Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

№ 132/26260/ 3 НОЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 52 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 167 от 09.10.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 12 декабря 2018 года № 132 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или земельного участка, находящегося в областной собственности, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории, без проведения торгов» П о р е з у л ь т а т а м п р о в е д е н н о г о м о н и т о р и н г а и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имущественных и земельных отношений Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 12 декабря 2018 года № 132 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или земельного участка, находящегося в областной собственности, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории, без проведения торгов» (официальный интернет- портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 18 декабря; 2020, 22 апреля) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) абзац пятый подпункта 1 пункта 2 признать утратившим силу; 2) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Результатом предоставления государственной услуги является: проект договора купли-продажи, договора аренды земельного участка; решение об отказе в предоставлении земельного участка.»; 3) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания: «Срок для возврата документов — 10 календарных дней со дня поступления заявления.»; 4) пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://uizo.ru/zemelnye- uchastki-v-arendu-bez-torgov-dlya-kompleksnogo-osvoeniya/), в Региональном реестре.»; 5) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания: «заявление подано в иной уполномоченный орган.»; 6) пункт 33 изложить в следующей редакции: «33 . Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его обращении посредством почтового отправления. При подаче заявления и документов непосредственно документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме согласно приложению 1 (для граждан) и приложению 2 (для юридических лиц) к административному регламенту в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы Управления. При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления, ответственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов; при установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения; обеспечивает изготовление заявителю копий предъявленных документов, возвращает подлинники заявителю, на копии заявления делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись; уведомляет о сроках завершения предоставления государственной услуги и получения результата; передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистрацию документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 час. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.»; 7) пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги (далее — начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее — специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложением 1 (для граждан) и приложением 2 (для юридических лиц) к административному регламенту, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 12 административного регламента, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и передает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 календарных дня. Специалист: выдает уведомление о возврате заявления и заявление при личном обращении заявителя; направляет заявителю уведомление о возврате заявления и заявление заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата уведомление о возврате заявления и заявление направляются заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для юридических лиц). Максимальный срок выполнения административного действия— 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 9 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате заявления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведомления о возврате заявления в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.»; 8) пункт 36 изложить в следующей редакции: «36. Основание для начала административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 6 календарных дней. При наличии указанных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении земельного участка и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 календарных дня. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в предоставлении земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 календарных дня. Начальник Управления подписывает решение об отказе в предоставлении земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 календарных дня. Специалист: выдает решение об отказе в предоставлении земельного участка при личном обращении заявителя; н а п р а в л я е т з а я в и т е лю р еше н и е о б о т к а з е в предоставлении земельного участка заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата решение об отказе в предоставлении земельного участка направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для юридических лиц). Максимальный срок выполнения административного действия — 2 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 17 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений.»; 9) пункт 37 изложить в следующей редакции: «37. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Специалист осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи, аренды земельного участка в трех экземплярах и уведомления о подготовке проекта договора и передает их на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора купли- продажи, аренды земельного участка и уведомление о подготовке проекта договора и передает их в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 календарных дня. Начальник управления подписывает проект договора купли-продажи, аренды земельного участка и уведомление о подготовке проекта договора и передает их специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 календарных дня. Специалист: выдает проект договора купли-продажи, аренды земельного участка непосредственно заявителю при его личном обращении; направляет проект договора купли-продажи, аренды земельного участка и уведомление о подготовке проекта договора заявителю заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата проект договора купли-продажи, аренды земельного участка и уведомление о подготовке проекта договора направляются заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для юридических лиц). Максимальный срок выполнения административного действия — 2 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 11 календарных дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка. Результатом административной процедуры является проект договора купли-продажи, аренды земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о договоре купли-продажи или аренды земельного участка в журнал выдачи документов.»; 10) в абзаце третьем пункта 45 слова «почтовым отправлением с уведомлением о вручении» заменить словом «письмом»; 11) в пункте 67 слова «либо администрацию Липецкой области» исключить; 12) в пункте 83: абзац третий признать утратившим силу; абзац пятый изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день со дня приема документов.»; 13) абзац пятый пункта 84 признать утратившим силу; 14) в пункте 91: абзац четвертый признать утратившим силу; абзац шестой изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса.»; 15) пункт 105 изложить в следующей редакции: «105. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом№210-ФЗ.». И.о. начальника управления А. КОВАЛЕВ Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 317 от 26.10.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Липецкой области В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ “Об отходах производства и потребления”, Положением об управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области, утвержденным распоряжением администра- ции Липецкой области от 28 мая 2009 года № 251-р “Об утверждении Положения об управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области” приказываю : 1. Утвердить Порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Липецкой области согласно приложению к настоящему приказу. 2. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования. Начальник управления Г. РОЩУПКИНА Приложение к приказу управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 26.10. 2020 № 317 «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Липецкой области» Порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Липецкой области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том чис- ле их раздельного накопления) на территории Липецкой области (далее — Порядок) устанавливает единый подход к организации деятельности по накоплению твердых коммунальных отходов на территории Липецкой области. 1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются термины и понятия, установленные Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ “Об отходах производства и потребления”, Постановлением Правительства Российской Федера- ции от 12 ноября 2016 года № 1156 “Об обращении с твердыми коммунальными отхо- дами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641” (далее — Правила обращения с ТКО) и иными нормативно- правовыми актами в области охраны окружающей среды, обращения с отходами и санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации. 2. Общие требования к накоплению твердых коммунальных отходов 2.1. Территории населенных пунктов Липецкой области подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с территориальной схемой обращения с отхо- дами Липецкой области (далее — Территориальная схема), утвержденной прика- зом управления экологии и природных ресурсов Липецкой области, и требовани- ями в области охраны окружающей среды, обращения с отходами и санитарно- эпидемиологического законодательства Российской Федерации. 2.2. Органы местного самоуправления в соответствии со статьей 8 Федерально- го закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ “Об отходах производства и потребления” осуществляют полномочия по созданию и содержанию мест (площадок) накопле- ния твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодатель- ством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других ли- цах, по определению схемы размещения мест (площадок) накопления твердых ком- мунальных отходов и ведению реестра мест (площадок) накопления твердых комму- нальных отходов. 2.3. Порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных от- ходов определяется Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 1039 “Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра”. 2.4. На территории Липецкой области сбор и транспортирование твердых ком- мунальных отходов (далее — ТКО) обеспечивается региональными операторами по обращению с ТКО (далее — Региональный оператор) в соответствии с требования- ми законодательства Российской Федерации и в рамках заключенного соглашения с исполнительным органом государственной власти в области обращения с отходами Липецкой области об организации деятельности по обращению с ТКО (далее — Со- глашение). 2.5. Накопление ТКО осуществляется в соответствии с Правилами обращения с ТКО следующими способами: — с использованием контейнеров, расположенных в мусороприемных камерах многоквартирных домов (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы); — с использованием контейнеров, бункеров, в том числе для раздельного нако- пления ТКО, расположенных на контейнерных площадках; — с применением контейнеров заглубленного (полуподземного) типа; — с использованием пакетов (бестарный способ), индивидуальных контейнеров, выкатных баков. 2.6. Региональный оператор несет ответственность за обращение с ТКО с момен- та погрузки таких отходов в мусоровоз в местах накопления ТКО. 2.7.На территории Липецкой области запрещено несанкционированное разме- щение ТКО и иных видов отходов. 3. Накопление твердых коммунальных отходов в контейнерах, бункерах, расположенных на контейнерных площадках 3.1. Накопление ТКО осуществляется на контейнерных площадках, обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и обеспечения санитарно-эпидемиологического благо- получия населения, а также настоящего Порядка в целях дальнейшего транспортиро- вания ТКО для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения. 3.2. В целях информирования граждан контейнерные площадки должны иметь информацию о вывозе ТКО, наименование, адрес, контактный телефон Региональ- ного оператора, в зоне деятельности которого расположена контейнерная площадка, наименование, адрес, контактный телефон организации, обеспечивающей содержа- ние контейнерной площадки. 3.3. Контейнерные площадки должны иметь твердое бетонное или асфальтовое водонепроницаемое покрытие, с уклоном в сторону проезжей части, а также ограж- дение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы кон- тейнерной площадки. Расположение контейнерной площадки не должно мешать про- езду транспорта, иметь свободный подъездной путь для мусоровозов, быть удобным для выкатывания евроконтейнеров к мусоровозам и подъезда к контейнерам мало- мобильных групп населения. Подъездные пути должны быть достаточно освещены и постоянно поддерживаться в пригодном для транспортного движения состоянии. 3.4. Необходимое количество контейнеров на контейнерной площадке и их вме- стимость определяются исходя из количества жителей, проживающих в МКД и инди- видуальных жилищных строениях (далее — ИЖС), для накопления ТКО которых пред- назначены эти контейнеры, и установленных нормативов накопления ТКО с учетом санитарно-эпидемиологических требований и соответствовать количеству, указан- ному в Реестре мест (площадок) накопления ТКО. 3.5. Количество и объем контейнеров, необходимых для накопления ТКО, образу- ющихся в процессе деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей, определяются исходя из установленных нормативов накопления ТКО и (или) в соответствии с условиями договора об оказании услуг по обращению с ТКО. 3.6. Допускается ограничение доступа к контейнерам путем установки замков и выдачи ключей лицам, в пользовании которых находится контейнерная площадка. В целях недопущения частичного изъятия ценных видов ТКО, накапливаемых раздель- но, специальные контейнеры для селективного накопления ТКО могут оборудоваться замками или запирающими устройствами. 3.8. Контейнер может заполняться ТКО только до объема, не превышающего верхней кромки контейнера. Запрещается прессовать или уплотнять ТКО в контей- нере таким образом, что становится невозможным высыпание его содержимого при загрузке в мусоровоз. Переполнение контейнеров и бункеров не допускается. 3.9. В контейнерах запрещается складировать горящие, раскаленные или горячие отходы, крупногабаритные отходы, снег и лед, осветительные приборы и электриче- ские лампы, содержащие ртуть, батареи и аккумуляторы, медицинские отходы, а также иные отходы, которые могут причинить вред жизни и здоровью лиц, осуществляющих погрузку (разгрузку) контейнеров, повредить контейнеры, мусоровозы или нарушить режим работы объектов по обработке, обезвреживанию, захоронению ТКО. 3.10. Уборка ТКО, просыпавшихся при погрузке (выгрузке) контейнеров в мусо- ровоз, незамедлительно производится персоналом Регионального оператора или оператора по обращению с ТКО, осуществляющего транспортирование ТКО. 4. Накопление крупногабаритных отходов 4.1. Накопление крупногабаритных отходов на территории Липецкой области осуществляется на специальных площадках для накопления крупногабаритных отхо- дов и в бункеры, предназначенные для накопления крупногабаритных отходов, рас- положенные на контейнерных площадках. Запрещается размещение крупногабарит- ных отходов в контейнерах, предназначенных для накопления ТКО. 4.2. Специальная площадка для накопления крупногабаритных отходов должна быть оборудована в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства, градостроительных норм, а также правилам благоустройства му- ниципальных образований. 4.3. В целях информирования граждан площадки должны иметь информацию о вывозе крупногабаритных отходов, наименование, адрес, контактный телефон ре- гионального оператора, в зоне деятельности которого расположена площадка, наи- менование, адрес, контактный телефон организации, обеспечивающей содержание площадки. 4.4. Крупногабаритные отходы не должны находиться в состоянии, создающем угрозу причинения вреда жизни и здоровью лиц, осуществляющих погрузку (разгруз- ку) крупногабаритных отходов, мусоровозному транспорту или способном нарушить режим работы объектов по обработке, обезвреживанию, захоронению ТКО. 5. Бестарный способ накопления ТКО 5.1. Накопление ТКО на придомовой территории частных домовладений допуска- ется с использованием индивидуальных контейнеров и (или) выкатных баков, пред- назначенных для накопления ТКО, в том числе для раздельного накопления ТКО, с учетом требований настоящего Порядка и в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. 5.2. На территории ИЖС, определенной органами местного самоуправления, на- копление ТКО осуществляется исключительно в индивидуальные контейнеры, выкат- ные баки. 6. Раздельное накопление ТКО 6.1. Раздельное накопление ТКО предусматривает разделение ТКО по установ- ленным видам отходов и складирование отсортированных ТКО в контейнеры для со- ответствующих видов отходов. 6.2. Раздельное накопление ТКО на территории Липецкой области внедряется поэтапно, при условии наличия соответствующих контейнеров на контейнерных пло- щадках муниципального образования. 6.3. Раздельное накопление ТКО реализуется на специально оборудо- ванных контейнерных площадках в соответствии с требованиями санитарно- эпидемиологического законодательства, градостроительными нормами, а также правилами благоустройства муниципальных образований. 6.4. Расположение контейнерных площадок для раздельного накопления ТКО определяется в соответствии с Реестром мест накопления ТКО. 6.5. Раздельное накопление ТКО на территории Липецкой области реализуется следующими способами: 1) установка специальных контейнеров для селективного накопления ТКО с при- менением соответствующей цветовой индикацией (бумага и изделия из бумаги – си- него цвета, пластик и пластмассовые изделия – желтого цвета, отходы стекла и изде- лий из стекла – зеленого цвета, металл и металлические изделия – красного цвета); 2) применение дуальной системы накопления ТКО, при которой утилизируемые фракции (бумага и изделия из бумаги, пластик и пластмассовые изделия, отходы стекла и изделий из стекла, металл и металлические изделия, текстиль и изделия из текстиля) накапливаются в евроконтейнеры синего цвета, неутилизированные, со- держащие органические остатки, смешанные ТКО накапливаются в контейнеры зе- леного цвета; 3) создание стационарных пунктов приема вторичного сырья или организация площадок раздельного накопления ТКО; 4) организация передвижных пунктов приема вторичного сырья. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 238 от 28.10.2020, г. Липецк О принятии решения о разработке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) линейного объекта: «Строительство ВЛ-10 кВ и КЛ-10 кВ сети электроснабжения от ПС «Правобережная» яч.18 до ТП-616. Строительство ВЛ-10 кВ и КЛ-10 кВ сети электроснабжения от ПС «Правобережная» яч.9 до ТП-616» В соответствии со ст. 8.2, 41, 41.1, 41.2, 42, 43, 45 и 46 Градостроительного ко- декса Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, пунктом 5 статьи 2 Зако- на Липецкой области от 26.12.2014 г. № 357-ОЗ «О перераспределении полномо- чий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липец- кой области и органами государственной власти Липецкой области», постановлени- ем администрации Липецкой области от 24.12.2020 г. № 21 «Об осуществлении орга- нами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий» и в связи с обращением начальника УКС Родюшкиной Т.Н. АО «Липецкая городская энергетическая компания» № 43-1136 от 10.09.2020 г. приказываю : 1. Разрешить АО «Липецкая городская энергетическая компания» разработку до- кументации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) линейного объекта: «Строительство ВЛ-10 кВ и КЛ-10 кВ сети электроснабжения от ПС «Правобережная» яч.18 до ТП-616. Строительство ВЛ-10 кВ и КЛ-10 кВ сети элек- троснабжения от ПС «Правобережная» яч.9 до ТП-616» за счет собственных средств согласно прилагаемой схеме. 2. Установить, что документация по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Строительство ВЛ-10 кВ и КЛ-10 кВ сети электроснабжения от ПС «Правобережная» яч.18 до ТП-616. Строительство ВЛ-10 кВ и КЛ-10 кВ сети электроснабжения от ПС «Правобережная» яч.9 до ТП-616» должна быть представлена в управление строительства и архитектуры Липецкой области не позднее 6 месяцев со дня издания настоящего приказа. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области направить насто- ящий приказ главе города Липецка для его размещения на официальном сайте ад- министрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет в течение 3 дней со дня издания настоящего приказа. 4. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опу- бликование и размещение в порядке, установленном для официального опубли- кования правовых актов, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 дней со дня из- дания настоящего приказа. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления — главный архитектор области Н. ИСМАТУЛАЕВА Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 28.10.2020 № 238 Схема границ строительства ВЛ-10 кВ и КЛ-10 кВ сети электроснабжения от ПС «Правобережная» яч.18 до ТП-616. Строительство ВЛ-10 кВ и КЛ-10 кВ сети электроснабжения от ПС «Правобережная» яч.9 до ТП-616

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz