Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
«В ЖИЗНИ Я ДРУГАЯ, ЕЗЖУ НА МЕТРО» Интервью ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 12 № 12 4 (26252) Страница подготовлена в рамках совместного проекта «Липецкой газеты» и газеты «Известия» СПРАВКА Стася Милославская в 2017 году окончила Школу-студиюМХАТ (курс Евгения Писарева). Состоит в труппе Театра имени Ермоловой. Сыграла в картинах «Один вдох», «Стрельцов», «Колл-центр», «Бык». АКТРИСА ТЕАТРА И КИНО СТАСЯ МИЛОСЛАВСКАЯ — ОБ ОТНОШЕНИЯХ С АЛЕКСАНДРОМ ПЕТРОВЫМ, СИЛЕ БУМЕРАНГА И САМОУТВЕРЖДЕНИИ. Наталья Васильева КОГДА ЖЕНЩИНА РЕВНУЕТ МУЖЧИНУ К ДРУГОЙ, В ХОД МОГУТ ПОЙТИ ЛЮБЫЕ СРЕДСТВА. ЧУВСТВУЮ ЭТО НА СЕБЕ: КОЛИЧЕСТВО ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ ХОТЯТ СЪЕСТЬ МЕНЯ С ПОТРОХАМИ, ЗАШКАЛИВАЕТ. А ВСЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО Я РЯДОМ С ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ ИМ НЕБЕЗРАЗЛИЧЕН. Стася Милославская снялась с Константином Хабенским в фильме «Огонь» И з-за близких отношений с актером Александром Петровым женщины готовы съесть СтасюМилослав- скую с потрохами. Об этом, а также об унижениях в школе, ролях на вырост и обнажении на сцене актриса рассказала в преддверии премьерного показа спектакля «Покорность» в Теат- ре наций. Борюсь с собой — Спектакль «Покорность» довольно откровенный… — Совсем откровенных мо- ментов там нет. Да, я раздеваюсь на сцене, но откровением это не считаю. Я — актриса, мое тело — инструмент, и в спектакле я исполняю роль. — Паулина Андреева расска- зывала, как ее начали обсуждать, когда стало известно об их отно- шениях с Федором Бондарчуком. То писали, что размер обуви у нее большой, то критиковали уши. А вас как обсуждают? —Писали, что я больна ано- рексией и скоро умру от худо- бы, что мне нужно поправиться. Самая распространенная фраза в мой адрес — «поешь что-ни- будь». Еще говорят, что я хамка и быдло. Да, никогда не была тургеневской девушкой, но за языком стараюсь следить. Правда, если меня обижа- ют, могу и послать куда по- дальше. Я же из Медведково. Не центровая девуш- ка, а с окраины. По- чему меня можно оскорблять, захо- дя на мои страни- цы в соцсетях, а я не могу ответить? Впрочем, борюсь с собой. Думаю, взросление в том и заключается, что человек уходит в другую плоскость и перестает реаги- ровать на какие-то вещи. Это тяжело в себе воспитать, но я стараюсь. Ревнивая женщина способна на все — О главном герое фильма «Стрельцов» вы говорили, что он был слишком своенравный, молодой и красивый. Женщи- ны его обожали, а они бывают коварными. Вы намекали на то, что футболиста подставила жен- щина? — Непонятно, подстава это была или нет. Возможно, дело было сфабриковано, потому что Эдуард Стрельцов был неу- добен системе. Его семья по- прежнему молчит, не разгла- шает, что же там было на самом деле. Но не стоит также и забы- вать, что женщины коварны. Мужчины думают линейно, а женщины — зигзагом. И когда женщина ревнует мужчину к другой, в ход могут пойти лю- бые средства. Чувствую это на себе: количество женщин, ко- торые хотят съесть меня с по- трохами, зашкаливает. А все только потому, что я рядом с челове- ком, который им небезразличен. — Тяжело ощущать негатив- ные эмоции и ревность? —Как правило, все люди, ко- торые шипят за глаза, как змеи, потом улыбаются при встрече, говорят: «Вы нам так нравитесь». ВИнтернете же все смелые и пи- шут всякое. — А вы коварная? — Что в вашем понимании значит «коварная»? — Получить что-нибудь ради собственной выгоды, пойти по го- ловам, невзирая ни на что. —Я очень верю в бумеранг и очень его боюсь. Реально боюсь, что ко мне это обратно приле- тит и вырубит, поэтому стараюсь соблюдать границы. я должна была кричать так, чтобы он обалдел, потому что на него орала дочь. Мы сни- мали крупный план Констан- тина Юрьевича, я была за кадром, не было видно, что я говорю. Ко мне подошел ре- жиссер Алексей Нужный и попросил: «Ты можешь на него трехэтажным матом за- орать? Не просто послать, а прям матом!». Я, конечно, из тех, кто за словом в карман не полезет, но тут субординация, уважение: это же Хабенский! Ответила, что не смогу. «Да- вай-давай, попробуй. Я хочу его снять», — настаивал Леша Нужный. Константин Юрье- вич об этом разговоре не знал. В итоге я на него крикнула ма- том, да еще по руке ему дала: мол, папа, отстань. У него та- кие глаза были… Потом подо- шла к Константину Юрьевичу с извинениями. Он сказал, что все нормально. О славе и комплексах —Вы однажды упомянули, что очень комплексовали в школьные годы. С чем это было связано? — В школе у меня были проблемы, одноклассники надо мной смеялись, а учителя не воспринимали всерьез: «Мы тут все очень серьезные: буду- щие юристы, менеджеры, бух- галтеры. А ты актриса». Даже учительница по английскому мне говорила: «Какая из тебя актриса! У тебя ни слуха, ни го- лоса, ни английского». Только ленивый не высказывался на мой счет. Все моментально за- молчали, когда я с первого раза поступила в Школу-студию МХАТ. В их представлении это было что-то блатное, возмож- ное только за деньги, только со связями и только с известны- ми родителями. У меня мама и папа хотя и люди творческие, но никакого отношения к те- атру и уж тем более к кино ни- когда не имели. — Когда вы добились успеха, наверное, сказали себе: «Поня- ли? Вы ошиблись на мой счет, вот вам!» — Да, еще как! В первые несколько лет я снималась, только чтобы мои учителя увидели меня по телевизору. Это был мой протест, мне хо- телось доказать всем, как они ошибались. Несколько лет я доказывала невидимому врагу, что я могу быть актрисой, что я здесь не случайно. Сейчас что- то доказывать хочется только себе и тем, чье мнение мне небезразлично, — людям из индустрии: режиссерам, про- дюсерам. А одноклассникам и учителям... Желаю им всем всего хорошего, пусть будут счастливы. — Однажды вы рассказыва- ли, что не очень-то любите вы- шагивать по красным дорожкам и светская жизнь вам чужда. Ощущаете, что все это некий тер- рариум, наподобие показанного в «Содержанках» Константина Богомолова? — Думаю, что так и есть. Все во что-то играют, но это часть нашей профессии. Я не получаю от этого удовольствия. Если хочу посмотреть фильм, то куплю билет и пойду в кино в толстов- ке и джинсах с попкорном, не нервничая из-за того, что могу оступиться или что наряд топор- щится. Некоторые вообще прихо- дят на премьеры, потому что их зовут сфотографироваться — даже не фильм смотреть. Я такое не поддерживаю. Очень не хочется, чтобы у меня была репутация актрисы, которая появляется на всех светских мероприятиях, но при этом не снимается и не работает в те- атре. Я лучше делом займусь. Константин Хабенский хо- дит куда-нибудь? Нет, но он топ-звезда, человек номер один в профессии. Другое дело — премьера фильма, в котором у меня одна из глав- ных ролей. —Перед интервью вы расска- зали, что ездите на метро. Узна- ют? — Редко, в жизни я несколь- ко другая, нежели на экране, например, совсем не крашусь. —А не хочется раскошелиться и купить классную машину? — Я не вожу, да и на метро мне спокойнее. Меня никто не трогает и езжу без пробок. Всегда иметь возможность путешество- вать — это единственное, на что я готова тратить все свои деньги. Ну и скромненькую квартиру в центре Москвы — на Китай- городе, на Чистых прудах — ку- пить можно. Помню, снимала в тамошних переулках квартиру с друзьями. Очень хочу туда вер- нуться. ФотоVk.com —Как актриса вы любите ана- лизировать свои чувства, эмоции? — Да, есть такое, это самый дурацкий момент в профессии. Даже когда тебе очень плохо, в какой-то момент думаешь: «Что я сейчас чувствую?» —и в зерка- ло смотришь. Когда у Комиссар- жевской умирал муж, она чуть ли не в блокнот записывала все свои ощущения. С одной сто- роны, это ужасно, бесчеловеч- но, цинично, отвратительно, а с другой — на то она и великая артистка. Когда партнер— Хабенский —Скоро в прокат должен вый- ти фильм «Огонь», где вы сыгра- ли с Константином Хабенским. Знаю, что вы им восхищаетесь. Волновались перед совместными съемками? — Страшно! Он кумир мое- го детства, а в картине сыграл моего папу. Помню, мы пы- тались снять одну сцену, где
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz