Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

51 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 134/26262/ 10 НОЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 2) наличие необходимого и достаточного количества спе- циалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей и выдача документов заяви- телю, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги; 3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через МФЦ, посредством почтовой, факсимильной связи, в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ), обеспечения доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, получения информации о ходе предоставления государственной услуги. 49. Показателями качества государственной услуги явля- ются: а) время предоставления государственных услуг; б) время ожидания в очереди при получении государствен- ных услуг; в) вежливость и компетентность специалиста, взаимодей- ствующего с заявителем при предоставлении государствен- ных услуг; г) комфортность условий в помещении, в котором предо- ставлены государственные услуги; д) соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе административных процедур; е) удовлетворенность заявителей качеством предостав- ленной услуги; ж) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, предоставляю- щего государственную услугу, или многофункционального цен- тра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги. 50. Количество взаимодействий заявителя с должностны- ми лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: 1) для получения информации по вопросам предоставле- ния государственной услуги не должно превышать двух раз. 2) для подачи документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, не должно превышать одно- го раза; 3) для получения уведомления о необходимости представ- ления документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным настоящим регламентом, или отказа в предо- ставлении не должно превышать одного раза. 51. Продолжительность взаимодействия заявителя со спе- циалистами учреждения: а) при обращении для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги — 15 минут; б) при подаче документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги — 15 минут; в) для получения уведомления о необходимости представ- ления документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным настоящим регламентом, или отказа в предо- ставлении – 15 минут. 52. Возможность получения государственной услуги по вы- бору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмо- трена. 53. Возможность получения информации о ходе предо- ставления государственной услуги, в том числе с использова- нием информационно-коммуникационных технологий, преду- смотрена подразделом 3 настоящего регламента. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 54. Государственная услуга может предоставляться в элек- тронной форме, в части подачи заявления и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, и, в случаях, указанных в пункте 73 настоящего Регламента, выда- чи специального разрешения. Для получения государственной услуги заявителю предо- ставляется возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги через ЕПГУ (http://www. gosuslugi.ru), РПГУ http://www.pgu.admlr.lipetsk.ru), путем за- полнения интерактивной формы заявления (с предоставлени- ем возможности автоматической индентификации (нумера- ции) обращений), подписание которой и прилагаемых к заяв- лению документов осуществляется заявителем электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апре- ля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», соответству- ющей одному из классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При направлении заявления и документов в электронной форме заявителю обеспечивается возможность получения ин- формации о приеме и регистрации заявления и документов в однодневный срок со дня их получения. 55. При направлении заявления и документов в электрон- ной форме заявителю обеспечивается возможность получения специального разрешения в форме электронного документа. Выданное в соответствии с настоящим пунктом специаль- ное разрешение в электронной форме должно быть распечата- но на бумажном носителе. Бумажный документ, полученный в результате распечат- ки соответствующего электронного документа, может призна- ваться бумажной копией электронного документа при выпол- нении следующих условий: документ содержит всю информа- цию из соответствующего электронного документа, а также собственноручную подпись специалиста, его фамилию, имя, отчество и дату регистрации бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещает- ся на заявлении. Особенности предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муници- пальных услуг и Регионального портала государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области регламентированы под- разделами 27 — 28 настоящего регламента. 55. Для заявителей обеспечивается возможность получе- ния сведений о ходе предоставления государственной услуги через ЕПГУ, а также РПГУ путем подачи заявителем запроса о ходе предоставлении государственной услуги. 56. Особенности предоставления государственной услу- ги в многофункциональных центрах предоставления государ- ственных и муниципальных услуг регламентированы разделом VI настоящего регламента. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги 57. Исчерпывающий перечень административных проце- дур (действий): — прием и регистрация заявления на выдачу специально- го разрешения и документов либо отказ в регистрации заяв- ления и информирование (уведомление) об отказе в регистра- ции документов; — рассмотрение заявления и документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего регламента, принятие решения о дальнейшем согласовании или об отказе в выдаче разрешения; — согласование маршрута транспортного средства, в том числе формирование и направление межведомственного за- проса в органы, участвующие в предоставлении государствен- ной услуги; — принятие мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения и информирование заявителя о принятом реше- нии об отказе в выдаче специального разрешения; — выдача специального разрешения; — порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных проце- дур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг»; — исправление допущенных опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления государственной услуги до- кументах. 22. Прием и регистрация заявления на выдачу специального разрешения и документов либо отказ в регистрации заявления и информирование (уведомление) об отказе в регистрации документов, в том числе из УМФЦ 58. Основанием для начала административных процедур является поступление в учреждение заявления и документов от заявителя путем: — предоставления их лично заявителем уполномоченному специалисту учреждения; — направления их в учреждение почтовым отправлением; — посредством факсимильной связи; — в электронной форме с использованием личного кабине- та в ЕПГУ, РПГУ; — через МФЦ. 59. Уполномоченный специалист учреждения проверяет заявление и представленные документы на соответствие тре- бованиям, установленным пунктами 23 — 24 настоящего ре- гламента. Все представленные документы должны быть читаемы, не иметь исправлений. 60. При обнаружении в документах оснований для отказа в приеме и регистрации заявления, указанных в пункте 29 насто- ящего регламента, в случае: — если заявление и документы были поданы на личном приеме, уполномоченный специалист учреждения незамедли- тельно информирует заявителя о принятом решении с указа- нием оснований принятия данного решения и возвращает до- кументы заявителю; — поступления документов в учреждение иным способом, уполномоченный специалист учреждения, принявший реше- ние об отказе в приеме и регистрации документов, в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прила- гаемых к нему документов уведомляет заявителя посредством почтового отправления, электронной почты заявителя, через личный кабинет заявителя на ЕПГУ или через личный кабинет заявителя на РПГУ (в случае, если заявление было подано с их использованием), по телефону указанному в заявлении, о при- нятом решении с указанием оснований для принятия решения. Критерием принятия решения является наличие либо от- сутствие оснований для отказа в приеме и регистрации заяв- ления, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента. 61. Результатом административной процедуры является: — прием и регистрация заявления на выдачу специально- го разрешения; — отказ в регистрации заявления по основаниям, предусмо- тренным пунктом 29 настоящего регламента, и информирова- ние заявителя об отказе в регистрации заявления и документов. Максимальный срок исполнения процедуры: 1 рабочий день с даты поступления заявления, в том числе в электронной форме. 62. Способ фиксации результата административной про- цедуры: внесение сведений о принятом решении в Журнал ре- гистрации заявлений на получение специального разрешения. 63. Отказ в приеме и регистрации документов не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послужив- ших основанием для отказа. 23. Рассмотрение заявления и документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего регламента, принятие решения о дальнейшем согласовании или об отказе в выдаче разрешения 64. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления. 65. Уполномоченный специалист учреждения проверяет: наличие полномочий учреждения на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту; сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного сред- ства и груза (при наличии груза), а также технические возмож- ности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупно- габаритного транспортного средства по заявленному маршруту; сведения о соблюдении установленных требований о пере- возке делимого груза. информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой си- стемы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственно- го электронного взаимодействия (в случае непредоставления указанных сведений заявителем), для чего уполномоченный специалист направляет в Федеральную налоговую службу по- средством СМЭВ запрос о предоставлении сведений, которые приобщает к материалам дела. 66. Результат административной процедуры: принятие ре- шения об отказе в выдаче специального разрешения по осно- ваниям, предусмотренным подпунктами 1 — 4 пункта 33 насто- ящего регламента либо подготовка в адрес владельцев авто- мобильных дорог, по дорогам которых проходит данный марш- рут, часть маршрута, запроса на согласование маршрута тяже- ловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. О принятом решении об отказе в выдаче специального раз- решения уполномоченный специалист учреждения посред- ством почтового отправления, электронной почты либо по теле- фону, указанному в заявлении, информирует заявителя о при- нятом решении, указав основания принятия данного решения. Максимальный срок выполнения административной про- цедуры: четыре рабочих дня со дня регистрации заявления. 67. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в выдаче специального раз- решения, предусмотренных 33 настоящего регламента. Способ фиксации результата административной процеду- ры: внесение сведений о принятом решении об отказе в выда- че специального разрешения в Журнал регистрации заявлений на получение специального разрешения. 24. Согласование маршрута транспортного средства, в том числе, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги 68. Началом административной процедуры является при- нятие решения о подготовке и направлении в адрес владель- цев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит дан- ный маршрут, часть маршрута, запроса на согласование марш- рута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортно- го средства. 69. Уполномоченный специалист учреждения: 1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту; 2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута; 3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) круп- ногабаритного транспортного средства, Максимальный срок исполнения административной проце- дуры: четыре рабочих дня с даты регистрации заявления. 70. Согласование маршрута транспортного средства (кро- ме согласования Госавтоинспекцией) осуществляется путем предоставления владельцами автомобильных дорог документа о согласовании, в том числе, посредством факсимильной связи или посредством межведомственного электронного взаимодействия с исполь- зованием электронно-цифровой подписи или ведомственных информационных систем. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупнога- баритного транспортного средства проводится владельцами автомобильных дорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления от учреждения запроса, указанного в подпункте 3 пункта 69 настоящего регламента. 71. В случае, если для согласования предложенного зая- вителем маршрута транспортного средства, осуществляюще- го перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется разработка проекта организации дорожного движе- ния, специального проекта, проведение обследования автомо- бильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пе- ресекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, дальнейшее согласование маршрута транс- портного средства, осуществляющего перевозки тяжеловес- ных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляется в соот- ветствии с пунктами 72 — 79 настоящего регламента, при этом разработка проекта организации дорожного движения, специ- ального проекта обеспечивается заявителем. О необходимости указанных мероприятий уполномочен- ный специалист учреждения посредством почтового отправле- ния, электронной почты либо по телефону, указанному в заяв- лении, информирует заявителя. Максимальный срок исполнения административной про- цедуры: в течение одного рабочего дня со дня получения соот- ветствующих сведений. 72. В случаях согласования маршрута транспортного сред- ства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, а также в случаях, когда для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требует- ся: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; при- нятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение ор- ганизации дорожного движения по маршруту движения транс- портного средства, осуществляющего перевозки тяжеловес- ных и (или) крупногабаритных грузов; изменение организации дорожного движения по маршруту тяжеловесного и (или) круп- ногабаритного транспортного средства; введение ограниче- ний в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движении, согласование маршрута осуществляется также органами Го- савтоинспекции, в порядке, определенном пунктом 79 настоя- щего регламента. 73. В случае подачи заявления на выдачу специального раз- решения на маршрут тяжеловесного транспортного средства, нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, специальное разрешение на движение такого транспортного средства по установленному постоянному маршруту может быть выдано в форме электрон- ного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица учреждения. Такое специальное разрешение выдается в упрощенном порядке на одну поездку и на срок до одного месяца. Уполномоченный специалист учреждения направляет вла- дельцу автомобильной дороги запрос о размере возмещения вреда по данному постоянному маршруту, причиняемого тяже- ловесным транспортным средством. Максимальный срок выполнения процедуры: в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления. В случае если учреждение, является владельцем автомо- бильной дороги, на которой полностью размещается установ- ленный постоянный маршрут, уполномоченный специалист учреждения посредством почтового отправления, электрон- ной почты либо по телефону, указанному в заявлении, либо че- рез личный кабинет в РПГУ, информирует заявителя о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством. Максимальный срок выполнения процедуры: в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления. При получении информации от владельца автомобильной дороги о размере возмещения вреда по данному постоянному маршруту, причиняемого тяжеловесным транспортным сред- ством, уполномоченный специалист учреждения уведомляет заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, либо через РПГУ (в случае поступления заявления о предоставлении госу- дарственной услуги в электронной форме). Максимальный срок выполнения процедуры: в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса. 74. В случае поступления заявления о выдаче специального разрешения на движение тяжеловесного транспортного сред- ства с общей массой, превышающей допустимую, и (или) с на- грузкой на ось или группу осей, превышающей допустимую на- грузку более чем на десять процентов, по установленному по- стоянному маршруту уполномоченный специалист учреждения направляет владельцу автомобильной дороги запрос о размере возмещения вреда по данному постоянному маршруту, причи- няемого тяжеловесным транспортным средством. Максимальный срок выполнения процедуры: четыре рабо- чих дня со дня регистрации заявления. При получении ответа на запрос уполномоченный специ- алист учреждения направляет заявителю уведомление о раз- мере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжело- весным транспортным средством, а также информирует его о способах и порядке оплаты путем направления уведомле- ния на адрес электронной почты, либо по телефону, либо через личный кабинет РПГУ. Максимальный срок выполнения процедуры: в течение одного дня с даты поступления ответа на запрос. 75. Согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупно- габаритных транспортных средств, в случае если для осущест- вления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных гру- зов требуется принятие специальных мер по обустройству пе- ресекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, осуществляется уполномоченным специали- стом учреждения посредством направления соответствующе- го запроса владельцам автомобильной дороги. Максимальный срок выполнения процедуры: четыре рабо- чих дня со дня регистрации заявления. При получении от владельцев пересекающих автомобиль- ную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций инфор- мации о предполагаемом размере расходов на принятие ука- занных мер и условиях их проведения уполномоченный спе- циалист учреждения информирует об этом заявителя посред- ством почтового отправления, электронной почты либо по те- лефону, указанному в заявлении. Максимальный срок выполнения процедуры: в течение одного рабочего дня со дня получения информации о пред- полагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения. При получении согласия заявителя на проведение специ- альных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и на возме- щение расходов на принятие указанных мер и условиях их про- ведения уполномоченный орган направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и дальнейшее согласование осу- ществляется в порядке, установленном пунктами 76 — 78 на- стоящего регламента. Согласование маршрута транспортного средства, осущест- вляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут проходит через железнодорож- ные переезды, осуществляется при получении согласия от вла- дельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта. Максимальный срок исполнения административной про- цедуры: шесть рабочих дней со дня направления учреждением запроса владельцам автомобильной дороги. 76. При получении от владельцев автомобильных дорог ин- формации о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, в том числе, если масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без груза превышает фактическую грузоподъемность искус- ственных дорожных сооружений, расположенных по маршру- ту движения тяжеловесного транспортного средства, и предпо- лагаемых расходах на осуществление указанной оценки, а так- же о необходимости разработки проекта организации дорожно- го движения уполномоченный специалист учреждения инфор- мирует об этом заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении. Максимальный срок исполнения административной про- цедуры: два рабочих дня со дня получения информации от вла- дельцев автомобильных дорог о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осущест- вление указанной оценки и разработки проекта организации дорожного движения. В случае, если заявитель в срок до пяти рабочих дней со дня получения информации не направит в учреждение согла- сие на проведение оценки технического состояния автомобиль- ных дорог или их участков и на оплату расходов на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог, либо в случае получения отказа заявителя от проведения оценки тех- нического состояния автомобильных дорог или их участков и оплаты расходов, уполномоченный специалист принимает ре- шение об отказе в выдаче специального разрешения, о чем ин- формирует заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении. Максимальный срок исполнения административной процеду- ры: три рабочих дня со дня истечения срока для получения согла- сия заявителя на проведение оценки технического состояния ав- томобильных дорог или их участков и на оплату расходов на про- ведение оценки технического состояния автомобильных дорог. 77. Владельцы автомобильных дорог не позднее 30 дней с момента получения согласия заявителя на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог и возмещения расходов на проведение оценки, информируют учреждение о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленно- му маршруту, условия такой перевозки, а также о необходимо- сти укрепления автомобильных дорог или принятия специаль- ных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и о расходах на проведение указанных мероприятий. Уполномоченный специалист учреждения информирует за- явителя о результатах оценки технического состояния автомо- бильных дорог или их участков, возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также о не- обходимости укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении. Максимальный срок исполнения административной про- цедуры: три рабочих дня со дня получения информации от вла- дельцев автомобильных дорог. Максимальный срок исполнения административной проце- дуры: 2 рабочих дня со дня истечения срока для получения со- гласия заявителя на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству авто- мобильных дорог или их участков, а также на возмещение вла- дельцам автомобильных дорог расходов на укрепление авто- мобильных дорог или принятие специальных мер по обустрой- ству автомобильных дорог или их участков. 78. После проведения оценки технического состояния ав- томобильных дорог или их участков и (или) укрепления авто- мобильных дорог или принятия специальных мер по обустрой- ству автомобильных дорог или их участков, получения согла- сования владельцев автомобильных дорог и расчета платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным доро- гам транспортным средством, осуществляющим перевозку тя- желовесного груза, уполномоченный специалист учреждения доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным сред- ством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза. Максимальный срок исполнения административной про- цедуры: 1 рабочий день со дня получения от владельцев авто- мобильных дорог информации о проведении оценки техниче- ского состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и получения расчета платы в счет возмещения вреда, причиняе- мого автомобильным дорогам транспортным средством, осу- ществляющим перевозку тяжеловесного груза. Выдача специального разрешения производится при усло- вии возмещения заявителем расходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим такую оценку и принимающим такие меры на осуществление такой оценки и принятие таких мер. 79. Согласование маршрута транспортного средства, осу- ществляющего перевозки крупногабаритных грузов, а также в случаях, если для движения транспортного средства, осу- ществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; при- нятие специальных мер по обустройству автомобильных до- рог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуни- каций в пределах маршрута транспортного средства; измене- ние организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяже- ловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограни- чений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного дви- жении осуществляется Госавтоинспекцией по месту располо- жения учреждения на основании запроса учреждения о согла- совании, состоящего из оформленного специального разре- шения, копий документов, предусмотренных пп. 1 — 3 пункта 24 настоящего регламента, и копий согласований и проекта организации дорожного движения и (или) специального про- екта (при необходимости). Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупнога- баритного транспортного средства Госавтоинспекцией прово- дится путем проставления в специальном разрешении о со- гласовании в пунктах «Вид сопровождения», «Особые усло- вия движения» и «Владельцы автомобильных дорог, сооруже- ний, инженерных коммуникаций, Госавтоинспекция и другие организации, согласовавшие перевозку» записи о номере и дате согласования, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности сотрудника Госавтоинспекции, которые заверяют- ся печатью, подписью должностного лица Госавтоинспекции. Максимальный срок выполнения административной про- цедуры: в течение четырех рабочих дней с даты регистрации запроса, полученного от учреждения. 80. Согласование заявления о пропуске тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, ради- оканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных стан- ций, состоящих из основного и вспомогательного транспортно- го средства, груз которых составляет оборудование, необходи- мое для проведения съемок, и мобильных энергетических ком- плексов, направляемых на проведение съемок и трансляций) осуществляется уполномоченным специалистом учреждения в течение одного рабочего дня с даты его поступления. В случае выдачи специального разрешения уполномочен- ным органом в соответствии с абзацем первым 80 пункта, до- кументы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 24 настоя- щего регламента, а также подтверждающие оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, представляются зая- вителем в течение пяти рабочих дней со дня выдачи специаль- ного разрешения. 25. Принятие мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения и информирование заявителя о принятом решении об отказе в выдаче специального разрешения 81. Основанием для начала административной процедуры являются: 1. Отсутствие, в срок до пяти рабочих дней со дня получе- ния заявителем от учреждения информации о необходимости проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, согласия заявителя на: проведение оценки технического состояния автомобиль- ной дороги согласно пунктам 76 — 77 настоящего регламента; принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуника- ций, определенных согласно проведенной оценке техническо- го состояния автомобильной дороги и в установленных зако- нодательством случаях; укрепление автомобильных дорог или принятие специаль- ных мер по обустройству автомобильных дорог или их участ- ков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законода- тельством случаях. 2. Заявитель не произвел оплату оценки технического со- стояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, и не предоставил копии платежных документов, подтверждаю- щих такую оплату. 3. Заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а так- же пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инже- нерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, и не предоставил копии платеж- ных документов, подтверждающих такую оплату. 4. Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, при- чиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспорт- ным средством, и не предоставил копии платежных докумен- тов, подтверждающих такую оплату. 5. Отсутствуют оригиналы заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных ре- гистрационных документов транспортного средства в случае, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи. 6. Отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разра- ботка специального проекта и (или) проекта организации до- рожного движения. 7. Отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости). 82. При наличии оснований, указанных в пункте 81, уполно- моченный специалист учреждения готовит мотивированное ре- шение об отказе в выдаче специального разрешения, обеспе- чивает его подписание должностным лицом учреждения и вру- чает заявителю нарочно либо направляет посредством почто- вой связи, а также информирует заявителя посредством элек- тронной почты, либо почтовым отправлением, либо по телефо- ну, указанному в заявлении, либо через личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ. Максимальный срок исполнения административной проце- дуры: один рабочий день со дня принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения. 83. Результатом исполнения административной процедуры является выдача мотивированного отказа в выдаче специаль- ного разрешения. Способ фиксации результата выполнения административ- ной процедуры: внесение данных о выдаче мотивированного отказа в выдаче специального разрешения в Журнал регистра- ции выдачи специальных разрешений. 26. Выдача специального разрешения 84. Основанием для начала административной процедуры является подготовка уполномоченным специалистом учрежде- ния специального разрешения. 85. Специальное разрешение, в том числе в форме элек- тронного документа, выдается на одну поездку или на несколь- ко поездок (не более десяти) транспортного средства по опре- деленному маршруту без груза или с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (полное наименование, марка, модель, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев. 86. Специальное разрешение на движение тяжеловесно- го транспортного средства по установленному постоянно- му маршруту, нагрузка на ось которого превышает допусти- мую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, в том числе в форме электронного документа, выдается на одну поездку и на срок до одного месяца. 87. Выданное в соответствии с пунктом 86 специальное разрешение в электронной форме должно быть распечатано на бумажном носителе. 88. Специальное разрешение на движение такого транс- портного средства по установленному постоянному маршру- ту может быть выдано в форме электронного документа, под- писанного усиленной квалифицированной электронной подпи- сью уполномоченного должностного лица Учреждения. 89. Максимальный срок исполнения административной процедуры: 1 рабочий день со дня: — получения согласования владельцев автомобильных до- рог или согласующих организаций; — подтверждения заявителем внесения платы в счет воз- мещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством; — подтверждения заявителем возмещения расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (при необходимости принятия специальных мер); — подтверждения оплаты оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие ра- боты были проведены по согласованию с заявителем, и предо- ставления копий платежных документов, подтверждающих та- кую оплату; — представления оригинала заявления и схемы транспорт- ного средства, а также заверенных копий документов, указан- ных в подпункте 2 пункта 24 настоящего регламента (в случае подачи заявления посредством факсимильной связи). 90. Критерием принятия решения о выдаче специального разрешения является отсутствие оснований для принятия ре- шения об отказе в выдаче специального разрешения, преду- смотренных пунктом 81 настоящего регламента. 91. Результатом выполнения административной процедуры является выдача специального разрешения. 92. Способ фиксации результата выполнения администра- тивной процедуры — внесение данных в Журнал учета выдачи специальных разрешений на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и в Реестр выдан- ных специальных разрешений. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 93. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале в порядке, установленном Правилами веде- ния федеральной государственной информационной систе- мы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. Информация о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по обращениям заявителей в учрежде- ние или УМФЦ, а также размещается на РПГУ. 94. При предоставлении государственной услуги в элек- тронной форме осуществляются: — предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; — подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов к заявлению, и прием заявления о предо- ставлении государственной услуги учреждением, с использо- ванием информационно-технологической и коммуникацион- ной инфраструктуры, в том числе ЕПГУ и РПГУ; — получение заявителем сведений о ходе выполнения за- проса о предоставлении государственной услуги; — получение заявителем результата предоставления госу- дарственной услуги 95. Для обеспечения возможности подачи заявления че- рез ЕПГУ, РПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в си- стеме ЕПГУ. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством запол- нения заявителем электронной формы заявления на РПГУ. Образцы заполнения электронной формы заявления раз- мещаются на РПГУ. Продолжение. Начало на 50-й стр. Продолжение на 52-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz