Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 47 № 125 /26253/16 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга и в целях приве- дения в соответствие с действующим законодательством норма- тивных правовых актов управления имущественных и земельных отношений Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления имущественных и земельных от- ношений Липецкой области от 10 июня 2016 года № 33 «Об утверж- дении административного регламента предоставления государ- ственной услуги «Предоставление государственного имущества Липецкой области в безвозмездное пользование» («Липецкая газе- та», 2016, 1 июля; 2020, 24 апреля) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в пункте 1 слова «единый и региональный порталы» заме- нить словами «региональный портал»; 2) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Результатом предоставления государственной услуги яв- ляется: проект договора безвозмездного пользования государствен- ным имуществом областного уровня собственности (далее – про- ект договора); письмо об отказе в предоставлении государственного имуще- ства областного уровня собственности в безвозмездное пользо- вание.»; 3) пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на офи- циальном сайте Управления (http://uizo.ru/gosudarstvennoe- imushchestvo-v-bezvozmezdnoe-polzovanie-yl/), на ЕПГУ (https:// www.gosuslugi.ru/12333/1/info) и на РПГУ (http://pgu.admlr.lipetsk. ru/wps/portal/lipetsk/service?serviceId=4840100010000001242) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Регио- нальном реестре.»; 4) в пункте 29 слова «разделом VII» заменить словами «разде- лом VI»; 5) дополнить пунктом 29.1 следующего содержания: «29.1. По экстерриториальному принципу государственная ус- луга не предоставляется.»; 6) пункт 32 подраздела 21 признать утратившим силу; 7) пункт 33 изложить в следующей редакции: «33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его обращении посредством по- чтового отправления. При подаче заявления и документов непосредственно доку- менты могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме согласно приложению к административному регламенту, в одном экземпляре, подписы- вается представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или ма- шинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графи- ку работы Управления. При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления, ответственный за прием документов: устанавливает личность представителя заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность представителя заявителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов; при установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для предоставления государственной услуги, объ- ясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения; обеспечивает изготовление заявителю копий предъявленных документов, возвращает подлинники заявителю, на копии заявле- ния делает отметку о приеме документов, где указываются фами- лия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись; уведомляет о сроках завершения предоставления государ- ственной услуги и получения результата; передает заявление и документы специалисту Управления, от- ветственному за регистрацию документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При получении заявления и документов почтовым отправлени- ем специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в уста- новленном порядке. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию доку- ментов, регистрирует поступившее заявление в системе электрон- ного документооборота администрации Липецкой области и ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процеду- ры – 1 календарный день. Критерии принятия решения: поступление в Управление до- кументов, предусмотренных пунктом 12 административного регла- мента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процеду- ры является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липец- кой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.»; 8) пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами начальнику Управ- ления. Начальник Управления рассматривает заявление с докумен- тами и направляет их начальнику отдела, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги (далее – началь- ник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложением к администра- тивному регламенту, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 12 административного регламента, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с указанием причины такого возврата и передает его на визирова- ние начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управле- ния. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и передает его специалисту, который регистрирует ука- занное уведомление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает уведомление о возврате заявления и заявление при личном обращении заявителя; направляет заявителю уведомление о возврате заявления и за- явление заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения ре- зультата уведомление о возврате заявления и заявление направля- ются заказным письмом. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 10 кален- дарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате заявления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведомления о возврате заявления в системе элек- тронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой об- ласти.»; 9) пункт 36 изложить в следующей редакции: «36. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 административного регла- мента. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. При наличии оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги специалист готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – письмо об от- казе), в котором указываются мотивированные причины отказа в предоставлении государственной услуги, и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект письма об отказе и переда- ет его на согласование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект письма об отказе и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, который регистрирует указанное письмо в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист: выдает письмо об отказе при личном обращении заявителя; направляет заявителю письмо об отказе заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения ре- зультата письмо об отказе направляется заказным письмом. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Максимальный срок выполнения административной процеду- ры – 11 календарных дней. Критерий принятия решения: наличие или отсутствие основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является направ- ление заявителю письма об отказе в предоставлении государ- ственной услуги. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме: регистрация письма об отказе в предоставлении государственной услуги в системе элек- тронного документооборота администрации Липецкой области и ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области.»; 10) пункт 37 изложить в следующей редакции: «37. Основанием для начала процедуры оформления право- отношений с заявителем является соответствие случая предо- ставления государственного имущества без проведения торгов требованиям, установленным статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», полу- чение специалистом всех необходимых документов, установлен- ных пунктами 12 и 13 административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента. Специалист осуществляет подготовку проекта договора без- возмездного пользования и уведомления о подготовке проекта договора и передает их в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора безвозмездно- го пользования и уведомление о подготовке проекта договора и передает их в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Начальник Управления подписывает проект договора безвоз- мездного пользования и уведомление о подготовке проекта дого- вора и передает их специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист: выдает заявителю для подписи все экземпляры проекта дого- вора при его личном обращении; направляет проект договора безвозмездного пользования и уведомление о подготовке проекта договора заявителю заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата проект договора безвозмездного пользования и уве- домление о подготовке проекта договора направляются заказным письмом. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Максимальный срок выполнения административной процеду- ры – 12 календарных дней. Критериями принятия решения являются: отсутствие осно- ваний для отказа в предоставлении имущества в безвозмездное пользование, соответствие случая предоставления государствен- ного имущества без проведения торгов требованиям, установлен- ным статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Результатом административной процедуры является подпи- санный Управлением проект договора. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация договора, подписанного заявителем, в журнале регистрации договоров безвозмездного пользования имуществом.»; 11) в абзаце третьем пункта 52 слова «почтовым отправлением с уведомлением о вручении» заменить словом «письмом»; 12) в пункте 74 слова «либо администрацию Липецкой области» исключить; 13) абзац второй пункта 89 изложить в следующей редакции: «удостоверяет личность представителя заявителя;»; 14) в пункте 90: абзац третий признать утратившим силу; абзац пятый изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 рабочий день со дня приема документов.»; 15) абзац пятый пункта 91 признать утратившим силу; 16) в абзаце четвертом пункта 92 после слова «личность» до- полнить словом «представителя»; 17) в подпункте 1 пункта 96 после слова «личность» дополнить словом «представителя»; 18) в пункте 97: абзац четвертый признать утратившим силу; абзац шестой изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса.»; 19) в абзаце четвертом пункта 99 после слова «личность» до- полнить словом «представителя»; 20) пункт 111 изложить в следующей редакции: «111. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 210-ФЗ.». И.о. начальника управления А. КОВАЛЕВ Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 159 от 09.10.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 10 июня 2016 года № 33 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление государственного имущества Липецкой области в безвозмездное пользование» По результатам проведенного мониторинга и в целях приве- дения в соответствие с действующим законодательством норма- тивных правовых актов управления имущественных и земельных отношений Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления имущественных и земельных от- ношений Липецкой области от 12 декабря 2018 года № 125 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Утверждение схемы расположения зе- мельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности» (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo. gov.ru), 2018, 18 декабря; 2020, 21 апреля) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в пункте 1 слова «единый и региональный порталы» заме- нить словами «региональный портал»; 2) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Результатом предоставления государственной услуги яв- ляется: решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы; решение об отказе в утверждении схемы расположения зе- мельного участка.»; 3) пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Перечень нормативных правовых актов, регулирую- щих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (для граждан – http://uizo.ru/ zemelnye-uchastki-s-raspolozhenymi-sooruzheniyami-fiz/, для юри- дических лиц – http://uizo.ru/zemelnye-uchastki-s-raspolozhenymi- sooruzheniyami-yl/), в Региональном реестре.»; 4) в абзаце пятом пункта 13 слова «данный документ» заменить словами «данные документы»; 5) пункт 33 изложить в следующей редакции: «33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его обращении посредством по- чтового отправления. При подаче заявления и документов непосредственно доку- менты могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме согласно приложению 1 (для граждан) и приложению 2 (для юридических лиц) к админи- стративному регламенту, в одном экземпляре, подписывается зая- вителем или представителем заявителя (при наличии соответству- ющих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графи- ку работы Управления. При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления, ответственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удосто- веряющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов; при установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для предоставления государственной услуги, объ- ясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения; обеспечивает изготовление заявителю копий предъявленных документов, возвращает подлинники заявителю, на копии заявле- ния делает отметку о приеме документов, где указываются фами- лия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись; уведомляет о сроках завершения предоставления государ- ственной услуги и получения результата; передает заявление и документы специалисту Управления, от- ветственному за регистрацию документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При получении заявления и документов почтовым отправлени- ем специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в уста- новленном порядке. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию доку- ментов, регистрирует поступившее заявление в системе электрон- ного документооборота администрации Липецкой области и ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процеду- ры – 1 час. Критерии принятия решения: поступление в Управление до- кументов, предусмотренных пунктом 12 административного регла- мента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процеду- ры является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липец- кой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.»; 6) пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами начальнику Управ- ления. Начальник Управления рассматривает заявление с докумен- тами и направляет их начальнику отдела, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги (далее – началь- ник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – специалист), для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Специалист рассматривает заявление и в случае наличия на рассмотрении представленной ранее другим лицом схемы рас- положения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, готовит проект решения о при- остановлении рассмотрения поданного заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на визи- рование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. Начальник отдела визирует проект решения о приостановле- нии рассмотрения заявления и передает его в порядке делопроиз- водства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Начальник Управления подписывает проект решения о прио- становлении рассмотрения заявления и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистра- ции решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Специалист: выдает решение о приостановлении рассмотрения заявления при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение о приостановлении рассмо- трения заявления заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата решение о приостановлении рассмотрения заявления направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для юри- дического лица). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Максимальный срок административной процедуры 1 календар- ный день. Критерии принятия решения: наличие основания для приоста- новления рассмотрения заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений.»; 7) пункт 36 изложить в следующей редакции: «36. Основание для начала административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 административного регла- мента. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. При наличии оснований, указанных в пункте 17 административ- ного регламента, специалист готовит проект решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в ут- верждении схемы расположения земельного участка и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и переда- ет его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист: выдает решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение об отказе в утверждении схе- мы расположения земельного участка заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для юридического лица). Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 6 календар- ных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельно- го участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений.»; 8) пункт 37 изложить в следующей редакции: «37. Основание для начала административной процедуры: от- сутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Специалист Управления осуществляет подготовку проекта ре- шения об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на под- пись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект решения об ут- верждении схемы расположения земельного участка и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист: выдает решение об утверждении схемы расположения зе- мельного участка с приложением указанной схемы при личном обращении заявителя, вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов; направляет заявителю решение об утверждении схемы рас- положения земельного участка с приложением указанной схемы заказным письмом и вносит сведения о направлении в журнал вы- дачи документов. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата решение об утверждении схемы расположения земель- ного участка направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для юридического лица). Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 5 календар- ных дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является решение об утверждении схемы расположения земельного участка с прило- жением указанной схемы. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении об утверждении схемы расположения земельного участка в журнал регистрации реше- ний.»; 9) абзац восьмой пункта 43 изложить в следующей редакции: «Специалист направляет решение об утверждении схемы распо- ложения земельного участка в личный кабинет на РПГУ заявителя.»; 10) в абзаце третьем пункта 50 слова «почтовым отправлением с уведомлением о вручении» заменить словом «письмом»; 11) в пункте 72 слова «либо администрацию Липецкой области» исключить; 12) в пункте 88: абзац третий признать утратившим силу; абзац пятый изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 рабочий день со дня приема документов.»; 13) абзац пятый пункта 89 признать утратившим силу; 14) в пункте 95: абзац четвертый признать утратившим силу; абзац шестой изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса.»; 15) пункт 109 изложить в следующей редакции: «109. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 210-ФЗ.». И.о. начальника управления А. КОВАЛЕВ Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 163 от 09.10.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 12 декабря 2018 года № 125 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности» Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 863-П от 13.10.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 219-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведе- ния нормативных правовых актов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим зако- нодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 219-П «Об утверж- дении административного регламента предоставления государ- ственной услуги по назначению пенсии по случаю потери кормиль- ца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской служ- бы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти» следующие из- менения: 1. В преамбуле слова «Порядка разработки и утверждения ад- министративных регламентов исполнения государственных функ- ций исполнительными органами государственной власти Липецкой области,» исключить. 2. В приложении к приказу: 1) в разделе I «Общие положения»: в пункте 2 абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции: «родители и супруг умершего кормильца, если они достигли возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с уче- том положений, предусмотренных приложением 6 к Федеральному закону от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях») либо являются инвалидами; дедушка и бабушка умершего кормильца, если они достигли возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с уче- том положений, предусмотренных приложением 6 к Федеральному закону от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях») либо являются инвалидами, при отсутствии лиц, которые в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации обязаны их содержать;»; в пункте 3 абзац восьмой исключить; пункты 4-6 изложить в следующей редакции: «4. Консультации предоставляются по вопросам: о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электрон- ной почты, официального сайта и графике работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заяви- телю государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; об основаниях отказа, приостановления предоставления госу- дарственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 5. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты Управления, ответственные за предоставле- ние услуги, подробно и в вежливой форме консультируют обратив- шихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, само- стоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 6. Письменные обращения о порядке предоставления госу- дарственной услуги рассматриваются специалистами Управления, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превы- шающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, но- мера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления и направляется посредством почтовой связи. При консультировании по электронной почте ответ на обра- щение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации об- ращения.»; в пункте 7 в абзаце первом после слов «информационных стен- дах Управления,» дополнить словами «информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг»,»; 2) в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 9 абзац второй изложить в следующей редакции: «В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной ус- луги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предо- ставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг».»; в пункте 11: абзац второй изложить в следующей редакции: «В случаях если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки, истребование дополнительных мате- риалов, сроки рассмотрения документов продлеваются решением начальника управления социальной защиты населения области не более чем на 30 дней, оформляемым согласно приложению № 2 к Закону Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю потери кормильца», копия которого в пятидневный срок направляется заявителю.»; абзац третий исключить; в пункте 13: абзац третий изложить в следующей редакции: «документа, подтверждающего родственные отношения заяви- теля и лиц, указанных им в качестве членов семьи, либо его копии, заверенной в установленном законодательством Российской Фе- дерации порядке;»; абзац четвертый, восьмой признать утратившими силу; пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. Управление запрашивает самостоятельно в рамках меж- ведомственного взаимодействия следующие документы: справку о назначении пенсии в соответствии с федеральным законодательством и справку, подтверждающую, что дети, братья, сестры или внуки умершего кормильца, за которыми осуществля- ется уход, получают пенсию по случаю потери кормильца из госу- дарственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области, военного комиссариата Липецкой области, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; управления Федеральной службы безопас- ности Российской Федерации по Липецкой области, прокуратуры Липецкой области, управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Липецкой области, управления судебного де- партамента в Липецкой области, управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Липецкой области; справку о размере среднемесячного денежного содержания (среднемесячного заработка) лица, указанного в пункте 1 статьи 1 Закона Липецкой области № 63-ОЗ «О пенсии по случаю потери кормильца» от 23.07.2002 года, с последнего места службы на день его смерти; сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния: о государственной реги- страции рождения ребенка на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации рождения ре- бенка вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года, о государственной регистрации заключения брака; о го- сударственной регистрации смерти от федерального органа испол- нительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах; сведения об инвалидности (группа, причина, ограничение жиз- недеятельности, нарушенная функция организма, степень утраты профессиональной трудоспособности инвалида, дата установле- ния инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, потребности в мерах социальной защиты), содержащиеся в феде- ральной государственной информационной системе «Федераль- ный реестр инвалидов» (далее - реестр инвалидов), от Пенсионно- го фонда Российской Федерации; сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства на день смерти лица, указанного в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрацион- ного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, от терри- ториального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Заявитель вправе представить указанные документы по соб- ственной инициативе, а в случае отсутствия сведений об инвалид- ности в реестре инвалидов заявитель представляет соответствую- щие документы самостоятельно. Непредставление заявителем ука- занных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.»; пункт 21 дополнить новым абзацем следующего содержания: «Регистрация запроса осуществляется с использованием про- граммного обеспечения для регистрации входящей корреспонден- ции с присвоением входящего номера и даты.»; в наименовании подраздела 18 после слов «такой услуги» до- полнить словами «, в том числе к обеспечению доступности для ин- валидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»; 3) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполне- ния административных процедур, требования к порядку их выпол- нения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: в пункте 30: в абзаце двадцать втором слова «управлением населения» за- менить словом «Управлением»; 4) в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалова- ния решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц»: в наименовании раздела слова «органов, предоставляющих государственные услуги» заменить словами «органа, предоставля- ющего государственную услугу»; в пункте 43 в подпункте первом слова «, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»» исключить; в пункте 46 в подпункте втором слова «либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица» ис- ключить. Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz