Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Официально ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 24 № 1 3 0 (26258) ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О ПРИЕМЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КАНДИДАТУРАМ ЧЛЕНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ С ПРАВОМ РЕШАЮЩЕГО ГОЛОСА В СОСТАВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ СРОКА ПОЛНОМОЧИЙ 2020–2025 ГГ. Руководствуясь статьями 22, 26 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», подпунктом «е» пункта 2 статьи 5 Закона Липецкой области «Об избирательной комиссии Липецкой области», статьей 5 Закона Липецкой области «О статусе, порядке формирования и полномочиях тер- риториальных и участковых избирательных комиссий в Липецкой области», постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федера- ции «О Методических рекомендациях о порядке формирования территори- альных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий» от 17.02.2010 № 192/1337-5, избирательная комиссия Липецкой области сообщает о при- еме предложений по кандидатурам членов территориальных избирательных комиссий с правом решающего голоса в составы 24 территориальных избира- тельных комиссий Липецкой области срока полномочий 2020–2025 гг. Территориальные избирательные комиссии формируются на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, до- пущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, Липец- ком областном Совете депутатов шестого созыва, избирательных объедине- ний, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депу- татских мандатов в представительном органе муниципального образования, других политических партий и иных общественных объединений, а также предложений представительных органов муниципальных образований, тер- риториальных избирательных комиссий предыдущего состава, собраний из- бирателей по месту жительства, работы, службы, учебы. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии. При внесении предложений о кандидатурах в состав территориальных избирательных комиссий необходимо представить следующие документы. 1. Для политических партий, их региональных отделений, иных структур- ных подразделений. 1. Решение полномочного (руководящего или иного) органа политиче- ской партии либо регионального отделения, иного структурного подразделе- ния политической партии о внесении предложения о кандидатурах в состав территориальных избирательных комиссий, оформленное в соответствии с требованиями устава политической партии. 2. Если предложение о кандидатурах вносит региональное отделение, иное структурное подразделение политической партии, а в уставе полити- ческой партии не предусмотрена возможность такого внесения, — решение органа политической партии, уполномоченного делегировать регионально- му отделению, иному структурному подразделению политической партии полномочия по внесению предложений о кандидатурах в состав территори- альных избирательных комиссий о делегировании указанных полномочий, оформленное в соответствии с требованиями устава. 2. Для иных общественных объединений. 1. Нотариально удостоверенная или заверенная уполномоченным на то органом общественного объединения копия действующего устава обще- ственного объединения. 2. Решение полномочного (руководящего или иного) органа обще- ственного объединения о внесении предложения о кандидатурах в состав территориальных избирательных комиссий, оформленное в соответствии с требованиями устава, либо решение по этому же вопросу полномочного (ру- ководящего или иного) органа регионального отделения, иного структурно- го подразделения общественного объединения, наделенного в соответствии с уставом общественного объединения правом принимать такое решение от имени общественного объединения. 3. Если предложение о кандидатурах вносит региональное отделение, иное структурное подразделение общественного объединения, а в уставе об- щественного объединения указанный в пункте 2 вопрос не урегулирован, — решение органа общественного объединения, уполномоченного в соответ- ствии с уставом общественного объединения делегировать полномочия по внесению предложений о кандидатурах в состав территориальных избира- тельных комиссий, о делегировании таких полномочий и решение органа, которому делегированы эти полномочия, о внесении предложений в состав территориальных избирательных комиссий. 3. Для представительных органов муниципальных образований. Решение представительного органа муниципального образования о вне- сении предложения о кандидатуре в состав территориальной избирательной комиссии, принятое в порядке, установленном уставом муниципального об- разования, его регламентом. 4. Для территориальной избирательной комиссии предыдущего состава. Решение территориальной избирательной комиссии о внесении пред- ложения о кандидатуре в состав территориальной избирательной комиссии. 5. Для собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы. Протокол собрания избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы о внесении предложения о кандидатуре в состав территориальной из- бирательной комиссии. 6. Кроме того, политическими партиями, иными общественными объедине- ниями, представительными органами муниципальных образований, территори- альными избирательными комиссиями предыдущих составов, собраниями изби- рателей должны быть представлены: 6.1. Две фотографии лица, предлагаемого в состав территориальной избирательной комиссии, размером 3*4 см (без уголка). 6.2. Письменное согласие гражданина Российской Федерации на его назначение в состав территориальной избирательной комиссии. 6.3. Копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, содержащего сведения о гражданстве и месте жи- тельства лица, кандидатура которого предложена в состав территориальной избирательной комиссии. 6.4. Копия документа лица, кандидатура которого предложена в состав территориальной избирательной комиссии (трудовой книжки либо справки с основного места работы), подтверждающего сведения об основном месте работы или службы, о занимаемой должности, а при отсутствии основного места работы или службы — копия документа, подтверждающего сведения о роде занятий, то есть о деятельности, приносящей ему доход, или о статусе неработающего лица (пенсионер, безработный, учащийся (с указанием на- именования учебного заведения), домохозяйка, временно неработающий). Прием документов осуществляется избирательной комиссией Липец- кой области с 28 октября по 29 ноября 2020 года с 9.00 до 16.00 (перерыв — с 13.00 до 14.00), 30 ноября 2020 года с 9.00 до 18.00 (перерыв — с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1, контактные телефоны: 22-84- 61, 72-45-02, 22-86-15. Образцы документов размещены на сайте избиратель- ной комиссии Липецкой области в сети Интернет — www.lipetsk.izbirkom.ru, в разделе «Формирование территориальных избирательных комиссий срока полномочий 2020–2025 гг.» Избирательная комиссия Липецкой области Приложение 1 к решению Липецкого городского Совета депутатов от 27.10.2020 № 25 СОСТАВ организационного комитета по проведению публичных слушаний по проекту бюджета города Липецка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов №№ п/п Ф.И.О. Занимаемая должность Липецкий городской Совет депутатов 1. Понаморев Борис Владимирович первый заместитель председателя Липецкого городского Совета депутатов, депутат по одномандатному избирательному округу № 33 2. Бессонова Светлана Павловна заместитель председателя Липецкого городского Совета депутатов, депутат по одномандатному избирательному округу № 7 3. Выжанов Андрей Викторович председатель постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по бюджету и муниципальной собственности, депутат по одноман- датному избирательному округу № 11 4. Пинаева Екатерина Алексеевна заместитель председателя постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по транспорту, дорожному хозяйству и благоустрой- ству, депутат по одномандатному избирательному округу № 15 5. Горбунов Олег Михайлович начальник экспертно-аналитического управления Липецкого городского Совета депутатов Администрация города Липецка 6. Яковлева Елена Геннадьевна заместитель председателя департамента финансов 7. Фирсова Алевтина Юрьевна заместитель председателя департамента дорожного хозяйства и благоустройства 8. Пушилин Александр Александрович заместитель председателя департамента градостроительства и архитектуры 9. Тюрина Галина Васильевна заместитель председателя департамента жилищно-коммунального хозяйства — начальник управления по экономике Счетная палата города Липецка 10. Абрамова Надежда Николаевна начальник отдела контроля за исполнением бюджета и экспертно-аналитической работы Общественная палата города Липецка 11. Минина Наталия Николаевна заместитель председателя Приложение 2 к решению Липецкого городского Совета депутатов от 27.10.2020 № 25 Краткая информация о проекте бюджета города Липецка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов тыс. руб. Наименование Раздел 2021 год 2022 год 2023 год Доходы, всего 9 915 513,296 9 484 778,680 9 757 148,099 Налоговые и неналоговые доходы 5 179 023,400 4 781 553,000 5 031 573,000 Налог на доходы физических лиц 2 785 382,400 2 408 516,000 2 610 105,000 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 69 689,000 74 407,000 78 127,000 Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 232 200,000 243 810,000 255 945,000 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 68 415,000 0,000 0,000 Единый сельскохозяйственный налог 398,000 398,000 398,000 Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 131 869,000 131 869,000 131 869,000 Налог на профессиональный доход 7 100,000 7 810,000 8 500,000 Налог на имущество физических лиц 230 323,000 251 075,000 273 902,000 Земельный налог 991 191,000 1 065 441,000 1 082 185,000 Государственная пошлина 79 380,000 82 233,000 85 204,000 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена 225 900,000 215 000,000 202 500,000 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов 21 000,000 15 000,000 15 000,000 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении 1 729,600 1 729,600 1 729,600 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов 50 300,000 50 000,000 50 000,000 Плата по соглашениям об установлении сервитута 194,400 194,400 194,400 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами 2 175,000 2 239,000 2 293,000 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов 51 947,000 47 725,000 48 537,000 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 52 490,000 52 490,000 52 490,000 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов 2 128,800 2 128,800 2 128,800 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов 508,200 508,200 508,200 Доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов 318,000 318,000 318,000 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов 85 000,000 40 000,000 40 000,000 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов 15 000,000 15 000,000 15 000,000 Штрафы, санкции, возмещения ущерба 74 385,000 73 661,000 74 639,000 Безвозмездные поступления 4 736 489,896 4 703 225,680 4 725 575,099 Дотация 88 300,000 — — Субвенция 4 648 189,896 4 703 225,680 4 725 575,099 Расходы, всего 10 099 997,796 9 484 778,680 9 757 148,099 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 0100 646 414,760 589 486,160 589 897,160 НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 0300 67 954,600 58 381,100 58 381,100 НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 0400 985 768,706 666 755,343 660 495,252 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 0500 623 079,532 384 674,142 381 276,833 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 0600 4 606,600 1 504,100 1 137,100 ОБРАЗОВАНИЕ 0700 6 266 159,347 6 081 377,528 6 067 377,528 КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ 0800 435 391,279 430 162,627 430 162,627 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 1000 476 076,327 521 818,670 544 168,089 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 1100 363 723,645 349 145,410 349 145,410 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1200 20 823,000 20 773,000 20 773,000 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 1300 210 000,000 185 000,000 156 000,000 УСЛОВНО-УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСХОДЫ 195 700,600 498 334,000 Дефицит(-), профицит(+) —184 484,500 — — Источники финансирования дефицита 184 484,500 — — Получение кредитов от кредитных организаций 1 630 000,000 950 000,000 300 000,000 Получение бюджетного кредита 260 000,000 — — Погашение кредитов от кредитных организаций —1 450 000,000 —950 000,000 -300 000,000 Погашение бюджетного кредита —260 000,000 —3 675,000 — Средства от продажи акций 135,800 Остатки средств на счете бюджета 4 348,700 3 675,000 — Решение 2 сессии Липецкого городского Cовета депутатов шестого созыва № 25 от 27.10.2020, г. Липецк О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛИПЕЦКА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ РуководствуясьФедеральнымзакономот06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 22, 36, 59 Устава городско- го округа город Липецк Липецкой области Российской Феде- рации, Регламентом Липецкого городского Совета депутатов, Положением «О публичных слушаниях в городе Липецке», учи- тывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по бюджету и муниципальной собственности, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Назначить по инициативе Липецкого городского Сове- та депутатов публичные слушания по проекту бюджета города Липецка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. 2. Провести публичные слушания в срок с 31 октября по 12 ноября 2020 года. 3. Установить, что прием предложений участников публич- ных слушаний по проекту бюджета города осуществляется орга- низационным комитетом с 31 октября по 12 ноября 2020 года в письменной форме по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 22, по электронной почте publ@sovetskaya22.ru, в устной форме по телефонам: 23-93-63, 23-93-74 с сообщением информации, включающей фамилию, имя, отчество, дату рождения, место жительства участника публичных слушаний. 4. Определить лицом, приглашаемым к участию в публич- ных слушаниях в качестве эксперта, Дербеневу Светлану Ива- новну — кандидата экономических наук, доцента Липецкого филиала Федерального государственного бюджетного образо- вательного учреждения высшего образования «Российская ака- демия народного хозяйства и государственной службы при Пре- зиденте Российской Федерации». 5. Утвердить состав организационного комитета по проведе- нию публичных слушаний по проекту бюджета города Липецка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1). 6.Провестиитоговое заседаниепубличныхслушаний12ноя- бря 2020 года в 10.00 по адресу: г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а, конференц-зал администрации города Липецка. 7. Разместить проект бюджета города Липецка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на официальном сайте Липецкого городского Совета депутатов www.sovetskaya22.ru. Место ознакомления с проектом бюджета города — здание Липецкого городского Совета депутатов: г. Липецк, ул. Совет- ская, 22 (фойе 1-го этажа). 8. Опубликовать настоящее решение и краткую информа- цию о проекте бюджета города Липецка на 2021 год и на пла- новый период 2022 и 2023 годов в областной газете «Липецкая газета» (приложение 2). 9. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого городского Совета депутатов А. АФАНАСЬЕВ Секретарь сессии О. КОСОЛАПОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz