Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 № 139 /26267/20 НОЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 7 385 070 168,22 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 116 014 200,00 руб.; 2015 год – 738 497 200,00 руб.; 2016 год – 744 724 500,00 руб.; 2017 год – 565 301 601,00 руб.; 2018 год – 677 342 342,00 руб.; 2019 год – 1 064 660 625,17 руб.; 2020 год – 600 308 121,05 руб.; 2021 год – 245 626 019,00 руб.; 2022 год – 544 198 520,00 руб.; 2023 год – 544 198 520,00 руб.; 2024 год – 544 198 520,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 542 625 900,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 330 000 000,00 руб.; 2015 год – 212 625 900,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 6 471 144 268,22 руб., в том числе по годам: 2014 год – 769 014 200,00 руб.; 2015 год – 495 571 300,00 руб.; 2016 год – 714 724 500,00 руб.; 2017 год – 514 301 601,00 руб.; 2018 год – 593 342 342,00 руб.; 2019 год – 1 064 660 625,17 руб.; 2020 год – 556 308 121,05 руб.; 2021 год – 235 626 019,00 руб.; 2022 год – 509 198 520,00 руб.; 2023 год – 509 198 520,00 руб.; 2024 год – 509 198 520,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 371 300 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 17 000 000,00 руб.; 2015 год – 30 300 000,00 руб.; 2016 год – 30 000 000,00 руб.; 2017 год – 51 000 000,00 руб.; 2018 год – 84 000 000,00 руб.; 2020 год – 44 000 000,00 руб.; 2021 год – 10 000 000,00 руб.; 2022 год – 35 000 000,00 руб.; 2023 год – 35 000 000,00 руб.; 2024 год – 35 000 000,00 руб. 2) Приложение к подпрограмме 5 «Повышение качества условий проживания населения области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфраструктурой» государственной программы Липецкой области изложить в новой редакции: «Приложение к подпрограмме 5 «Повышение качества условий проживания населения области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфраструктурой» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта объектов муниципальной собственности и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, могут быть направлены на финансирование следующих направлений деятель- ности: 1) образование; 2) культура; 3) физическая культура и спорт; 4) средства массовой информации; 5) общегосударственные вопросы. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предо- ставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на осущест- вление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, предусматривающей следующие условия: – строительство, реконструкция, капитальный ремонт муниципальных образо- вательных организаций, муниципальных объектов культуры, физической культуры и спорта, объектов социальной инфраструктуры, соответствующих современным тре- бованиям эксплуатации. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем. Критерием отбора является: наибольшее количество баллов при проведении оценки уровня социально-эконо- мического развития муниципального образования, рассчитываемая в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, исходя из следующих показателей: 1) величина рождаемости; 2) величина смертности населения в трудоспособном возрасте, связанная с упо- треблением алкоголя; 3) величина миграционного прироста; 4) величина темпа роста зарплаты; 5) доля населения с доходами ниже прожиточного минимума; 6) темп скорости прироста жилья; 7) темп роста инвестиций; 8) темп освоения субсидий ОМС, выделенных в текущем году; 9) оценка эффективности использования ранее предоставленных субсидий мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осущест- вление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности; 10) наличие предписания контрольно-надзорного органа и (или) судебного реше- ния о необходимости проведения капитального ремонта (при наличии). Муниципальные образования ранжируются в зависимости от полученных резуль- татов в порядке убывания. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпун- ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2020 году – в срок с 15 по 25 января 2020 года включительно, в 2021 году – в срок с 15 сентября до 30 сентя- бря 2020 года включительно, в последующие годы – в срок с 15 по 30 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют главному распоря- дителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му, направленную на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности; 2) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации меропри- ятия и материалами фотофиксации состояния объекта; 3) копии сметной документации; 4) копии предписания контрольно-надзорного органа и (или) судебного решения о необходимости проведения капитального ремонта (при наличии), 5) копии положительного заключения государственной экспертизы о достовер- ности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение шести рабочих дней со дня, следующего за днем окон- чания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 насто- ящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указан- ным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение двадцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: С 1 = С сум /4, С 2 = С сум /4, С 3 = С сум /4, С 4 = С сум /4, где: С сум – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете и (или) распределенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муници- пальной собственности; С 1 – объем части субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, категории численностью от 0 тыс. до 2 тыс. человек; С 2 – объем части субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, категории численностью от 2 тыс. до 10 тыс. человек; С 3 – объем части субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, категории численностью от 10 тыс. до 50 тыс. человек; С 4 – объем части субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, категории численностью от 50 тыс. человек. Объем части субсидий предоставляемой муниципальным образованиям на реа- лизацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в каждой категории определяется по следующим показателям: k общ = k р + k с + k мп + k з + k д + k пж + k и + k суб , где: k общ – общий критерий развития муниципального района или городского округа; k р – величина рождаемости, на 1000 человек* (менее 80 – 1 балл, от 81 до 100 – 2 балла, от 101 – 3 балла); k с – величина смертности населения в трудоспособном возрасте, связанных с употреблением алкоголя, на 100 тыс. населения*; (более 110 – 1 балл, от 56 до 110 – 2 балла, до 55 – 3 балла); k мп – величина миграционного прироста, чел.* (отрицательные значения – 1 балл, до 200 – 2 балла, более 200 – 3 балла); k з – величина темпа роста зарплаты, %* (до 104 – 1 балл, от 105 до 109 – 2 балла, от 110 – 3 балла); k д – доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % отношения к прошлому году* (более 10 – 1 балл, от 5 до 10 – 2 балла, до 5 – 3 балла); k пж – темп скорости прироста жилья, м/чел., ввод жилья/численность; (менее 0,4 – 1 балл, от 0,4 до 1 – 2 балла, более 1 – 3 балла)** k и – темп роста инвестиций, % отношения к прошлому году* (до 80 – 1 балл, от 80 до 100 – 2 балла, более 100 – 3 балла) k суб – темп освоения субсидий ОМС, выделенных в текущем году, % отношение выделенных субсидий к отчетным данным по форме КС-3** (от 1 до 50 – 1 балл, от 50 до 95 – 2 балла, более 95 – 3 балла) * данные предоставляются управлением экономического развития Липецкой об- ласти к 1 сентября текущего года. ** данные предоставляют органами местного самоуправления и территориаль- ным органом статистики по Липецкой области к 1 сентября текущего года. Оценка развития муниципального района или городского округа осуществляется по трем категориям. I категория – суммарное количество баллов kобщ. свыше 16 (по итогам общей оценки района), формулы (1). II категория– суммарное количество баллов kобщ. от 14 до 16 (по итогам общей оценки района), формулы (2). III категория – суммарное количество баллов kобщ. от 8 до 13 (по итогам общей оценки района), формулы (3). Объем субсидий, предоставляемой муниципальным образованиям на осущест- вление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, с учетом оценки распределяется пропорционально по трем критери- ям и определяется по формулам: S с1 I = С 1 х 0,5 – за I категорию (1); S с1 II = С 1 х 0,3 – за II категорию (2); S с1 III = С 1 х 0,2 – за III категорию (3), S с2 I = С 2 х 0,5 – за I категорию (1); S с2 II = С 2 х 0,3 – за II категорию (2); S с2 III = С 2 х 0,2 – за III категорию (3), S с3 I = С 3 х 0,5 – за I категорию (1); S с3 II = С 3 х 0,3 – за II категорию (2); S с3 III = С 3 х 0,2 – за III категорию (3), S с4 I = С 4 х 0,5 – за I категорию (1); S с4 II = С 4 х 0,3 – за II категорию (2); S с4 III = С 4 х 0,2 – за III категорию (3), где: S с1 I, S с2 I, S с3 I, S с4 I – размер субсидии для I категории; S с1 II, S с2 II, S с3 II, Sс4II – размер субсидии для II категории; S с1 III, S с2 III, S с3 III, S с4 III – размер субсидии для III категории, 0,5, 0,3 и 0,2 – коэффициент, соответствующий объему части субсидии, подлежа- щей распределению для предоставления местным бюджетам субсидий на осущест- вление капитального ремонта объектов муниципальной собственности и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности. Распределение субсидии между муниципальными образованиями в каждой кате- гории осуществляется в зависимости от наивысшего значения kобщ в порядке убы- вания в объеме, необходимом для выполнения мероприятий по заявке. – подготавливает проект приказа с отражением в нем перечня муниципальных образований – получателей субсидий, размера субсидии, а также перечня претен- дентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин от- каза; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, уполномочен- ное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение двадцати рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, но не позднее 1 февраля года предоставления субсидии: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае не заключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидий являются: количество введенных в эксплуатацию и капитально отремонтированных объектов муниципальной собствен- ности. В отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования капиталь- ных вложений в объекты муниципальной собственности, результаты использования субсидий предусматриваются по каждому объекту капитального строительства (объ- екту недвижимого имущества), а в отношении консолидированных субсидий – по каждому из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества). Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с тре- бованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Феде- рации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субси- дии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, пред- ставив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном пунктом 5 на- стоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение пяти рабо- чих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение пяти рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получа- теля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти». При увеличении законом об областном бюджете объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: С 1 = С сум /4, С 2 = С сум /4, С 3 = С сум /4, С 4 = С сум /4, где: С сум – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности; С 1 – объем части субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, категории численностью от 0 тыс. до 2 тыс. человек; С 2 – объем части субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, категории численностью от 2 тыс. до 10 тыс. человек; С 3 – объем части субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, категории численностью от 10 тыс. до 50 тыс. человек; С 4 – объем части субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, категории численностью от 50 тыс. человек. Объем части субсидий предоставляемой муниципальным образованиям на реа- лизацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в каждой категории определяется по показателям, установленным при первоначальном отбо- ре, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. Распределение субсидии между муниципальными образованиями в каждой категории осуществляется в зависимости от наивысшего значения k общ в порядке убывания в объеме, необходимом для вы- полнения мероприятий по заявке. – подготавливает проект приказа с отражением в нем перечня муниципальных образований – получателей субсидий, размера субсидии, определенного в отноше- нии каждого получателя субсидии, а также перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюд- жете; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норма- тивного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет полу- чателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае не заключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органом внутренне- го государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области Заявка на 20__ год _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и выделить субси- дию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наи- мено- вание меро- прия- тия Направление расходов Общая стоимость мероприятия с уче- том индекса-деф- лятора по отрасли «Строительство», установленного Минэкономразвития РФ, руб. Сумма фи- нансовых средств му- ниципально- го образо- вания, руб. Уровень софи- нанси- рования в % Необходи- мая сумма субсидии из област- ного бюд- жета, руб. Уровень софинан- сирования в % ВСЕГО, в том числе: капитальный ремонт объ- екта строитель- ство (рекон- струкция) объекта В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения согла- шения следующим образом: __________________________________________________________________________________ Глава администрации _________________________ ____________ _____________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. ___________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г.»; 7. В паспорте подпрограммы 6 «Улучшение качества жилищного фонда, развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области» государствен- ной программы Липецкой области 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 27 897 762 927,85 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 789 572 500,00 руб.; 2015 год – 1 776 062 100,00 руб.; 2016 год – 2 351 289 900,00 руб.; 2017 год – 2 088 427 616,82 руб.; 2018 год – 2 011 726 134,22 руб.; 2019 год – 2 961 292 760,27 руб.; 2020 год – 3 592 589 544,88 руб.; 2021 год – 2 306 222 575,14 руб.; 2022 год – 2 833 609 107,28 руб.; 2023 год – 3 381 214 837,07 руб.; 2024 год – 2 805 755 852,17 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 326 140 127,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 3 000 000,00 руб.; 2015 год – 979 100,00 руб.; 2017 год – 173 812 327,00 руб.; 2019 год – 148 348 700,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 10 862 876 075,02 руб., в том числе по годам: 2014 год – 497 124 700,00 руб.; 2015 год – 595 898 600,00 руб.; 2016 год – 889 097 700,00 руб.; 2017 год – 934 764 889,82 руб.; 2018 год – 947 626 134,22 руб.; 2019 год – 1 435 169 207,42 руб.; 2020 год – 1 280 604 454,14 руб.; 2021 год – 874 856 396,78 руб.; 2022 год – 1 216 847 478,78 руб.; 2023 год – 1 349 545 434,73 руб.; 2024 год – 841 341 079,13 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 885 372 260,74 руб., в том числе по годам: 2014 год – 243 384 900,00 руб.; 2015 год – 261 122 300,00 руб.; 2016 год – 149 870 200,00 руб.; 2017 год – 6 750 400,00 руб.; 2019 год – 15 600 000,00 руб.; 2020 год – 186 006 798,94 руб.; 2021 год – 7 596 542,59 руб.; 2022 год – 15 041 119,21 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 5 477 109 565,09 руб., в том числе по годам: 2014 год – 416 679 300,00 руб.; 2015 год – 410 080 800,00 руб.; 2016 год – 339 222 000,00 руб.; 2019 год – 329 074 852,85 руб.; 2020 год – 1 092 878 291,80 руб.; 2021 год – 390 669 635,77 руб.; 2022 год – 568 620 509,29 руб.; 2023 год – 998 569 402,34 руб.; 2024 год – 931 314 773,04 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 10 346 264 900,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 629 383 600,00 руб.; 2015 год – 507 981 300,00 руб.; 2016 год – 973 100 000,00 руб.; 2017 год – 973 100 000,00 руб.; 2018 год – 1 064 100 000,00 руб.; 2019 год – 1 033 100 000,00 руб.; 2020 год – 1 033 100 000,00 руб.; 2021 год – 1 033 100 000,00 руб.; 2022 год – 1 033 100 000,00 руб.; 2023 год – 1 033 100 000,00 руб.; 2024 год – 1 033 100 000,00 руб. Окончание на 10-й стр. Продолжение. Начало на 7–8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz