Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 122/26250/ 9 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 69. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять реше- ние о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с граждани- ном по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 70. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 71. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 38. Сроки рассмотрения жалобы 72. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управ- ления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 39. Результат рассмотрения жалобы 73. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим госу- дарственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставлен- ные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необ- ходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 75. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рас- смотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении го- сударственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регули- руемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотре- ния обращений граждан Российской Федерации». 41. Порядок обжалования решения по жалобе 76. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липец- кой области, а также в судебном порядке. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 77. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 78. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, мно- гофункционального центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление или многофункциональный центр. 44. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну 79. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающи- мися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и закон- ные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержат- ся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных докумен- тах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материа- лами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 45. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра 80. Организация предоставления государственной услуги в структурных подраз- делениях многофункционального центра осуществляется в соответствии с Земель- ным кодексом Российской Федерации, Соглашением о взаимодействии между мно- гофункциональным центром и Управлением и включает в себя следующий исчерпы- вающий перечень административных процедур (действий), выполняемых сотрудни- ками структурных подразделений многофункционального центра: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставле- нии государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением го- сударственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставле- ния государственной услуги в многофункциональном центре; 2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в много- функциональном центре; 3) передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункцио- нального центра в Управление; 4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта до- кументов из Управления в многофункциональный центр; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получени- ем государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасно- сти Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информаци- онной системе, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 46. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 81. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя в целях предоставления земель- ных участков, государственная собственность на которые не разграничена на терри- тории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Ли- пецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находя- щихся в областной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, в мно- гофункциональный центр (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункциональ- ного центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) многофункционального центра и его работников; о графике работы многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет кон- сультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления госу- дарственной услуги в многофункциональном центре. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходи- мой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункцио- нального центра (далее — АИС МФЦ). 47. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональном центре 82. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя в целях предоставления земель- ных участков, государственная собственность на которые не разграничена на терри- тории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Ли- пецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находя- щихся в областной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, с за- явлением о предоставлении государственной услуги в структурное подразделение многофункционального центра. 83. В случае обращения гражданина через представителя лицо, подающее заяв- ление, предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявите- ля в соответствии с законодательством Российской Федерации. 84. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по ме- сту жительства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресур- се регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, получаемые в УМВД России по Липецкой области. 85. Копии документов, указанных в пункте 84 настоящего административного ре- гламента, представляемые заявителем самостоятельно, должны быть заверены в установленном порядке. 86. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: удостоверяет личность заявителя (представителя); при отсутствии необходимых копий документов, уполномоченный сотрудник много- функционального центра осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответ- ствии оригиналам, заверяет своей подписью с указаниемфамилии и инициалов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывается номер обращения, пере- чень принятых документов, дата принятия документов, срок предоставления госу- дарственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Результатом административной процедуры является прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са заявителя в АИС МФЦ и выдача расписки. 48. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 87. Основанием для начала административной процедуры является формирова- ние описи документов и подготовка комплектов документов для отправки в Управле- ние. Многофункциональный центр передает в Управление заявление и пакет прило- женных документов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экземплярах курьером многофункционального центра. Заявление о предоставлении земельного участка и документы, поступившие в Управление, на бумажном носителе из многофункционального центра принимает специалист Управления, ответственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день со дня приема документов. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 49. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в многофункциональный центр 88. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за выдачу документов, передает готовый результат оказанной государственной услуги уполномоченному сотруднику много- функционального центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день со дня подготовки результата предоставления государственной услуги. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов. 50. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 89. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в многофункциональный центр результата предоставления государ- ственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осу- ществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при лич- ном обращении заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномо- ченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обра- тившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 51. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 90. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением го- сударственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 52. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 91. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным цен- тром: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставле- нии государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением го- сударственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставле- ния государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплекс- ного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционально- го центра в Управление; 4) передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получени- ем государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасно- сти Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информаци- онной системе, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 53. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса 92. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в об- ластной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей в структурное под- разделение многофункционального центра (личное посещение, по телефону, в элек- тронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункциональ- ного центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос; о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) многофункционального центра и его работников; о графике работы структурных подразделений многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет кон- сультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос, в структурных подразделениях многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходи- мой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 54. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 93. Основанием для начала административной процедуры является обращение в многофункциональный центр заявителя или его уполномоченного представителя в целях предоставления земельных участков, государственная собственность на ко- торые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских по- селений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, гражданам, имею- щим трех и более детей, с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — комплексный запрос). Уполномоченный сотрудник многофункционального центра выполняет следую- щие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы, необходимые для предо- ставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего адми- нистративного регламента, а также предоставленные документы на другие государ- ственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, на- личие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (от- сутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за по- следующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в многофункциональном центре; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания об- щего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный за- прос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной многофункциональным центром; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном за- просе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником структурного подразделения многофункционально- го центра; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику структурного подразделения многофункционального центра, от- ветственному за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему доку- ментах. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмо- тренных административными регламентами государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запро- са и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИС МФЦ по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. 55. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 94. Основанием для начала административной процедуры является приём ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления го- сударственных услуг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра формирует описи на передаваемые комплекты документов в Управление, отдельно по каждой государ- ственной услуге, входящей в комплексный запрос. Многофункциональный центр передает в Управление заявление и пакет прило- женных документов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экземплярах курьером многофункционального центра. Заявление о предоставлении земельного участка и документы, поступившие в Управление, на бумажном носителе из многофункционального центра принимает специалист Управления, ответственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 56. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр 95. Основанием для начала административной процедуры является заверше- ние подготовки результатов предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос. Специалист Управления, ответственный за выдачу документов, передает готовый результат оказанной государственной услуги уполномоченному сотруднику много- функционального центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день со дня подготовки результата предоставления государственной услуги. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов. 57. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 96. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осу- ществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при лич- ном обращении заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномо- ченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обра- тившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления го- сударственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 58. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 97. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением го- сударственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 59. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 98. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) многофункционального центра, а также его работников, принятые (осущест- вляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 60. Предмет жалобы 99. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги. 61. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 100. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункцио- нального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жа- лобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченно- му нормативным правовым актом Липецкой области. 62. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 101. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официально- го сайта многофункционального центра либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 102. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; Окончание на 21-й стр. Продолжение. Начало на 18—19-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz