Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 123 /26251/13 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-03 «О госу- дарственной гражданской службе Липецкой области» («Липецкая газета», 2006, 1 января, 5 мая, 29 декабря; 2007, 20 октября; 2008, 19 апреля; 2009, 10 июля, 17 июля; 2010, 17 августа; 2011, 23 декабря; 2013, 2 августа, 17 декабря; 2014, 11 апреля, 8 октября, 12 декабря; 2015, 8 апреля, 24 июня, 18 ноября; 2016, 8 апреля, 5 августа; 2017, 3 марта, 8 ноября; 2018, 1 августа; 2019, 11 января, 19 июня, 28 декабря; 2020, 15 мая) следующие изменения: 1) часть 2 статьи 10 изложить в следующей редакции: «2. Гражданским служащим области, замещающим должности гражданской службы области на определенный срок полномочий, за исключением гражданских служащих области, замещающих должности гражданской службы области категории «руководители», относящиеся к высшей группе должностей, классные чины присваи- ваются по результатам квалификационного экзамена. Гражданским служащим области, замещающим должности гражданской службы области на неопределенный срок полномочий, а также гражданским служащим обла- сти, замещающим на определенный срок полномочий должности гражданской служ- бы области категории «руководители», относящиеся к высшей группе должностей, классные чины присваиваются без проведения квалификационного экзамена.»; 2) абзац пятый части 2 статьи 18 изложить в следующей редакции: «– дополнительного профессионального образования и участия в иных меропри- ятиях по профессиональному развитию;»; 3) статью 22 изложить в следующей редакции: «Статья 22. Профессиональное развитие гражданских служащих области Профессиональное развитие гражданских служащих области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области в течение всего периода прохождения ими гражданской службы области и включает в себя дополнительное профессиональное образование и иные мероприятия по про- фессиональному развитию. Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих об- ласти осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную дея- тельность по дополнительным профессиональным программам, в том числе на основании государственного образовательного сертификата на дополнительное профессиональное образование. Ведение реестра исполнителей государственной услуги по реализации до- полнительных профессиональных программ для гражданских служащих области на основании образовательных сертификатов в части, касающейся образовательных организаций, которые могут участвовать в обучении гражданских служащих области, осуществляется администрацией области. Контроль за реализацией мероприятий по профессиональному развитию граж- данских служащих области осуществляется администрацией области. Порядок реализации и финансового обеспечения мероприятий по профессио- нальному развитию гражданских служащих области, контроля за их реализацией, по- рядок формирования и утверждения показателей дополнительного профессиональ- ного образования гражданских служащих области на основании государственных образовательных сертификатов, а также организации и финансирования обучения гражданских служащих области на основании государственных образовательных сертификатов на очередной год устанавливаются нормативными правовыми актами администрации области.»; 4) дополнить статьей 22.1 следующего содержания: «Статья 22.1. Государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих 1. Государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих области на очередной год включает в себя: 1) государственный заказ на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих области; 2) государственный заказ на иные мероприятия по профессиональному разви- тию гражданских служащих области. 2. Формирование указанного государственного заказа осуществляется адми- нистрацией области на основе заявок органов государственной власти области, государственных органов области, исполнительных органов государственной власти области с учетом функций указанных органов и их специализации, а также с учетом профессионального образования по должностям гражданской службы области, за- мещаемым в этих органах государственной власти области, государственных орга- нах области, исполнительных органах государственной власти области. 3. Государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих области, включая его объем и структуру, утверждается нор- мативным правовым актом администрации области.»; 5) приложение 3 изложить в следующей редакции: «Приложение 3 к Закону Липецкой области «О государственной гражданской службе Липецкой области» Положение о кадровом резерве на гражданской службе Липецкой области Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом «О государ- ственной гражданской службе Российской Федерации» определяет порядок форми- рования кадрового резерва гражданской службы Липецкой области (далее – кадро- вый резерв области), а также кадровых резервов органов государственной власти области, государственных органов области (далее – кадровый резерв государствен- ного органа области) и работы с ними. 2. Кадровый резерв области, кадровый резерв государственного органа области (далее – кадровые резервы) формируются в целях: 1) обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации (далее – граж- дане) к гражданской службе области; 2) своевременного замещения должностей гражданской службы области; 3) содействия формированию высокопрофессионального кадрового состава гражданской службы области; 4) содействия должностному росту гражданских служащих области. 3. Формирование кадровых резервов осуществляется на основе следующих принципов: 1) добровольности включения гражданских служащих области (граждан) в кадро- вые резервы; 2) гласности при формировании кадровых резервов; 3) соблюдения равенства прав гражданских служащих области (граждан) при их включении в кадровые резервы; 4) приоритетности формирования кадровых резервов на конкурсной основе; 5) учета текущей и перспективной потребности в замещении должностей граж- данской службы области в органе государственной власти области, государственном органе области, исполнительном органе государственной власти области; 6) взаимосвязи должностного роста гражданских служащих области с результа- тами оценки их профессионализма и компетентности; 7) персональной ответственности руководителя органа государственной власти области, государственного органа области за качество отбора гражданских служа- щих области (граждан) для включения в кадровые резервы и создание условий для должностного роста гражданских служащих области; 8) объективности оценки профессиональных и личностных качеств гражданских служащих области (граждан), претендующих на включение в кадровые резервы, с учетом опыта их работы в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти области, государственных органах области, исполнительных органов государственной власти области, органах государственной власти субъек- тов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях. 4. Кадровый резерв области формируется администрацией области для замеще- ния вакантных должностей гражданской службы области высшей, главной и ведущей групп должностей из гражданских служащих (граждан), включенных в кадровые ре- зервы органов государственной власти области, государственных органов области. Кадровый резерв области представляет собой список гражданских служащих об- ласти (граждан) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. 5. Кадровый резерв государственного органа области формируется руководите- лем соответствующего органа государственной власти области, государственного органа области. Кадровый резерв государственного органа области представляет собой список гражданских служащих области (граждан) по форме согласно приложению 2 к насто- ящему Положению. 6. В кадровых резервах могут состоять гражданские служащие области (граж- дане), обладающие необходимой профессиональной компетентностью и личност- но-деловыми качествами, соответствующие квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы области и не имеющие ограничений для поступления на гражданскую службу области, установленных действующим за- конодательством. Раздел II. Порядок формирования кадрового резерва 7. В кадровый резерв государственного органа области включаются: 1) граждане, претендующие на замещение вакантной должности гражданской службы области: по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного ор- гана области; по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской служ- бы области с согласия указанных граждан; 2) гражданские служащие области, претендующие на замещение вакантной должности гражданской службы области в порядке должностного роста: по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного ор- гана области; по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской служ- бы области с согласия указанных гражданских служащих области; по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 Феде- рального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» с согласия указанных гражданских служащих области; 3) гражданские служащие области, увольняемые с гражданской службы области: по основанию, предусмотренному пунктом 8.2 или пунктом 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Феде- рации», – по решению представителя нанимателя органа государственной власти области, государственного органа области, в котором сокращаются должности гражданской службы области, либо органов государственной власти области, госу- дарственных органов области, которым переданы функции упраздненных органов государственной власти области, государственных органов области, с согласия ука- занных гражданских служащих области; по одному из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 39 Федерального за- кона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с согласия указанных гражданских служащих области. 8. Гражданские служащие области (граждане), указанные в абзаце третьем под- пункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 7 настоящего Положения и не ставшие победителями конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы области, однако профессиональные и личностные качества которых получили вы- сокую оценку конкурсной комиссии, по рекомендации этой комиссии с их согласия включаются в кадровый резерв государственного органа области для замещения должностей гражданской службы области той же группы соответствующей катего- рии, к которой относилась вакантная должность гражданской службы области, на за- мещение которой проводился конкурс. 9. Гражданские служащие области, указанные в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 7 настоящего Положения и признанные аттестационной комиссией соответ- ствующими замещаемой должности гражданской службы области и рекомендован- ные ею к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности граж- данской службы области в порядке должностного роста, с их согласия включаются в кадровый резерв государственного органа области в течение одного месяца после проведения аттестации. 10. Гражданские служащие области, указанные в подпункте 3 пункта 7 настоя- щего Положения, включаются в кадровый резерв государственного органа области для замещения должностей гражданской службы области той же группы должностей гражданской службы области соответствующей категории, к которой относилась по- следняя замещаемая ими должность гражданской службы области. 11. Решение о включении гражданского служащего области (гражданина) в ка- дровый резерв государственного органа области оформляется правовым актом ор- гана государственной власти области, государственного органа области. 12. Решение о включении гражданского служащего области (гражданина) в ка- дровый резерв области оформляется правовым актом администрации области. 13. Срок пребывания гражданского служащего области (гражданина) в кадровом резерве государственного органа области и кадровом резерве области для замеще- ния одной и той же должности гражданской службы области составляет три года с момента принятия правового акта органа государственной власти области, государ- ственного органа области о включении гражданского служащего области (граждани- на) в кадровый резерв государственного органа области. 14. В кадровый резерв государственного органа области не может быть включен гражданский служащий области, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмо- тренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57, либо взыскание за совершенное корруп- ционное правонарушение, предусмотренное пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федераль- ного закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». 15. Включение гражданских служащих области (граждан) в кадровые резервы производится с указанием группы и категории должностей гражданской службы об- ласти, на которые они могут быть назначены. 16. По решению руководителя органа государственной власти области, государ- ственного органа области, исполнительного органа государственной власти области вакантная должность гражданской службы области замещается гражданским слу- жащим области (гражданином) с его согласия из числа лиц, состоящих в кадровом резерве области или кадровом резерве соответствующего государственного органа области по должности гражданской службы области, для которой установлены ана- логичные квалификационные требования. Раздел III. Организация работы с кадровым резервом 17. Работу с кадровым резервом государственного органа области осуществляет структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров органа государственной власти области, государственного органа области, которое в уста- новленном порядке: 1) готовит проекты правовых актов: о включении в кадровый резерв государственного органа области гражданского служащего области (гражданина); об исключении из кадрового резерва государственного органа области граждан- ского служащего области (гражданина); 2) составляет список гражданских служащих области (граждан), включенных в кадровый резерв государственного органа области; 3) ведет работу по учету и накоплению данных о кадровом резерве государствен- ного органа области; 4) осуществляет иную работу с кадровым резервом государственного органа об- ласти. 18. Работу с кадровым резервом области осуществляет администрация области, которая в установленном порядке: 1) принимает правовые акты: о включении в кадровый резерв области гражданского служащего области (граж- данина); об исключении из кадрового резерва области гражданского служащего области (гражданина); 2) составляет список гражданских служащих области (граждан), включенных в кадровый резерв области; 3) на основании запросов органов государственной власти области, государ- ственных органов области в 10-дневный срок готовит и представляет в соответ- ствующий орган государственной власти области, государственный орган области информацию о лицах, состоящих в кадровом резерве области и соответствующих указанным в запросе квалификационным требованиям; 4) осуществляет иную работу с кадровым резервом области. 19. Орган государственной власти области, государственный орган области в течение 10 дней со дня принятия правового акта о включении гражданского служа- щего области (гражданина) в кадровый резерв государственного органа области или исключении из него направляет в администрацию области копию соответствующего правового акта. Раздел IV. Порядок пересмотра кадрового резерва 20. Структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров органа государственной власти области, государственного органа области ежеме- сячно проводит анализ кадрового резерва государственного органа области и гото- вит правовой акт об исключении гражданского служащего области (гражданина) из него в соответствии с настоящим Положением. 21. Основаниями исключения гражданского служащего области из кадрового ре- зерва государственного органа области являются: 1) личное заявление; 2) назначение на должность гражданской службы области в порядке должност- ного роста из кадрового резерва государственного органа области или кадрового резерва области; 3) понижение гражданского служащего области в должности гражданской служ- бы области в соответствии с пунктом 3 части 16 статьи 48 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; 4) совершение дисциплинарного проступка, за который к гражданскому служа- щему области применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 Федерального закона «О государственной гражданской служ- бе Российской Федерации»; 5) совершение коррупционного правонарушения, за которое к гражданскому служащему области применено взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Фе- дерации»; 6) увольнение с гражданской службы области, за исключением увольнения по основанию, предусмотренному частью 3 статьи 35, пунктом 8.2 или 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Феде- рации» либо по одному из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 39 указанно- го Федерального закона; 7) непрерывное пребывание в кадровом резерве государственного органа об- ласти более трех лет для замещения одной и той же должности гражданской службы области. 22. Основаниями исключения гражданина из кадрового резерва государственно- го органа области являются: 1) личное заявление; 2) назначение на должность гражданской службы области из кадрового резерва государственного органа области или кадрового резерва области; 3) смерть (гибель) гражданина либо признание гражданина безвестно отсутству- ющим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу; 4) признание гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным ре- шением суда, вступившим в законную силу; 5) наличие заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу области и подтвержденного заключением медицинской организации; 6) достижение предельного возраста пребывания на государственной граждан- ской службе Российской Федерации, установленного статьей 25.1 Федерального за- кона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; 7) осуждение гражданина к наказанию, исключающему возможность поступления на гражданскую службу области, по приговору суда, вступившему в законную силу; 8) выход гражданина из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства, если иное не предусмотрено международным до- говором Российской Федерации; 9) признание гражданина полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 10) применение к гражданину административного наказания в виде дисквалифи- кации; 11) непрерывное пребывание в кадровом резерве государственного органа об- ласти более трех лет для замещения одной и той же должности гражданской службы области. 23. При назначении гражданского служащего области в порядке должностного роста либо гражданина на должность гражданской службы области из кадрового резерва области гражданский служащий области либо гражданин подлежит исклю- чению из кадрового резерва государственного органа области, в котором он состоит и из которого был сформирован кадровый резерв области, вне зависимости от того, в каком органе государственной власти области, государственном органе области, исполнительном органе государственной власти области произведено данное на- значение. 24. Орган государственной власти области, государственный орган области, ис- полнительный орган государственной власти области обязан информировать другой орган государственной власти области, государственный орган области, в кадровый резерв которого включен гражданский служащий области (гражданин), о назначении данного гражданского служащего области (гражданина) на должность гражданской службы области из кадрового резерва области в течение 1 месяца со дня издания соответствующего правового акта органа государственной власти области, государ- ственного органа области, исполнительного органа государственной власти области. 25. Решение об исключении из кадрового резерва государственного органа об- ласти оформляется правовым актом органа государственной власти области, госу- дарственного органа области. 26. Основанием исключения гражданского служащего области (гражданина) из кадрового резерва области является исключение гражданского служащего области (гражданина) из кадрового резерва государственного органа области. Администрация области на основании представленных копий правовых актов об исключении гражданского служащего области (гражданина) из кадрового резерва государственного органа области ежемесячно проводит анализ кадрового резерва области и принимает правовой акт об исключении гражданского служащего области (гражданина) из кадрового резерва области. Датой исключения гражданского служащего области (гражданина) из кадрового резерва области является дата исключения гражданского служащего области (граж- данина) из кадрового резерва государственного органа области. Приложение 1 к Положению о кадровом резерве на гражданской службе Липецкой области Список гражданских служащих области(граждан), включенных в кадровый резерв Липецкой области № п/п Фамилия, имя, отче- ство Дата рождения Образо- вание Группа, категория должностей и должность 1 для замещения которой вклю- чен в кадровый резерв Периоды работы Основания для включе- ния в кадро- вый резерв 1 Наименование должности указывается в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Липецкой области, без указания структурного подразделения органа государственной власти области, государственного органа области. Приложение 2 к Положению о кадровом резерве на гражданской службе Липецкой области Список гражданских служащих области(граждан), включенных в кадровый резерв органа государственной власти области, государственного органа области № п/п Фамилия, имя, отче- ство Дата рождения Образо- вание Группа, категория должно- стей и должность 1 для замещения которой включен в кадровый резерв Периоды работы Основания для включе- ния в кадро- вый резерв 1 Наименование должности указывается в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Липецкой области, с указанием структурного подразделения органа государственной власти области, государственного органа области либо исполнительного органа государственной власти области.»; 6) в приложении 4 к Закону: а) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания: «7.1. Классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзаме- на или без проведения такового. Классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена гражданским служащим области, замещающим должности гражданской службы об- ласти на определенный срок полномочий, за исключением гражданских служащих области, замещающих должности гражданской службы области категории «руково- дители», относящиеся к высшей группе должностей. Классные чины без проведения квалификационного экзамена присваиваются гражданским служащим области, замещающим должности гражданской службы об- ласти на неопределенный срок полномочий, а также гражданским служащим обла- сти, замещающим на определенный срок полномочий должности гражданской служ- бы области категории «руководители», относящиеся к высшей группе должностей.»; б) в пункте 9: абзацы второй-четвертый изложить в следующей редакции: «Днем присвоения первого классного чина гражданским служащим области, за- мещающим должности гражданской службы области на неопределенный срок пол- номочий, и гражданским служащим области, замещающим на определенный срок полномочий должности гражданской службы области категории «руководители», относящиеся к высшей группе должностей, считается день подписания соответству- ющего акта о присвоении классного чина. Днем присвоения очередного классного чина гражданским служащим области, замещающим должности гражданской службы области на неопределенный срок полномочий, и гражданским служащим области, замещающим на определенный срок полномочий должности гражданской службы области категории «руководите- ли», относящиеся к высшей группе должностей, считается день, следующий за днем истечения срока, установленного для прохождения гражданской службы области в соответствующем классном чине. Днем присвоения классного чина гражданским служащим области, замещающим должности гражданской службы области на определенный срок полномочий, за ис- ключением гражданских служащих области, замещающих на определенный срок полномочий должности гражданской службы области категории «руководители», от- носящиеся к высшей группе должностей, считается день сдачи гражданским служа- щим области квалификационного экзамена.»; в) в пункте 15: абзацы первый-третий изложить в следующей редакции: «15. Решение о присвоении первого классного чина гражданскому служащему области, замещающему должность гражданской службы области на неопределенный срок полномочий, и гражданскому служащему области, замещающему на опреде- ленный срок полномочий должность гражданской службы области категории «руко- водители», относящейся к высшей группе должностей, должно быть принято в срок не позднее одного месяца после успешного завершения испытания, а если испыта- ние не устанавливалось, то не позднее чем через четыре месяца после назначения гражданского служащего области на должность гражданской службы области. Решение о присвоении очередного классного чина гражданскому служащему об- ласти, замещающему должность гражданской службы области на неопределенный срок полномочий, и гражданскому служащему области, замещающему на опреде- ленный срок полномочий должность гражданской службы области категории «руко- водители», относящейся к высшей группе должностей, должно быть принято в срок не позднее одного месяца по истечении срока прохождения гражданской службы области в соответствующем классном чине. Решение о присвоении классного чина гражданскому служащему области, заме- щающему должность гражданской службы области на определенный срок полномо- чий, за исключением гражданских служащих области, замещающих на определенный срок полномочий должности гражданской службы области категории «руководите- ли», относящиеся к высшей группе должностей, по результатам квалификационного экзамена должно быть принято не позднее одного месяца со дня проведения квали- фикационного экзамена.»; абзац четвертый после слов «замещаемая гражданским служащим» дополнить словом «области»; г) в пункте 16 после слов «на определенный срок полномочий,» дополнить слова- ми «за исключением гражданских служащих области, замещающих должности граж- данской службы области категории «руководители», относящиеся к высшей группе должностей,»; д) раздел IV дополнить пунктом 16.1 следующего содержания: «16.1. Очередной классный чин не присваивается гражданским служащим обла- сти, имеющим дисциплинарные взыскания, а также гражданским служащим области, в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.»; е) пункт 19 признать утратившим силу; 7) подпункт «в» пункта 1 приложения 6 изложить в следующей редакции: «в) на период дополнительного профессионального образования и участия в иных мероприятиях по профессиональному развитию;». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 08.10.2020 г., № 447-ОЗ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной гражданской службе Липецкой области» Постановление сорок пятой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 1315-пс от 01.10.2020, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной гражданской службе Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной гражданской службе Липецкой области», учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации Ли- пецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной гражданской службе Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 4 мая 2011 года № 143 «Об установлении нормативов снабжения вещевым имуществом, индивиду- альным снаряжением работников и нормативов технической оснащенности подраз- делений учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров» («Липецкая газета», 2011, 20 мая; 2013, 30 октября) следующие изменения: 1. В преамбуле: после слов «№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (пред- ставительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Россий- ской Федерации» дополнить словами «, от 23 мая 2016 года № 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 2. Постановляющую часть изложить в следующей редакции: «1. Установить для учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров: 1) нормативы снабжения работников вещевым имуществом и индивидуальным снаряжением (приложение 1); 2) нормативы технической оснащенности пожарно-спасательного поста (прило- жение 2); 3) нормативы технической оснащенности основных и специальных пожарных и пожарно-спасательных автомобилей пожарно-техническим и аварийно-спасатель- ным оборудованием (приложение 3); 4) нормативы технической оснащенности аварийно-спасательного отряда специ- альной техникой и аварийно-спасательным инструментом (приложение 4); 5) нормативы снабжения имуществом кинологической службы (приложение 5); 6) нормативы технической оснащенности поисково-спасательного отряда на водных объектах специальной техникой и аварийно-спасательным инструментом и снаряжением (приложение 6). 2. Работники учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрез- вычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров имеют право на ношение форменной одежды со знаками различия. Образцы форменной одежды, знаков различия утверждаются нормативным пра- вовым актом управления административных органов Липецкой области.». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 559 от 08.10.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 4 мая 2011 года № 143 «Об установлении нормативов снабжения вещевым имуществом, индивидуальным снаряжением работников и нормативов технической оснащенности подразделений учреждений, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz