Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

21 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 122/26250/ 9 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункцио- нального центра, работника многофункционального центра; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверж- дающие доводы заявителя, либо их копии. 103. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение). 104. Многофункциональный центр вправе оставить жалобу без ответа по суще- ству в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 105. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопро- су при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направ- лялись в один и тот же государственный орган, в одно и то же структурное подраз- деление многофункционального центра или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 106. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 107. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в многофункциональный центр либо вышестоящему должностному лицу. 63. Сроки рассмотрения жалобы 108. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю много- функционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в порядке, предусмо- тренном Федеральным законом № 210-ФЗ. 64. Результат рассмотрения жалобы 109. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 65. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 110. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании госу- дарственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должност- ное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 111. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регу- лируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмо- трения обращений граждан Российской Федерации». 66. Порядок обжалования решения по жалобе 112. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 67. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 113. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 68. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 114. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте многофункцио- нального центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей» наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, органа местного самоуправления фамилия, имя, отчество (при наличии) место жительства наименование документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) СНИЛС (при наличии) для связи: почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер телефона ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить мне, как гражданину, имеющему трех и более детей, земель- ный участок площадью__________________кв. м, кадастровый номер________________, расположенный по адресу:_________________________________на праве собственности / аренды (нужное подчеркнуть) на основании уведомления. (дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы / (подпись) (фамилия, инициалы) (дата)». И.о. начальника управления А. КОВАЛЕВ Окончание. Начало на 18—20-й стр. Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 153 от 02.10.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 4 июля 2018 года № 70 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имуще- ственных и земельных отношений Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 4 июля 2018 года № 70 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сель- ских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, нахо- дящегося в областной собственности» (официальный интернет-портал правовой ин- формации (www.pravo.gov.ru), 2018, 9 июля, 18 декабря; 2020, 22 апреля) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Результатом предоставления государственной услуги является: решение о выдаче разрешения на использование земель или земельных участ- ков; решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земель- ных участков.»; 2) пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление го- сударственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (для граждан — http://uizo.ru/razreshenie-na-ispolzovanie-zemel-fiz/, для юридических лиц — http:// uizo.ru/razreshenie-na-ispolzovanie-zemel-yl/), в Региональном реестре.»; 3) в абзаце пятом подпункта 3 пункта 17 слово «хозяйствования» заменить слова- ми «хозяйственной деятельности»; 4) пункт 32 изложить в следующей редакции: «32. Основанием для начала административной процедуры является поступле- ние в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 администра- тивного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлени- ем государственной услуги или при его обращении посредством почтового отправ- ления. Заявление составляется по форме согласно приложению 1 (для граждан) и при- ложению 2 (для юридических лиц) к административному регламенту в одном экзем- пляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии со- ответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машино- писным способом, распечатано посредством печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы Управле- ния. При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления, ответ- ственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий лич- ность заявителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов; при установлении фактов несоответствия представленных документов требо- ваниям уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государ- ственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения; обеспечивает изготовление заявителю копий предъявленных документов, воз- вращает подлинники заявителю, на копии заявления делает отметку о приеме доку- ментов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись; уведомляет о сроках завершения предоставления государственной услуги и по- лучения результата; передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистрацию документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые ко- пии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные доку- менты, в установленном порядке. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистри- рует поступившее заявление в системе электронного документооборота админи- страции Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги (далее — начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия — 3 часа. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их спе- циалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услу- ги (далее — специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 часа. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмо- тренных пунктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации исполнения административной процедуры: внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота админи- страции Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области.»; 5) пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Основание для начала административной процедуры: формирование пол- ного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. При наличии оснований, указанных в пункте 17 административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на использова- ние земель или земельных участков с указанием основания отказа и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 4 часа. Начальник Управления подписывает проект решения об отказе в выдаче разре- шения на использование земель или земельных участков и передает его специали- сту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия — 4 часа. Специалист: выдает решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков с указанием основания отказа и приложением представленных документов при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение об отказе в выдаче разрешения на использова- ние земель или земельных участков с указанием основания отказа и приложением представленных документов заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для свя- зи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для юридических лиц). Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 4 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об отка- зе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений.»; 6) пункт 35 изложить в следующей редакции: «35. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Специалист осуществляет подготовку проекта решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков и передает его на визирование на- чальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. Начальник отдела визирует проект решения о выдаче разрешения на использова- ние земель или земельных участков и передает его на подпись начальнику Управле- ния. Максимальный срок выполнения административного действия — 4 часа. Начальник Управления подписывает проект решения о выдаче разрешения на ис- пользование земель или земельных участков и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия — 4 часа. Специалист: выдает решение о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков с приложением представленных документов при личном обращении заяви- теля и вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов; направляет заявителю решение о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков с приложением представленных документов заказным пись- мом и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата решение о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахож- дения (для юридических лиц). Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является решение о выдаче разреше- ния на использование земель или земельных участков. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков в журнал регистрации решений.»; 7) в пункте 65 слова «либо администрацию Липецкой области» исключить; 8) в пункте 81: абзац третий признать утратившим силу; абзац пятый изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день со дня приема документов.»; 9) в пункте 82: абзац пятый признать утратившим силу; в абзаце шестом после слов «в электронном» дополнить словом «виде»; 10) в пункте 88: абзац четвертый признать утратившим силу; абзац шестой изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса.»; 11) пункт 102 изложить в следующей редакции: «102. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю много- функционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в порядке, предусмо- тренном Федеральным законом № 210-ФЗ.»; 12) приложения 1, 2 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности» Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области фамилия, инициалы фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи заявление. Прошу принять решение о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, расположенных по адресу (местоположение): кадастровый номер земельного участка:______________________ , в целях использования:_______________________________________ , срокиспользования:__________________________________________ , информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель населенных пунктов, предоставленных для обеспечения обороны и безопасности, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (за исключением земель, указанных в пункте 3 части 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации), в отношении которых подано заявление, — в случае такой необходимости: . Способ получения результата: непосредственно при личном обращении; посредством почтового отправления. Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональ- ных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контакт- ные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате вы- дачи указанного документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, реквизиты документа, удостоверяю- щего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его орга- не, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия это- го представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных). Разрешаю управлению имущественных и земельных отношений Липецкой обла- сти запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребо- ваться для получения решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о выдаче или об отказе в выдаче раз- решения на использование земель или земельных участков. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персо- нальных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Согласие на обработку персональных данных представителя субъекта персональ- ных данных (при его наличии) прилагается. (дата) (фамилия, инициалы заявителя, представителя заявителя) (подпись заявителя, представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы ______________________ / _________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности» Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области фамилия, инициалы наименование, место нахождения, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации в ЕГРЮЛ фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи заявление 1 Прошу принять решение о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, расположенных по адресу (местоположение): кадастровый номер земельного участка:____________________ , в целях использования: ___________________________________ срок использования:_____________________________________ . информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель населенных пунктов, предоставленных для обеспечения обороны и безопасности, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (за исключением земель, указанных в пункте 3 части 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации), в отношении которых подано заявление, — в случае такой необходимости: Способ получения результата: непосредственно при личном обращении; посредством почтового отправления. Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» представитель заявителя дает письменное согласие на об- работку персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жи- тельства, контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты до- веренности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя. Разрешает управлению имущественных и земельных отношений Липецкой обла- сти запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребо- ваться для получения решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о решения о выдаче или об отказе в вы- даче разрешения на использование земель или земельных участков. Согласие на об- работку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняет за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. (дата) (фамилия, инициалы представителя заявителя) (подпись представителя заявителя) М.П. Подпись сотрудника, принявшего документы ______________________ / _________________ (подпись) (фамилия, инициалы) И.о. начальника управления А. КОВАЛЕВ 1 Заявление юридических лиц может быть составлено на фирменном бланке организации, с обязательным указа- нием наименования, места нахождения юридического лица, а также государственного регистрационного номера за- писи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, и под- писано руководителем (его уполномоченным представителем), подпись должна быть заверена печатью организации.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz