Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 40 № 126 /26254/20 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7) нарушение срока или порядка выдачи документов по ре- зультатам предоставления государственной услуги; 8) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 9) требование у заявителя при предоставлении государ- ственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при перво- начальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставле- нии государственной услуги, за исключением случаев, пред- усмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 37. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 64. Жалоба на решения и действия (бездействие) долж- ностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке подается начальнику Управления. Жалоба на решения и дей- ствия (бездействие) начальника Управления в досудебном (внесудебном) порядке подается в администрацию Липецкой области. 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 65. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, го- сударственного служащего, руководителя органа, предостав- ляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офи- циального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, либо ЕПГУ и (или) РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 66. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ за- явителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (без- действии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государ- ственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявите- ля, либо их копии. 67. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия за- явителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочте- нию (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет опре- делить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в те- чение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение). 68. Управление вправе оставить жалобу без ответа по су- ществу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотре- бления правом; если ответ по существу поставленного в обращении во- проса не может быть дан без разглашения сведений, состав- ляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с не- допустимостью разглашения указанных сведений. 69. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе- мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о бе- зосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения на- правлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляет- ся заявитель. 70. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается за- явителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 71. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в после- дующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в орган, предоставляющий государственную услу- гу, либо вышестоящему должностному лицу. 39. Сроки рассмотрения жалобы 72. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рас- смотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее ре- гистрации, а в случае обжалования отказа Управления в при- еме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти ра- бочих дней со дня ее регистрации. 40. Результат рассмотрения жалобы 73. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, возврата заявителю денеж- ных средств, взимание которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 74. Не позднее дня, следующего за днем принятия реше- ния, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осущест- вляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных наруше- ний при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совер- шить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворе- нию в ответе заявителю даются аргументированные разъяс- нения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы признаков состава административного право- нарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на- правляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 75. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанав- ливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос- сийской Федерации». 42. Порядок обжалования решения по жалобе 76. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 77. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необхо- димыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся све- дения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 78. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, многофункционального цен- тра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление или многофункциональ- ный центр. 45. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну 79. Порядок ознакомления заявителя с документами и ма- териалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержат- ся сведения, составляющие государственную или иную охра- няемую законом тайну: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с до- кументами и материалами, касающимися рассмотрения об- ращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места озна- комления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Фе- дерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с до- кументами и материалами, касающимися рассмотрения об- ращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 46. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра 80. Организация предоставления государственной услуги в структурных подразделениях многофункционального центра осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Рос- сийской Федерации, Соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Управлением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых сотрудниками структурных подразделений многофункционального центра: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением го- сударственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в много- функциональном центре; 2) прием запросов заявителей о предоставлении государ- ственной услуги и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; 3) передача запросов (заявлений) и комплектов докумен- тов из многофункционального центра в Управление; 4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в многофункци- ональный центр; 5) выдача заявителю результата предоставления государ- ственной услуги; 6) иные действия, необходимые для предоставления го- сударственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допуска- ются для использования в целях обеспечения указанной про- верки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за полу- чением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 47. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 81. Основанием для начала административной процеду- ры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя в целях выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липец- кого муниципального района Липецкой области, в структурное подразделение многофункционального центра (личное посе- щение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотруд- ник многофункционального центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услу- ги; о перечне документов, необходимых для получения госу- дарственной услуги; о размере государственной пошлины, уплачиваемой за- явителем при получении государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования реше- ний и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников; о графике работы многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением госу- дарственной услуги. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет консультирование заявителей по вопросам, ка- сающимся порядка предоставления государственной услуги в многофункциональном центре. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 10 минут. Результатом административной процедуры является пре- доставление необходимой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процеду- ры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (да- лее – АИС МФЦ). 48. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональном центре 82. Основанием для начала административной процеду- ры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя в целях выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липец- кого муниципального района Липецкой области, с заявлением о предоставлении государственной услуги в структурное под- разделение многофункционального центра. В случае обращения заявителя через представителя лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждаю- щий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственной услуги, подлежащих представлению заявителем в структурное подразделение многофункционального центра: документ, подтверждающий родственные отношения за- явителя и лица, в отношении которого запрашивается копия архивного документа, либо его копия, заверенная в установ- ленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае обращения наследников); судебное решение о признании лица, в отношении кото- рого запрашивается копия архивного документа, безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим, вступившего в законную силу (в случае признания лица, в от- ношении которого запрашивается копия архивного документа, безвестно отсутствующим или объявления умершим); свидетельство о государственной регистрации смерти в случаях: смерти на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, смерти вне пределов территории Россий- ской Федерации до 1 января 2019 года, выданное компетент- ным органом иностранного государства с нотариально удо- стоверенным переводом на русский язык и легализованного в порядке, установленном действующим законодательством (в случае смерти лица, в отношении которого запрашивается копия архивного документа). В случае, если заявителем является иностранное юриди- ческое лицо, к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на русский язык доку- ментов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства. 83. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены сведения, содержащиеся в Едином государ- ственном реестре записей актов гражданского состояния: о государственной регистрации смерти на территории Россий- ской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации смерти вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года. 84. Копии документов, указанных в пункте 83 настоящего административного регламента, представляемые заявителем самостоятельно, должны быть заверены в установленном по- рядке. 85. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: удостоверяет личность заявителя (представителя); при отсутствии необходимых копий документов, уполномо- ченный сотрудник многофункционального центра осуществля- ет бесплатное копирование документов и, сравнив копии доку- ментов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывается номер обращения, перечень принятых документов, дата принятия документов, срок предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 15 минут. Результатом административной процедуры является при- ем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной проце- дуры: регистрация запроса заявителя в АИС МФЦ и выдача расписки. 49. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 86. Основанием для начала административной процедуры является формирование описи документов и подготовка ком- плектов документов для отправки в Управление. Многофункциональный центр передает в Управление заяв- ление и пакет приложенных документов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экземплярах курьером многофункционального центра. Заявление о предоставлении земельного участка и доку- менты, поступившие в Управление, на бумажном носителе из многофункционального центра принимает специалист Управ- ления, ответственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 рабочий день со дня приема документов. Результатом административной процедуры является пере- дача комплекта документов в Управление. Способ фиксации результата административной процеду- ры: подписание описи комплекта документов, внесение сведе- ний в АИС МФЦ. 50. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в многофункциональный центр 87. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за выдачу доку- ментов, передает готовый результат оказанной государствен- ной услуги уполномоченному сотруднику многофункциональ- ного центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день со дня подготовки результата предоставления государ- ственной услуги. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является пере- дача комплекта документов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процеду- ры: подписание описи комплекта документов. 51. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 88. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в многофункциональный центр результата предоставления государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления госу- дарственной услуги осуществляется уполномоченным сотруд- ником многофункционального центра при личном обращении заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального цен- тра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обратившееся лицо отказа- лось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 10 минут. Результатом административной процедуры является вы- дача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной проце- дуры: внесение данных о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 52. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 89. Действия, необходимые для предоставления госу- дарственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допуска- ются для использования в целях обеспечения указанной про- верки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за полу- чением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, – не предусмотрены. 53. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 90. Предоставление государственной услуги осуществля- ется в соответствии с заключенным соглашением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением го- сударственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в много- функциональном центре посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходи- мых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционального центра в Управление; 4) передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов докумен- тов из Управления в многофункциональный центр; 5) выдача заявителю результатов предоставления государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос; 6) иные действия, необходимые для предоставления го- сударственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получе- нием государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предо- ставляющим государственную услугу, по согласованию с Феде- ральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением госу- дарственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 54. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса 91. Основанием для начала административной процеду- ры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя в целях выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липец- кого муниципального района Липецкой области, в структурное подразделение многофункционального центра (личное посе- щение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотруд- ник многофункционального центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; о перечне документов, необходимых для получения госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины, уплачиваемой за- явителем при получении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования реше- ний и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников; о графике работы структурных подразделений многофунк- ционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального цен- тра осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, в структурных подразделени- ях многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 10 минут. Результатом административной процедуры является пре- доставление необходимой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процеду- ры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 55. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 92. Основанием для начала административной процедуры является обращение в многофункциональный центр заявите- ля, его уполномоченного представителя, в целях выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и госу- дарственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских посе- лений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, в структурное подразделение с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее – комплексный запрос). Уполномоченный сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего административного регламента, а также предоставленные документы на другие го- сударственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления госу- дарственных услуг, наличие «параллельных» и «последователь- ных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимос- вязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и неза- висимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдель- ных государственных услуг и общий срок выполнения ком- плексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предо- ставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в многофункцио- нальном центре; 6) информирует заявителя о возможности получить резуль- таты предоставления отдельных государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной многофункциональным центром; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указан- ную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником структур- ного подразделения многофункционального центра; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и докумен- ты передает уполномоченному сотруднику структурного под- разделения многофункционального центра, ответственному за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. Критерием принятия решения является поступление доку- ментов, предусмотренных административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. Результатом административной процедуры является при- ем комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос. Способ фиксации результата административной процеду- ры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государствен- ной и (или) муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. 56. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 93. Основанием для начала административной процедуры является приём комплексного запроса и комплектов докумен- тов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра формирует описи на передаваемые комплекты документов в Управление, отдельно по каждой государственной услуге, вхо- дящей в комплексный запрос. Многофункциональный центр передает в Управление заяв- ление и пакет приложенных документов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экземплярах курьером многофункционального центра. Заявление о выдаче копии архивного документа и доку- менты, поступившие в Управление, на бумажном носителе из многофункционального центра принимает специалист Управ- ления, ответственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Управле- ние. Результатом административной процедуры является пере- дача комплекта документов в Управление. Способ фиксации результата административной процеду- ры: подписание описи комплекта документов, внесение сведе- ний в АИС МФЦ. 57. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр 94. Основанием для начала административной процедуры является завершение подготовки результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Специалист Управления, ответственный за выдачу доку- ментов, передает готовый результат оказанной государствен- ной услуги уполномоченному сотруднику многофункциональ- ного центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день со дня подготовки результата предоставления государ- ственной услуги. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является пере- дача комплекта документов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процеду- ры: подписание описи комплекта документов. 58. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 95. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. Выдача документов по результатам предоставления госу- дарственной услуги осуществляется уполномоченным сотруд- ником многофункционального центра при личном обращении заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального цен- тра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обратившееся лицо отказа- лось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является вы- дача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процеду- ры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услу- ги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. Продолжение. Начало на 38–39-й стр. Окончание на 41-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz