Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 16 /26144/7 ФЕВРАЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 27 от 28.01.2020, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 18 мая 2012 года № 181 «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений строительства» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 18 мая 2012 года № 181 «О компенсационных и стимулирующих выплатах работ- никам областных государственных учреждений строительства» («Липецкая газета», 2012, 01 июня). И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Постановление администрации Липецкой области № 29 от 28.01.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного танца на 2020 год В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, За- коном Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и в целях реализации меропри- ятий подпрограммы «Формирование системы комплексной реабилитации и абилита- ции инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семей- но-демографической политики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий из об- ластного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на преодоление социальной раз- общенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного танца на 2020 год согласно приложению. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к Постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного танца на 2020 год» Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного танца на 2020 год 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предо- ставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным неком- мерческим организациям на реализацию социальных проектов, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного танца на 2020 год (далее – субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 13 и пунктом 18 Прило- жения 27 Закона об областном бюджете. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, социально ориентированные некоммерческие организации, отвечающие условиям и требованиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее – претенденты), представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере социальной защиты населения (далее – главный распорядитель) в течение 5 рабочих дней, следующих за днем опубликования настоящего постановления, заявки на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: 1) копий учредительных документов; 2) проекта, направленного на преодоление социальной разобщенности в обще- стве путем поддержки деятельности коллективов инклюзивного танца, оформленно- го согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 3) проекта сметы расходов претендента на реализацию проекта, направленного на преодоление социальной разобщенности в обществе путем поддержки деятель- ности коллективов инклюзивного танца; 4) справки кредитной организации (кредитных организаций) об отсутствии огра- ничений прав претендента на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах); 5) справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудника- ми на дату подачи заявки. Указанные документы заверяются подписью руководителя и печатью претенден- та. При представлении документов представитель претендента предъявляет доку- мент, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полно- мочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием докумен- тов. 4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по упла- те налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сбо- рах на дату подачи заявки; 3) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро- ченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субси- дий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки; 4) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в област- ной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки; 5) информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Фе- дерации, на дату подачи заявки. Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собствен- ной инициативе. 5. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка; -осуществляет их отбор по следующему критерию: доля инвалидов от общей численности членов претендента должна составлять не менее 50%; – оформляет результаты отбора актом рассмотрения заявок в форме протокола; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидии из областного бюджета; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 5 настоящего Порядка (далее – приказ об утверж- дении перечня получателей субсидий); 3) уполномоченное лицо: – размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на офи- циальном сайте главного распорядителя в сети «Интернет» (далее – официальный сайт); – направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии. 6. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в тече- ние 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 7. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: C i = S i x S сум. , где: ∑ S o факт. C i – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; S сум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об об- ластном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S o факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсиди- ях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям, установленным Законом об областном бюджете; 2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 3) недостоверность представленной претендентом информации; 4) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требо- ваниям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 5) несоответствие претендента критериям отбора, установленным пунктом 5 на- стоящего Порядка. 9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателем субсидии соглашений, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета каждого получателя суб- сидий, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 10. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, средства распределяются между получателями субсидии пропорционально заявленной сумме и с учетом ранее вы- плаченных субсидий. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выпла- те субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета каждого по- лучателя субсидий, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 11. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 12. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления осуществляется в порядке и сроки, установленные За- коном об областном бюджете. 13. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Постановление администрации Липецкой области № 34 от 30.01.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям на оказание содействия развитию детско-юношеского и профессионального спорта на 2020 год В соответствии с Законом Липецкой области от 09 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» и Законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 го- дов» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям на оказание содействия развитию детско-юно- шеского и профессионального спорта на 2020 год (приложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям на оказание содействия развитию детско-юношеского и профессионального спорта на 2020 год» ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТА НА 2020 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предостав- ления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям на оказание со- действия развитию детско-юношеского и профессионального спорта, в объеме, предус- мотренном на эти цели Законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 13 и пунктом 11 Приложения 27 Закона об областном бюджете. 3. Субсидии направляются некоммерческим организациям на расходы, предусмотрен- ные Законом об областном бюджете. Условиями расходования субсидий на оплату труда спортсменов, тренеров, иных спе- циалистов, определенных в соответствии с пунктом 12 статьи 5, со статьей 20.4 и частью 2 статьи 35 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (далее – иные специалисты), являются: спортсменам может выплачиваться оклад (должностной оклад), доплаты и надбав- ки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, выплаты стимулирующего характера (премия за результаты игр, премия за призовое место по итогам игр спортивного сезона, выплата за игровое время в матчах, выплата за результативность в зависимости от личного вклада в матчи), установленные коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с трудо- вым законодательством; тренерам может выплачиваться оклад (должностной оклад), доплаты и надбавки ком- пенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормаль- ных, выплаты стимулирующего характера (премия за результаты игр, премия за призовое место по итогам игр спортивного сезона), установленные коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством; иным специалистам может выплачиваться оклад (должностной оклад), доплаты и над- бавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, выплаты стимулирующего характера, установленные коллективными догово- рами, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством. Расходование субсидий на цели оплаты труда спортсменов, тренеров, иных специали- стов определяется следующим порядком: заработная плата выплачивается работнику в денежной форме в месте выполнения им работы или переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника; заработная плата выплачивается непосредственно работнику, за исключением случа- ев, когда иной способ выплаты предусматривается федеральным законом или трудовым договором; заработная плата выплачивается не реже, чем каждые полмесяца. Конкретная дата вы- платы заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена. 4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, некоммерческие организации, отвечающие условиям и требованиям, приведенным в За- коне об областном бюджете (далее – претенденты), в период с 3 февраля до 4 февраля 2020 года включительно представляют главному распорядителю средств областного бюд- жета в сфере физической культуры и спорта (далее – главный распорядитель средств об- ластного бюджета) заявку на получение субсидии (приложение к Порядку) с приложением следующих документов: копии заявочного листа с допуском на игровой сезон; списочного состава игроков команды с указанием регистрации по месту жительства и (или) справку из спортивной школы, расположенной на территории Липецкой области, об обучении, прохождении спортивной подготовки в данном учреждении; копии свидетельства о праве собственности или договора аренды спортивных соору- жений для проведения тренировочных мероприятий и соревнований; копии устава; сметы доходов и расходов (финансовый план), утвержденной в установленном порядке; справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками на дату подачи заявки. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются под- писью руководителя и печатью претендента. При представлении документов претенден- том предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении докумен- тов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с дей- ствующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем средств об- ластного бюджета на прием документов. 5. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем средств областного бюджета (далее – уполномоченное лицо), в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящего По- рядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки; информацию управления финансов области об отсутствии просроченной (неурегули- рованной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвести- ций на дату подачи заявки; информацию управления имущественных и земельных отношений области об отсут- ствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по аренд- ной плате на дату подачи заявки; информацию об отсутствии в отношении претендента процедур реорганизации, лик- видации, банкротства, приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном зако- нодательством Российской Федерации, на дату подачи заявки. Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пун- кте, по собственной инициативе. 6. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – рассматривает документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка; – осуществляет отбор претендентов по следующему критерию: наличие в профессиональном клубе и (или) спортивной команде не менее 40% игроков – воспитанников спортивных школ региона или постоянно проживающих на территории Липецкой области. – оформляет результаты отбора актом рассмотрения заявок в форме протокола; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидии из областного бюджета; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии; 2) главный распорядитель средств областного бюджета утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо: – размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет; – направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения согла- шения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении суб- сидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяю- щим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии. 7. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие претендента условиям, установленным Законом об областном бюджете; непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пун- кте 4 настоящего Порядка; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претен- дентом; несоответствие документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка; несоответствие претендента критерию отбора, установленному пунктом 6 настоящего Порядка. 9. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2020 год. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: ∑ = о с i i S C S S , где; C i – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; S с. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об област- ном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; S o ∑ – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, ука- занной в заявках всех получателей субсидий. 10. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашений, издает приказ о выплате субсидии в следующем порядке: в I квартале – 40% от суммы, предусмотренной соглашением на текущий год, во II квартале – 20%, в III квартале – 20%, в IV квартале – 20%. Перечисление первого транша с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета на расчетные счета каждого получателя субсидий, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субси- дий, а со второго квартала не позднее 8 рабочего дня со дня начала квартала. 11. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в Порядке цели, при наличии неиспользованных субсидий главный распоряди- тель средств областного бюджета проводит новый отбор в соответствии с настоящим По- рядком. При увеличении объема средств заявки претендентов и документы к ним подаются главному распорядителю средств областного бюджета в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии нераспределенных субсидий – в течение 3 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете». По результатам нового отбора главный распорядитель средств областного бюджета в порядке, установленном пунктами 6, 7, 10 настоящего Порядка, издает приказ о предо- ставлении субсидии и заключает с каждым получателем субсидии соглашение. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения, перечисляет на расчетный счет каждому получателю суб- сидии сумму субсидии, установленную приказом о предоставлении субсидии. 12. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансо- вого контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий. 13. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления, осуществляет- ся в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 14. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых до- кументов в соответствии с действующим законодательством. Приложение к Порядку определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям на оказание содействия развитию детско-юношеского и профессионального спорта на 2020 год Регистрационный номер №: __________ Дата регистрации заявки: __________ ЗАЯВКА на получение субсидии ___________________________________________________________________ (полное наименование некоммерческой организации) Сведения о некоммерческой организации: 1. ИНН, КПП организации 2. Дата регистрации организации 3. Юридический адрес организации 4. Почтовый адрес 5. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 6. Цель предоставления субсидии 7. Запрашиваемая сумма субсидии 8. Банковские реквизиты для перечисления субсидии 9. Информация о количестве штатных единиц управленческо- го и обслуживающего персонала 10. Информация о наличии опыта в привлечении средств на развитие детско-юношеского и профессионального спорта из других источников 11. Перечень прилагаемых документов: Подпись руководителя организации: _________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Подпись бухгалтера организации: __________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Дата составления: «___» ________________ 2020 г. М.П. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соот- ветствии с иными нормативными правовыми актами области на оказание содействия развитию детско-юношеского и профессионального спорта некоммерческим орга- низациям, зарегистрированным и осуществляющим свою уставную деятельность на территории Липецкой области в текущем финансовом году. Уведомление прошу направлять следующим способом: _________________________ __________________________________________________________________________________. Претендент подтверждает, что ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в об- ласти защиты персональных данных разъяснены. _________________________________________ ___________ _________________________ (наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) некоммерческой организации) «____» ____________ 2020 г. М.П. Постановление администрации Липецкой области № 31 от 28.01.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» («Липецкая газета», 2011, 19 августа; 2013, 3 июля; 2015, 30 октября; 2018, 4 мая; 2019, 15 февраля; 2019, 23 августа) следующие изменения: 1. В приложении 2: 1) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Регламент утверждается нормативным правовым актом органа, предостав- ляющего государственную услугу, и подлежит размещению на официальном сайте органа, предоставляющего услугу.»; 2) пункт 5 признать утратившим силу; 3) раздел 1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: «4.1. Исполнение исполнительными органами государственной власти Липецкой области отдельных государственных полномочий Российской Федерации, передан- ных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из феде- рального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утверж- денным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.»; 4) раздел 1 дополнить пунктом 4.2 следующего содержания: «4.2. Исполнение органами местного самоуправления муниципальных образова- ний Липецкой области отдельных государственных полномочий Липецкой области, переданных им на основании законов Липецкой области с предоставлением суб- венций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном регла- ментом, утвержденным исполнительным органом государственной власти Липецкой области в соответствии с его компетенцией.»; 5) в подпункте 5 пункта 7 слово «их» заменить словом «его»; 6) в подпункте 3 пункта 8: абзац второй после слов «предоставляющего услугу,» дополнить словами «на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»; в абзаце втором слова «а также» заменить словом «и»; абзац восьмой после слов «(далее – региональный реестр)» дополнить словами «, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»; 7) абзац второй подпункта 5 пункта 9 после слов «в региональном реестре» до- полнить словами «,на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»; 8) в абзаце четвертом пункта 10 слова «, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций),» исключить; 9) абзац шестой пункта 10 после слов «В разделе, касающемся особенностей вы- полнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг,» дополнить словами «так- же может»; в абзаце шестом пункта 10 слово «содержится» заменить словом «содержаться»; 10) абзац шестой пункта 13 после слов «подлежит обязательному размещению на» дополнить словами «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на»; 11) абзац первый пункта 15 после слов «Для проведения независимой эксперти- зы проект регламента (проект изменений в регламент, проект акта о признании утра- тившим силу)» дополнить словами «и пояснительная записка»; в абзаце первом пункта 15 слово «размещается» заменить словом «размещаются». 2. Приложение 3 дополнить пунктом 5.1. следующего содержания: «5.1. Проект регламента (проект изменений в регламент, проект акта о признании утратившим силу) возвращается без экспертизы уполномоченным органом в случае, если нарушен порядок представления указанных проектов на экспертизу, предусмо- тренный настоящим Порядком. В случае возвращения проекта регламента (проекта изменений в регламент, про- екта акта о признании утратившим силу) без экспертизы нарушения должны быть устранены, а соответствующий проект повторно направляется на экспертизу в упол- номоченный орган.». И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Постановление главы администрации Липецкой области № 33 от 29.01.2020, г. Липецк О внесении изменения в постановление главы администрации Липецкой области от 09 января 2020 года № 6 «О преобразовании исполнительного органа государственной власти Липецкой области» В целях формирования эффективной структуры исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, в соответствии с Уставом Липецкой области и Законом Липецкой области от 8 июня 2006 года № 293-03 «О системе исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области» постановляю: Внести в пункт 1 постановления главы администрации Липецкой области от 09 января 2020 года № 6 «О преобразовании исполнительного органа государ- ственной власти Липецкой области» (официальный интернет-портал правовой ин- формации http://www.pravo.gov.ru, 17 января 2020 года) изменение, дополнив его словами «по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления и раз- вития межмуниципального сотрудничества». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz