Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

53 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 134/26262/ 10 НОЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем реше- ний и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофунк- ционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, ре- шения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по пре- доставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем реше- ний и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофунк- ционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, ре- шения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по пре- доставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федераль- ного закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, ра- ботника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункцио- нальный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объ- еме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. 173. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на ре- шения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредите- лю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному норма- тивным правовым Липецкой области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, преду- смотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руково- дителям этих организаций. 174. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек- тронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официаль- ного сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и му- ниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 175. Жалоба должна содержать: наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжа- луются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахожде- ния заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункцио- нального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при на- личии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 176. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение). 177. Многофункциональный центр вправе оставить заявление без ответа по су- ществу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопро- су при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направ- лялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 178. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. 179. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в многофункциональный центр, либо вышестоящему должностному лицу. 180. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофункцио- нального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерально- го закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмо- трению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования от- каза многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправ- лении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установ- ленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 181. Результат рассмотрения жалобы. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области. в удовлетворении жалобы отказывается. 182. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю дается информация о действиях, осуществляемым многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федераль- ного закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных на- рушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действи- ях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государствен- ной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 183. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 184. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставле- нии государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации». 185. Порядок обжалования решения по жалобе. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры, а также в судебном порядке. 186. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 187. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункциональ- ного центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном об- ращении в многофункциональный центр. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Образец Директору областного казенного учреждения «Дорожное агентство Липецкой области» ___________________ Реквизиты заявителя (наименование, адрес (местонахождение) — для юридических лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства — для физических лиц и индивидуальных предпринимателей Исх. от _______ № _______________ поступило в ____________________ (наименование уполномоченного органа) дата ___________ № _____________ ЗАЯВЛЕНИЕ на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства Наименование — для юридических лиц; фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность — для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, адрес, телефон и адрес электронной почты (при наличии) владельца транспортного средства ИНН, ОГРН/ОГРНИП владельца транспортного средства Маршрут движения Вид перевозки (межрегиональная, местная) На срок с по На количество поездок Характеристика груза (при наличии груза): Делимый да нет Наименование * Габариты (м) Масса (т) Длина свеса (м) (при наличии) Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа) Параметры транспортного средства (автопоезда) Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т) Масса тягача (т) Масса прицепа (полуприцепа) (т) Расстояния между осями (м) Нагрузки на оси (т) Габариты транспортного средства (автопоезда): Длина (м) Ширина (м) Высота (м) Минимальный радиус поворота с грузом (м) Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия) Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час) Банковские реквизиты Оплату гарантируем (должность) (подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии) -------------------------------- * Указывается полное наименование груза, основные характеристики: марка, модель, описание индивиду- альной и транспортной тары (способ крепления). Приложение №2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального и ли межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Рекомендуемый образец Схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда)* Вид сбоку: Вид сзади: *Примечание: на схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси—распределение на отдельные ко- леса, а также при наличии груза — габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высо- та, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя на- чальника управления дорог и транспорта Липецкой области А.А. Лыткина. Заместитель начальника управления О. КНЯЗЕВ Приказ управления культуры и туризма Липецкой области № 264 от 28.10.2020, г. Липецк Об утверждении порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление культуры и туризма Липецкой области В соответствии со ст. 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поста- новлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2016 года N 393 «Об об- щих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взыска- нию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Феде- рации» приказываю : 1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором которых является управле- ние культуры и туризма Липецкой области (приложение). 2. Отделу экономики, финансов и учета (Бахаевой Е.В.) обеспечить опубликова- ние настоящего приказа в «Липецкой газете» и в сети Интернет на официальном сай- те управления культуры и туризма Липецкой области. И.о. начальника управления К. НАРОЛИНА Приложение к приказу управления культуры и туризма Липецкой области от «28 » октября 2020 № 264 «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет» Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором которых является управление культуры и туризма Липецкой области 1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной систе- мы Российской Федерации (далее — бюджет), администратором которых является управление культуры и туризма Липецкой области (далее — решение). 2. К случаям признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором которых является управление культуры и туризма Липец- кой области (далее — администратор доходов бюджета), относятся: 1) смерть физического лица — плательщика платежей в бюджет или объявле- ния его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законода- тельством Российской Федерации; 2) признание банкротом индивидуального предпринимателя — плательщика плате- жей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года№127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» — в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника; 3) признание банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предприни- мателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» — в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Фе- деральным законом; 4) ликвидация организации — плательщика платежей в бюджет в части задолжен- ности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) ука- занной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации; 5) применение актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятие судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет; 6) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного до- кумента по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Феде- рального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производ- стве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях: размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установ- ленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкрот- стве) для возбуждения производства по делу о банкротстве; судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет бан- кротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве; 7) неуплаченные административные штрафы, если судьей, органом, должност- ным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановле- ния о назначении административного наказания; 8) исключение юридического лица по решению регистрирующего органа из еди- ного государственного реестра юридических лиц и наличие ранее вынесенного су- дебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального за- кона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», — в ча- сти задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточно- сти имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участни- ками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Рос- сийской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об ис- ключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О го- сударственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безна- дежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстанов- лению в бюджетном (бухгалтерском) учете. 3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия ре- шения: а) выписка из сведений по дебиторской и кредиторской задолженности админи- стратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате плате- жей в бюджет в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Фе- дерации от 28 декабря 2010 года № 191 н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об ис- полнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (форма по ОКУД 0503169); б) справка о принятых администратором доходов бюджета мерах по обеспече- нию взыскания задолженности по платежам в бюджет; в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию за- долженности по платежам в бюджет, в том числе: — документ, свидетельствующий о смерти физического лица — плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим; — судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реали- зации имущества гражданина — плательщика платежей в бюджет, являвшегося ин- дивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом — плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве ин- дивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом); — судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реали- зации имущества гражданина — плательщика платежей в бюджет; — документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юриди- ческих лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации — пла- тельщика платежей в бюджет; — документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юриди- ческих лиц об исключении юридического лица — плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа; — акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет; — постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнитель- ного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного докумен- та по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»; — судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятель- ным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с от- сутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве; — постановление о прекращении исполнения постановления о назначении адми- нистративного наказания. 4. После поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, ад- министратор доходов бюджета выявляет наличие задолженности по платежам в бюд- жет и направляет данные документы на рассмотрение созданной администратором доходов бюджета на постоянной основе комиссии по поступлению и выбытию акти- вов (далее — комиссия). 5. Комиссией в течение 10 рабочих дней с момента представления документов проводится проверка документов на соответствие пунктам 2 и 3 настоящего Поряд- ка. По результатам рассмотрения и проверки документов в течение 5 рабочих дней комиссия подготавливает проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в форме Акта согласно приложению к Порядку. 6. Оформленный комиссией Акт о признании безнадежной к взысканию задол- женности по платежам в бюджет утверждается руководителем администратора до- ходов бюджета. Приложение к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором которых является управление культуры и туризма Липецкой области УТВЕРЖДАЮ: Начальник управления культуры и туризма Липецкой области _______________________________ подпись ФИО «__» ____________ ____ г. АКТ о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет № _______ Управление культуры и туризма Липецкой области (наименование органа) г. Липецк «_____» __________________ 20__ г. ______________________ (дата составления акта) (место составления акта) Комиссия по поступлению и выбытию активов в составе: ________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________, рассмотрела документы, подтверждающие наличие оснований для принятия ре- шения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ в отношении __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ полное наименование организации (ФИО физического лица) _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ИНН/КПП налогоплательщика организации (ИНН налогоплательщика – физического лица) _______________________________________________________________________________ Сведения о платеже, по которому возникла задолженность ___________________________________________________________________________ Код и наименование классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Сумма задолженности по платежам в бюджет _______________________________________________________________________________ Сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет На основании рассмотренных документов, руководствуясь ст. 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о признании без- надежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором ко- торых является управление культуры и туризма Липецкой области, утвержден- ным приказом от ___________ № _______, комиссия решила: Признать задолженность в общей сумме _______________________________________________________________________________ безнадежной к взысканию по платежам в бюджет. Подписи членов комиссии: Председатель: Члены: Окончание. Начало 50—52-й -й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz