Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

№ 126/26254/ 20 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 54 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 169 от 14.10.2020, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 31 марта 2014 года № 26 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» В связи с кадровыми изменениями приказываю : Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 31 марта 2014 года № 26 «О комиссии по соблюдению требований к слу- жебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию кон- фликта интересов» («Липецкая газета», 2014, 9 апреля; 2015, 25 февраля; 2016, 30 марта; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 3 августа; 2018, 10 апреля; 11 сентября; 26 сентября; 2019, 16 мая; 16 июля) следующее изменение: приложении к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Ковалев Алексей Валерьевич — первый заместитель начальника управления имущественных и земельных отношений Липецкой области, председатель комиссии Мельник Татьяна Михайловна — заместитель начальника управления имущественных и земельных отношений Липецкой области, заместитель председателя комиссии Попов Борис Геннадиевич — консультант отдела обеспечения учета и регистрации объектов областной собственности управления имущественных и земельных отношений Липецкой области, секретарь комиссии Члены комиссии: Водопьянова Наталия Александровна — начальник отдела обеспечения учета и регистрации объектов областной собственности управления имущественных и земельных отношений Липецкой области Овчинникова Ольга Сергеевна — начальник отдела правового обеспечения в сфере имущественных, земельных отношений, строительства правового управления администрации Липецкой области Жигулин Игорь Юрьевич — консультант отдела по вопросам противодействия коррупции управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области Смыслова Ольга Юрьевна — заместитель директора Липецкого филиала финансового университета при Правительстве Российской Федерации по научной работе, доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры «Менеджмент и общегуманитарные дисциплины» (по согласованию) Владимирова Светлана Викторовна — кандидат экономических наук, доцент кафедры «Государственная, муниципальная служба и менеджмент» Липецкого филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (по согласованию) Шаповалова Ирина Борисовна кандидат экономических наук, доцент кафедры «Государственная, муниципальная служба и менеджмент» Липецкого филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (по согласованию) И.о. начальника управления А. КОВАЛЕВ Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» ______________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о перерасчете размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплате недоплаченных денежных средств В соответствии с _____________ Правил предоставления субсидий на оплату жило- го помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», за период с ___________________ по ___________________ произвести перерасчет субсидии гражданину(ке) ___________________________________________________________, проживающему(ей) по адресу: ______________________________________________, по причине ________________________________________________________________ Размер выплаченной субсидии в указанном периоде — _________ руб. Размер субсидии после перерасчета — ______________ руб. Сумма недоплаты — __________ руб. Выплата недоплаченных денежных средств будет произведена в ____________ 20__ г. Директор учреждения _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел. ______ Приложение 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» _____________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о приостановлении предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг В соответствии с ______ Правил предоставления субсидий на оплату жилого по- мещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», приостановить с _____ 20_ г. ____________________, проживающему(ей) по адресу: _________________________ предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по причине ___________________________________________________________________ Директор учреждения _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел. _________ Приложение 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» ____________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о возобновлении предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Возобновить предоставление субсидии гражданину(ке) ___________________, проживающему(ей) по адресу: ______________________________________________, на основании _____________________ Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», с ______________ 200__ г. по _____________ 20__ г. в сумме ______ руб. ___ коп. Директор учреждения _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел. ___________ Приложение 9 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» _________________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о возобновлении предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее перерасчете Возобновить предоставление субсидии гражданину(ке) ___________________, проживающему(ей) по адресу: _______________________________________________ на основании ______________ Правил предоставления субсидий на оплату жилого поме- щения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий наоплату жилого помещения и коммунальных услуг», в сумме _______________ руб. за период с ____________ 20__ г. по ___________ 20__ г. В соответствии с действующим законодательством за период с ________________ 20__ г. по _________________ 20__ г. сделать перерасчет размера субсидии на опла- ту жилого помещения и коммунальных услуг по причине __________________________________________________________________________. Сумма субсидии в результате перерасчета составила ___________ руб. ___ коп. Директор учреждения _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел. _________ Приложение 10 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» ______________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о возобновлении предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ее перерасчете и возврате Возобновить предоставление субсидии гражданину(ке) ___________________, проживающему(ей) по адресу: ______________________________________________, на основании ______________ Правил предоставления субсидий на оплату жилого поме- щения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», в сумме ____________________ руб. за пе- риод с _____________ 20__ г. по _____________ 20__ г. В соответствии с действующим законодательством за период с __________ 20__ г. по __________ 20__ г. сделать перерасчет размера субсидии на оплату жилого поме- щения и коммунальных услуг по причине _________________________. Сумма субсидии в результате перерасчета составила ______________руб. ___ коп. Необоснованно полученные в качестве субсидии средства в размере ______________ руб. _____ коп. засчитать в счет будущей субсидии. Директор учреждения _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел. ______ Приложение 11 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» _______________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о прекращении предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг В соответствии с _____________ Правил предоставления субсидий на оплату жи- лого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», прекратить предоставление субсидии гражданину(ке) ___________________________________, проживающему(ей) по адресу: ______________________________________________, по причине _______________________________________________________________. Директор учреждения _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел. __________ Приложение 12 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» _______________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о прекращении предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ее перерасчете и возврате В соответствии с ____________________ Правил предоставления субсидий на опла- ту жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», прекратить предоставление субсидии гражданину(ке) ___________________________________, проживающему(ей) по адресу: ______________________________________________, по причине _______________________________________________________________. В соответствии с действующим законодательством за период с ____________ 20__ г. по ______________ 20__ г. был сделан перерасчет размера субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по причине ___________________ и сумма субсидии составила ____________________________ руб. _____ коп. Сумма, подлежащая возврату в бюджет ________________ руб. _____ коп. Директор учреждения _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел. ____________ Приложение 13 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» ______________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о возврате денежных средств в размере превышения субсидии, выплаченной в расчетном периоде В соответствии с ____________________ Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлени- ем Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставле- нии субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», за период с ________________ по __________________ произвести возврат средств в размере превышения гражданину(ке) ________________________________________________, проживающему(ей) по адресу: ______________________________________________, по причине ________________________________________________________________ Необоснованно полученные в качестве субсидии средства в размере __________________________ руб. должны быть добровольно возвращены в бюджет в срок до _______________________ по следующим реквизитам: Директор учреждения ___________________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел. _____________ Приложение 14 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» _____________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг В соответствии с ______ Правил предоставления субсидий на оплату жилого по- мещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», приостановить с _____ 20_ г. __________________________________________________________________________, проживающему(ей) по адресу: ______________________________________________, рассмотрение заявления о предоставлении субсидий на оплату жилого помеще- ния и коммунальных услуг по причине ______________________________________________ Директор учреждения _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел. _________ ». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Окончание. Начало на 50—53-й стр. Страницы 7—54 являются составной частью «Липецкой газеты» согласно выходным данным, расположенным на 6-й стр. Заказ № 11379. Индекс П5609. E-mail: od@lpaper.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 171 от 15.10.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 25 ноября 2019 года № 135 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год» В соответствии со статьей 378.2, пунктом 3 статьи 402 Налогового кодекса Рос- сийской Федерации, статьей 1.1 Закона Липецкой области от 27 ноября 2003 года № 80-ОЗ «О налоге на имущество организаций в Липецкой области», Положением об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области, утверж- денным распоряжением администрации Липецкой области от 07 октября 2010 года № 402-р, приказываю : 1. Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липец- кой области от 25 ноября 2019 года № 135 «Об утверждении перечня объектов не- движимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как када- стровая стоимость на 2020 год» (официальный интернет-портал правовой информа- ции http://www.pravo.gov.ru, 2019, 27 ноября, 2020, 17 марта, 9 апреля, 14 апреля, 8 июня, 23 июля) следующие изменения: —приложение к приказу дополнить строками 7745, 7746 следующего содержания: 7745 48:20:0043601:18940 Липецк ул. Катукова 7746 48:20:0020211:38 Липецк пл. Петра Великого 3 — строки 275, 571, 746, 1564, 2806, 2911, 3027, 3524, 3533, 3682, 4132, 4208, 5332, 5364, 5398, 5401, 5864, 5867, 6043, 6068, 6165, 6166, 6169, 6172, 6376, 6411, 6453, 6469, 6518, 6519, 6520, 7587 приложения к приказу признать утратившими силу. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. Начальник управления И. НИКИТЕНКОВА Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 228 от 16.10.2020, г. Липецк Об утверждении проекта внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории с. Сселки в городе Липецке, в части межевания Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 164 от 09.10.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 12 декабря 2018 года № 129 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, земельного участка, находящегося в областной собственности, или земельного участка, находящегося в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которым переданы Липецкой области, либо аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка для жилищного строительства» В соответствии со ст. 8.2, 41, 41.1, 41.2, 42, 43 и 46 Градостроительно- го кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, пун- ктом 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26 декабря 2014 года №357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления му- ниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 24 января 2020 года №21 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой об- ласти перераспределенных полномочий», на основании постановления администра- ции города Липецка от 19 сентября 2019 года №1842 «О внесении изменений в про- ект планировки и проект межевания территории с. Сселки в городе Липецке, в части межевания» и постановления администрации города Липецка от 25 сентября 2020 года №1655 «О внесении изменений в постановление администрации города Липец- ка от 19.09.2019 №1842», приказываю : 1. Утвердить проект внесения изменений в проект планировки и проект межева- ния территории с. Сселки в городе Липецке, в части межевания. 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области в течение семи дней со дня утверждения направить утвержденный проекта внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории с. Сселки в городе Липецке, в ча- сти межевания главе города Липецка для размещения на официальном сайте город- ского округа в сети Интернет. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опу- бликование и размещение в порядке, установленном для официального опубликова- ния правовых актов, иной официальной информации, настоящего приказа на офици- альном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления — главный архитектор области Н. ИСМАТУЛАЕВА По результатам проведенного мониторинга и в це- лях приведения в соответствие с действующим зако- нодательством нормативных правовых актов управле- ния имущественных и земельных отношений Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления имущественных и зе- мельных отношений Липецкой области от 12 декабря 2018 года № 129 «Об утверждении административно- го регламента предоставления государственной услу- ги «Предоставление земельного участка по результа- там аукциона по продаже земельного участка, государ- ственная собственность на который не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сель- ских поселений, входящих в состав Липецкого муници- пального района Липецкой области, земельного участ- ка, находящегося в областной собственности, или зе- мельного участка, находящегося в федеральной соб- ственности, полномочия по управлению и распоряже- нию которым переданы Липецкой области, либо аукци- она на право заключения договора аренды указанно- го земельного участка для жилищного строительства» (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 18 декабря; 2020, 24 апреля) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в пункте 1 слова «, в том числе в электрон- ной форме, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», включая еди- ный и региональный порталы государственных и муни- ципальных услуг,» исключить; 2) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Результатом предоставления государственной услуги является: проект договора аренды земельного участка; проекта договор купли-продажи земельного участка.»; 3) пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. Государственная услуга предоставляется в срок 40 календарных дней. Срок организации проведения аукциона составляет 30 календарных дней. Начало принятия заявок на участие в аукционе — день, следующий за датой размещения извещения о проведении аукциона. Окончание принятия заявок на участие в аукционе – за 5 календарных дней до дня проведения аукциона. Уведомления о признании участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе направляются или выдаются в течение 1 рабочего дня после дня под- писания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. Три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка направля- ются или выдаются в течение 10 календарных дней со дня составления протокола о результатах аукциона.»; 4) пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Перечень нормативных правовых актов, регу- лирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http:// uizo.ru/zemelnye-uchastki-po-rezultatam-auktsiona/), в Региональном реестре.»; 5) абзац пятый пункта 27 признать утратившим силу; 6) в абзаце первом пункта 32 после слова «посту- пление» дополнить словами «в период приема заявок, установленный в извещении о проведении аукциона,»; 7) пункт 35 изложить в следующей редакции: «35. Основанием для начала административной про- цедуры является наступление даты проведения аукциона, определенной в извещении о проведении аукциона. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукцио- на, специалист Управления подготавливает три экзем- пляра проекта договора купли-продажи или аренды зе- мельного участка и передает их на подпись начальни- ку Управления. Максимальный срок выполнения административно- го действия – 4 календарных дня. Начальник Управления подписывает три экземпляра проекта договора купли-продажи или аренды земельно- го участка и передает их специалисту Управления. Максимальный срок выполнения административно- го действия – 2 календарных дня. Специалист Управления: выдает три подписанных экземпляра проекта до- говора купли-продажи или аренды земельного участка при личном обращении заявителя; направляет три подписанных экземпляра проекта до- говора купли-продажи или аренды земельного участка за- явителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административно- го действия – 4 календарных дня. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка и дан- ная единственная заявка и заявитель соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о прове- дении аукциона условиям аукциона, специалист Управ- ления подготавливает три экземпляра проекта догово- ра купли-продажи или аренды земельного участка и пе- редает их на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административно- го действия – 4 календарных дня. Начальник Управления подписывает три экземпляра проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и передает их специалисту Управления. Максимальный срок выполнения административно- го действия – 2 календарных дня. Специалист Управления: выдает три подписанных экземпляра проекта до- говора купли-продажи или аренды земельного участка при личном обращении заявителя; направляет три подписанных экземпляра проек- та договора купли-продажи или аренды земельного участка заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административно- го действия – 4 календарных дня. В случае, если в период приема заявок, определен- ный извещением о проведении аукциона, поступило боль- ше одной заявки и по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе заявители, подавшие указанные заяв- ки, признаны участниками аукциона, аукционная комис- сия проводит аукцион по продаже земельного участка, го- сударственная собственность на который не разграниче- на, на территории городского округа город Липецк, сель- ских поселений, входящих в состав Липецкого муници- пального района Липецкой области, земельного участка, находящегося в областной собственности, или земельно- го участка, находящегося в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которым пе- реданы Липецкой области, либо аукциона на право заклю- чения договора аренды указанного земельного участка для жилищного строительства. Максимальный срок выполнения административно- го действия – 1 календарный день. Специалист Управления подготавливает три экзем- пляра проекта договора купли-продажи или аренды зе- мельного участка и передает их на подпись начальни- ку Управления. Максимальный срок выполнения административно- го действия – 4 календарных дня. Начальник Управления подписывает три экземпляра проекта договора купли-продажи или аренды земельно- го участка и передает их специалисту Управления. Максимальный срок выполнения административно- го действия – 2 календарных дня. Специалист Управления: выдает три подписанных экземпляра проекта до- говора купли-продажи или аренды земельного участка при личном обращении заявителя; направляет три подписанных экземпляра проек- та договора купли-продажи или аренды земельного участка заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административно- го действия – 3 календарных дня. Максимальный срок административной процеду- ры – 10 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие заявки на уча- стие в аукционе, соответствие заявителя всем требова- ниям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, определение победителя аукциона или наличие единственного участника аукциона. Результатом административной процедуры являет- ся подписанный начальником Управления проект дого- вора купли-продажи или аренды земельного участка в трех экземплярах. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о договоре купли- продажи или аренды земельного участка в журнал вы- дачи документов.»; 8) в пункте 65 слова «либо администрацию Липец- кой области» исключить. И.о. начальника управления А. КОВАЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz