Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 134/26262/ 10 НОЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 52 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Форматно-логическая проверка сформированного заявле- ния осуществляется автоматически после заполнения заяви- телем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной фор- мы заявления заявитель уведомляется о характере выявлен- ной ошибки и порядке ее устранения посредством информа- ционного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. 96. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии элек- тронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заяв- ления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для по- вторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до нача- ла ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информаци- онной системе «Единая система идентификации и аутентифи- кации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муници- пальных услуг в электронной форме» (далее — ЕСИА), и сведе- ний, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее подан- ным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. 97. Сформированное заявление согласно пункта 23 насто- ящего регламента, должно быть подписано усиленной квали- фицированной электронной подписью заявителя, в соответ- ствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 98. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и оценить до- ступность и качество государственной услуги на РПГУ. 99. При предоставлении государственной услуги в элек- тронной форме заявителю направляется: — уведомление об отказе в приеме заявления о предо- ставлении государственной услуги и документов к заявлению к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; — уведомление о размере платы в счет возмещения вре- да, причиняемого данным тяжеловесным транспортным сред- ством либо об отказе в выдаче специального разрешения; — уведомление об окончании предоставления государствен- ной услуги с указанием результата рассмотрения заявления. 100. При обращении заявителя за получением государ- ственной услуги с РПГУ информация о ходе и результате пре- доставления государственной услуги передается через лич- ный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления государ- ственной услуги через РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государ- ственной услуги. 101. Заявитель имеет возможность получения специально- го разрешения в форме электронного документа с использо- ванием РПГУ, в случае, предусмотренном пунктом 73 настоя- щего регламента. Специальное разрешение выдается в форме электронно- го документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица учреждения. 28. Перечень административных процедур в электронной форме 102. При предоставлении услуги в электронной форме осу- ществляются следующие административные процедуры: — прием и регистрация заявления и документов либо на- правление уведомления об отказе в приеме и регистрации; — рассмотрение заявления, направление владельцу авто- мобильной дороги запроса о размере возмещения вреда по данному постоянному маршруту, причиняемого тяжеловесным транспортным средством; — направление уведомления заявителю о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого данным тяжеловесным транспортным средством; — выдача специального разрешения в электронной форме либо отказ в предоставлении государственной услуги и уведом- ление заявителя с указанием причин и оснований для отказа; — информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. 29. Информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги 103. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются на основании запроса заявителя о предоставлении сведений о ходе предоставления государ- ственной услуги, составленного в свободной форме. 104. Запрос в электронном виде, должен быть подписан заявителем электронной подписью в соответствии с требова- ниями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об элек- тронной подписи». 105. Сведения о ходе предоставления государствен- ной услуги предоставляются уполномоченным специалистом учреждения посредством направления информации через личный кабинет заявителя в ЕПГУ, РПГУ. Максимальный срок исполнения административной проце- дуры: 1 рабочий день с момента регистрации заявления. 106. Результат выполнения административной процедуры: информирование заявителя о ходе предоставления государ- ственной услуги. Способ фиксации результата выполнения административ- ной процедуры: заявление подлежит регистрации в Журнале уче- та заявлений на выдачу специальных разрешений на движение тя- желовесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 107. Вносить исправления в специальное разрешение не допускается, за исключением пункта «Особые условия движе- ния«, «Вид сопровождения«. Изменения в указанные пункты могут быть внесены должностным лицом соответствующего подразделения Госавтоинспекции и заверены подписью и пе- чатью подразделения Госавтоинспекции. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 108. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных норма- тивных правовых актов, устанавливающих требования к пре- доставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами учреждения. 109. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 110. Периодичность осуществления плановых и внепла- новых проверок полноты и качества предоставления госу- дарственной услуги устанавливаются должностными лицами учреждения, но не реже 1 раза в год. 111. Проверки полноты и качества предоставления госу- дарственной услуги осуществляются на основании приказа ру- ководителя учреждения. 112. Проведение проверок может носить плановый харак- тер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 113. Контроль за полнотой и качеством предоставления го- сударственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмо- трение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездей- ствие) уполномоченных специалистов учреждения. 114. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предло- жения по их устранению. 115. По результатам проведенных проверок, в случае выяв- ления нарушений прав заявителя, осуществляется привлече- ние виновных лиц к ответственности в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. 33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 116. Персональная ответственность уполномоченных спе- циалистов учреждения закрепляется в их должностных ин- струкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 117. За нарушение законодательства о предоставлении го- сударственных услуг виновные лица несут административную ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Фе- дерации об административных правонарушениях и Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 118. Заявители, граждане, их объединения и организа- ции (далее — заинтересованные лица) имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за предоставлением государственной услуги. 119. Уполномоченные специалисты, должностные лица учреждения обязаны обеспечить заинтересованным лицам возможность ознакомления с документами и материалами, ка- сающимися предоставления государственной услуги. 120. Для ознакомления с документами и материалами, за- интересованные лица вправе обратиться с заявлением. 121. Заявление подлежит регистрации в течение 3 дней с момента его поступления в учреждение. Заявление должно быть рассмотрено в течение 3 дней с момента его регистрации. О времени, дате и порядке ознакомления с документами и материалами, касающимися предоставления государственной услуги, заинтересованные лица уведомляются посредством телефонной связи, или направлением письменного уведомле- ния почтовым отправлением, или направлением информации на электронный адрес, указанные в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 122. Документы и материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, предоставляются заинтересованным лицам для ознакомления не позднее 3 рабочих дней со следу- ющего рабочего дня после уведомления. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц 35. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги 123. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного специали- ста учреждения, а также должностных лиц учреждения, приня- тые (осуществляемые) в ходе предоставления государствен- ной услуги. 124. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в сле- дующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставле- нии государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги. 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осущест- вление которых не предусмотрено нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государствен- ной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными закона- ми и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 6) затребование с заявителя при предоставлении госу- дарственной услуги платы, не предусмотренной нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ учреждения, предоставляющего государствен- ную услугу, уполномоченного должностного лица Учреждения, уполномоченного специалиста учреждения в исправлении до- пущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо на- рушение установленного срока таких исправлений. 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по ре- зультатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, законами и иными нормативными правовыми актами Ли- пецкой области. 10) требование у заявителя при предоставлении государ- ственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмо- тренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерально- го закона. 125. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалова- ния отказа учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправ- лений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 126. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отме- ны принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 127. Не позднее дня, следующего за днем принятия реше- ния, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о ре- зультатах рассмотрения жалобы. 128. В случае признания жалобы подлежащей удовлет- ворению в ответе заявителю дается информация о действи- ях, осуществляемых учреждением в целях незамедлительно- го устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной услуги, а также приносятся извинения за доставлен- ные неудобства и указывается информация о дальнейших дей- ствиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. 129. В случае признания жалобы не подлежащей удовлет- ворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также инфор- мация о порядке обжалования принятого решения. 130. В случае установления в ходе или по результатам рас- смотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работ- ник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб не- замедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры 131. Информация для заинтересованных лиц об их пра- ве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги подлежит обязатель- ному размещению на РПГУ. 132. Учреждение обеспечивает в установленном поряд- ке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе РПГУ. 36. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 133. Жалобы на решения и действия (бездействие) упол- номоченного специалиста учреждения подаются должностным лица учреждения. Жалобы на решения и действия (бездей- ствие) должностных лиц учреждения подаются в Управление или должностным лицам, уполномоченным нормативным пра- вовым Липецкой области. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг 134. Информирование заявителей о порядке подачи и рас- смотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется путем размещения информации на инфор- мационных стендах здания, в котором расположено учрежде- ние или МФЦ, официальном сайте учреждения в сети Интер- нет http://dorogi48.ru; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Региональном порта- ле государственных и муниципальных услуг Липецкой области (https://pgu.admlr.lipetsk.ru) и в соответствующем разделе ин- формационной системы «Региональный реестр государствен- ных и муниципальных услуг». 38. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 135. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляюще- го государственную услугу, а также его должностных лиц ре- гламентированы Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Раздел VI. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 39. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 136. Предоставление государственной услуги осущест- вляется в соответствии с заключенным соглашением между управлением и МФЦ и включает в себя следующий исчерпыва- ющий перечень административных процедур (действий), вы- полняемых МФЦ: 1) Информирование заявителей о порядке предоставле- ния государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запро- сов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государствен- ной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ; 2) Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставле- нии государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) Передача запроса (заявления) и комплекта документов из МФЦ в учреждение. 4) Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из учреждения в МФЦ. 5) Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, свя- занным с предоставлением государственной услуги, а также кон- сультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. 6) Иные действия, необходимые для предоставления госу- дарственной услуги, в том числе связанные с проверкой дей- ствительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за полу- чением государственной услуги, а также с установлением пе- речня средств удостоверяющих центров, которые допускают- ся для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предо- ставляющим государственную услугу, по согласованию с Феде- ральной службой безопасности Российской Федерации, моде- ли угроз безопасности информации в информационной систе- ме, используемой в целях приема обращений за получением го- сударственной услуги и (или) предоставления такой услуги; 7) Порядок досудебного (внесудебного) обжалования ре- шений и действий (бездействия) МФЦ и их работников. 40. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ 137. Основанием для начала административной процеду- ры является обращение заявителя в МФЦ для получения ин- формации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предостав- лении государственной услуги, по иным вопросам, связан- ным с предоставлением государственной услуги, а также кон- сультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в МФЦ. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 138. Информирование осуществляет уполномоченный со- трудник структурного подразделения МФЦ. 139. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг; 2) о перечне документов, необходимых для получения го- сударственных услуг; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой за- явителем при получении государственной услуги, о порядке ее уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования ре- шений и действий (бездействия) МФЦ и их работников; 6) о графике работы МФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением госу- дарственных услуг. Уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет консульти- рование заявителей по вопросам, касающимся порядка пре- доставления государственных услуг, в структурных подразде- лениях МФЦ. 140. Результат административной процедуры: предостав- ление необходимой информации и консультации заявителю. 141. Способ фиксации результата административной про- цедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизиро- ванной информационной системе МФЦ (далее АИС МФЦ). 41. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 142. Основанием для начала административной процеду- ры является обращение в МФЦ заявителя на получение с заяв- лением о предоставлении государственной услуги и прилагае- мых необходимых для предоставления государственной услу- ги документов. 143. Исчерпывающий перечень документов, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, подлежащих представлению заявите- лем в структурное подразделение МФЦ. Для получения государственной услуги заявитель пред- ставляет заявление по форме Приложения № 1 к настояще- му регламенту, заверенное подписью заявителя (для физиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей), или руководи- телем (иным уполномоченным лицом) и печатью (при наличии) (для юридических лиц). 144. К заявлению прилагаются: 1) копия документов каждого транспортного средства (па- спорт транспортного средства или свидетельство о регистра- ции транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка; 2) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транс- портного средства (автопоезда) с изображением размеще- ния груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении № 2 к настоящему регламенту); 3) сведения о технических требованиях к перевозке заяв- ленного груза в транспортном положении (в случае перевозки груза) — сведения изготовителя, производителя груза, эксплу- атационные документы, содержащие информацию о весогаба- ритных параметрах груза; 4) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разреше- ния (при наличии информации об уплате государственной по- шлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется); 5) документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства (в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства). 145. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем и, если в соответствии с федераль- ным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополни- тельно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. 146. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следую- щие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и комплектность документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; 3) при установлении несоответствия перечня документов, уполномоченный сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о на- личии препятствий для приема документов, объясняет содер- жание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; 4) если отсутствует необходимость в предоставлении но- тариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет бесплатное копирование доку- ментов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельно- сти многофункциональных центров предоставления государ- ственных и муниципальных услуг (утв. постановлением Прави- тельства РФ от 22 декабря 2012 г. №1376) и, сравнив копии до- кументов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с ука- занием фамилии и инициалов. 147. Основанием для отказа в приеме документов являются: — предоставление комплекта документов, состав которого не соответствует пункту 24 настоящего регламента; — предоставление документов, исполненных карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; — несоответствие заявления форме, установленной насто- ящим регламентом. 148. Уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет реги- страцию заявления заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня приня- тых документов, даты и времени их предоставления. Максимальный срок выполнения действия –15 минут. Критерием принятия решения является отсутствие основа- ний для отказа в приеме документов: 149. Результатом административной процедуры является: прием заявления и документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги или отказ в приеме докумен- тов по основаниям, предусмотренным пунктом 147 настояще- го регламента. Способ фиксации положительного результата администра- тивной процедуры: регистрация уполномоченным сотрудни- ком МФЦ запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. 42. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений МФЦ в учреждение 150. Основанием для начала административной процедуры является приём запроса и комплекта документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги. 151. Уполномоченный сотрудник МФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в учреждение. 152. Передача комплектов документов в электронном виде осуществляется через АИС МФЦ. Максимальный срок выпол- нения процедуры – в течение 1 (одного) рабочего дня следую- щего за днём приема документов. Передача комплектов документов на бумажном носите- ле осуществляется курьерской службой МФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления и документов. 153. Критерии принятия решения: формирование и подго- товка комплектов документов для отправки в учреждение. 154. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в учреждение. Способ фиксации результата административной проце- дуры: подписание уполномоченным сотрудником МФЦ описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 43. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из учреждения в МФЦ 155. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления го- сударственной услуги. 156. Уполномоченный специалист учреждения передает готовый результат оказанной государственной услуги уполно- моченному сотруднику МФЦ. 157. В случае, если в поданном заявлении на оказание го- сударственной услуги содержится указание на получение ре- зультата государственной услуги в территориальном подраз- делении МФЦ, уполномоченный специалист учреждения ин- формирует об этом МФЦ не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления. 158. Учреждение передает в МФЦ документы на бумажном носителе, содержащие результат предоставления государ- ственной услуги, посредством курьерской службы МФЦ. 159. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. 160. Максимальный срок выполнения процедуры: 5 рабо- чих дней со дня подготовки результата предоставления госу- дарственной услуги. 161. Способ фиксации результата административной про- цедуры: подписание уполномоченным специалистом учрежде- ния описи комплекта документов. 162. Критерии принятия решения: формирование и подго- товка комплектов документов для отправки в МФЦ. 163. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов из учреждения в МФЦ. 164. Способ фиксации результата административной про- цедуры: подписание уполномоченным сотрудником учрежде- ния описи комплекта документов и внесение сведений в Жур- нал учета выдачи специальных разрешений на движение тяже- ловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и в Реестр выданных специальных разрешений, размещенный на официальном сайте учреждения. 44. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 165. Основанием для начала административной процеду- ры является передача из учреждения в МФЦ результата предо- ставления государственной услуги. 166. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным со- трудником МФЦ при личном обращении заявителя. 167. Уполномоченный сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность заявителя; б) выдает результат государственной услуги заявителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и дове- ренности (для представителя); в) отказывает в выдаче документов в случае, если за выда- чей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 168. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результат административной процедуры: выдача заявите- лю результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процеду- ры: внесение данных о выдаче результата предоставления го- сударственной услуги в АИС МФЦ. 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. 169. Предоставление учреждением государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса не предусмотрено. 46. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 170. Действия, необходимые для предоставления государ- ственной услуги, в том числе связанные с проверкой действи- тельности усиленной квалифицированной электронной подпи- си заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги в электронной форме, а также с уста- новлением перечня средств удостоверяющих центров, кото- рые допускаются для использования в целях обеспечения ука- занной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согла- сованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации, модели угроз безопасности информации в ин- формационной системе, используемой в целях приема обра- щений за получением государственной услуги и (или) предо- ставления такой услуги – не предусмотрены. 47. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников 171. Информация для заявителя о его праве подать жалобу. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра предо- ставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 172. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в сле- дующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставле- нии государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжа- лование заявителем решений и действий (бездействия) мно- гофункционального центра, работника многофункционально- го центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуют- ся, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, опреде- ленном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осущест- вление которых не предусмотрено нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государствен- ной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными закона- ми и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. В ука- занном случае досудебное (внесудебное) обжалование заяви- телем решений и действий (бездействия) многофункциональ- ного центра, работника многофункционального центра воз- можно в случае, если на многофункциональный центр, реше- ния и действия (бездействие) которого обжалуются, возло- жена функция по предоставлению соответствующих государ- ственных услуг в полном объеме в порядке, определенном ча- стью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ; 6) затребование с заявителя при предоставлении госу- дарственной услуги платы, не предусмотренной нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункцио- нального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 ста- тьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в ис- правлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Продолжение. Начало на 50—51-й стр. Окончание на 53-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz