Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

№ 134/26262/ 10 НОЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 50 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 359 от 19.10.2020, г. Липецк «О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 27 марта 2013 г. № 93 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» В соответствии с постановлением администрации Липец- кой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении По- рядка разработки и утверждения административных регламен- тов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Поряд- ка проведения экспертизы проектов административных регла- ментов предоставления государственных услуг», в связи с вве- дением в действие Приказа Минтранса России от 5 июня 2019 № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разре- шения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесно- го и (или) крупногабаритного транспортного средства» прика- зываю : 1. Внести в приказ управления дорог и транспорта Липец- кой области от 27 марта 2013 г. № 93 «Об утверждении адми- нистративного регламента предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по ав- томобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабарит- ного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по ав- томобильным дорогам регионального или межмуниципально- го значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомо- бильным дорогам местного значения, расположенным на тер- риториях двух и более муниципальных образований (муници- пальных районов, городских округов)» следующие изменения: 1.1. Пункт 1 приказа изложить: «1. Утвердить административный регламент предостав- ления государственной услуги «Выдача специального разре- шения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесно- го и (или) крупногабаритного транспортного средства в слу- чае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортно- го средства проходят по автомобильным дорогам региональ- ного или межмуниципального значения, участкам таких авто- мобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значе- ния, расположенным на территориях двух и более муниципаль- ных образований (муниципальных районов, городских окру- гов)» (Приложение).» 1.2. Приложение к приказу изложить в следующей редак- ции: «Приложение к приказу управления дорог и транспорта Липецкой области от 27 марта 2013 г. № 93 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования 1. Предметом регулирования настоящего административ- ного регламента (далее — регламент) являются сроки и после- довательность административных процедур (действий) в про- цессе предоставления государственной услуги по выдаче спе- циального разрешения на движение по автомобильным доро- гам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортно- го средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанно- го транспортного средства проходят по автомобильным доро- гам регионального или межмуниципального значения, участ- кам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и бо- лее муниципальных образований (муниципальных районов, го- родских округов) (далее — государственная услуга), а также порядок взаимодействия между должностными лицами орга- на, предоставляющего государственную услугу и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринима- телями, их уполномоченными представителями (далее — зая- вители) в процессе предоставления государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями, в отношении которых предоставляется го- сударственная услуга, являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их террито- риальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного са- моуправления), индивидуальные предприниматели, а также их представители (далее – заявитель), являющиеся владельцами транспортных средств. 3. Требования к порядку информирования заявителей о предоставлении государственной услуги 3. Информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги зая- витель может получить: — при личном обращении (устные обращения) в област- ное казенное учреждение «Дорожное агентство Липецкой об- ласти» (далее — учреждение), в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (да- лее —МФЦ); — по телефону (устные обращения) в учреждении, МФЦ; — при письменном обращении в учреждение, МФЦ; — на официальном сайте учреждения в сети Интернет http://dorogi48.ru; — по электронной почте; — с использованием информационно-телекоммуни- кационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (да- лее — ЕПГУ) и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (https://pgu.admlr.lipetsk. ru) (далее—РПГУ). 4. Справочная информация по вопросу получения государ- ственной услуги размещается на информационных стендах зданий, в которых расположены учреждение или МФЦ. 5. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется директором учреждения, заместите- лем директора учреждения, начальником отдела организации работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и до- рожных сооружений, должностными лицами учреждения (да- лее — должностные лица учреждения), специалистом отдела организации работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений, ответственным за предостав- ление государственной услуги (далее — уполномоченный спе- циалист учреждения). 6. При информировании о порядке и (или) ходе предостав- ления государственной услуги по телефону, уполномоченный специалист должен представиться: назвать фамилию, имя, от- чество, должность, проинформировать о наименовании орга- низации, в которую обратился посредством телефонной свя- зи гражданин, о графике приема лиц, ответственных за предо- ставление государственной услуги, точный почтовый и факти- ческий адрес учреждения (при необходимости, способ проез- да к нему), и о способах получения информации о предостав- лении государственной услуги и о ходе ее предоставления. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные специалисты учреждения подробно и в веж- ливой (корректной) форме информируют обратившихся по ин- тересующим их вопросам. При невозможности уполномоченного специалиста, при- нявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пе- реведен) на должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно полу- чить необходимую информацию. 7. При получении запроса о порядке предоставления госу- дарственной услуги по письменным обращениям, а также об- ращениям, поступившим по электронной почте, на сайт учреж- дения, в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ, по- средством обращения в МФЦ, ответ на обращение направля- ется заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации указанного обращения. Ответ дается в простой, четкой, понятной форме с указа- нием ФИО уполномоченного специалиста, его телефона. 8. Информацию о месте нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего государственную услугу, госу- дарственных органов и организаций, обращение в которые не- обходимо для получения государственной услуги, многофунк- циональных центров предоставления государственных и муни- ципальных услуг, справочные телефоны организаций, участву- ющих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона – автоинформатора, адрес электронной по- чты учреждения и (или) формах обратной связи, можно полу- чить на официальном сайте учреждения (http://dorogi48.ru) в сети Интернет, на РПГУ (https://pgu.admlr.lipetsk.ru) и в инфор- мационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее — РРГУ). 9. Учреждение обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регио- нального реестра государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги — «Выдача спе- циального разрешения на движение по автомобильным доро- гам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортно- го средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанно- го транспортного средства проходят по автомобильным доро- гам регионального или межмуниципального значения, участ- кам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и бо- лее муниципальных образований (муниципальных районов, го- родских округов)». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществля- ется подведомственным управлению дорог и транспорта Ли- пецкой области учреждением и МФЦ. 12. Информация о территории обслуживания учреждения, а также о закрепленных автомобильных дорогах и территори- ях обслуживания размещается на официальных сайтах в сети Интернет управления дорог и транспорта Липецкой области: http://tra№sport-admlr.ru/, на официальном сайте учреждения: http://dorogi48.ru. 13. Учреждение и МФЦ не вправе требовать от заявите- ля осуществления действий, в том числе согласований, необ- ходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходи- мыми для предоставления государственных услуг, утвержден- ных постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, ко- торые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления исполнительными органами государственной вла- сти Липецкой области государственных услуг и предоставля- ются организациями, участвующими в предоставлении госу- дарственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: — специальное разрешение на движение по автомобиль- ным дорогам транспортного средства, осуществляющего пе- ревозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (да- лее – специальное разрешение) в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по ав- томобильным дорогам регионального или межмуниципально- го значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомо- бильным дорогам местного значения, расположенным на тер- риториях двух и более муниципальных образований (муници- пальных районов, городских округов) (далее — специальное разрешение); — решение об отказе в выдаче специального разрешения. 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 15. Государственная услуга в случае, если требуется согла- сование только владельцев автомобильных дорог и при нали- чии соответствующих согласований, предоставляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявле- ния, а в случае необходимости согласования маршрута транс- портного средства с Государственной инспекцией безопасно- сти дорожного движения управления Министерства внутрен- них дел Российской Федерации (далее – Госавтоинспекция) — в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления. 16. Порядок предоставления государственной услуги по- средством МФЦ, в том числе сроки предоставления государ- ственной услуги, определен разделом VI настоящего регла- мента. 17. В случае наличия постоянного маршрута тяжеловес- ных и (или) крупногабаритных транспортных средств, выдача специального разрешения по указанному маршруту осущест- вляется в срок не более одного рабочего дня со дня подтверж- дения заявителем внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, а так- же получения согласования Госавтоинспекции. 18. В случае движения тяжеловесного транспортного сред- ства, нагрузка на ось которого превышает допустимую нагруз- ку на ось более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту выда- ча специального разрешения осуществляется, в том числе в электронной форме, в упрощенном порядке в срок не более одного рабочего дня со дня подтверждения заявителем внесе- ния платы в счет возмещения вреда, причиняемого данным тя- желовесным транспортным средством. 19. В случае если для осуществления движения тяжеловес- ных и (или) крупногабаритных транспортных средств требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укре- пление или принятие специальных мер по обустройству ав- томобильных дорог, их участков, а также пересекающих авто- мобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий. 20. В случае отсутствия возможности выдачи результата государственной услуги в электронной форме в связи с отсут- ствием технической возможности использования ЕПГУ, РПГУ и (или) единой системы межведомственного электронного вза- имодействия срок выдачи специального разрешения увеличи- вается на срок доставки документов почтовым отправлением. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 21. Перечень нормативных актов, регулирующих предо- ставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования) в обязатель- ном порядке размещается на официальном сайте учреждения http://dorogi48.ru, в сети Интернет, на РПГУ, в соответствую- щем разделе РРГУ. 22. Учреждение обеспечивает размещение и актуализа- цию перечня нормативных правовых актов, регулирующих пре- доставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального ре- естра. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 23. Для получения специального разрешения заявитель впра- ве подать заявление по образцу, согласно Приложению№ 1 к на- стоящему регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 24, в МФЦ, непосредственно в учреждение на бумаж- ном носителе, или почтовым отправлением, или посредством факсимильной связи с последующим представлением ориги- налов заявления и схемы транспортного средства, заверен- ных копий документов и материалов, указанных в подпункте 1 пункта 24, или в электронном виде с использованием личного кабинета в ЕПГУ, РПГУ, заверенных электронной подписью за- явителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», соответству- ющей одному из классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 24. Заявление, схема транспортного средства (автопоез- да), а также копии документов, указанных в подпункте 1 пункта 24 настоящего регламента, заверяется подписью заявителя (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), или руководителем (иным уполномоченным лицом) и печатью (при наличии) (для юридических лиц). К заявлению прилагаются: 1. Копии документов каждого транспортного средства (па- спорт транспортного средства или свидетельство о регистра- ции транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка. 2. Схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транс- портного средства (автопоезда) с изображением размеще- ния груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схе- мы приведен в приложении № 2 к настоящему регламенту). На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии гру- за), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае не- равномерного распределения нагрузки по длине оси — рас- пределение на отдельные колеса, а также при наличии груза — габариты груза, расположение груза на транспортном сред- стве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза. 3. Сведения о технических требованиях к перевозке заяв- ленного груза в транспортном положении (в случае перевозки груза) — сведения изготовителя, производителя груза, эксплу- атационные документы, содержащие информацию о весогаба- ритных параметрах груза. 4. Копия платежного документа, подтверждающего упла- ту государственной пошлины за выдачу специального разре- шения (при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется). 5. Документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства (в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства). 25. Формы заявления, рекомендуемой схемы тяжеловес- ного и (или) крупногабаритного транспортного средства (авто- поезда) с изображением размещения груза (при наличии гру- за), реквизиты для оплаты государственной пошлины за пре- доставление государственной услуги размещены на офици- альном сайте учреждения в сети Интернет в разделе «Государ- ственные услуги», на РПГУ, информационных стендах в здании, в котором размещается учреждение. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 26. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в со- ответствии с нормативными правовыми актами для предостав- ления государственной услуги, которые находятся в распоряже- нии исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель впра- ве представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления: информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Информация о государственной регистрации размещена в Едином государственном Реестре юридических лиц и получа- ется учреждением самостоятельно по каналам системы меж- ведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Заявитель вправе представить данные сведения по соб- ственной инициативе. 27. Непредоставление заявителем указанных в пункте 26 настоящего регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 28. Запрещается требовать от заявителя: — представления документов и информации или осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регули- рующими отношения, возникающие в связи с предоставлени- ем государственной услуги; — представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставле- ние государственных и муниципальных услуг, которые в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих го- сударственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполни- тельным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ); — представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, либо в предоставлении го- сударственной услуги, за исключением случаев, предусмотрен- ных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 29. Основаниями для отказа в приеме и регистрации заяв- ления являются: 1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления; 2) заявление не содержит сведений, установленных Прило- жением № 1 к настоящему регламенту; 3) прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пунктов 23 — 24 настоящего регламента (за ис- ключением случаев, установленных подпунктом 4 пункта 24 на- стоящего регламента). 30. О принятом решении об отказе в регистрации заявле- ния и документов уполномоченный специалист учреждения в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового от- правления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, либо через личный кабинет заявителя в ЕПГУ, РПГУ информирует заявителя с указанием оснований принятия дан- ного решения. 31. Сведения о приеме и регистрации заявления, об отка- зе в приеме и регистрации заявления заносятся уполномочен- ным специалистом учреждения в Журнал регистрации заявле- ний на получение специального разрешения на движение тя- желовесного и (или) крупногабаритного транспортного сред- ства (далее — Журнал регистрации заявлений на выдачу спе- циального разрешения). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановлении или отказа в предоставлении государственной услуги 32. Оснований для приостановления предоставления госу- дарственной услуги нет. 33. Основаниями для отказа в предоставлении государ- ственной услуги являются: 1) Учреждение не вправе выдавать специальные разреше- ния по заявленному маршруту; 2) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не совпадает с соответствующей информаций, указанной в заяв- лении; 3) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспорт- ного средства и груза, а также технической возможности осу- ществления заявленной перевозки; 4) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены; 5) при согласовании маршрута установлена невозмож- ность осуществления движения по заявленному маршруту тя- желовесного и (или) крупногабаритного транспортного сред- ства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусствен- ного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения; 6) отсутствует согласие заявителя на: проведение оценки технического состояния автомобиль- ной дороги согласно пунктам 76-77 настоящего регламента; принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуника- ций, определенных согласно проведенной оценке техническо- го состояния автомобильной дороги и в установленных зако- нодательством случаях; укрепление автомобильных дорог или принятие специаль- ных мер по обустройству автомобильных дорог или их участ- ков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законода- тельством случаях; 7) заявитель не произвел оплату оценки технического со- стояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждаю- щих такую оплату; 8) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а так- же пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инже- нерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платеж- ных документов, подтверждающих такую оплату; 9) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, при- чиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспорт- ным средством и не предоставил копии платежных докумен- тов, подтверждающих такую оплату ; 10) отсутствуют оригиналы заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных ре- гистрационных документов транспортного средства в случае, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи; 11) отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разра- ботка специального проекта и (или) проекта организации до- рожного движения; 12) отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости); 34. О принятом решении об отказе в выдаче разрешения уполномоченный специалист учреждения посредством почто- вого отправления, электронной почты либо по телефону, ука- занному в заявлении, либо через личный кабинет заявителя в ЕПГУ, РПГУ информирует заявителя о принятом решении, ука- зав основания принятия данного решения, не позднее одно- го рабочего дня, следующего за днем принятия решения с ука- занием оснований для отказа в предоставлении государствен- ной услуги. 35. В случае принятия решения об отказе в выдаче спе- циального разрешения по основаниям, указанным в подпун- ктах 1 — 4 пункта 33 настоящего регламента, уполномоченный специалист учреждения посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления. 36. В случае подачи заявления с использованием Единого Портала государственных и муниципальных услуг, Портала го- сударственных и муниципальных услуг Липецкой области ин- формирование заявителя о принятом решении происходит че- рез личный кабинет заявителя на Портале. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 37. Услуги, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги, отсутству- ют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 38. За выдачу специального разрешения (за исключени- ем транспортного средства, осуществляющего международ- ные автомобильные перевозки) уплачивается государствен- ная пошлина (НК РФ, часть вторая, раздел VIII, глава 25.3, ста- тья 333.33). 39. Плата за предоставление услуг, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, отсутствует. Размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого ав- томобильным дорогам транспортными средствами при пере- возке тяжеловесных грузов, рассчитывается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.01.2020 № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяже- ловесными транспортными средствами, об изменении и при- знании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». Общий размер платы в счет возмещения вреда определя- ется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитан- ных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства. 40. Реквизиты для перечисления государственной пошлины за выдачу разрешений, платы в счет возмещения вреда, причи- няемого автомобильным дорогам транспортными средствами при перевозке тяжеловесных грузов, формы бланков квитанций размещены на информационных стендах учреждения, на офи- циальном сайте учреждения в сети Интернет, в МФЦ. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при полу- чении результата предоставления государственной услуги со- ставляет не более 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 42. Регистрация запроса о предоставлении государствен- ной услуги при непосредственном обращении заявителя, по- чтовой, факсимильной связью, с использованием ЕПГУ, РПГУ осуществляется уполномоченным специалистом учреждения в Журнале регистрации заявлений на получение специально- го разрешения. Максимальный срок исполнения административной проце- дуры: один рабочий день со дня поступления соответствующе- го заявления. 43. В случае поступления заявления в учреждение из МФЦ регистрация запроса о предоставлении государственной услу- ги в Журнале регистрации заявлений на получение специаль- ного разрешения осуществляется в день поступления в учреж- дение заявления и документов по АИС МФЦ. 44. В случае подачи заявления в электронной форме в не- рабочий день регистрация заявления и документов осущест- вляется в следующий за днем подачи заявления рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 45. Центральный вход в здание, где расположено учрежде- ние, должен быть оборудован информационной табличкой (вы- веской) с наименованием учреждения, предоставляющего го- сударственную услугу, с указанием его местонахождения и ре- жимом работы. Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставля- ется государственная услуга, к месту ожидания и приема зая- вителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, о порядке предоставления та- кой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инва- лидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов опре- деляются нормативно-правовыми актами, регламентирующи- ми порядок предоставления государственной услуги МФЦ. 46. При предоставлении государственной услуги соблюда- ются требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защи- те инвалидов в Российской Федерации». В целях получения государственной услуги учреждение должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государ- ственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к ме- сту предоставления услуги собаки-проводника при наличии до- кумента, подтверждающего ее специальное обучение, выданно- го по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты РоссийскойФедерации; допуск в здание учреждения сурдопереводчика, тифлосур- допереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспе- чивается помощь уполномоченных специалистов учреждения в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодоле- нии барьеров, создающих препятствия для получения ими го- сударственной услуги наравне с другими лицами. При отсутствии возможности оборудовать здание и помеще- ние (место предоставления государственной услуги) по вышепе- речисленным требованиям прием граждан, являющихся инвали- дами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах зда- ния, либо предоставление государственной услуги осуществля- ется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 47. Для ожидания заинтересованными лицами и заяви- телями приема отводятся специально обозначенные места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов, а также стендами с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги. Помещения, предназначенные для предоставления госу- дарственной услуги, обозначаются соответствующими таблич- ками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отче- ства, наименования должности уполномоченного специалиста, предоставляющего услугу. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 48. Показателями доступности государственной услуги яв- ляются: 1) открытость и доступность информации о предоставле- нии государственной услуги посредством размещения в сред- ствах массовой информации, на ЕПГУ, РПГУ в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте учреждения, на информационном стенде учреждения сведе- ний о месте нахождения, графике работы, справочном телефо- не, специалистах, ответственных за предоставление государ- ственной услуги, последовательности и сроках администра- тивных процедур при предоставлении государственной услу- ги, нормативно-правовых актов, регулирующих предоставле- ние государственной услуги (с указанием их реквизитов и ис- точников официального опубликования); Продолжение на 51-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz