Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 129 /26257/27 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 3. Результаты регионального проекта № п/п Наименование задачи, результата Срок Характеристика результата 1 2 3 4 Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Создание ме- ханизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения 1 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Разме- щение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на авто- мобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накоплен- ным итогом) Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Подготовлен статус-отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритно- го контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуни- ципального, местного значения Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 1.1 Размещение автоматических пунктов ве- согабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах реги- онального или межмуниципального, мест- ного значения (накопленным итогом) 31.12.2024 Подготовлен статус-отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного кон- троля транспортных средств на автомобильных дорогах ре- гионального или межмуници- пального, местного значения на 31.12.2018 – 0 шт. на 31.12.2019 – 0 шт. на 31.12.2020 – 0 шт. на 31.12.2021 – 0 шт. на 31.12.2022 – 1 шт. на 31.12.2023 – 3 шт. на 31.12.2024 – 5 шт. Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Внедрение ав- томатизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контро- ля за соблюдением правил дорожного движения 2 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Увели- чение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципально- го, местного значения до 211% от базового количества 2017 года Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регио- нального или межмуниципального, местного значения Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 2.1 Увеличение количества стационарных ка- мер фотовидеофиксации нарушений пра- вил дорожного движения на автомобиль- ных дорогах федерального, региональ- ного или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года 31.12.2024 Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации наруше- ний правил дорожного движе- ния на автомобильных дорогах федерального, регионально- го или межмуниципального, местного значения на 31.12.2018 – 100 ПРОЦ на 31.12.2019 – 111 ПРОЦ на 31.12.2020 – 133 ПРОЦ на 31.12.2021 – 155 ПРОЦ на 31.12.2022 – 166 ПРОЦ на 31.12.2023 – 188 ПРОЦ на 31.12.2024 – 211 ПРОЦ 3 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Внедре- ние интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процес- сов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с на- селением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом) Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в город- ских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, обеспечи- вающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.11.2024 3.1 Внедрение интеллектуальных транспорт- ных систем, предусматривающих автома- тизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (накопленным итогом) 01.11.2024 Подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, пред- усматривающих автоматиза- цию процессов управления дорожным движением в го- родских агломерациях, вклю- чающих города с населени- ем свыше 300 тысяч человек, обеспечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повы- шение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эф- фективности, определенны- ми обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем на 31.12.2018 – 0 УСЛ ЕД на 31.12.2019 – 0 УСЛ ЕД на 01.11.2020 – 0 УСЛ ЕД на 01.11.2021 – 1 УСЛ ЕД на 01.11.2022 – 1 УСЛ ЕД на 01.11.2023 – 1 УСЛ ЕД на 01.11.2024 – 1 УСЛ ЕД 4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта № п/п Наименование ре- зультата и источ- ники финансиро- вания Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн рублей) Всего (млн ру- блей) 2019 2020 2021 2022 2023 2024 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Раз- мещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) 1.1 Размещение авто- матических пун- ктов весогаба- ритного контро- ля транспортных средств на автомо- бильных дорогах регионального или межмуниципально- го, местного значе- ния (накопленным итогом) 0,00 0,00 0,00 70,64 144,00 144,00 358,64 1.1.1 Федеральный бюд- жет (в т.ч. межбюд- жетные трансферы бюджету) (Липец- кая область) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1.1.2 бюджеты государ- ственных внебюд- жетных фондов Российской Феде- рации и их терри- ториальных фон- дов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1.1.3 консолидирован- ный бюджет субъ- екта Российской Федерации, в т.ч. 0,00 0,00 0,00 70,64 144,00 144,00 358,64 1.1.3.1 бюджет субъекта Российской Феде- рации 0,00 0,00 0,00 70,64 144,00 144,00 358,64 1.1.3.2 межбюджетные трансферты бюд- жета субъекта Российской Феде- рации бюджетам муниципальных об- разований 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1.1.3.3 бюджеты муници- пальных образо- ваний Российской Федерации 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Уве- личение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил до- рожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или меж- муниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года 2.1 Увеличение коли- чества стационар- ных камер фото- видеофиксации нарушений правил дорожного дви- жения на автомо- бильных дорогах федерального, ре- гионального или межмуниципально- го, местного значе- ния до 211% от ба- зового количества 2017 года 277,71 18,03 377,56 0,00 0,00 0,00 673,30 2.1.1 Федеральный бюд- жет (в т.ч. межбюд- жетные трансферы бюджету) (Липец- кая область) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2.1.2 бюджеты государ- ственных внебюд- жетных фондов Российской Феде- рации и их терри- ториальных фон- дов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2.1.3 консолидирован- ный бюджет субъ- екта Российской Федерации, в т.ч. 277,71 18,03 377,56 0,00 0,00 0,00 673,30 2.1.3.1 бюджет субъекта Российской Феде- рации 277,71 18,03 377,56 0,00 0,00 0,00 673,30 2.1.3.2 межбюджетные трансферты бюд- жета субъекта Российской Феде- рации бюджетам муниципальных об- разований 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Продолжение. Начало на 7–9-й стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.1.3.3 бюджеты муници- пальных образо- ваний (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Феде- рации) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2.1.4 внебюджетные ис- точники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 3 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Вне- дрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом) 3.2 Внедрение интел- лектуальных транс- портных систем, предусматрива- ющих автомати- зацию процессов управления дорож- ным движением в городских агломе- рациях, включаю- щих города с на- селением свыше 300 тысяч человек (накопленным ито- гом) 0,00 0,00 147,00 147,00 147,00 147,00 588,00 3.2.1 Федеральный бюд- жет (в т.ч. межбюд- жетные трансферы бюджету) (Липец- кая область) 0,00 0,00 120,00 120,00 120,00 120,00 480,00 3.2.2 бюджеты государ- ственных внебюд- жетных фондов Российской Феде- рации и их терри- ториальных фон- дов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 3.2.3 консолидирован- ный бюджет субъ- екта Российской Федерации, в т.ч. 0,00 0,00 147,00 147,00 147,00 147,00 588,00 3.2.4 бюджет субъекта Российской Феде- рации 0,00 0,00 122,00 122,00 122,00 122,00 488,00 3.2.5 межбюджетные трансферты бюд- жета субъекта Российской Феде- рации бюджетам муниципальных об- разований 0,00 0,00 120,00 120,00 120,00 120,00 480,00 3.2.6 бюджеты муници- пальных образо- ваний (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Феде- рации) 0,00 0,00 25,00 25,00 25,00 25,00 100,00 Всего по региональному проекту, в том числе: 277,71 18,03 524,56 217,64 291,00 291,00 1619,94 федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансфер- ты бюджету) (Липецкая об- ласть) 0,00 0,00 120,00 120,00 120,00 120,00 480,00 бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Феде- рации и их территориальных фондов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: 277,71 18,03 524,56 217,64 291,00 291,00 1619,94 бюджет субъекта Россий- ской Федерации 277,71 18,03 499,56 192,64 266,00 266,00 1519,94 межбюджетные трансфер- ты бюджета субъекта Рос- сийской Федерации бюдже- там муниципальных обра- зований 0,00 0,00 120,00 120,00 120,00 120,00 480,00 бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфер- тов из бюджета субъекта Российской Федерации) 0,00 0,00 25,00 25,00 25,00 25,00 100,00 внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 5. Участники регионального проекта № п/п Роль в региональном проекте Фамилия, иници- алы Должность Непосред- ственный ру- ководитель Занятость в проекте (процен- тов) 1 2 3 4 5 6 1 Руководитель регио- нального проекта Малахов В. И. Начальник управ- ления дорог и транспорта Липец- кой области 30 2 Администратор регио- нального проекта Лыткин А. А. Заместитель на- чальника управ- ления 30 Общие организационные мероприятия по региональному проекту 3 Руководитель проекта Малахов В. И. Начальник управ- ления дорог и транспорта Липец- кой области 30 4 Администратор Лыткин А. А. Заместитель на- чальника управ- ления 30 Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на авто- мобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) 5 Участник региональ- ного проекта Боровских Е.В. Глава городского округа город Елец 5 6 Участник региональ- ного проекта Филиппов О.А. Глава города Гря- зи Грязинского района 5 7 Участник региональ- ного проекта Уваркина Е.Ю. Глава города Ли- пецка 5 8 Участник региональ- ного проекта Павленко А.П. Директор ОКУ «До- рожное агентство Липецкой области» 10 Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожно- го движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года 9 Участник региональ- ного проекта Недялков С.Л. Начальник ФКУ «Упрдор Москва- Харьков» 5 10 Участник региональ- ного проекта Филиппов О.А. Глава города Гря- зи Грязинского района 5 11 Участник региональ- ного проекта Боровских Е.В. Глава городского округа город Елец 5 12 Участник региональ- ного проекта Уваркина Е.Ю. Глава города Ли- пецка 5 13 Участник региональ- ного проекта Павленко А.П. Директор ОКУ «До- рожное агентство Липецкой области» 10 Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию про- цессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с на- селением свыше 300 тысяч человек (накопленным итогом) 14 Участник региональ- ного проекта Уваркина Е.Ю. Глава города Ли- пецка 5 6. Дополнительная информация Камера фотовидеофиксации – работающее в автоматическом режиме специ- альное техническое средство, имеющее функции фото– и киносъемки, видеозаписи. Автоматический пункт весогабаритного контроля транспортных средств – пункт весогабаритного контроля транспортных средств, контроль на котором осуществля- ется при помощи работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото– и киносъемки, видеозаписи, а также соответству- ющего оборудования, позволяющего проводить измерения параметров транспорт- ного средства в движении. Автоматическая система весогабаритного контроля транспортных средств – объединенные в одной системе автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств (единый, централизованный центр обработки данных). Автоматическая система управления дорожным движением – комплекс техниче- ских, программных и организационных мер, обеспечивающих сбор и обработку ин- формации о параметрах транспортных потоков и на основе этого оптимизирующих управление движением. В случае выполнения работ по проектированию и строительству автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), включая дорожные сооружения, являющи- еся их технологической частью, – защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства авто- мобильных дорог (постановление Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1087) – за- казчик вправе заключить контракт (ч. 16 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ), предусматривающий закупку товара или работы (в том числе при необхо- димости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт и при необхо- димости эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта – контракт жизненного цикла. В целях достижения показателей, установленных в пункте 8 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204, федерального проекта «Общесистем- ные меры развития дорожного хозяйства» разработан и реализуется региональный проект, который в том числе предусматривает: фиксацию дорожной сети субъектов Российской Федерации; внедрение автоматизированных технологий организации дорожного движения; применение практики применения контрактов жизненного цикла; формирование пообъектных планов работ по годам; плановые значения всех целевых показателей по годам. План мероприятий по реализации регионального проекта № п/п Наименование резуль- тата, мероприятия, контрольной точки Сроки реализации Ответ- ственный исполни- тель Вид документа и ха- рактеристика резуль- тата Уро- вень кон- троля начало окончание 1 2 3 4 5 6 7 1 Внедрение интеллек- туальных транспортных систем, предусматри- вающих автоматиза- цию процессов управ- ления дорожным дви- жением в городских агломерациях, включа- ющих города с населе- нием свыше 300 тысяч человек - 01.11.2024 Малахов В.И. Подготовлен ста- тус-отчет о внедре- нии интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию про- цессов управления дорожным движением в городских агломе- рациях, включающих города с населени- ем свыше 300 тысяч человек, обеспечи- вающих управление пропускной способ- ностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, без- опасность дорожного движения и повыше- ние качества транс- портного обслужива- ния в соответствии с целевыми индикато- рами эффективности, определенными обо- снованиями локаль- ных проектов интел- лектуальных транс- портных систем - 1.1 КТ: Сформированы (утверждены) техни- ческие документы для создания (развития) информационно-теле- коммуникационного сервиса (информаци- онной системы) - 15.05.2020 Уваркина Е.Ю. 1.1.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 1.2 КТ: Создан (заверше- но развитие) инфор- мационно-телекомму- никационный сервис (а) (информационной системы) - 01.07.2021 Уваркина Е.Ю. 1.2.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 1.3 КТ: Информационно- телекоммуникацион- ный сервис (инфор- мационная система) аттестован (а) и серти- фицирован (а) по тре- бованиям безопасно- сти информации - 01.10.2021 Уваркина Е.Ю. 1.3.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 1.4 КТ: Информационно- телекоммуникацион- ный сервис (инфор- мационная система) введен (а) в промыш- ленную эксплуатацию - 01.11.2021 Уваркина Е.Ю. 1.4.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 2 Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил до- рожного движения на автомобильных доро- гах федерального, ре- гионального или меж- муниципального, мест- ного значения до 211% от базового количества 2017 года - 31.12.2024 Малахов В.И. Подготовлен статус- отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных до- рогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения - 2.1 Контрольная точка не задана - - 2.1.1 Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил до- рожного движения на автомобильных доро- гах федерального, ре- гионального или меж- муниципального, мест- ного значения до 111% от базового количества 2017 года - 31.12.2019 Павленко А.П. 2.1.2 Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил до- рожного движения на автомобильных доро- гах федерального, ре- гионального или меж- муниципального, мест- ного значения до 133% от базового количества 2017 года - 31.12.2020 Павленко А.П. 2.1.3 Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил до- рожного движения на автомобильных доро- гах федерального, ре- гионального или меж- муниципального, мест- ного значения до 155% от базового количества 2017 года - 31.12.2021 Павленко А.П. 2.1.4 Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил до- рожного движения на автомобильных доро- гах федерального, ре- гионального или меж- муниципального, мест- ного значения до 166% от базового количества 2017 года - 31.12.2022 Павленко А.П. 2.1.5 Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил до- рожного движения на автомобильных доро- гах федерального, ре- гионального или меж- муниципального, мест- ного значения до 188% от базового количества 2017 года - 31.12.2023 Павленко А.П. 2.1.6 Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил до- рожного движения на автомобильных доро- гах федерального, ре- гионального или меж- муниципального, мест- ного значения до 211% от базового количества 2017 года - 31.12.2024 Павленко А.П. 3 Размещение автомати- ческих пунктов весо- габаритного контроля транспортных средств на автомобильных до- рогах регионального или межмуниципаль- ного, местного значе- ния, 5 шт. 31.12.2024 Малахов В.И. 3.1 Контрольная точка не задана - - 3.1.1 Размещение автомати- ческих пунктов весо- габаритного контроля транспортных средств на автомобильных до- рогах регионального или межмуниципаль- ного, местного значе- ния, 1 шт. 31.12.2022 Павленко А.П. 3.1.2 Размещение автомати- ческих пунктов весо- габаритного контроля транспортных средств на автомобильных до- рогах регионального или межмуниципаль- ного, местного значе- ния, 3 шт. 31.12.2023 Павленко А.П. 3.1.3 Размещение автомати- ческих пунктов весо- габаритного контроля транспортных средств на автомобильных до- рогах регионального или межмуниципаль- ного, местного значе- ния, 5 шт. 31.12.2024 Павленко А.П. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz