Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 133 /26261/6 НОЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В целях оказания помощи семьям с детьми, имеющим доход ниже величины прожиточного минимума, определенного в Липецкой области, Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 142-ОЗ «О пособии на ребенка» предусмотрено пособие на ребенка. В 2019 году данное пособие выплачено 37 334 детям на сумму 182,8 млн рублей, что составляет 98,3 % к уровню по- лучателей 2018 года. Ежегодное сокращение количества получателей пособий на ребенка было обусловлено ростом доходов населения Липецкой области. В 2019 году в соответствии с Законом Липецкой области от 28 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демо- графической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» материальная поддержка семей с детьми осуществлена за счет средств регионального бюджета в виде следующих социальных выплат: – единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка в размере 30 тыс. рублей; – ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка от 1,5 до 3-х лет – 1000 руб.; – компенсационной выплаты на возмещение затрат за оказанные областными и муниципаль- ными физкультурно-спортивными организациями платные услуги по физической и (или) спор- тивной подготовке детям в возрасте от четырех до восемнадцати лет. В регионе благодаря реализации мер социальной поддержки отмечается ежегодный рост ко- личества многодетных семей в среднем на 6 %. По состоянию на 1 января 2020 года в Липецкой области проживает 14 143 многодетные семьи, в которых воспитывается 46 453 ребенка (табли- ца 13). Таблица 13 Количество многодетных семей в Липецкой области в 2017 – 2019 годах 2017 год 2018 год 2019 год Количество Количество Количество семей детей семей детей семей детей 12453 40930 13329 43780 14143 46453 В целях усиления государственной поддержки многодетных семей в соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» органами соци- альной защиты населения Липецкой области предоставляются многодетным семьям следующие меры социальной поддержки: – оплата жилого помещения (в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, установленного в области) и коммунальных услуг (холодное и горячее водо- снабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление – в пределах норма- тивов потребления указанных услуг, установленных исполнительным органом государственной власти области в сфере энергетики и тарифов) – в размере 30 процентов для семей с тремя детьми, в размере 50 процентов для семей с 4 – 6 детьми и в размере 100 процентов для семей с 7 и более детьми; – оплата в размере 50 процентов стоимости газификации малоимущим многодетным се- мьям, нуждающимся в газификации жилья; – компенсация стоимости подключения жилого помещения, принадлежащего на праве соб- ственности, к централизованной системе холодного водоснабжения – в размере 50 процентов от фактических затрат, но не более 20,0 тыс. рублей малоимущим многодетным семьям; – оплата в размере 30 процентов стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, многодетным семьям, проживающим в домах, не имею- щих центрального отопления; – бесплатный проезд детям из многодетных семей, обучающимся в областных общеобразо- вательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных обще- образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет автомобильным и городским назем- ным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регуляр- ных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении. В Липецкой области при рождении троих или более детей одновременно предоставляется единовременная социальная выплата в размере 1200,0 тыс. рублей. В целях улучшения демографической ситуации перечень мер социальной поддержки, на- правленных на материальную поддержку семей в связи с рождением детей, в том числе третьих и последующих, постоянно пополняется. С 1 января 2019 года приняты следующие изменения в части социальных выплат для многодетных семей: – увеличен размер единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлени- ем) третьего и последующих детей или детей-близнецов – регионального материнского капитала – с 50,0 тыс. рублей до 100,0 тыс. рублей; – расширена категория получателей выплаты в размере 900,0 тыс. рублей на приобретение автотранспорта среди многодетных семей (ранее необходимо было иметь в составе семьи не менее 10 детей – сейчас не менее 8 детей); – принято решение о предоставлении права круглогодичного бесплатного проезда детям из многодетных семей. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения и дополнения в законодательные акты Ли- пецкой области в части установления дополнительных мер социальной поддержки для семей с детьми за счет средств областного бюджета: – единовременная социальная выплата женщинам, родившим первого ребенка в возрасте от 18 до 24 лет (включительно), в размере 85 000 рублей; – размер единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) тре- тьего и последующих детей или детей-близнецов (областной материнский капитал) увеличен в 2 раза – с 50 000 рублей до 100 000 рублей. С целью усиления материальной поддержки малоимущих семей с детьми с 1 января 2020 года увеличен размер пособия на ребенка: на ребенка в возрасте от 0 до 3 лет: – базовый размер пособия – с 252 до 652 рублей в месяц; – размер пособия на детей одиноких матерей – с 504 до 904 рублей в месяц; – размер пособия на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; на детей воен- нослужащих, проходящих службу по призыву; на детей из многодетных семей, имеющих в своем составе не более 4 детей, – с 378 до 778 рублей в месяц; – размер пособия на детей, родители (единственный родитель) которых являются студента- ми (курсантами), – с 630 до 1030 рублей в месяц; на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет: – базовый размер пособия – с 252 до 285 рублей в месяц; – размер пособия на детей одиноких матерей – с 504 до 575 рублей в месяц; – размер пособия на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; на детей воен- нослужащих, проходящих службу по призыву; на детей из многодетных семей, имеющих в своем составе не более 4 детей, – с 378 до 430 рублей в месяц; на ребенка в возрасте от 0 до 18 лет: – размер пособия на ребенка из числа детей-инвалидов – с 630 до 1100 рублей в месяц; – на детей из многодетных семей, имеющих в своем составе 5 и более несовершеннолетних детей, – с 378 до 800 рублей в месяц. Информация о практике применения социального контракта: В Липецкой области в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 года № 178- ФЗ «О государственной социальной помощи» и Законом Липецкой области от 29.03.2005 года № 179-ОЗ «О государственной социальной помощи» малоимущим семьям и малоимущим одино- ко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в области, в целях стимулирова- ния их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации предоставляется госу- дарственная социальная помощь на основании социального контракта. Данная мера социальной поддержки действует в области с 2014 года. Государственная социальная помощь на основании социального контракта предоставляется в виде единовременного или ежемесячного социального пособия. С начала реализации социального контракта помощь предоставлялась единовременно в раз- мере 25 000 рублей на реализацию одного из следующих мероприятий: 1) ведение личного подсобного или крестьянского (фермерского) хозяйства; 2) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности; 3) организация сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) вступление в сельскохозяйственный потребительский кооператив; – в размере 50 000 рублей на приобретение крупного рогатого скота молочного направления; – в виде ежемесячного социального пособия в размере 1000 рублей на каждого члена семьи, но не более 3000 рублей на реализацию одного из мероприятий, направленных на: 1) поиск работы; 2) прохождение профессиональной подготовки или переподготовки (таблица 14). Таблица 14 Государственная социальная помощь на основании социального контракта в 2019 году Единовременное социальное по- собие в размере 50 000 рублей на: Единовременное социальное пособие в размере 25 000 рублей на реализацию одного из меропри- ятий: Ежемесячное социальное по- собие устанавливается в размере 1000 рублей на каждого члена семьи, но не более 3000 рублей, пре- доставляется на: приобретение крупного рогато- го скота молочного направления ведение личного подсобного или крестьянского (фермерского) хозяйства поиск работы осуществление индивидуальной предпринима- тельской деятельности организация сельскохозяйственного потребитель- ского кооператива и (или) вступление в сельскохо- зяйственный потребительский кооператив прохождение профессиональ- ной подготовки или перепод- готовки В 2019 году наблюдается рост числа заключенных социальных контрактов, которые способ- ствуют преодолению трудной жизненной ситуации. Количество социальных контрактов, по срав- нению с предыдущим годом, увеличилось на 11,4 % с 448 до 499. С начала реализации социального контракта помощь назначена (заключен контракт) 1 742 получателям на общую сумму 47,3 млн. рублей (в 2014 году заключено 23 контракта, в 2015 году – 193, в 2016 году – 199 контрактов, в 2017 году – 380, в 2018 году – 448 контрактов, в 2019 году – 499 контрактов). Из них 2 гражданина получили помощь на прохождение профессиональной под- готовки, 15 – на поиск работы, 14 – на занятие индивидуальной предпринимательской деятель- ностью, 85 – на организацию сельскохозяйственного потребительского кооператива, 161 – на приобретение крупного рогатого скота молочного направления, 1 465 граждан получили помощь на развитие личного подсобного хозяйства. Основными заявителями на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта являются многодетные семьи. Всего за 2018 – 2019 годы с многодетными семьями заключено 523 социальных контракта (55,2 % от общего числа заключенных социальных контрактов) (таблица 15). Таблица 15 Граждане, получившие государственную социальную помощь на основании социального контракта в 2019 году Многодетные семьи 251 272 Неполные семьи 52 87 Семьи, взявшие ребенка (детей) под опеку (попечительство) 1 0 Семьи, имеющие в своем составе ребенка-инвалида 5 12 Семьи, имеющие в составе инвалидов 12 11 Семьи, имеющие в составе неработающих лиц трудоспособного возраста 5 20 Семьи, в которых один или два ребенка 112 89 Одиноко проживающие трудоспособные граждане 10 8 Всего 448 499 Анализ показал, что в целом по окончании сроков действия социальных контрактов более 30 % семей получателей преодолели трудную жизненную ситуацию. По завершении действия социального контракта граждане продолжают вести личное под- собное хозяйство, таким образом, адресная социальная помощь на основании социального контракта имеет продолжительный социально-экономический эффект за пределами сроков дей- ствия контроля по его исполнению. С 2020 года у малоимущих граждан, проживающих в Липецкой области, появилась возмож- ность получать государственную социальную помощь на основании социального контракта на условиях софинансирования из федерального и областного бюджетов. В 2020 году на реализацию мероприятий, направленных на предоставление социального контракта, Липецкой области выделены денежные средства из федерального бюджета в размере 424,3 млн рублей, из областного бюджета – 165,0 млн рублей, из консолидированного бюджета на реализацию данных мероприятий выделено 589,3 млн рублей. Размер государственной социальной помощи на основании социального контракта малоиму- щим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в форме социального пособия, продолжительность и периодичность его выплаты определяются в зависимости от нуждаемости в помощи и обязательных для реализации мероприятий, предусмотренных программой социаль- ной адаптации: в виде ежемесячной выплаты: социальный контракт на поиск работы предоставляется в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной нормативным правовым актом ад- министрации области за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта (в 2020 году – 10 515 рублей); заключившим социальный контракт на прохождение профессионального обучения или полу- чение дополнительного профессионального образования – в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной нормативным правовым актом ад- министрации области за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта (в 2020 году – 10 515 рублей) (с возмещением затрат работодателю за стажировку в размере величины минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федера- ции на соответствующий год, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджет- ные фонды); заключившим социальный контракт на преодоление трудной жизненной ситуации – в раз- мере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной норма- тивным правовым актом администрации области за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта (в 2020 году – 10 515 рублей). в виде единовременной выплаты: в размере до 250 000 рублей предоставляется на осуществление индивидуальной предпри- нимательской деятельности; в размере до 30 000 рублей предоставляется на прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования. Преодоление трудной жизненной ситуации, заключающееся в том числе в преодолении по- рога бедности, у получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта происходит за счет реализации ими мероприятий программы социальной адаптации (трудоустройства, профессионального обучения (дополнительного профессионального обра- зования) и последующего трудоустройства или получения более высокооплачиваемой работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности). 2. Цели, задачи и основные ожидаемые конечные результаты Региональная программа cнижения доли населения с доходами ниже величины прожиточ- ного минимума в Липецкой области на период до 2030 года (далее – региональная программа) является системой мероприятий и показателей, направленных на решение вопросов в области обеспечения устойчивого роста реальных доходов граждан, снижения доли населения с дохода- ми ниже прожиточного минимума. Перечень показателей для реализации региональной программы, а также план мероприятий представлены в приложении 1 к региональной программе. В региональную программу включены мероприятия, реализуемые на территории Липецкой области, а также соответствующие источники финансирования бюджетов разного уровня и пла- нируемые результаты от предлагаемых мероприятий. Целью программы является снижение доли населения с доходами ниже прожиточного мини- мума, обеспечение темпа устойчивого роста доходов населения. К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: – повышение уровня доходов граждан и превышение темпов роста доходов граждан, в т.ч. средней заработной платы, над темпом роста инфляции; – повышение доли трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратившихся за со- действием в трудоустройстве; – развитие системы социальной помощи нуждающимся гражданам; – развитие системы социального контракта; – организация социальной адаптации малоимущих граждан. Основным ожидаемым конечным результатом реализации программы должно стать сниже- ние доли населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в Липецкой области до 5,1 процента к 2030 году. Реализация программы планируется в период с 2020 по 2030 год. 3. Управление и контроль реализации программы Ответственным исполнителем региональной программы является управление социальной защиты населения Липецкой области. Взаимодействие ответственного исполнителя региональной программы с соисполнителями региональной программы, ответственными за выполнение мероприятий и достижение значений показателей, осуществляется на стадии подготовки и согласования проекта постановления ад- министрации Липецкой области о внесении изменений в региональную программу и формирова- ния ежеквартальных отчетов о реализации региональной программы и детальных планов-графи- ков согласно формам, утвержденным приложениями 2, 3 к региональной программе. Детальный план-график реализации региональной программы составляется ежегодно на плановый год. Периодичность мониторинга достижения значений плановых показателей региональной программы ежеквартальная, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. По резуль- татам мониторинга управлением социальной защиты населения Липецкой области формируется отчет в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, утвержденным приложениями 4, 5 к региональной программе, и размещается на сайте Минтруда России в про- граммно-информационном комплексе. Годовой отчет реализации мероприятий и показателей формируется на основании инфор- мации, представленной соисполнителями региональной программы не позднее 31 января, следующего за отчетным годом, и направляется в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Продолжение. Начало на 7-й стр. Продолжение на 9-й стр. Приложение 1 к региональной программе «Снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в Липецкой области на период до 2030 года» I. Показатели для реализации региональной программы № п/п Наименование показателя Ед. изм. 2017 (факт) 2018 (факт) 2019 (факт) 2020 Целевое значение показателя 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Цель: Снижение уровня бедности в Липецкой области по сравнению с показателем 2017 года 1 Доля населения с денежными доходами ниже величины про- житочного минимума в % от общей чис-лен- ности населе- ния 8,8 8,7 8,6 8,9 8,6 8,4 8,2 8,0 7,7 7,3 6,7 6,1 5,6 5,1 2 Доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, в общей численности получа- телей государственной соци- альной помощи на основании социального контракта % 40,5 43 40 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 3 Количество квадратных ме- тров расселенного аварийного жилищного фонда тыс. кв. м 12,44 0,00 2,97 10,55 10,54 13,70 32,17 32,17 15,64 15,64 15,64 15,64 15,64 15,64 4 Количество граждан, рассе- ленных из аварийного жилищ- ного фонда, тыс. чел. тыс. чел. 0,7 0,00 0,08 0,58 0,58 0,76 1,8 1,8 0,96 0,96 0,96 0,96 0,96 0,96 5 Строительство сетей водо- снабжения для обеспечения участков, предоставленных се- мьям, имеющим трех и более детей, коммунальной инфра- структурой км 17,8 35 72,5 20 20 30 30 30 30 30 30 30 30 30 Цель: Обеспечение темпа устойчивого роста доходов населения и уровня пенсионного обеспечения не ниже инфляции 1 Реальные располагаемые де- нежные доходы % 99,4 99,7 102,7 97,0 101,9 102,1 102,2 102,2 102,2 102,2 102,2 102,2 102,2 102,2 2 Реальная заработная плата ра- ботников организаций % 105,1 107,8 103,3 98,6 101,8 102,4 102,5 102,5 102,5 102,5 102,5 102,5 102,5 102,5 3 Создано новых крестьянских (фермерских) хозяйств с помощью гранта «Агростар- тап» ед. - - 35 25 10 10 10 10 - - - - - - II. План мероприятий № п/п Мероприятия Ожидаемый результат/документ, под- тверждающий исполнение меропри- ятия Срок реали- зации (год) Ответственный исполнитель Объем ресурсного обеспечения (при наличии), тыс. руб. 1 2 3 4 5 6 Задача 1. Повышение уровня доходов граждан и превышение темпов роста доходов граждан, в т.ч. средней заработной платы, над темпом роста инфляции 1.1 Обеспечение проведения индексации зара- ботной платы работников бюджетной сферы на уровне инфляции Увеличение заработной платы работ- ников бюджетной сферы не ниже чем: в 2020 году – на 3,2 %; в 2021 году – на 3,6 %; в 2022 году – на 4,0 %; в 2023 году – на 4,0 %; в 2024 году – на 4,0 %; в 2025 году – на 4,0 %; в 2026 году – на 4,0 %; в 2027 году – на 4,0 %; в 2028 году – на 4,0 %; в 2029 году – на 4,0 %; в 2030 году – на 4,0 %. / Нормативные правовые акты 2020-2030 Управление труда и занято- сти Липецкой области - 1.2 Обеспечение минимального уровня заработ- ной платы работников организаций Липец- кой области не ниже прожиточного миниму- ма трудоспособного населения в Липецкой области, в том числе путем заключения регионально- го соглашения о минимальной заработной плате в регионе Ежегодное увеличение минимальной заработной платы работников реаль- ного сектора экономики / Постановле- ние об установлении величины ПМ на душу населения и по основным соци- ально-демографическим группам на- селения в целом по Липецкой области за 2 квартал. Региональное соглаше- ние о минимальной заработной плате в Липецкой области 2020-2030 Управление труда и занято- сти Липецкой области - 1.3 Мониторинг погашения задолженности по заработной плате перед работниками орга- низаций региона Погашение задолженности по заработной плате / Государствен- ная статистическая отчетность. Опе- ративная информация 2020-2030 Управление труда и занято- сти Липецкой области 1.4 Организация работы по снижению нефор- мальной занятости и легализации «серой» заработной платы: 2020-2030 Управление труда и занято- сти Липецкой области Муниципальные межведом- ственные комиссии по вопро- сам легализации трудовых отношений граждан - 1.4.1 Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений о повышении заработной платы Заключенные трудовые договоры и дополнительные соглашения о повы- шении заработной платы / Ведомственная отчетность 2020-2030 Муниципальные межведом- ственные комиссии по вопро- сам легализации трудовых отношений граждан Управление труда и занято- сти Липецкой области - 1.4.2 Информационное сопровождение мероприя- тий по легализации трудовых отношений. Размещение тематических публикаций в пе- чатных и электронных СМИ, распростране- ние печатной продукции. Организация рабо- ты «горячей линии» по вопросам легализа- ции заработной платы и трудовых отношений Повышение информирован- ности граждан. Размещенные тематические материалы / Ведом- ственная отчетность 2020-2030 Муниципальные межведом- ственные комиссии по вопро- сам легализации трудовых отношений граждан Управление труда и занято- сти Липецкой области - 1.4.3 Проведение разъяснительной работы с ру- ководителями хозяйствующих субъектов по вопросам соблюдения трудового законода- тельства в части легализации трудовых отно- шений и снижения неформальной занятости Повышение информированности ра- ботодателей. Количество работодате- лей, принявших участие в заседаниях на темы легализации трудовых отно- шений и снижения неформальной за- нятости / Ведомственная отчетность 2020-2030 Муниципальные межведом- ственные комиссии по вопро- сам легализации трудовых отношений граждан Управление труда и занято- сти Липецкой области - 1.5 Создание новых рабочих мест, в т.ч. высокопроизводительных рабочих мест Ежегодное создание не менее 10 тыс. новых рабочих мест, в т.ч. не менее 5 тыс. высокопроизво- дительных мест / Ведомственная отчетность. Статистическая отчетность 2020-2030 Управление труда и занято- сти Липецкой области - 1.6 Предоставление грантов «Агростартап» в форме субсидий на софинансирование за- трат крестьянских (фермерских) хозяйств, связанных с реализацией проекта создания и развития крестьянского (фермерского) хо- зяйства Создание новых крестьянских (фер- мерских) хозяйств гранта «Агростар- тап» (ед.): 2020 год – 25; 2021 год – 10; 2022 год – 10; 2023 год – 10; 2024 год – 10. / Соглашения с крестьянскими (фер- мерскими) хозяйствами о предоставлении грантов «Агростар- тап». 2020-2024 Управление сельского хозяй- ства Липецкой области Всего – 232500,0, в том числе: 2020 год – 72500,0; 2021 год – 40 000,0; 2022 год – 40 000,0; 2023 год – 40 000,0; 2024 год – 40 000,0. 1.7 Выпущены печатные издания о мерах госу- дарственной поддержки в отрасли сельско- го хозяйства Выпущено не менее 500 экз. печатных изданий 2020-2024 Управление сельского хозяй- ства Липецкой области со- вместно с ОБУ «Центр ком- петенций АПК Липецкой области» - 1.8 Содействие самозанятости и поддержка ин- дивидуальной предпринимательской ини- циативы: 1 2 3 4 5 6 1.8.1 – обучение основам предпринимательской деятельности, финансовой грамотности (в т.ч. школьников, а также лиц старшего по- коления) Число обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности в рамках проекта «Попу- ляризация предпринимательства» со- ставит нарастающим итогом: 2020 год – 1,304 тыс. чел.; 2021 год – 1,972 тыс. чел.; 2022 год – 2,4 тыс. чел.; 2023 год – 2,807 тыс. чел.; 2024 год – 3,159 тыс. чел. 2020-2024 Управление экономического развития Липецкой области В рамках проек- та «Популяризация предприниматель- ства» предусмо- трено** 2020 год – 840,00 2021 год – 213,3 2022 год – 341,3 2023 год – 443,7 2024 год – 447,9 1.8.2 – реализация проектов по популяризации предпринимательства, ин- формирование населения Липецкой области о действующих в регионе мерах поддержки малого и среднего предпринимательства Ежегодно: не менее 48 размещений на TV; не менее 45 радиовыходов; не менее 60 публикаций в печатных СМИ; не менее 24 публикаций в интернет-СМИ; не менее 340 публикаций в социальных сетях. 2020-2024 Управление экономического развития Липецкой области В рамках проек- та «Популяризация предприниматель- ства» предусмо- трено** 2020 год – 2380,6 1.8.3 – поддержка начинающих предпринимателей и развитие института наставничества Ежегодно: – проведение не менее 3 круглых сто- лов с участием наставников и начина- ющих предпринимателей; – проведение тренинга для настав- ников; – организация / участие в межрегио- нальном семинаре по обмену опытом. 2020-2024 Управление экономического развития Липецкой области В рамках проек- та «Популяризация предприниматель- ства» предусмо- трено** 2020 год – 640,00 2021 год – 213,3 2022 год – 341,3 2023 год – 443,7 2024 год – 447,9 1.8.4 – содействие в организации предпринима- тельской деятельности, в т.ч. в рамках про- граммы «Мама – предприниматель», центров «Мой бизнес» Ежегодно не менее 15 участников про- граммы «Мама – предприниматель» 2020-2024 Управление экономического развития Липецкой области В рамках проек- та «Популяризация предприниматель- ства» предусмо- трено** 2020 год – 138,00 2021 год – 100,0 2022 год – 100,0 2023 год – 100,0 2024 год – 100,0 1.8.5 – предоставление субсидий организаци- ям, образующим инфраструктуру поддерж- ки субъектов малого и среднего предприни- мательства Количество выдаваемых микрозаймов МФО субъектам МСП нарастающим итогом: 2020 год – 491 2021 год – 482 2022 год – 517 2023 год – 552 2024 год – 587 2020-2024 Управление экономического развития Липецкой области РП «Расширение доступа субъектов малого и среднего предприниматель- ства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию» 2020 год – 157 689,4 2021 год – 7 860,7 2022 год – 22 871,7 2023 год – 36 654,6 2024 год – 11 796,1 1.8.6 – предоставление грантов «Легкий старт» в форме субсидий на финансовое обеспече- ние затрат начинающих субъектов малого предпринимательства (за исключением про- изводственных кооперативов, потребитель- ских кооперативов и крестьянских (фермер- ских) хозяйств), связанных с организацией собственного дела по одному из приоритет- ных направлений деятельности Создание новых субъектов МСП (ед.): 2020 год – 20 2021 год – 10 2022 год – 10 2023 год – 10 2024 год – 10 Заключение соглашения с субъектами МСП, получателями под- держки 2020-2024 Управление экономического развития Липецкой области Всего – 34 000,0, в том числе: 2020 год – 10 000,0; 2021 год – 6 000,0; 2022 год – 6 000,0; 2023 год – 6 000,0; 2024 год – 6 000,0. 1.9 В целях совершенствования информаци- онного обмена сведениями о месте работы должников – физических лиц заключено со- глашение между ФССП России и отделени- ями Пенсионного фонда Российской Фе- дерации для оперативного получения ин- формации, содержащейся в базе данных персонифицированного учета отделения Защита прав и законных интересов не- совершеннолетних детей и сокращение имеющейся задолжен- ности по алиментным платежам путем направления постановлений об обра- щении взыскания на заработную плату и иные доходы должника / Соглашение об информационном взаимодействии между Пенсионным фондом Россий- ской Федерации и Федеральной служ- бой судебных приставов 2020-2030 Управление Федеральной службы судебных приставов России по Липецкой области (по согласованию) - 1.10 Пропаганда работы управления Федераль- ной службы судебных приставов России по Липецкой области в средствах массовой ин- формации Популяризация деятельности судеб- ных приставов-исполнителей управ- ления Федеральной службы судебных приставов России по Липецкой об- ласти (не менее 5 мероприятий еже- годно). Привлечение внимания общественно- сти к проблемам взыскания алимент- ных платежей на содержание несовер- шеннолетних детей 2020-2030 Управление Федеральной службы судебных приставов России по Липецкой области (по согласованию) - 1.11 Проведение проверок правильности и своев- ременности удержания и перечисления де- нежных средств бухгалтериями организаций взыскателю в счет погашения алиментных платежей после направления исполнитель- ного документа по месту работы должника Недопущение нарушений прав и за- конных интересов несовершеннолет- них детей в части взыскания положен- ных выплат на их содержание / Акт проверки правильности удержания и перечисления денежных средств бух- галтерией организации (предприятия) 2020-2030 Управление Федеральной службы судебных приставов России по Липецкой области (по согласованию) - 1.12 Исследование в полном объеме имуще- ственного положения должника, в том числе путем проведения ежемесячных рейдовых мероприятий – Сокращение имеющейся задолжен- ности в рамках исполнительных про- изводств о взыскании алиментных платежей; – Понуждение должника в рамках дан- ных исполнительных производств к самостоятельному погашению обра- зовавшейся задолженности по взы- сканию алиментных платежей / Акт о наложении ареста (описи имущества / Акт совершения исполнительных действий 2020-2030 Управление Федеральной службы судебных приставов России по Липецкой области (по согласованию) - 1.13 Применение мер уголовно-правового воз- действия и полномочий административной юрисдикции к должникам, не исполняющим требования исполнитель- ных документов о взыскании алиментных платежей Понуждение должника в рамках испол- нительных производств о взыскании алиментных платежей к самостоятель- ному погашению образовавшейся за- долженности по взысканию алимент- ных платежей / Протокол о привле- чении должника к административной ответственности, предусмотренной ст. 5.35.1 КоАП РФ; постановление о возбуждении уголовного дела по ст. 157 УК РФ. 2020-2030 Управление Федеральной службы судебных приставов России по Липецкой области по согласованию) - 1.14 Исполнительный розыск должников и их иму- щества по исполнительным производствам о взы- скании алиментных платежей Восстановление нарушенных прав и законных интересов несовершенно- летних детей в рамках исполнительных производств о взыскании алиментных платежей / Постановление о розыске должника или его имущества по исполнитель- ным производствам о взыскании али- ментов 2020-2030 Управление Федеральной службы судебных приставов России по Липецкой области (по согласованию) -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz