Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 № 16 /26144/7 ФЕВРАЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 10-й стр. Администрация Липецкой области постановляет: Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 25 марта 2019 года № 159 «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2019-2025 годы» («Липецкая газета», 2019, 29 марта, 12 апреля) изло- жить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2019 – 2025 годы» Областная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2019– 2025 годы» I. Паспорт областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2019– 2025 годы» Наименование Программы Областная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на террито- рии Липецкой области, на 2019 – 2025 годы» (далее – Про- грамма) Основание для разработки Программы Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный за- кон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия ре- формированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон) Государственный заказчик Программы Администрация Липецкой области Наименование уполномо- ченного исполнительного органа власти, ответствен- ного за исполнение Про- граммы Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой об- ласти (далее – управление ЖКХ Липецкой области) Наименование главного распорядителя бюджетных средств Управление ЖКХ Липецкой области Цель Программы Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для про- живания жилищного фонда путем расселения до 1 сентября 2025 года многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными в процессе физического износа и под- лежащими сносу Задачи Программы Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в свя- зи с физическим износом в процессе их эксплуатации Перечень муниципальных образований Липецкой об- ласти – участников Про- граммы В реализации Программы участвуют муниципальные образо- вания Липецкой области, на территориях которых расположе- ны многоквартирные дома, признанные до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в процессе их эксплуатации: городской округ город Липецк; городской округ город Елец; Воловский муниципальный район: сельское поселение Набережанский сельсовет Воловского муниципального района; Грязинский муниципальный район: городское поселение город Грязи Грязинского муниципаль- ного района; сельское поселение Плехановский сельсовет Грязинского му- ниципального района; Данковский муниципальный район: городское поселение город Данков Данковского муниципаль- ного района; сельское поселение Малинковский сельсовет Данковского муниципального района; Долгоруковский муниципальный район: сельское поселение Долгоруковский сельсовет Долгоруков- ского муниципального района; сельское поселение Жерновский сельсовет Долгоруковского муниципального района; Елецкий муниципальный район: сельское поселение Пищулинский сельсовет Елецкого муни- ципального района; сельское поселение Нижневоргольский сельсовет Елецкого муниципального района; сельское поселение Воронецкий сельсовет Елецкого муници- пального района; сельское поселение Казацкий сельсовет Елецкого муници- пального района; Задонский муниципальный район: городское поселение город Задонск Задонского муниципаль- ного района; Измалковский муниципальный район: сельское поселение Измалковский сельсовет Измалковского муниципального района; Лебедянский муниципальный район: городское поселение город Лебедянь Лебедянского муници- пального района; сельское поселение Троекуровский сельсовет Лебедянского муниципального района; Липецкий муниципальный район: сельское поселение Боринский сельсовет Липецкого муници- пального района; Усманский муниципальный район: городское поселение город Усмань Усманского муниципаль- ного района; сельское поселение Сторожевской сельсовет Усманского му- ниципального района; сельское поселение Пригородный сельсовет Усманского му- ниципального района; Чаплыгинский муниципальный район: сельское поселение Шишкинский сельсовет Чаплыгинского муниципального района; сельское поселение Соловской сельсовет Чаплыгинского му- ниципального района; сельское поселение Троекуровский сельсовет Чаплыгинского муниципального района Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы запланирована в 2019 – 2025 годах 1 этап – 2019 – 2020 годы; 2 этап – 2020 – 2021 годы; 3 этап – 2021 – 2022 годы; 4 этап – 2022 – 2023 годы; 5 этап – 2023 – 2024 годы; 6 этап – 2024 – 1 сентября 2025 год Объемы и источники фи- нансирования Программы Объем финансирования Программы из всех источников со- ставляет 4 342 726 861,38 рубля, в том числе: средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – средства Фонда) – 3 731 167 074,24 рубля; средства областного бюджета – 456 084 991,58 рубля; средства местных бюджетов – 155 570 800,41 рубля (в том числе средства местных бюджетов на дополнительную пло- щадь предоставляемых жилых помещений и на превышение цены за 1 кв. м предоставляемых жилых помещений – 102 083 773,01 рубля); в том числе: по первому этапу реализации Программы (2019 – 2020 годы): всего 444 533 857,92 рубля, из них: средства Фонда – 325 327 580,67 рубля; средства областного бюджета – 17 122 504,24 рубля; средства местных бюджетов – 102 083773,01 рубля, в том числе средства местных бюджетов на дополнительную площадь предоставляемых жилых помещений и на превыше- ние цены за 1 кв. м предоставляемых жилых помещений) – 102 083 773,01 рубля; по второму этапу реализации Программы (2020 – 2021 годы): всего 440 719 590,60 рубля, из них: средства Фонда –314 563 511,76 рубля; средства областного бюджета –115 381 172,75 рубля; средства местных бюджетов – 10 774 906,09 рубля; по третьему этапу реализации Программы (2021 – 2022 годы): всего 534 618 181,26 рубля, из них: средства Фонда – 314 563 511,77 рубля; средства областного бюджета – 205 946 784,28 рубля; средства местных бюджетов – 14 107 885,21 рубля; по четвертому этапу реализации Программы (2022 – 2023 годы): всего 1 134 610 686,18 рубля, из них: средства Фонда – 1 077 880 151,88 рубля; средства областного бюджета – 28 126 298,20 рубля; средства местных бюджетов – 28 604 236,10 рубля; по пятому этапу реализации Программы (2023 – 2024 годы): всего 1 148 419 203,30 рубля, из них: средства Фонда – 1 090 998 243,14 рубля; средства областного бюджета – 57 420 960,16 рубля; по шестому этапу реализации Программы (2024 – 2025 годы): всего 639 825 342,12 рубля, из них: средства Фонда – 607 834 075,02 рубля; средства областного бюджета – 31 991 267,10 рубля. Объемы финансирования Программы носят прогнозный ха- рактер и подлежат ежегодной корректировке с учетом воз- можностей бюджетов разных уровней Ожидаемые конечные ре- зультаты Программы Расселение 251 многоквартирного дома, признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью жи- лых помещений 114 520,11 квадратных метров, из которых: 251 многоквартирный дом общей площадью жилых помеще- ний 114 520,11 квадратных метров с финансовой поддержкой Фонда II. Текстовая часть 1. Характеристика текущего состояния жилищного фонда на территории Липецкой области По состоянию на 1 января 2019 года жилищный фонд Липецкой области составил 39 361 многоквартирный дом площадью 18 569,1 тыс. кв. м, в том числе из них при- знаны аварийными и подлежащими сносу 315 многоквартирных домов площадью 139,92 тыс. кв. м. 2. Меры, принимаемые субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления для обеспечения полноты и достоверности сведений об аварийном жилищном фонде В целях обеспечения полноты и достоверности сведений об аварийном жилищ- ном фонде Липецкой области управление ЖКХ Липецкой области совместно с ор- ганами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области обеспечивает своевременность и доступность информации: – о нормативных правовых актах и решениях органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; – о формировании реестра многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными, в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 июля 2015 года № 536/пр «Об утверждении Методических рекомендаций по порядку формирования и ведения реестров многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными». Управление ЖКХ Липецкой области в целях проверки достоверности представ- ленных органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области сведений об аварийном жилищном фонде осуществляет выборочные вы- ездные проверки аварийных многоквартирных домов, сведения о которых представ- лены, а также проверку документов, на основании которых было принято решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструк- ции. Соглашениями о предоставлении средств на реализацию Программы, заключен- ными между управлением ЖКХ Липецкой области и администрациями муниципаль- ных образований Липецкой области, предусмотрены штрафные санкции в случае предоставления администрациями недостоверной информации. 3. Рекомендуемые требования к проектируемым (строящимся) и приобретаемым жилым помещениям, которые будут предоставлены гражданам в рамках реализации программы переселения Рекомендуемые требования предназначены для использования государствен- ными (муниципальными) заказчиками при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации Программы, за исключением контрактов на выкуп поме- щений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являю- щихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию. № п/п Наименование требования Содержание требования 1 2 3 1. Требования к проектной доку- ментации на дом В проектной документации проектные значения параме- тров и другие проектные характеристики жилья, а так- же проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая ин- валидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципаль- ного имущества, окружающей среды. Проектная документация разрабатывается в соответ- ствии с требованиями: – постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной до- кументации и требованиях к их содержанию»; – Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Тех- нический регламент о требованиях пожарной безопас- ности»; – Федерального закона № 384-ФЗ от 30.12.2009 г. «Тех- нический регламент о безопасности зданий и сооруже- ний»; – СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»; – СП 54.13330.2016 «Здания жилые многоквартирные»; – СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»; – СП 14.13330.2014 «Строительство в сейсмических рай- онах»; – СП 22.13330.2016 «Основания зданий и сооружений»; – СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»; – СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защи- ты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и кон- структивным решениям»; – СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила экс- плуатации. Общие положения». Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требо- вания к проектной и рабочей документации». Планируемые к строительству (строящиеся) многоквар- тирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпиде- миологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645- 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к усло- виям проживания в жилых зданиях и помещениях», ут- вержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года № 64 (с изменениями и дополнениями). В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирно- го дома, в котором приобретаются жилые помещения, обеспечить наличие положительного заключения прове- денной в соответствии с требованиями градостроитель- ного законодательства экспертизы. 2. Требование к конструктивному, инженерному и технологиче- скому оснащению строящегося многоквартирного дома, вве- денного в эксплуатацию много- квартирного дома, в котором приобретается готовое жилье В строящихся домах обеспечивается наличие: – несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов: а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), круп- ных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением; б) перекрытия из сборных и монолитных железобетон- ных конструкций; в) фундаменты из сборных и монолитных железобетон- ных и каменных конструкций. Не осуществлять строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонко- стенных конструкций (ЛСТК), SIPпанелей, металличе- ских сэндвич-панелей; – подключения к централизованным сетям инженерно- технического обеспечения по выданным соответствую- щими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям; – санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ван- ну, унитаз, раковину; – внутридомовых инженерных систем, включая системы: а) электроснабжения (с силовым и иным электрообору- дованием в соответствии с проектной документацией); б) холодного водоснабжения; в) водоотведения (канализации); г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проект- ной документацией), с устройством сигнализаторов за- газованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с воз- можностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией); д) отопления (при отсутствии централизованного ото- пления и наличии газа необходима установка коллектив- ных или индивидуальных газовых котлов); е) горячего водоснабжения; ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией); з) мусороудаления (при наличии в соответствии с про- ектной документацией); – в случае экономической целесообразности использо- вать локальные системы энергоснабжения; – принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответ- ствии с проектной документацией). Лифты оснащать: а) кабиной, предназначенной для пользования инвали- дом на кресле-коляске с сопровождающим лицом; б) оборудованием для связи с диспетчером; в) аварийным освещением кабины лифта; г) светодиодным освещением кабины лифта в антиван- дальном исполнении; д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении; – внесенных в Государственный реестр средств измере- ний, поверенных предприятиями-изготовителями, при- нятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснаб- жающими организациями и соответствующих установ- ленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизо- ванном теплоснабжении в установленных случаях); – оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэф- фективности в соответствии с классом энергоэффектив- ности дома; – освещения этажных лестничных площадок дома с ис- пользованием светильников в антивандальном исполне- нии со светодиодным источником света, датчиков дви- жения и освещенности; – при входах в подъезды дома освещения с использо- ванием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенно- сти, козырьков над входной дверью и утепленных двер- ных блоков с ручками и автодоводчиком; – во входах в подвал (техническое подполье) дома ме- таллических дверных блоков с замком, ручками и авто- доводчиком; – отмостки из армированного бетона, асфальта, устро- енной по всему периметру дома и обеспечивающей от- вод воды от фундаментов; – организованного водостока; – благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архи- тектурных форм, площадок общего пользования различ- ного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной до- кументацией). 1 2 3 3. Требования к функционально- му оснащению и отделке поме- щений Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда использовать построенные и приобретаемые жи- лые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансард- ного, и: – оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартир- ными инженерными сетями в составе (не менее): а) электроснабжения с электрическим щитком с устрой- ствами защитного отключения; б) холодного водоснабжения; в) горячего водоснабжения (централизованного или ав- тономного); г) водоотведения (канализации); д) отопления (централизованного или автономного); е) вентиляции; ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с про- ектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с воз- можностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией); з) внесенными в Государственный реестр средств изме- рений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресур- соснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности инди- видуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в уста- новленных случаях) (в соответствии с проектной доку- ментацией); – имеющие чистовую отделку «под ключ», в том числе: а) входную утепленную дверь с замком, ручками и двер- ным глазком; б) межкомнатные двери с наличниками и ручками; в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэф- фективности в соответствии с классом энергоэффектив- ности дома; г) вентиляционные решетки; д) подвесные крюки для потолочных осветительных при- боров во всех помещениях квартиры; е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям: – звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией); – мойку со смесителем и сифоном; – умывальник со смесителем и сифоном; – унитаз с сиденьем и сливным бачком; – ванну с заземлением, со смесителем и сифоном; – одно-, двухклавишные электровыключатели; – электророзетки; – выпуски электропроводки и патроны во всех помеще- ниях квартиры; – газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением); – радиаторы отопления с терморегуляторами (при тех- нологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел; в) напольные покрытия из керамической плитки в поме- щениях ванной комнаты, туалета (совмещенного сануз- ла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных поме- щениях квартиры – из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе; г) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогич- ной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (со- вмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключени- ем части стены (стен) в кухне, примыкающей(их) к рабо- чей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванне и умывальнику, отделка ко- торых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях; д) отделку потолков во всех помещениях квартиры во- доэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на метал- лическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки). 4. Требования к материалам, изде- лиям и оборудованию Проектом на строительство многоквартирного дома предусмотреть применение современных сертифициро- ванных строительных и отделочных материалов, изде- лий, технологического и инженерного оборудования. Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответ- ствие жилища требованиям проектной документации. Выполняемые работы и применяемые строительные ма- териалы в процессе строительства дома, жилые поме- щения в котором приобретаются в соответствии с муни- ципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям техниче- ских регламентов, требованиям энергетической эффек- тивности и требованиям оснащенности объекта капи- тального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. 5. Требование к энергоэффектив- ности дома Предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже «В» согласно Правилам определения клас- са энергетической эффективности, утвержденным при- казом Министерства строительства и жилищно-комму- нального хозяйства от 06 июня 2016 г. № 399/пр. Предусматривать следующие мероприятия, направлен- ные на повышение энергоэффективности дома: – предъявлять к оконным блокам в квартирах и в поме- щениях общего пользования дополнительные требова- ния, указанные выше; – производить установку в помещениях общего поль- зования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и ос- вещенности; – проводить освещение придомовой территории с ис- пользованием светодиодных светильников и датчиков освещенности; – выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной до- кументацией); – проводить установку приборов учета горячего и хо- лодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации; – выполнять установку радиаторов отопления с термо- регуляторами (при технологической возможности в со- ответствии с проектной документацией); – проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками; – устраивать входные тамбуры в подъезды дома с уте- плением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками. Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетиче- ской эффективности многоквартирных домов, утверж- денных приказом Министерства строительства и жилищ- но-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 года № 399/пр. 6. Требования к эксплуатационной документации дома Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации пред- приятий-изготовителей на механическое, электриче- ское, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергети- ческих ресурсов (общедомовые (коллективные) и инди- видуальные) и узлы управления подачи энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартир- ном доме, утвержденных постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, включая Инструкцию по эксплуатации много- квартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 «Здания и со- оружения. Правила эксплуатации. Общие положения» (в соответствии с проектной документацией). Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудо- вания подлежат передаче Заказчику. 4. Критерии очередности участия в Программе В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквар- тирных домов, которые расположены на территории муниципального образования Липецкой области и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования Липецкой области, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответ- ствии с Федеральным законом из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта, на терри- тории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение, или с письмен- ного согласия граждан в границах другого населенного пункта Липецкой области. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях пере- селения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое поме- щение, или в границах другого населенного пункта Липецкой области. 5. План-график реализации Программы План-график реализации программы переселения, содержащий информацию о механизмах реализации программы переселения, а также промежуточные результа- ты реализации программы, в разбивке по способам переселения и по муниципаль- ным образованиям Липецкой области, планируемые сроки достижения этих проме- жуточных результатов, приведен в приложении 1 к Программе. 6. Порядок определения размера возмещения за изымаемое жилое помещение Порядок определения размера возмещения за изымаемое жилое помещение осуществляется согласно части 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Феде- рации, в который включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночная стои- Постановление администрации Липецкой области № 35 от 31.01.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 25 марта 2019 года № 159 «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2019-2025 годы»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz