Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 38 № 126 /26254/20 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга и в целях при- ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имущественных и земельных отношений Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления имущественных и земель- ных отношений Липецкой области от 5 августа 2016 года № 56 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и госу- дарственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципально- го района Липецкой области» («Липецкая газета», 2016, 7 сентября; 2020, 24 апреля) следующее изменение: приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления имущественных и зе- мельных отношений Липецкой области «Об утверждении адми- нистративного регламента предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной соб- ственности и государственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муници- пального района Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРУЮ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЛИПЕЦК, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления госу- дарственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Ли- пецкого муниципального района Липецкой области» (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последова- тельность административных процедур (действий) при предо- ставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуни- кационной сети Интернет, включая единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг, с соблюде- нием норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между госу- дарственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги яв- ляются граждане и юридические лица (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе предоставления госу- дарственной услуги предоставляются управлением имуще- ственных и земельных отношений Липецкой области (далее – Управление) с использованием информационно-телеком- муникационной сети Интернет, включая Единый портал госу- дарственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материа- лов, путем размещения информации на официальном сайте Управления (http://uizo.ru/) (далее – сайт Управления) и на- правления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в том числе по электронной почте), а также при личном приеме заявителей. 4. На информационном сайте Управления, в информа- ционной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр), на ЕПГУ и РПГУ, на информационных стендах в помещении, предна- значенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: место нахождения и графики работы Управления и об- ластного бюджетного учреждения «Уполномоченный много- функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области», его филиалов (далее – многофункциональный центр); справочные телефоны Управления; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 5. В целях обеспечения равного доступа к получению не- обходимой информации о порядке предоставления государ- ственной услуги сайт Управления должен располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме кон- сультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 7. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной соб- ственности и государственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муници- пального района Липецкой области. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 8. Государственную услугу предоставляет управление иму- щественных и земельных отношений Липецкой области. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявле- ния о предоставлении государственной услуги через много- функциональный центр. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг» (далее – Фе- деральный закон № 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласо- ваний, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ор- ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, вклю- ченных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой об- ласти от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предостав- ляются организациями, участвующими в предоставлении госу- дарственных услуг». В предоставлении государственной услуги участвуют сле- дующие территориальные федеральные органы исполнитель- ной власти и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги: Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области (УФНС по Липецкой области). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: уведомление об отказе в выдаче копии архивного доку- мента; копия архивного документа. 7. Срок предоставления государственной услуги 10. Государственная услуга предоставляется в срок 18 ка- лендарных дней. Копия архивного документа, уведомление об отказе в вы- даче копии архивного документа выдаются или направляются заявителю в течение 1 календарного дня со дня подписания. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 11. Перечень нормативных правовых актов, регулирую- щих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (для граждан – http://uizo.ru/ vydacha-kopij-arhivnyh-dokumentov-fiz/, для юридических лиц – http://uizo.ru/vydacha-kopij-arhivnyh-dokumentov-yl/), в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональ- ном реестре, на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/71927/1/info) и РПГУ (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/service?servi ceId=4800000000367858795). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 12. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление или многофункциональный центр с предъявлением документа, удостоверяющего личность, заявление по форме согласно приложению 1 (для граждан) и приложению 2 (для юридических лиц) к адми- нистративному регламенту. В случае обращения заявителя через представителя лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждаю- щий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. К заявлению прилагаются следующие документы: документ, подтверждающий родственные отношения за- явителя и лица, в отношении которого запрашивается копия архивного документа, либо его копия, заверенная в установ- ленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае обращения наследников); судебное решение о признании лица, в отношении кото- рого запрашивается копия архивного документа, безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим, вступившего в законную силу (в случае признания лица, в от- ношении которого запрашивается копия архивного документа, безвестно отсутствующим или объявления умершим); свидетельство о государственной регистрации смерти в случаях: смерти на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, смерти вне пределов территории Россий- ской Федерации до 1 января 2019 года, выданное компетент- ным органом иностранного государства с нотариально удо- стоверенным переводом на русский язык и легализованного в порядке, установленном действующим законодательством (в случае смерти лица, в отношении которого запрашивается копия архивного документа). В случае, если заявителем является иностранное юриди- ческое лицо к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на русский язык доку- ментов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства. Заявление и документы, предусмотренные настоящим пун- ктом административного регламента, могут быть направлены в форме электронных документов. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Документом, необходимым для предоставления госу- дарственной услуги и подлежащим получению посредством межведомственного взаимодействия, являются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния: о государственной регистра- ции смерти на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации смерти вне преде- лов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года, получаемые в Управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 14. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регули- рующими отношения, возникающие в связи с предоставлени- ем государственной услуги; представления документов и информации, которые в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих госу- дарственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполни- тельным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Фе- дерального закона № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при перво- начальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставле- нии государственной услуги, за исключением случаев, пред- усмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основаниями для отказа в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, являются: заявление не соответствует форме, указанной в приложе- нии 1 (для граждан) и приложении 2 (для юридических лиц) к административному регламенту; к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 12 административного регламента; документы не заверены или заверены ненадлежащим об- разом; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, ис- правлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформ- ленных с нарушением требований, предусмотренных законо- дательством Российской Федерации. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основания для приостановления предоставления госу- дарственной услуги отсутствуют. 17. Основанием для отказа в предоставлении государ- ственной услуги является отсутствие запрашиваемого доку- мента в архиве Управления. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Услуги, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги, не пред- усмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществля- ется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управле- ния, ответственным за регистрацию входящей корреспон- денции. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация заявления о предоставлении государствен- ной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных через ЕПГУ и (или) РПГУ, и поступивших в нерабочий (выходной или празд- ничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется посредством вне- сения записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Регистрация заявления о предоставлении государствен- ной услуги, поданного заявителем с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, осуществляется в программно-техническом ком- плексе автоматически. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 23. Центральный вход в здание, в котором предоставляет- ся государственная услуга, должен быть оборудован инфор- мационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, осуществляющем предоставление государственной услуги (его наименовании и режиме работы). 24. Прием заявителей осуществляется в специально выде- ленных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из факти- ческой нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборуду- ются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечи- ваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием спе- циалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информацион- ными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудо- вано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознаком- ления посетителей с информационными материалами, обо- рудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 25. Помещения, в которых предоставляется государствен- ная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в кото- ром предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по терри- тории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстрой- ства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей ин- формации, необходимых для обеспечения беспрепятственно- го доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятель- ности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной тек- стовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдоперевод- чика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государ- ственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в пре- одолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение не менее 10 процентов мест (но не менее од- ного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать зда- ние и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление го- сударственной услуги осуществляется в специально выделен- ных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инва- лида или в дистанционном режиме. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляет- ся и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 26. Управление обеспечивает качество и доступность пре- доставления государственной услуги. 27. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осу- ществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставле- нии государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государ- ственной услуги и информации о ходе ее предоставления в многофункциональном центре; предоставление возможности подачи заявления о предо- ставлении государственной услуги и документов (содержа- щихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных тех- нологий; при обращении в многофункциональный центр заявитель имеет возможность получения информации о ходе предостав- ления государственной услуги в личном кабинете ЕПГУ и (или) РПГУ; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и (или) РПГУ, в многофункциональном центре. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении государственной услуги по инициативе должностных лиц Управления не должно пре- вышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), продолжительность общения с долж- ностным лицом при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерритори- альный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государ- ственных и муниципальных услуг определяются разделом VI административного регламента. 29. При обращении заявителя за предоставлением госу- дарственной услуги в электронной форме заявление и при- лагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, исполь- зование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» простой электрон- ной подписью либо усиленной квалифицированной электрон- ной подписью. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставля- ются в Управление в форме электронных документов в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML- схем и обеспечивающих считывание и контроль представлен- ных данных. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посред- ством электронной почты. Электронные документы (электронные образы докумен- тов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, качество которых должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 30. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется. 31. Бумажный документ, полученный в результате рас- печатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содер- жит всю информацию из соответствующего электронного до- кумента, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; собственноручную подпись должностного лица, его фами- лию и дату создания бумажного документа – копии электрон- ного документа. Указанная информация размещается на той же стороне ли- ста документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фа- милии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронуме- ровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему до- кументов; рассмотрение заявления и приложенных к нему докумен- тов на наличие основания для отказа в приеме заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме заявления и документов; формирование и направление межведомственных запро- сов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и приложенных к нему докумен- тов на наличие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги, направление (выдача) письма об отказе в выдаче копии архивного документа; подготовка и направление (выдача) заверенной копии ар- хивного документа. 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 административного регламента, при непосредственном обращении заявителя за предоставле- нием государственной услуги или при его обращении посред- ством почтового отправления. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме согласно приложению 1 (для граждан) и приложению 2 (для юридических лиц) к административному регламенту, в одном экземпляре, подпи- сывается заявителем или представителем заявителя (при на- личии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается в со- ответствии с графиком Управления. При личном обращении заявителя в Управление специ- алист Управления, ответственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и доку- ментов; при установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представ- ленных документах и предлагает внести в документы соответ- ствующие изменения; обеспечивает изготовление заявителю копий предъявлен- ных документов, возвращает подлинники заявителю, на копии заявления делает отметку о приеме документов, где указыва- ются фамилия и инициалы специалиста Управления, приняв- шего документы, а также его подпись; уведомляет о сроках завершения предоставления государ- ственной услуги и получения результата; передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистрацию документов. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 15 минут. При получении заявления и документов почтовым отправ- лением специалист Управления, ответственный за прием до- кументов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими дан- ные документы, в установленном порядке. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управ- ления. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной про- цедуры – 1 календарный день. Критерии принятия решения: поступление заявления с приложенными к нему документами об оказании государ- ственной услуги. Результатом административной процедуры является при- ем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной про- цедуры является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области. 24. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на наличие основания для отказа в приеме заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме заявления и документов 34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с до- кументами и направляет их специалисту, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – спе- циалист). Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление на наличие основа- ния для отказа в приеме заявления и документов и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложени- ем 1 (для граждан) и приложением 2 (для юридических лиц) к административному регламенту; к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 12 административного регламента; если документы не заверены или заверены не- надлежащим образом; в документах присутствуют приписки, зачеркнутые слова, исправления, а также документы исполне- ны карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; либо документы оформлены с нарушением требований, предусмо- тренных законодательством Российской Федерации, готовит решение об отказе в приеме заявления и документов в виде проекта письма с указанием причины такого отказа и передает его на визирование начальнику Управления. Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 162 от 09.10.2020, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 5 августа 2016 года № 56 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области» Продолжение на 39-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz