Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 126/26254/ 20 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 50 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение на 51-й стр. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 864-п от 13.10.2020, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 5 июня 2012 года № 364-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов и в це- лях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством прика- зываю: Внести изменение в приказ управления социальной защиты населения Липец- кой области от 5 июня 2012 года №364-П «Об утверждении административного ре- гламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», изложив приложение в следую- щей редакции: «Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по пре- доставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее — административный регламент) определяет сроки и последовательность администра- тивных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по предо- ставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государствен- ных и муниципальных услуг и информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персо- нальных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электрон- ного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее — го- сударственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги (далее — заявители) явля- ются граждане Российской Федерации или иностранные граждане (в случаях, преду- смотренных международными договорами Российской Федерации): пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищ- ном фонде; наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде; члены жилищного или жилищно-строительного кооператива; собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома); члены семей нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жи- лищном фонде, членов жилищного или жилищно-строительного кооператива, соб- ственников жилого помещения, проходящих военную службу по призыву в Вооружен- ных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и ор- ганах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умерших или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лече- нии по решению суда, при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях. 3. Государственная услуга предоставляется заявителю при одновременном его соответствии следующим условиям: наличие регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за государствен- ной услугой (кроме военнослужащих — граждан, проходящих военную службу по кон- тракту, зарегистрированных по месту жительства по адресам воинских частей, но проживающих ввиду отсутствия служебных помещений в жилых помещениях на усло- вии заключенных ими договоров найма (поднайма); отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение заявителями соглашений по ее погашению; превышение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рас- считанных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жило- го помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стан- дартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, над величиной, соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населе- ния по месту жительства (далее — Учреждение), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (да- лее — УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — Пор- тал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по по- чте, при личном приеме заявителей в Управлении, Учреждениях или УМФЦ. На официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru/, на Портале http://www. gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее — Региональный портал), в информационной си- стеме “Региональный реестр государственных и муниципальных услуг” https://www. admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее — Региональный реестр) разме- щается информация о предоставлении государственной услуги следующего содер- жания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также пе- речень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициа- тиве; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 5. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Учреждениях, а также на официальном сайте Управления, в Региональном реестре и на Региональном портале. 6. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения или УМФЦ. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управле- ния, Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратив- шихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок дол- жен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный зво- нок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления, специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение да- ется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номе- ра телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента реги- страции обращения. 9. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; порядка расчета (перерасчета) государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 10. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги зая- витель может получить на Портале. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги — предоставление субсидий на опла- ту жилого помещения и коммунальных услуг. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон) Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заяви- теля осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получе- ния государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные ор- ганы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и ин- формации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановле- нием администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверж- дении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предо- ставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для ее предоставления, Учреждение осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями: управления труда и занятости Липецкой области; территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осу- ществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и госу- дарственную регистрацию прав на недвижимое имущество; Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области; Управления МВД России по Липецкой области; Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Липецкой области; Управления Федеральной службы судебных приставов по Липецкой области; Управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области; военным комиссариатом Липецкой области; управления записи актов гражданского состояния и архивов; предприятиями жилищно-коммунального комплекса; кредитными организациями; филиалами ФГУП «Почта России». Исполнительные органы государственной власти и учреждения и организации, указанные в пункте 12 административного регламента, предоставляют документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в рамках меж- ведомственного взаимодействия. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо отказ в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммуналь- ных услуг. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (решения) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (решения), подписанного уполномоченным лицом Учреждения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе соци- ального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Учреждение принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и направляет (вручает) соответ- ствующее решение заявителю в течение 10 рабочих дней с даты получения всех до- кументов и сведений, предусмотренных пунктом 16 административного регламента. Рассмотрение заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не бо- лее чем на один месяц, в случае если по истечении 10 рабочих дней со дня получения заявления или документов в электронном виде (пакета документов) заявитель указал в заявлении не все сведения и (или) не предоставил документы, предусмотренные пун- ктом 16 административного регламента. Учреждение уведомляет заявителя о приоста- новлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление го- сударственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опу- бликования), размещен на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru/ documents/), в сети Интернет, в региональном реестре (https://pgu.admlr.lipetsk.ru/) и на региональном портале государственных и муниципальных услуг (https://www. admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Для предоставления государственной услуги заявитель или уполномочен- ное им лицо на основании доверенности, оформленной в соответствии с законода- тельством Российской Федерации, представляют в Учреждение или в УМФЦ заяв- ление по форме, предусмотренной приложением 1 к административному регламен- ту, с приложением следующих документов, а также с указанием следующих сведений в заявлении: а) сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и поль- зования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту по- стоянного жительства, — в случае, если заявитель является нанимателем жилого поме- щения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно- строительного кооператива или иного специализированного потребительского коопера- тива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по ме- сту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (под- найма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (под- найма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возмож- ности предоставления служебного жилого помещения; б) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое поме- щение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявле- ния о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявле- нии о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, за- регистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержа- ние и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги; в) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льго- ты, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и ком- мунальных услуг в случае невозможности их получения в рамках системы межведом- ственного электронного взаимодействия; г) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя — иностранно- го гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым преду- смотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нота- риально не заверена); д) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии. Заявители, указанные в абзаце 6 пункта 2 административного регламента, допол- нительно представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граж- дан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия. Заявитель вправе предоставить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему документы непосредственно, направить заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного элек- тронной подписью с использованием портала государственных и муниципальных услуг либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Учреждение получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного элек- тронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведом- ственного информационного взаимодействия, следующие сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги: а) сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по ме- сту постоянного жительства, — в случае, если заявитель является пользователем жи- лого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения; б) сведения о документах, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи; в) сведения о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи; г) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства; д) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льго- ты, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и ком- мунальных услуг; e) копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждени- ями медико-социальной экспертизы, подтверждающих факт установления заявите- лю инвалидности; ж) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии. Заявитель вправе представить документы в Учреждение или УМФЦ, указанные в пункте 17 административного регламента, а также копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, чле- нами его семьи — в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу при- надлежности к одной семье по собственной инициативе. В этом случае уполномо- ченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковы- ми в судебном порядке. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 18. Сведения о заявителях, предусмотренные в рамках межведомственного вза- имодействия, запрашиваются Учреждением в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведом- ственных государственным органам или органам местного самоуправления органи- зациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо ор- ганизаций. Учреждение вправе проверять подлинность представленных заявителем доку- ментов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и та- моженные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы за- нятости населения, организации связи, другие органы и организации. Учреждение осуществляет на регулярной основе выборочные проверки досто- верности предоставленных заявителем сведений о составе семьи, в том числе по- средством направления соответствующих запросов в организации, осуществляю- щие управление многоквартирными домами. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 19. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление неполного комплекта документов и (или) неполных сведений, предусмотренных пунктом 16 административного регламента; представление документов, по форме или содержанию не соответствующих тре- бованиям, предъявляемым к их оформлению, а также при представлении документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. При представлении заявления и документов в электронной форме: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют одно- значно истолковать их содержание. Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Рассмотрение уполномоченным органом заявления о предоставлении суб- сидии приостанавливается не более чем на один месяц, в случае если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель указал в заявлении не все сведения и (или) не предо- ставил документы, указанные в пункте 16 административного регламента, в Учреж- дение. Основанием для приостановления предоставления субсидий являются: неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев; невыполнение получателем субсидии условий соглашения по погашению задол- женности; непредставление сведений об изменении места постоянного жительства получа- теля субсидии, изменении основания проживания, состава семьи, гражданства по- лучателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии) в течение месяца после наступления указанных событий. 22. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствую- щего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Россий- ской Федерации; отсутствие соответствующего основания пользования жилым помещением у за- явителя или граждан, зарегистрированных с ним по месту постоянного жительства в жилом помещении и не указанных заявителем в качестве членов своей семьи; отсутствие документа, подтверждающего продолжение постоянного проживания членов семьи в ранее занимаемых совместно с гражданами, являющимися нанима- телями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственниками жилого поме- щения, проходящими военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденными к лише- нию свободы, либо признанными безвестно отсутствующими, либо умершими, либо объявленными умершими, либо находящимися на принудительном лечении по реше- нию суда; отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства (кроме граждан, про- ходящих военную службу по контракту, зарегистрированных по месту жительства по адресам воинских частей, но проживающих ввиду отсутствия служебных жилых по- мещений в жилых помещениях на условиях заключенных ими договоров найма (под- найма); наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии сведений о заключении договора (соглашения) о погашении задолженно- сти по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; если расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рас- считанные исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого поме- щения, использованной для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величину, соответствую- щую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; представление заявителем неполных и заведомо недостоверных сведений и до- кументов. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 23. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получе- ние следующих необходимых и обязательных услуг: Таблица № п/п Наименование услуги Основание предоставления Сведения о выдаваемом документе Организация, оказывающая услугу 1 Информационно- справочные услуги организаций жилищно- коммунального хозяйства, необходимые для предоставления мер социальной поддержки населению Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Документ, подтверждающий фактические затраты на приобретение бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортные услуги для доставки этого топлива; Исполнитель (организация- продавец) сжиженного газа, твердого топлива Соглашение о погашении задолженности на оплату ЖКУ Организации жилищно- коммунального комплекса 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 25. Предоставление информационно-справочных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства, необходимых для предоставления мер социаль- ной поддержки населению, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 27. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения, УМФЦ, ответственным за регистрацию вхо- дящей корреспонденции. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, по- лучены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их полу- чения считается следующий рабочий день. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного доку- мента регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступле- ния. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Учрежде- ние в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следу- ющий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется с использованием программного обеспе- чения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номе- ра и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 28. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреж- дении, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обе- спечивать:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz