Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 48 № 125 /26253/16 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных право- вых актов управления имущественных и земельных отношений Липец- кой области приказываю: Внести в приказ управления имущественных и земельных отноше- ний Липецкой области от 5 августа 2016 года № 53 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная соб- ственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липец- кого муниципального района Липецкой области, и земельных участ- ков, находящихся в областной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, осуществления крестьян- ским (фермерским) хозяйством деятельности без проведения торгов» («Липецкая газета», 2016, 31 августа; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 18 декабря; 2020, 21 апреля) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в пункте 1 слова «единый и региональный порталы» заменить словами «региональный портал»; 2) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Результатом предоставления государственной услуги является: проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка; решение об отказе в предварительном согласовании предостав- ления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона.»; 3) пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://uizo.ru/predostavlenie-zemelnyh-uchastkov- dlya-izhs-sadovodstva/), на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/12356) и на РПГУ (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/service?service Id=4800000000362530861) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре.»; 4) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания: «заявление подано в иной уполномоченный орган.»; 5) абзац четвертый пункта 33 изложить в следующей редакции: «рассмотрение заявления на наличие оснований для приостанов- ления срока его рассмотрения, принятие решения о приостановлении срока рассмотрения заявления;»; 6) пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Основанием для начала административной процедуры являет- ся поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 административного регламента при непосредственном об- ращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его обращении посредством почтового отправления. При подаче заявления и документов непосредственно в Управле- ние документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо орга- ном, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме согласно приложениям 1, 3 (для граждан) и приложениям 2, 4 (для крестьянского (фермерского) хозяй- ства) к административному регламенту, в одном экземпляре, подписы- вается заявителем или представителем заявителя (при наличии соот- ветствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы Управления. При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления, ответственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостове- ряющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов; при установлении фактов несоответствия представленных доку- ментов требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выяв- ленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения; обеспечивает изготовление заявителю копий предъявленных доку- ментов, возвращает подлинники заявителю, на копии заявления дела- ет отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись; уведомляет о сроках завершения предоставления государствен- ной услуги и получения результата; передает заявление и документы специалисту Управления, ответ- ственному за регистрацию документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управления, ответственный за прием документов, про- веряет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию докумен- тов, регистрирует поступившее заявление в системе электронного до- кументооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает заре- гистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 календарный день. Критерии принятия решения: поступление в Управление докумен- тов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заяв- ления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.»; 7) пункт 35 изложить в следующей редакции: «35. Основанием для начала административной процедуры являет- ся поступление заявления с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги (далее – начальник от- дела). Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и на- правляет их специалисту отдела, в функции которого входит предо- ставление государственной услуги (далее – специалист) для рассмо- трения. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не со- ответствует форме, установленной приложениями 1, 3 (для граждан) и приложениями 2, 4 (для крестьянского (фермерского) хозяйства) к административному регламенту, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 12 административного регламента, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате за- явления и передает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в системе электронного документооборота администра- ции Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист: выдает уведомление о возврате заявления и заявление при личном обращении заявителя; направляет заявителю уведомление о возврате заявления и заяв- ление заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения резуль- тата уведомление о возврате заявления и заявление направляются за- казным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для крестьянского (фермерского) хозяйства). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 9 календар- ных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата за- явления. Результатом административной процедуры является принятие ре- шения о возврате заявления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: ре- гистрация уведомления о возврате заявления в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области.»; 8) подраздел 25 раздела III изложить в следующей редакции: «25. Рассмотрение заявления на наличие оснований для приоста- новления срока его рассмотрения, принятие решения о приостановле- нии срока рассмотрения заявления 36. Основанием для начала административной процедуры являет- ся отсутствие оснований для возврата заявления. Специалист рассматривает заявление и, в случае если на дату по- ступления заявления о предварительном согласовании предоставле- ния земельного участка, образование которого предусмотрено прило- женной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Управления находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схе- мами, частично или полностью совпадает, осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, участков и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Начальник отдела визирует проект решения о приостановлении срока рассмотрения заявления и передает его в порядке делопроиз- водства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект решения о приоста- новлении срока рассмотрения заявления и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист: выдает решение о приостановлении срока рассмотрения заявле- ния при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение о приостановлении срока рассмо- трения заявления заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения ре- зультата решение о приостановлении срока рассмотрения заявления направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в за- явлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для крестьянского (фермерского) хозяйства). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 5 календар- ных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для приостанов- ления срока рассмотрения заявления. Результатом административной процедуры является принятие ре- шения о приостановлении срока рассмотрения заявления. Способ фиксации результата административной процедуры: вне- сение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений.»; 9) пункт 38 изложить в следующей редакции: «38. Основание для начала административной процедуры: форми- рование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на на- личие оснований для отказа в предварительном согласовании предо- ставления земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 3915 Земельного кодекса Российской Федерации или в предоставлении зе- мельного участка в соответствии со статьей 3916 Земельного кодекса Российской Федерации. Максимальный срок выполнения административного действия – 9 календарных дней. При наличии указанных оснований для отказа специалист го- товит проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в пред- варительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает его в порядке дело- производства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение об отказе в пред- варительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист: выдает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение об отказе в предварительном со- гласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения резуль- тата решение об отказе в предварительном согласовании предостав- ления земельного участка или в предоставлении земельного участка направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в за- явлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для крестьянского (фермерского) хозяйства). Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры – 16 календар- ных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: вне- сение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений.»; 10) в пункте 39: в абзаце третьем слова «1 календарный день» заменить словами «2 календарных дня»; в абзаце десятом слова «6 календарных дней» заменить словами «7 календарных дней»; 11) подраздел 29 раздела III изложить в следующей редакции: «29. Принятие решения о предварительном согласовании предо- ставления земельного участка, подготовка договора купли-продажи или аренды земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги 40. Основанием для начала административной процедуры являет- ся наличие или отсутствие заявлений иных лиц о намерении участво- вать в аукционе в течение тридцати календарных дней со дня опубли- кования извещения о предоставлении земельного участка. 41. При отсутствии заявлений иных граждан, крестьянских (фер- мерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе: 41.1. В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Фе- деральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», специалист осуществляет подготовку про- екта решения о предварительном согласовании предоставления земель- ного участка в соответствии со статьей 3915 Земельного кодекса Рос- сийской Федерации и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 календарных дней. Начальник отдела визирует проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает его в по- рядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает решение о предварительном согласовании предоставле- ния земельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения резуль- тата решение о предварительном согласовании предоставления зе- мельного участка направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для крестьянского (фермерского) хозяйства). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. 41.2. После выполнения кадастровых работ, необходимых для об- разования испрашиваемого земельного участка или уточнения его гра- ниц, при поступлении заявления о предоставлении земельного участка от лица, в отношении которого было принято решение о предваритель- ном согласовании предоставления земельного участка, срок действия которого не истек: Специалист осуществляет подготовку проекта договора купли- продажи или аренды земельного участка в трех экземплярах и уведом- ления о подготовке проекта договора и передает их на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и уведомление о подготовке проекта до- говора и передает их в порядке делопроизводства начальнику Управ- ления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект договора купли-про- дажи или аренды земельного участка и уведомление о подготовке про- екта договора и передает их специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает проект договора купли-продажи или аренды земельного участка при личном обращении заявителя и вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов; направляет заявителю проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и уведомление о подготовке проекта договора за- казным письмом и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов. При отсутствии в заявлении указания на способ получения резуль- тата проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и уведомление о подготовке проекта договора направляются заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в слу- чае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для крестьянского (фермерского) хозяйства). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. 41.3. В случае если не требуется образование или уточнение гра- ниц испрашиваемого земельного участка в соответствии с Федераль- ным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной ре- гистрации недвижимости», специалист осуществляет подготовку про- екта договора купли-продажи или аренды земельного участка в трех экземплярах и уведомления о подготовке проекта договора и передает их на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и уведомление о подготовке проекта до- говора и передает их в порядке делопроизводства начальнику Управ- ления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект договора купли-про- дажи или аренды земельного участка и уведомление о подготовке про- екта договора и передает их специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает проект договора купли-продажи или аренды земельного участка при личном обращении заявителя и вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов; направляет заявителю проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и уведомление о подготовке проекта договора за- казным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения резуль- тата проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и уведомление о подготовке проекта договора направляются заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в слу- чае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для крестьянского (фермерского) хозяйства). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. 42. При наличии заявлений иных граждан, крестьянских (фермер- ских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе: Специалист осуществляет одно из следующих действий: подготавливает проект решения об отказе в предоставлении зе- мельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право за- ключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка; подготавливает проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обративше- муся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае Управление обеспечивает образо- вание испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельно- го участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согла- совании предоставления земельного участка. Специалист передает указанное решение на визирование началь- нику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в предостав- лении земельного участка без проведения аукциона или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение об отказе в предо- ставлении земельного участка без проведения аукциона или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом ре- шении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист: выдает решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или об отказе в предварительном согласо- вании предоставления земельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение об отказе в предоставлении зе- мельного участка без проведения аукциона или об отказе в предвари- тельном согласовании предоставления земельного участка заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения ре- зультата решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае от- сутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для крестьянского (фермерского) хозяйства). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 30 календар- ных дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие поданных заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о на- мерении участвовать в аукционе, формирование земельного участка в случае, если требуется образование или уточнение границ испрашива- емого земельного участка. Результатом административной процедуры является решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подписанный начальником Управления, проект договора аренды или купли-продажи земельного участка или мотивированный отказ в пред- варительном согласовании предоставления или в предоставлении земельного участка с принятием решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения до- говора аренды. Способ фиксации результата административной процедуры: вне- сение сведений о принятом решении о предварительном согласовании в журнал регистрации решений, внесение сведений о договоре аренды или договоре купли-продажи в журнал выдачи документов, внесение сведений о принятом решении об отказе в предварительном согла- совании предоставления или в предоставлении земельного участка в журнале регистрации решений.»; 12) абзац четвертый пункта 43 изложить в следующей редакции: «рассмотрение заявления на наличие оснований для приостанов- ления срока его рассмотрения, принятие решения о приостановлении срока рассмотрения заявления»; 13) пункт 45 изложить в следующей редакции: «45. Основанием для начала административной процедуры рас- смотрения заявления на наличие оснований для возврата, принятия решения о возврате заявления является поступление заявления с до- кументами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и на- правляет их специалисту для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не со- ответствует форме, установленной приложениями 1, 3 (для граждан) и приложениями 2, 4 (для крестьянского (фермерского) хозяйства) к административному регламенту, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 12 административного регламента, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате за- явления и передает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в системе электронного документооборота администра- ции Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист направляет уведомление о возврате заявления в лич- ный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 9 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата за- явления. Результатом административной процедуры является принятие ре- шения о возврате заявления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: вне- сение сведений об уведомлении в программно-технический комплекс РПГУ и в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.»; 14) пункт 46 изложить в следующей редакции: «46. Основанием для начала административной процедуры рас- смотрения заявления на наличие оснований для приостановления срока его рассмотрения, принятия решения о приостановлении срока рассмотрения заявления является отсутствие оснований для возврата заявления. Специалист рассматривает заявление и, в случае если на дату по- ступления заявления о предварительном согласовании предоставле- ния земельного участка, образование которого предусмотрено прило- женной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Управления находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схе- мами, частично или полностью совпадает, осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, участков и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Начальник отдела визирует проект решения о приостановлении срока рассмотрения заявления и передает его в порядке делопроиз- водства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект решения о приоста- новлении срока рассмотрения заявления и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист направляет решение о приостановлении срока рас- смотрения заявления в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 5 календар- ных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для приостанов- ления срока рассмотрения заявления. Результатом административной процедуры является принятие ре- шения о приостановлении срока рассмотрения заявления. Способ фиксации результата административной процедуры: вне- сение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений.»; 15) пункт 49.1.1 изложить в следующей редакции: «49.1.1.В случае если испрашиваемый земельный участок пред- стоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О госу- дарственной регистрации недвижимости», специалист осуществляет подготовку проекта решения о предварительном согласовании предо- ставления земельного участка в соответствии со статьей 3915 Земель- ного кодекса Российской Федерации и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 календарных дней. Начальник отдела визирует проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает его в по- рядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист направляет уведомление о принятом решении о пред- варительном согласовании предоставления земельного участка в лич- ный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. После выполнения кадастровых работ, необходимых для образо- вания испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ, при поступлении заявления о предоставлении земельного участка от лица, в отношении которого было принято решение о предваритель- ном согласовании предоставления земельного участка, срок действия которого не истек: Специалист осуществляет подготовку проекта договора купли- продажи или аренды земельного участка в трех экземплярах и уведом- ления о подготовке проекта договора и передает их на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и уведомление о подготовке проекта до- говора и передает их в порядке делопроизводства начальнику Управ- ления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект договора купли-про- дажи или аренды земельного участка и уведомление о подготовке про- екта договора и передает их специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист направляет уведомление о подготовке проекта дого- вора в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день.»; 16) пункт 49.1.2 изложить в следующей редакции: «49.1.2. В случае если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка в соответствии с Феде- ральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», специалист осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка в трех экземплярах и уведомления о подготовке проекта договора и передает их на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и уведомление о подготовке проекта до- говора и передает их в порядке делопроизводства начальнику Управ- ления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект договора купли-про- дажи или аренды земельного участка и уведомление о подготовке про- екта договора и передает их специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист направляет уведомление о подготовке проекта до- говора купли-продажи или договора аренды земельного участка в лич- ный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день.»; 17) в пункте 49.2: абзац десятый изложить в следующей редакции: «Специалист направляет решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или об отказе в предва- рительном согласовании предоставления земельного участка в личный кабинет на РПГУ заявителя.»; в абзаце двенадцатом слова «40 календарных дней» заменить сло- вами «30 календарных дней»; 18) в абзаце третьем пункта 57 слова «почтовым отправлением с уведомлением о вручении» заменить словом «письмом»; 19) в пункте 79 слова «либо администрацию Липецкой области» исключить; 20) в пункте 95: абзац третий признать утратившим силу; абзац пятый изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема документов.»; 21) абзац пятый пункта 96 признать утратившим силу; 22) в пункте 102: абзац четвертый признать утратившим силу; абзац шестой изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса.»; 23) пункт 116 изложить в следующей редакции: «116. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, уч- редителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 210-ФЗ.». И.о. начальника управления А. КОВАЛЕВ Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 161 от 09.10.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 5 августа 2016 года № 53 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельности без проведения торгов» В связи с наличием нераспределенных средств по итогам рассмотрения заявок на предоставление субсидии из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, на 2020 год, поданных в период с 1 сентября по 25 сентября 2020 года включительно, приказываю: 1. Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 27 августа 2020 года № 13н «О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 27 августа 2020 года № 13н «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, на 2020 год» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 31 августа) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в пункте 3 после слов «25 сентября» дополнить словами «, с 19 октября по 30 октября»; 2) пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения с учетом ранее выплаченных субсидий. Управление в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидий, заключает дополнительное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета.». 2. Отделу контроля, нормативного и методического обеспечения предоставления государственных услуг (Шульга К.В.) обеспечить опубликование настоящего приказа в газете «Липецкая газета», на Официальном интернет-портале правовой информации (www. pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления труда и занятости Липецкой области http://www.utiz48.ru/ в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. И.о. начальника управления Е. ПОХОДАЕВА В связи с наличием нераспределенных средств по итогам рассмотрения заявок на предоставление субсидии из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан на 2020 год, поданных в период с 1 сентября по 25 сентября 2020 года включительно, приказываю: 1. Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 27 августа 2020 года № 12н «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан на 2020 год» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 31 августа) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в пункте 3 после слов «25 сентября» дополнить словами «, с 19 октября по 30 октября»; 2) пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения с учетом ранее выплаченных субсидий. Управление в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидий, заключает дополнительное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета.»; 3) в пункте 19 цифры «19» заменить цифрами «18». 2. Отделу контроля, нормативного и методического обеспечения предоставления государственных услуг (Шульга К.В.) обеспечить опубликование настоящего приказа в газете «Липецкая газета», на Официальном интернет-портале правовой информации (www. pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления труда и занятости Липецкой области http://www.utiz48.ru/ в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. И.о. начальника управления Е. ПОХОДАЕВА Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 18н от 14.10.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 27 августа 2020 года № 13н «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, на 2020 год» Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 17н от 14.10.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 27 августа 2020 года № 12н «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан на 2020 год»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz