Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Актуально ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 10 № 12 7 (26255) НОВЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПОЛИСА ОСАГО Российские автомобилисты теперь могут приобрести ОСАГО через маркетплейс. Такая возможность появилась с 19 октября в рамках поправок в закон «Об обязательном страховании граждан- ской ответственности владельцев транспортных средств». Как пишет ТАСС, комиссия за оформление документа на данной финансовой платформе взиматься не будет. Также сооб- щается, что стоимость полиса должна соответствовать стоимости полиса на официальном сайте страховой компании. Для приобретения нового полиса ОСАГО нужно предъявить действующую диагностическую карту. При этом автовладельцы, купившие страховой полис в период ограничений без предъяв- ления карты, должны предоставить страховой компании этот документ уже до 31 октября. С помощьюмаркетплейсов жители странымогут дистанцион- но заключать сделки, которые связаны с финансовыми инстру- ментами, предоставлением банковских и страховых услуг, а также услуг на рынке ценных бумаг и других. ТЕХНИКА, КОТОРАЯ ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ Осенняя агропромышленная выставка «День Липецкого поля-2020» прошла в этом году в полях села Отскочное Хлевенского района. Экспозиция наглядно показала, каким образом аграрии добились в этом году рекордной урожайности: им помогала надежная современная сельхозтехника. Игорь Сизов П редставители агробиз- неса из нескольких ре- гионов страны увидели тракторы и комбайны, которые могут работать на автопилоте с помощью системы GPS. В та- ких машинах механизатор только контролирует процесс. Но пер- востепенным по-прежнему оста- ется техническое совершенство самой техники. — Уровень технологий и ос- нащения в сельском хозяйстве очень высокий, но нам есть куда расти, — отметил глава региона Игорь Артамонов. Доступное качество По мнению Игоря Артамо- нова, сотрудничество местных земледельцев с проверенными производителями сельхозтехни- ки заслуживает самой высокой оценки. Без этого было бы не- возможно достичь таких высоких результатов, как, например, 90 центнеров зерна с гектара, ко- торые показали отдельные пред- приятия региона. Действительно, формат вы- ставки позволяет сельхозтова- ропроизводителям расширить клиентскую базу, представите- лям малого и среднего бизнеса заключить договоры на постав- ку сельскохозяйственной тех- ники, провести анализ рынка отрасли. —Раньше посмотреть новей- шую технику можно было толь- ко в Европе, а теперь известные производители едут со своими лучшими образцами к нам, — прокомментировал увиденное первый заместитель главы адми- нистрации Липецкой области Николай Тагинцев. —Конкурен- ция большая, и у земледельцев есть возможность выбора. Важно и то, что прямо на выставке мож- но купить любую инновацион- ную технику, и она уже в этом сезоне поможет заложить основу будущего урожая. Именно так поступил фермер Вячеслав Овсянников, который приехал на выставку «Липецкое поле-2020» не только посмо- треть на новинки, но и приоб- рести универсально-пропашной колесный трактор Ростсельмаш RSM 2375. Давнее желание было реализовано. Дело в том, что в хозяйстве две тысячи гектаров земли. Кроме выращивания зер- новых культур предприниматель занимается возделыванием се- мян зернобобовых и масличных, сахарной свеклы, других одно- летних и многолетних культур. Естественно, нужна современ- ная высокопроизводительная техника, способная справить- ся с большим объемом работ в сложных условиях. Выбор пал на продукцию Ростсельмаша, по- тому что в своем хозяйстве фер- мер успешно ее эксплуатирует на протяжении многих лет. Овсянников — не новичок в аграрном бизнесе. Больше вось- ми лет возглавляет крестьян- ско-фермерское хозяйство. За эти годы хорошо изучил виды и марки сельхозтехники. По- лученный опыт подсказал, что выбирать всегда нужно образцы с оптимальным соотношением цены и качества. На его взгляд этим критериям соответствует техника Ростсельмаша. Разумный выбор На демонстрационной пло- щадке была представлена целая линейка моделей самого разного назначения для крупных и малых сельхозпроизводителей. Но одно дело выставочные образцы, дру- гое —реальные условия эксплуа- тации. Поэтому мы отправились в крестьянско-фермерское хо- зяйство Вячеслава Овсянникова, чтобы на деле узнать, насколько оправдан его выбор техники. В частности, он успешно исполь- зует унифицированные жатки низкого среза FLOAT STREAM. — Я научился считать день- ги и ценю технику, которая по- зволяет экономить, — говорит Овсянников. — За счет мини- мального расстояния от земли до режущих элементов жатки мне удается убирать даже полеглые растения, в том числе сою и нут с низким расположением бобов. Есть возможность выбрать оп- тимальную жатку в зависимо- сти от ширины полей: от пяти до девяти метров. Удобно и то, что жатка агрегатируется с зерноубо- рочными комбайнами ACROS. Я на деле в сложных условиях эксплуатации убедился в продол- жительном сроке службы FLOAT STREAM. Эти слова относятся и к опрыскивателю RSM TS-3200 SATELLITE, который Овсянни- ков ценит за плавность хода и производительность. — Эти опрыскиватели спо- собны вносить до 400 литров на гектар, что дает возможность быстро обрабатывать большие площади, — говорит фермер. — При этом высокая автомати- зация процессов позволяет экономить время и силы ме- ханизаторов. Норма внесения раствора поддерживается на за- данном оператором уровне при любой скорости. Рассчитываю на дальнейшее сотрудничество с компанией Ростсельмаш, доби- ваясь высоких урожаев и низких затрат при ведении сельхозработ. ОПЛАТА БЕЗ ОСТАНОВКИ Безбарьерный проезд по плат- ным магистралям теперь закре- плен в законе об автомобильных дорогах. Закон о поправках в этот документ подписал президент. Те- перь в обновленном законе пропи- саны правила и способы оплаты проезда по «платникам», а также определены условия формирова- ния его стоимости. Безбарьерный проезд — дви- жение по платным участкам дорог без шлагбаумов, или так называемая система «свободный поток», развито в большинстве европейских стран. Система по- зволяет сохранить территории— не надо отводить огромное коли- чество полос на пунктах оплаты, чтобы пропустить большое ко- личество машин. Она экономит время — машины проезжают пункты оплаты без остановки и не снижая скорости. Она также экономит деньги: развернуть ее в разы дешевле, чем строить стан- дартный пункт оплаты. Первой платной дорогой, на которой будет оборудован безба- рьерный проезд, станет ЦКАД. Причем первый участок долж- ны запустить в эксплуатацию до конца месяца. В законе прописа- но, что въезд на платный участок может осуществляться свободно или через барьер — шлагбаум. При безбарьерном проезде, со- гласно закону, оплата осущест- вляется двумя способами. Либо плата списывается с транспонде- ра, когда автомобиль проезжает под рамкой, либо автовладелец должен оплатить проезд в тече- ние пяти суток. Оборудование, установленное на рамках, счи- тывает номера машин и устанав- ливает должников. Предполага- ется, что сервис для постоплаты проезда будет размещен на сайте «Автодор — платные автодоро- ги». Стоимость проезда, установ- ленная оператором, не должна превышать максимального зна- чения, которое установит пра- вительство. Владимир Баршев, Евгений Гайва Фото предоставлено компанией «Октябрьское» На правах рекламы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz