Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 39 № 126 /26254/20 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 40-й стр. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 2 календарных дня. Начальник Управления подписывает проект письма об отказе в приеме заявления и документов и передает его спе- циалисту, который регистрирует письмо об отказе в приеме заявления и документов в системе электронного документо- оборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 календарный день. Специалист: выдает письмо об отказе в приеме заявления и документов при личном обращении заявителя; направляет заявителю письмо об отказе в приеме заявле- ния и документов заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата письмо об отказе в приеме заявления и документов направляется заказным письмом на почтовый адрес, указан- ный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахож- дения (для юридического лица). Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 5 ка- лендарных дней. Критерий принятия решения: наличие основания для отка- за в приеме заявления и документов. Результатом административной процедуры является при- нятие решения об отказе в приеме заявления и документов в виде сопроводительного письма. Способом фиксации результата административной проце- дуры является регистрация письма об отказе в приеме заявле- ния и документов в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 35. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе до- кументов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, которые заявитель по соб- ственной инициативе не представил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и на- правляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или иным способом. Управле- ние Федеральной налоговой службы по Липецкой области, вы- дающее документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несет ответственность за достоверность содер- жащихся в этих документах сведений в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос спе- циалист приобщает его к пакету документов, представленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 5 ра- бочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставле- ния государственной услуги. Результатом административной процедуры является по- ступление ответа на запрос в рамках межведомственного вза- имодействия. Способ фиксации результата административной процеду- ры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 26. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении копии архивного документа, направление (выдача) письма об отказе в выдаче копии архивного документа 36. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основания для отказа в приеме заявления и документов. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист Управления осуществляет поиск требуемого документа в архиве Управления. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 2 календарных дня. В случае отсутствия запрашиваемого документа в архиве Управления специалист готовит проект письма об отказе в предоставлении копии архивного документа и передает его на визирование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 2 календарных дня. Начальник Управления подписывает проект письма об от- казе в предоставлении копии архивного документа и передает его специалисту, который регистрирует указанное письмо в системе электронного документооборота администрации Ли- пецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 календарный день. Специалист направляет (выдает) письмо об отказе в пре- доставлении копии архивного документа способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата письмо об отказе в предоставлении копии архив- ного документа направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для юридического лица). Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 2 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры – 7 ка- лендарных дней. Критерий принятия решения: наличие основания для от- каза в предоставлении копии архивного документа, предусмо- тренного пунктом 17 административного регламента. Результатом административной процедуры является отказ в выдаче копии архивного документа. Способ фиксации результата административной процеду- ры: регистрация письма об отказе в предоставлении копии ар- хивного документа в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 27. Подготовка и направление (выдача) заверенной копии архивного документа 37. Основанием для начала административной процедуры является наличие запрашиваемого документа в архиве Управ- ления. Оригинал архивного документа копируется, и копия до- кумента заверяется специалистом Управления следующим образом: в правом верхнем углу ставится штамп «Копия вер- на», на свободном от текста месте прописывается должность, фамилия, имя, отчество специалиста, заверяющего копию ар- хивного документа, дата, подпись, заверенная печатью Управ- ления «Для документов». Если оригинал документа состоит из двух и более ли- стов, то его копия подлежит сшиванию, при этом шов должен располагаться с обратной стороны документа. На месте за- крепления шва клеится лист бумаги с указанием должности, фамилии, имени, отчества специалиста, заверяющего копию архивного документа, количества сшитых листов, даты, под- писи специалиста, заверенной печатью Управления «Для до- кументов». Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 2 календарных дня. Для направления (выдачи) заявителю заверенной копии архивного документа специалист готовит проект сопроводи- тельного письма, которое передает на визирование начальни- ку Управления. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект сопрово- дительного письма и передает его специалисту, который регистрирует его в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 календарный день. Специалист: выдает заверенную копию архивного документа при лич- ном обращении заявителя; направляет заявителю заверенную копию архивного доку- мента с сопроводительным письмом заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата заверенная копия архивного документа направля- ется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заяв- лении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для юридического лица). Специалист вносит сведения о направлении (выдаче) в журнал выдачи копий архивных документов. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 5 ка- лендарных дней. Критерий принятия решения: наличие запрашиваемого до- кумента в архиве Управления. Результатом административной процедуры является заве- ренная копия архивного документа. Способ фиксации результата административной процеду- ры: внесение сведений о направлении (выдаче) копии архив- ного документа в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и в журнал выдачи копий архивных документов. 28. Исчерпывающий перечень административных процедур в электронной форме 38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему до- кументов; рассмотрение заявления и приложенных к нему докумен- тов на наличие основания для отказа в приеме заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме заявления и документов; формирование и направление межведомственных запро- сов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и приложенных к нему докумен- тов на наличие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги, направление письма об отказе в выдаче копии архивного документа; подготовка и направление уведомления о подготовке за- веренной копии архивного документа. 39. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему доку- ментов является поступление в Управление заявления и доку- ментов в соответствии с пунктом 12 административного регла- мента в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ. При получении заявления и документов в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ специалист Управле- ния, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установлен- ном порядке. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 15 минут. Специалист, ответственный за прием документов, направ- ляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ уведом- ление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги). Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, изготавливает бумажную копию документов, по- ступивших через ЕПГУ и (или) РПГУ, регистрирует поступив- шее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает заре- гистрированное заявление и документы в порядке делопроиз- водства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной про- цедуры – 1 календарный день. Критерием принятия решения является поступление в Управление заявления и документов, предусмотренных пун- ктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является при- ем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной про- цедуры в электронной форме является регистрация поступив- ших документов в программно-техническом комплексе ЕПГУ и (или) РПГУ и в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 40. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и приложенных к нему документов на наличие основания для отказа в приеме заявления и до- кументов, принятия решения об отказе в приеме заявления и документов является поступление заявления с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с доку- ментами и направляет их специалисту. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление на наличие основа- ния для отказа в приеме заявления и документов и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложени- ем 1 (для граждан) и приложением 2 (для юридических лиц) к административному регламенту; к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 12 административного регламента; если документы не заверены или заверены не- надлежащим образом; в документах присутствуют приписки, зачеркнутые слова, исправления, а также документы исполне- ны карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; либо документы оформлены с нарушением требований, предусмо- тренных законодательством Российской Федерации, готовит решение об отказе в приеме заявления и документов в виде проекта письма с указанием причины такого отказа и передает его на визирование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 2 календарных дня. Начальник Управления подписывает проект письма об отказе в приеме заявления и документов и передает его спе- циалисту, который регистрирует письмо об отказе в приеме заявления и документов в системе электронного документо- оборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 календарный день. Специалист направляет письмо об отказе в приеме за- явления и документов в личный кабинет на ЕПГУ (или) РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 5 ка- лендарных дней. Критерий принятия решения: наличие основания для отка- за в приеме заявления и документов. Результатом административной процедуры является при- нятие решения об отказе в приеме заявления и документов в виде сопроводительного письма. Способ фиксации результата административной про- цедуры: регистрация письма об отказе в приеме заявления и документов в программно-техническом комплексе ЕПГУ и (или) РПГУ и в системе электронного документооборота адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области. 41. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении госу- дарственной услуги, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пун- ктом 13 административного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, которые заявитель по соб- ственной инициативе не представил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и на- правляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или иным способом. Управле- ние Федеральной налоговой службы по Липецкой области, вы- дающее документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несет ответственность за достоверность содер- жащихся в этих документах сведений в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос спе- циалист приобщает его к пакету документов, представленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 5 ра- бочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставле- ния государственной услуги. Результатом административной процедуры является по- ступление ответа на запрос в рамках межведомственного вза- имодействия. Способ фиксации результата административной процеду- ры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 42. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении копии архив- ного документа, направления письма об отказе в выдаче копии архивного документа является отсутствие основания для отка- за в приеме заявления и документов. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист Управления осуществляет поиск требуемого документа в архиве Управления. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 2 календарных дня. В случае отсутствия запрашиваемого документа в архиве Управления специалист готовит проект письма об отказе в предоставлении копии архивного документа и передает его на визирование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект письма об от- казе в предоставлении копии архивного документа и передает его специалисту, который регистрирует указанное письмо в системе электронного документооборота администрации Ли- пецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 календарный день. Специалист направляет письмо об отказе в предостав- лении копии архивного документа в личный кабинет на ЕПГУ (или) РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 5 ка- лендарных дней. Критерий принятия решения: наличие основания для от- каза в предоставлении копии архивного документа, предусмо- тренного пунктом 17 административного регламента. Результатом административной процедуры является отказ в выдаче копии архивного документа. Способ фиксации результата административной проце- дуры: регистрация письма об отказе в предоставлении копии архивного документа в программно-техническом комплексе ЕПГУ и (или) РПГУ и в системе электронного документооборо- та администрации Липецкой области и исполнительных орга- нов государственной власти Липецкой области. 43. Основанием для начала административной процедуры подготовки и направления уведомления о подготовке заверен- ной копии архивного документа является наличие запрашива- емого документа в архиве Управления. Оригинал архивного документа копируется, и копия до- кумента заверяется специалистом Управления следующим образом: в правом верхнем углу ставится штамп «Копия вер- на», на свободном от текста месте прописывается должность, фамилия, имя, отчество специалиста, заверяющего копию ар- хивного документа, дата, подпись, заверенная печатью Управ- ления «Для документов». Если оригинал документа состоит из двух и более ли- стов, то его копия подлежит сшиванию, при этом шов должен располагаться с обратной стороны документа. На месте за- крепления шва клеится лист бумаги с указанием должности, фамилии, имени, отчества специалиста, заверяющего копию архивного документа, количества сшитых листов, даты, под- писи специалиста, заверенной печатью Управления «Для до- кументов». Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 3 календарных дня. Специалист готовит проект уведомления о подготовке за- веренной копии архивного документа, которое передает на визирование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о под- готовке заверенной копии архивного документа и передает его специалисту, который регистрирует его в системе электрон- ного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 календарный день. Специалист направляет уведомление о подготовке заве- ренной копии архивного документа в личный кабинет на ЕГПУ и (или) РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 6 ка- лендарных дней. Критерием принятия решения является наличие запраши- ваемого документа в архиве Управления. Результатом административной процедуры является уве- домление о подготовке заверенной копии архивного докумен- та. Способ фиксации результата административной процеду- ры: регистрация уведомления о подготовке заверенной копии архивного документа в программно-техническом комплексе ЕПГУ и (или) РПГУ. 29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 44. Информация о правилах оказания государственной ус- луги размещается на ЕПГУ и (или) РПГУ. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и (или) РПГУ в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 45. Заявитель вправе обратиться за получением госу- дарственной услуги в электронном виде с использованием электронной почты в соответствии с пунктом 29 администра- тивного регламента, ЕПГУ или РПГУ. Формирование заявления о предоставлении государствен- ной услуги в электронном виде через ЕПГУ и (или) РПГУ осу- ществляется посредством заполнения заявителем электрон- ной формы заявления на ЕПГУ и (или) РПГУ. Заполненные образцы заявления размещаются на ЕПГУ и (или) РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного за- явления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере вы- явленной ошибки и порядке ее устранения посредством ин- формационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 12 административного регла- мента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии элек- тронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму за- явления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до на- чала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информаци- онной системе «Единая система идентификации и аутенти- фикации в инфраструктуре, обеспечивающей информаци- онно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – еди- ная система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и (или) РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ к ра- нее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные доку- менты, указанные в пункте 12 административного регламента, направляются в Управление посредством ЕПГУ и (или) РПГУ. 46. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с ЕПГУ и (или) РПГУ информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления государ- ственной услуги через ЕПГУ и (или) РПГУ заявителю необхо- димо: авторизоваться на ЕПГУ и (или) РПГУ (войти в личный ка- бинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государ- ственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной ус- луги направляется заявителю Управлением в срок, не превы- шающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ и (или) РПГУ по выбору за- явителя. При предоставлении государственной услуги в электрон- ной форме заявителю направляется: уведомление о начале процедуры предоставления госу- дарственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги); уведомление об окончании предоставления государствен- ной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 47. Заявителям обеспечивается возможность оценить до- ступность и качество государственной услуги на ЕПГУ и (или) РПГУ. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 48. В случае выявления заявителем опечаток и (или) оши- бок в полученном заявителем документе, являющемся ре- зультатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опе- чаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об ис- правлении опечаток и (или) ошибок). Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок пред- ставляется в управление в произвольной форме. При подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов непосредственно в Управление специа- листом, ответственным за прием документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий до- кументов подлинники возвращаются заявителю. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с подразделом 23 настоящего административного регламента, за исключени- ем положений, касающихся возможности представлять доку- менты в электронном виде. 49. Специалист Управления, ответственный за регистра- цию документов, передает заявление об исправлении опечат- ки и (или) ошибки и документы специалисту. Специалист рассматривает заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки и проверяет представленные доку- менты на предмет наличия опечаток и (или) ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист подготавливает проект решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в докумен- тах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его начальнику Управления. 50. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указа- нием причин отказа. Специалист: направляет заявителю принятое решение заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов; выдает заявителю принятое решение при личном обраще- нии заявителя и вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, до- пущенных в документах, являющихся результатом предостав- ления государственной услуги. Результатом административной процедуры является под- писание решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предостав- ления государственной услуги, либо об отсутствии необходи- мости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги. Способ фиксации результата административной процеду- ры – регистрация принятого решения в журнале решений. До- кумент, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению. 51. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результа- том предоставления государственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь получен- ных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 52. Текущий контроль за соблюдением порядка и стан- дарта предоставления государственной услуги, администра- тивных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется на- чальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения про- верок соблюдения и исполнения положений настоящего ре- гламента. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 53. Контроль за полнотой и качеством предоставления го- сударственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмо- трение, принятие в пределах компетенции решений и подго- товку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 54. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 55. Проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляются на основании приказа на- чальника (или уполномоченного лица) Управления. Для прове- дения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника (или уполномоченного лица) Управления. 56. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (ком- плексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 57. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав за- явителей начальником (или уполномоченным лицом) Управ- ления осуществляется привлечение виновных лиц к ответ- ственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 58. По результатам проверок, в случае выявления наруше- ний соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требо- вания к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 59. Персональная ответственность специалистов Управ- ления закрепляется в их должностных регламентах в соответ- ствии с требованиями законодательства Российской Федера- ции. 60. Специалисты Управления несут персональную ответ- ственность за своевременность и качество предоставления государственной услуги. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 61. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организа- ций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления и многофункционального центра при предостав- лении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления госу- дарственной услуги и возможности досудебного рассмотре- ния обращений (жалоб) в процессе получения государствен- ной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 62. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) исполнительных органов госу- дарственной власти, а также их должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 36. Предмет жалобы 63. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока предоставления государственной ус- луги; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осущест- вление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 5) затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; Продолжение. Начало на 38-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz