Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
51 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 125/26253/ 16 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 49—50-й стр. 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос, 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. 104. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 105. Результат административной процедуры: предостав- ление необходимой информации и консультации заявителю. 106. Способ фиксации результата административной про- цедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 49. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 107. Основанием для начала административной процеду- ры является обращение заявителя с заявлением о предостав- лении двух и более государственных услуг (далее – комплекс- ный запрос). 108. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следую- щие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, в соот- ветствии с пунктом 16 административного регламента, а так- же предоставленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос, требованиям норма- тивных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление этих услуг: 3) определяет последовательность предоставления госу- дарственных услуг, наличие «параллельных» и «последователь- ных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и незави- симо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдель- ных государственных и (или) муниципальных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предо- ставления государственных и (или) муниципальных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, возможно получить исключи- тельно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить резуль- тат предоставления отдельных государственных и (или) муни- ципальных услуг, указанных в комплексном запросе, до окон- чания общего срока его выполнения (по мере поступления ре- зультатов от органов, предоставляющих государственные и (или) муниципальные услуги) или все результаты предоставле- ния государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указан- ную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексно- го запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявлений о предоставлении государствен- ных и (или) муниципальных услуг на основе сведений, указан- ных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 109. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, пред- усмотренных пунктом 16 административного регламента, ад- министративными регламентами предоставления государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос. 110. Максимальный срок выполнения процедуры—15 минут. 111. Результатом административной процедуры являет- ся прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, преду- смотренным административными регламентами предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 112. Способ фиксации результата административной про- цедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государ- ственной услуге, входящей в комплексный запрос. 50. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение 113. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов докумен- тов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 114. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опи- си на передаваемые комплекты документов в Учреждение, от- дельно по каждой государственной услуге, входящей в ком- плексный запрос. 115. Передача комплектов документов на бумажном носи- теле осуществляется курьерской службой УМФЦ. 116. Передача комплектов документов на электронном но- сителе не предусмотрена. 117. Максимальный срок выполнения процедуры — в тече- ние 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов. 118. Критерии принятия решения: формирование и подго- товка комплектов документов для отправки в Учреждение. 119. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение. 120. Способ фиксации результата административной про- цедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 51. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 121. Основанием для начала административной процеду- ры является передача из Учрежденияв УМФЦ результата пре- доставления государственной услуги. 122. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным со- трудником УМФЦ при личном обращении заявителя (закон- ного представителя или его представителя при наличии у по- следнего нотариально удостоверенной доверенности, под- тверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 123. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полно- мочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выда- чей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 124. Максимальный срок выполнения процедуры—10 минут. 125. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 126. Способ фиксации результата административной про- цедуры: внесение данных о выдаче в автоматизированную ин- формационную систему АИС МФЦ. 52. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 127. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) об- жалование действий (бездействия) и решений, принятых (осу- ществляемых) УМФЦ, а также их работников, принятых (осущест- вляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 128. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставле- нии государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление ко- торых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении госу- дарственной услуги платы, не предусмотренной нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по ре- зультатам предоставления государственной услуги. 129. Жалоба на решения и действия (бездействие) работ- ника УМФЦ подается руководителю этого УМФЦ. 130. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному норматив- ным правовым актом Липецкой области. 131. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 132. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, ра- ботника УМФЦ может быть направлена по почте, с использовани- ем информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офи- циального сайта УМФЦ, Портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 133. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работни- ка, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Феде- рального закона, их руководителей и (или) работников, реше- ния и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почто- вый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие до- воды заявителя, либо их копии. 134. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотре- нию в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме документов у заяви- теля—в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 135. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается про- чтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обра- щения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет опре- делить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в те- чение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия зая- вителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по ко- торому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного до- кумента, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 136. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по суще- ству в случаях: — получения письменного обращения, в котором содер- жатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угро- зы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении во- проса не может быть дан без разглашения сведений, состав- ляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с не- допустимостью разглашения указанных сведений. 137. В случае, если в письменном обращении заявителя со- держится вопрос, на который ему неоднократно давались пись- менные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосно- вательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное об- ращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должност- ному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 138. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается граж- данину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последу- ющем были устранены, гражданин вправе вновь направить об- ращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 139.По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ прини- мает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 140. Не позднее дня, следующего за днем принятия реше- ния, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о ре- зультатах рассмотрения жалобы. 141. В случае признания жалобы подлежащей удовлетво- рению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамед- лительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за до- ставленные неудобства и указывается информация о дальней- ших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворе- нию в ответе заявителю даются аргументированные разъясне- ния о причинах принятого решения, а также информация о по- рядке обжалования принятого решения. 142. В случае установления в ходе или по результатам рас- смотрения жалобы признаков состава административного право- нарушения или преступления должностное лицо, работник, наде- ленные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлитель- но направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 143. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и ор- ганизаций при предоставлении государственных и муниципаль- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О поряд- ке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 144. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 145. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в ука- занных документах и материалах не содержатся сведения, состав- ляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 146.Информация о порядке подачи и рассмотрения жало- бы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Портале, Региональном пор- тале, а также может быть сообщена заявителю при личном об- ращении в УМФЦ. «Приложение 1 к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по ваыплате инвалидам (в том числе детям- инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» Директору центра социальной защиты населения ____________________ _______________________________________ ______________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя, законного представителя) проживающего по адресу: _______________________________________ _______________________________________ Контактный тел. _______________________ адрес электронной почты (при наличии) _______________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицин- скими показаниями, или их законным представителям компен- сации уплаченной ими страховой премии по договору обяза- тельного страхования гражданской ответственности владель- цев транспортных средств В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании граждан- ской ответственности владельцевтранспортных средств» Я, _______________________________________________________ проживающий(ая) по адресу _____________________________ ________________________________________________________, паспорт ________________________________________________, (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) относящийся к категории _______________________________. (инвалид, ребенок-инвалид, законный представитель) Прошу назначить и выплатить компенсацию в размере 50 про- центов от уплаченной страховой премии по договору обязатель- ного страхования гражданской ответственности владельцу транс- портного средства. О принятом решении прошу проинформировать меня од- ним из следующих способов: в письменной форме по адресу: __________________________ в электронной форме по адресу электронной почты: ______ Прошу перечислить денежные средства на лицевой счет _____________________________________________________, открытый в кредитной организации _______________ ______________________, или в отделение почтовой связи ______________________________ (нужное подчеркнуть). В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года№152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, находящихся в личном деле о назначении мне указанной компенсации. Разрешаю исполнительному органу государственной власти области в сфере- социальной защиты населения запрашивать у третьих лиц дополнительныесведе- ния, которые могут потребоваться для назначения компенсации, а также запраши- вать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о назначении компенсации. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлени- ем с любой даты. «__» __________ 20__ г. __________ __________ (И.О. Фамилия) ________________________________________ (подпись заявителя) Заявление с приложением документов принято «__» ____________ 20__ г. специалистом (И.О. Фамилия) ___________________________ К заявлению прилагаются документы: _________________________________________________________ _________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: _____________________ Дата приема заявления: «__» ______ 20__ г. Подпись специалиста ___________ -------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: _________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: _____________________ Дата приема заявления: «__» ________ 20__ г. Подпись специалиста __________ Тел. ____________________ место для печати «Приложение 2 к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по ваыплате инвалидам (в том числе детям- инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» наименование учреждения социальной защиты населения РЕШЕНИЕ о назначении компенсации расходов уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в размере 50% № _____________ Дата «__» _______ 20_ г. Гражданину(ке) _________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначить компенсацию расходов уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответствен- ности владельцев транспортных средств в размере 50% размере _______________________ руб. Дата начала выплаты: «__» _______ 20_ г. Дата окончания выплаты: «__» _______ 20_ г. Руководитель_______________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист _______________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати «Приложение 3 к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по ваыплате инвалидам (в том числе детям- инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» Решение об отказе в выплате компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской от- ветственности владельцев транспортных средств в размере 50% № _____________ Дата «__» _______ 20_ г. Гражданину(ке) _________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Отказать в компенсации расходов уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в разме- ре 50% в размере _______________________ руб. Основание для отказа в назначении компенсации ________ _________________________________________________________ Дата начала выплаты: «__» _______ 20_ г. Дата окончания выплаты: «__» _______ 20_ г. Руководитель_______________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист _______________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати ИЗВЕЩЕНИЕ ОПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯДОГОВОРА АРЕНДЫЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА Областное бюджетное учреждение «Областной фонд имущества» извещает о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка площадью 824 кв.м, с кадастровым номером 48:20:0035102:716, относящегося к ка- тегории земель населенных пунктов, с разрешенным видом использования: Бытовое обслуживание. Адрес (местоположение): Местоположение установлено относитель- но ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Ли- пецкая обл., г. Липецк, ул. Фестивальная, дом 14А. Организатор аукциона (специализированная организация) — областное бюд- жетное учреждение «Областной фонд имущества», расположенное по адресу: 398019, Россия, Липецкая область, г. Липецк, ул. Валентина Скороходова, д. 2. Организатором аукциона вправе выступить уполномоченный орган или специа- лизированная организация, действующая на основании договора с уполномоченным органом. Аукцион проводится в соответствии с п. 1 ст. 39.6, ст. 39.11, ст. 39.12 Земельного ко- декса Российской Федерации, Законом Липецкой области от 26.12.2014 г. № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муници- пальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области». Основание проведения аукциона — решение управления имущественных и зе- мельных отношений Липецкой области от 22.09.2020 г. № 2203-з. Аукцион является открытым по составу участников. Дата, время и место проведения аукциона – 11 часов 00 минут (время мо- сковское) 24 ноября 2020 года по адресу: г. Липецк, ул. Валентина Скороходова, д. 2, ОБУ «Областной фонд имущества», отдел продаж и правового регулирования, 5 этаж, каб. 515, тел. 8 (4742) 25-09-10. 1. Предмет аукциона Лот: Право на заключение договора аренды земельного участка площадью 824 кв.м, с кадастровым номером 48:20:0035102:716, относящегося к катего- рии земель населенных пунктов, с разрешенным видом использования: Быто- вое обслуживание. Адрес (местоположение): Местоположение установлено от- носительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Липецкая обл., г. Липецк, ул. Фестивальная, дом 14А. Срок договора аренды земельного участка – 30 (Тридцать) месяцев. Начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды зе- мельного участка в размере ежегодной арендной платы – 513 000 (Пятьсот три- надцать тысяч) рублей 00 копеек. Задаток для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельно- го участка – 265 500 (Двести шестьдесят пять тысяч пятьсот) рублей 00 копеек. «Шаг аукциона» – 15 390 (Пятнадцать тысяч триста девяносто) рублей 00 копеек. Сведения о правах, частях земельного участка и обременениях: Сведения о регистрации прав: отсутствуют. Сведения о вещных правах на объект недвижимости, не зарегистрированных в ре- естре прав, ограничений прав и обременений недвижимого имущества: Вид права: общая долевая собственность; Размер доли в праве: доля в праве пропорциональ- на размеру общей площади помещения; Правообладатель: Собственники помещений в многоквартирном доме; Реквизиты документа-основания: Федеральный закон от 01.03.2005 № 189 выдан: Правительство Российской Федерации. Сведения об ограни- чениях права на объект недвижимости, обременениях данного объекта, не зарегистри- рованных в реестре прав, ограничений прав и обременений недвижимого имущества: Вид ограничения (обременения): Ограничения прав на земельный участок, предусмо- тренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации; Срок дей- ствия: с 19.02.2016; Реквизиты документа-основания: Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил охраны газораспределительных се- тей» от 20.11.2000 № 878 выдан: Правительства Российской Федерации. Учетный номер части: 1. 48:20:0035102:716/1 – Вид ограничения (обременения): Ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса Рос- сийской Федерации; Реквизиты документа-основания: Постановление Правитель- ства Российской Федерации «Об утверждении Правил охраны газораспределитель- ных сетей» от 20.11.2000 № 878 выдан: Правительства Российской Федерации; Со- держание ограничения (обременения): Ограничения использования объектов не- движимости предусмотрены Постановлением Правительства РФ от 20 ноября 2000 г. № 878 «Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей». На зе- мельные участки, входящие в охранные зоны газораспределительных сетей, в це- лях предупреждения их повреждения или нарушения условий их нормальной экс- плуатации налагаются ограничения (обременения), которыми запрещается ли- цам, указанным в пункте 2 Постановления от 20.11.2000 г. № 878: а) строить объек- ты жилищно-гражданского и производственного назначения; б) сносить и реконстру- ировать мосты, коллекторы, автомобильные и железные дороги с расположенны- ми на них газораспределительными сетями без предварительного выноса этих газо- проводов по согласованию с эксплуатационными организациями; в) разрушать бе- регоукрепительные сооружения, водопропускные устройства, земляные и иные со- оружения, предохраняющие газораспределительные сети от разрушений; г) пере- мещать, повреждать, засыпать и уничтожать опознавательные знаки, контрольно- измерительные пункты и другие устройства газораспределительных сетей; д) устра- ивать свалки и склады, разливать растворы кислот, солей, щелочей и других хими- чески активных веществ; е) огораживать и перегораживать охранные зоны, препят- ствовать доступу персонала эксплуатационных организаций к газораспределитель- ным сетям, проведению обслуживания и устранению повреждений газораспредели- тельных сетей; ж) разводить огонь и размещать источники огня; з) рыть погреба, ко- пать и обрабатывать почву сельскохозяйственными и мелиоративными орудиями и механизмами на глубину более 0,3 метра; и) подземных колодцев, включать или от- ключать электроснабжение средств связи, освещения и систем телемеханики; к) на- брасывать, приставлять и привязывать к опорам и надземным газопроводам, ограж- дениям и зданиям газораспределительных сетей посторонние предметы, лестницы, влезать на них; л) самовольно подключаться к газораспределительным сетям; Рее- стровый номер границы: 48.20.2.1148. Предельно допустимые параметры строительства в соответствии с Правилами землепользования и застройки, утвержденными решением сессии Липецкого город- ского Совета депутатов от 30.05.2017 г. № 399 (с изменениями, внесенными решени- ем Липецкого городского Совета депутатов от 01.10.2019 г. № 986). Зона делового общественного и коммерческого назначения (О-1). Основные виды разрешенного использования земельных участков: бытовое об- служивание. Основные виды разрешенного использования объектов капительного строитель- ства: размещение объектов капитального строительства, предназначенных для ока- зания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, похоронные бюро). Предельные (минимальные и (или) максимальные размеры земельных участков: Минимальные размеры земельного участка – 500 кв.м. Максимальные размеры земельных участков не подлежат установлению. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места до- пустимого размещения объекта – 3 метра. Максимальный процент застройки в границах земельного участка – 50 Предельное количество этажей – 2. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строи- тельства: обязательное согласование архитектурно-градостроительного облика объекта. Вспомогательные виды разрешенного использования: не подлежат установлению. Технические условия подключения (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения: — к сетям газоснабжения АО «Газпром газораспределение Липецк»: Максимальная нагрузка (максимальный часовой расход газа): 10,0 нм 3 / час. Срок подключения к сетям газоснабжения – 1,5 года с момента подписания до- говора о технологическом присоединении. Тариф на подключение – определяется в соответствии с Постановлениями Управления энергетики и тарифов Липецкой области № 50/4, 50/5 от 24.12.2019 г. Срок действия тарифа – 1 год. Срок действия технических условий – 3 года. В случае если в течение 1 года с даты получения технических условий правооб- ладатель земельного участка не определит необходимую ему подключаемую нагруз- ку и не обратится с заявлением о подключении объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, АО «Газпром газораспределение Ли- пецк» прекращает нести обязательства по обеспечению подключения данного объек- та капитального строительства; — к сетям водоснабжения и водоотведения АО «Липецкая городская энергетиче- ская компания»: — точка подключения к сетям водоснабжения – граница земельного участка; — точка подключения к сетям водоотведения – граница земельного участка. Максимально разрешенный объем водоснабжения – 5,0 м 3 / сутки. Максимально разрешенный объем водоотведения – 5,0 м 3 / сутки. Срок действия технических условий – по 12 мая 2021 г. Постановлениями № 46/40, № 46/41 от 17.12.2019 г. на 2020 год Управлением энергетики и тарифов Липецкой области был установлен тариф на подключение (тех- нологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабже- ния и водоотведения. Установленный тариф на подключение действуют в период с 01.01.2020 года по 31.12.2020 года. Объем платы за подключение может быть определен в случае обращения заяви- теля в адрес АО «ЛГЭК» с заявлением установленного образца и приложением доку- ментов в соответствии с требованиями действующего законодательства на основа- нии действующих на тот период тарифов на подключение. — к электрическим сетям Филиала ПАО «МРСК Центра» — «Липецкэнерго»: Выдача технических условий на присоединение к электрическим сетям, принад- лежащим ПАО «МРСК Центра», возможна в порядке, определенном «Правилами тех- нологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей элек- трической энергии, объектов по производству электрической энергии, а так же объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утвержденными Постановлением Правитель- ства РФ от 27.12.2004 года № 861. – (Далее Правила ТП). Данные Правила регламен- тируют порядок выдачи технических условий на технологическое присоединение и процедуру оформления Договора технологического присоединения энергопринима- ющих устройств к электрическим сетям. При этом технические условия на технологи- ческое присоединение, являются неотъемлемой частью Договора об осуществлении технологического присоединения. Размер платы за технологическое присоединение на 2020 г. установлен По- становлением Управления энергетики и тарифов Липецкой области № 51/2 от 25.12.2019 года. Срок действия технических условий на технологическое присоединение в соот- ветствии с п. 24 Правил ТП не может составлять менее 2 лет и более 5 лет. Сроки осуществления мероприятий по технологическому присоединению исчис- ляются со дня заключения договора и указаны в п. 16 Правил ТП, данный срок не мо- жет превышать: — в случаях осуществления технологического присоединения к электрическим се- тям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской мест- ности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (рекон- струкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых органи- заций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов элек- тросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объ- ектов электроэнергетики: — 15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) для осу- ществления мероприятий по технологическому присоединению, отнесенных к обязанно- стям сетевой организации, —при временном технологическом присоединении; — 4 месяца – для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно; — 1 год – для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 670 кВт; — в иных случаях: — 15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) – при временном технологическом присоединении заявителей, энергопринимающие устройства которых являются передвижными и имеют максимальную мощность до 150 кВт включительно, если расстояние от энергопринимающего устройства заяви- теля до существующих электрических сетей необходимого класса напряжения со- ставляет не более 300 метров; — 6 месяцев – для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 14 и 34 Правил ТП, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от суще- ствующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устрой- ства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не бо- лее 500 метров в сельской местности; — 1 год – для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, если более короткие сроки не преду- смотрены инвестиционной программой соответствующей сетевой организации или соглашением сторон; — 2 года – для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, если иные сроки (но не более 4 лет) не предусмотрены инвестиционной программой соответствующей сетевой органи- зации или соглашением сторон. Максимальная мощность является одним из ключевых параметров объекта и ука- зывается в заявке на технологическое присоединение. Исходя из данной мощности разрабатываются технические условия и определяется размер платы за технологи- ческое присоединение. Сведения о наличии мощности, свободной для технологического присоединения по центрам питания 35-110 кВ размещены на официальном сайте компании. https:// www.mrsk-1.ru/customers/services/tp/inter map/284/. Сведения о пропускной способ- ности электрической сети также размещены на официальном сайте компании https// www.mrsk-1.ru/customers/territorv/bandwidth/. При этом данная информация актуальна на момент её размещения на сайте. Окончание на 52-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz