обла- сти актам прокурорского реагирования и экспертным заклю- чениям. О каждом факте нарушения сроков подготовки и направ- ления указанных ответов управление по вопросам противо- действия коррупции, контроля и проверки исполнения адми- нистрации области информирует главу администрации обла- сти.». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz