Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
53 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 126/26254/ 20 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 49. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение 128. Основанием для начала административной процедуры является прием ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления го- сударственных услуг, входящих в комплексный запрос. 129. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые ком- плекты документов в Учреждение, отдельно по каждой государственной услуге, вхо- дящей в комплексный запрос. 130. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 131. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо- трена. 132. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов. 133. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. 134. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение. 135. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 50. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 136. Основанием для начала административной процедуры является передача из Учреждения в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 137. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заяви- теля (законного представителя или его представителя при наличии у последнего но- тариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на по- лучение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом). 138. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его пред- ставителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверя- ющий его личность. 139. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 140. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 141. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче в автоматизированную информационную систему АИС МФЦ. 51. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 142. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 143. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления госу- дарственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми ак- тами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми акта- ми. 144. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункцио- нального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жа- лобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченно- му нормативным правовым актом Липецкой области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Фе- дерального закона, подаются руководителям этих организаций. 145. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 146. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального цен- тра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официаль- ного сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и му- ниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 147. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работ- ника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерально- го закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункцио- нального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 148. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, подлежит рассмотре- нию в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалова- ния отказа многофункционального центра в приеме документов у заявителя — в те- чение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 149. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 150. Многофункциональный центр вправе оставить заявление без ответа по су- ществу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 151. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательно- сти очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному во- просу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения на- правлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должност- ному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 152. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в многофункциональный центр либо вышестоящему должностному лицу. 153. По результатам рассмотрения жалобы Многофункциональный центр прини- мает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 154. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю дается информация о действиях, осуществляемых многофункциональным цен- тром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального зако- на, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании го- сударственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за достав- ленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые не- обходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муници- пальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 155. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 156. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации». 157. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 158. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 159. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункцио- нального центра, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть со- общена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг В учреждение _________________________________ от гражданина(ки), действующего(ей) по поручению семьи, __________________________________________ (Ф.И.О.) проживающего по адресу: ________________________________________________ Номер контактного телефона _________________________________________________ Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 1. Прошу предоставить субсидии на оплату жилого помещения и коммуналь- ны услуг мне и членам моей семьи: № п / п Фамилия , имя , отчество , дата рождения Степень родства с заявителем Семейное положение № паспорта ( свид . о рождении ), кем и когда выдан Категория получателя льгот не замужем ( не женат ), разведен ( разведена ), замужем ( женат ), вдовец ( вдова ) номер и дата регистрации актовой записи , город 1 заявитель 2 3 4 5 В настоящее время зарегистрированных по месту жительства в жилом помеще- нии по адресу:____________________________________ чел. Достоверность сведе- ний сведения о лицах, зарегистрированных совместно со мной по месту постоянного жительства, подтверждаю. Основания владения и пользования жилым помещением: — собственник жилого помещения __________________________________________ ; основание владения — наниматель жилого помещения _____________________________________________ основание пользования (№ договора найма, дата заключения, срок договора, ______________________________________________________________________________; сумма оплаты по договору, указать наймодателя) — члены жилищного или жилищно-строительного кооператива _________________. основание пользования Сведения о членах моей семьи, зарегистрированных по другому адресу: № п/п Фамилия, имя, отчество, дата рождения Степень родства с заявителем Семейное положение № паспорта (свид.о рождении), кем и когда выдан Категория получателя льгот не замужем (не женат), разведен (разведена), замужем (женат), вдовец (вдова) номер и дата регистрации актовой записи, город 1 заявитель 2 3 2. Сведения о моих доходах и доходах членов моей семьи: 2.1 Доход от основной деятельности (трудовая деятельность (учеба), индивиду- альное предпринимательство, пенсионное обеспечение). Ф.И.О. Должность (статус) Наименование организации (учебного заведения) /адрес 2.2 Доход от иной деятельности. Ф.И.О. Вид дохода* Доход за 6 месяцев (сумма руб.)** ___20__г. ___20__г. ___20__г. ____20__г. ____20__г. ___20__г. * Указываются виды доходов: — от продажи или сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов; — от продажи земельного надела (пая), от земельных наделов, подсобного хо- зяйства, оплаты в виде сельскохозяйственной продукции (зерно, фураж, мясо, са- хар и другие неденежные доходы), реализации имущества (указать дату продажи и полученную сумму денежных средств); — от сдачи в аренду (наем) земельного надела (пая) (указать сумму получен- ных денежных средств); — в виде наследуемых и подаренных денежных средств (указать сумму полу- ченных денежных средств); — в результате деятельности крестьянского хозяйства, от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстративных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы) (указать сумму полученных денежных средств); — в виде алиментов, получаемых членами семьи на основании соглашения об уплате алиментов между родителями (детьми) (указать сумму полученных денеж- ных средств, место работы родителя, уплачивающего алименты); — денежные средства, выделяемые опекуну (попечителю) на содержание подо- печного, а также предоставляемых приемной семье на содержание каждого ребенка; — доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации; — проценты по банковским вкладам; — стипендии, выплачиваемые обучающимся; — иные доходы (указать какие). Подтверждаю, что указанные в заявлении сведения (в том числе, сведения о моих доходах и доходах членов моей семьи) достоверны и представлены в полном объеме. ** Указывается сумма дохода, в том числе помесячно. СВЕДЕНИЯ ОБ УРОВНЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И АБОНЕНТСКИХ НОМЕРАХ: Наименование жилищно - коммунальной услуги ( ненужное зачеркнуть ) Абонентский номер Наличие приборов учета ( да , нет — ненужное зачеркнуть ) Холодное водоснабжение Да , нет Горячее водоснабжение Да , нет Водоотведение Да , нет Электроснабжение Да , нет Газоснабжение ( в том числе поставка бытового газа в баллонах ) Да , нет Отопление ( теплоснабжение , в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления ) Да , нет Обращение с твердыми коммунальными отходами Содержание и ремонт жилого помещения Капитальный ремонт НАЛИЧИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ: ________________________________________________ если есть задолженность, указать сумму Прошу перечислять субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: а) на банковский счет _______________________________________________________ б) через организацию федеральной почтовой связи _________________________ (№ отделения почтовой связи) 2. Мною представлены документы и копии документов в количестве — шт., в том числе: — копии документов, подтверждающих правовые основания владения и поль- зования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства — шт.; — документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое поме- щение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявле- ния о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженно- сти по оплате жилого помещения и коммунальных услуг — шт.; — копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помеще- ния и коммунальных услуг — шт.; — копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя — ино- странного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий — шт.; — документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учиты- ваемые при решении вопроса о предоставлении субсидий — шт.; — копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заяви- телем по месту постоянного жительства, членами его семьи — в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье — .; — копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к чле- нам его семьи — ______шт.; — копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации — шт.; — документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства — шт.; — документы, подтверждающие отсутствие доходов от трудовой, предпри- нимательской и иной деятельности — ______________шт. 3. Обязуюсь использовать субсидии для оплаты жилого помещения и комму- нальных услуг (в том числе приобретения твердых видов топлива при наличии печ- ного отопления и баллонов со сжиженным газом). 4. Принимаю на себя ответственность за достоверность представленных сведе- ний и документов в соответствии с законодательством РФ и понимаю, что представ- ление неполных и (или) недостоверных сведений и документов является основанием для прекращения выплаты субсидии. 5. С Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и ком- мунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Фе- дерации от 14 декабря 2005 г. № 761, в том числе по проверке в налоговых, таможен- ных и иных органах (организациях) представленных сведений о доходах, приостанов- лению и прекращению предоставления субсидий, ознакомлен и обязуюсь их вы- полнять. 6. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю добровольное согласие учреждению социальной за- щиты населения на обработку, то есть совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», моих персональных данных, указанных в представленных мною документах и необ- ходимых для предоставления мне меры социальной поддержки – субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. ___________________________/________________________/ «_____» _________20 года (подпись заявителя) (фамилия имя отчество) Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока предо- ставления указанной меры социальной поддержки. В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональных данных мо- жет быть отозвано мною в письменной форме. ___________________________/________________________/ «_____» _________20 года (подпись заявителя) (фамилия имя отчество) Заявление и документы в количестве шт. приняты ___________________________/________________________/ «_____» _________20 года (подпись заявителя) (фамилия имя отчество) Дело сформировано ___________________________/________________________/ «_____» _________20 года (подпись заявителя) (фамилия имя отчество) Дело проверено ___________________________/________________________/ «_____» _________20 года (подпись заявителя) (фамилия имя отчество) _______________________________________________________________________________ линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы гр ._________________на_______ листах приняты специалистом «______» _______________ 20 ____________ г . Внимание! Вы обязаны в течение 1-го месяца информировать учреждение о на- ступлении событий, которые влекут за собой прекращение права на получение суб- сидий (изменение состава семьи, места постоянного жительства, основания прожи- вания, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера дохо- дов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный пе- риод). Неуплата текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 2 ме- сяцев является основанием для приостановления, в дальнейшем прекращения вы- платы субсидий. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении на- правляется (вручается) в течение 10 рабочих дней с даты получения всех докумен- тов. При назначении субсидии срок ее предоставления с «_____»________20 г. по «______»___________20 г., Очередное обращение с «____»_________20 г. по «_____» _________20 г. Контактный телефон: .» Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» _______________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг В соответствии с _________________ Правил предоставления субсидий на опла- ту жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлени- ем Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставле- нии субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», предоставить гражданину(ке) __________________________________________________________________________, проживающему(ей) по адресу: __________________________________________________________________________, субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с _____ 20__ года. Способ выплаты: ___________________________________________________________________________ Директор учреждения _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел. ______ Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» _____________ 20__ г. РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг В соответствии с ____________________ Правил предоставления субсидий на опла- ту жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», отказать гражданину _______________________________________________________________, (Ф.И.О.) проживающему по адресу: __________________________________________________, в назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по причине ___________________________________________________________________ Директор учреждения _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» ______________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о перерасчете размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг В соответствии с ____________________ Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», за период с _____________________ по____________________ произвести перерасчет субсидии гражданину(ке) _______________________________________, проживающему(ей) по адресу: __________________________________________, по причине ______________________________________________________ Размер выплаченной субсидии в указанном периоде — _______ руб. ___ коп. Размер субсидии после перерасчета — ______________ руб. ___ коп. Сумма переплаты — __________ руб. __ коп. Директор учреждения _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел. _________ Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» _______________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о перерасчете размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и учете необоснованно полученных денежных средств в счет будущей субсидии В соответствии с ____________________ Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», за период с _____________________ по ___________________ произвести перерасчет субсидии гражданину(ке) ___________________________________________________________, проживающему(ей) по адресу: ______________________________________________, по причине ________________________________________________________________ Размер выплаченной субсидии в указанном периоде — _______ руб. ___ коп. Размер субсидии после перерасчета — ______________ руб. ___ коп. Сумма переплаты — __________ руб. ___ коп. Необоснованно полученные в качестве субсидии средства в размере _________________________ руб. засчитать в счет будущей субсидии. Директор учреждения _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел. _______ Продолжение. Начало на 50—52-й стр. Окончание на 54-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz