Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 122/26250/ 9 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Максимальный срок административной процедуры — 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на за- прос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование пол- ного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 25. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, принятие и направление (выдача) решения об отказе в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), огородничества, ведения личного подсобного хозяйства (полевой земельный участок), садоводства, в собственность или в аренду и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей 37. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления гражданина, имеющего трех и более детей, о предоставлении земельно- го участка. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 17 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 16 рабочих дней. При наличии указанных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 17 административного регламента специалист под- готавливает проект решения об отказе в предоставлении земельного участка для ин- дивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приуса- дебный земельный участок), огородничества, ведения личного подсобного хозяйства (полевой земельный участок), садоводства, в собственность или в аренду и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей (далее – решение об отказе в пре- доставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и бо- лее детей). Максимальный срок выполнения административного действия — 4 рабочих дня. Специалист передает проект решения об отказе в предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 рабочих дня. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в предоставлении земель- ного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 рабочих дня. Начальник Управления подписывает решение об отказе в предоставлении зе- мельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, и пе- редает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал ре- гистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 рабочих дня. Специалист: выдает решение об отказе в предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение об отказе в предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней. Максимальный срок административной процедуры – 31 рабочих дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа гражданину, имею- щему трех и более детей, в предоставлении земельного участка и снятии его с учета. Результатом административной процедуры является принятие решения об от- казе в предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении об отказе в предоставлении земельного участка и снятии с уче- та гражданина, имеющего трех и более детей, в журнал регистрации решений. 26. Принятие и направление (выдача) решения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), огородничества, ведения личного подсобного хозяйства (полевой земельный участок), садоводства, в собственность или в аренду и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей 38. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Специалист подготавливает проект решения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяй- ства (приусадебный земельный участок), огородничества, ведения личного подсоб- ного хозяйства (полевой земельный участок), садоводства в собственность или в аренду и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей (далее – решение о предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей), и передает указанное решение на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 8 рабочих дней. Начальник отдела визирует проект решения о предоставлении земельного участ- ка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, и передает его в по- рядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. Начальник Управления подписывает решение о предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. Специалист: направляет заявителю решение о предоставлении земельного участка и снятии с уче- та гражданина, имеющего трех и более детей, заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов; выдает заявителю решение о предоставлении земельного участка и снятии с уче- та гражданина, имеющего трех и более детей, при личном обращении заявителя и вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 5 рабочих дней. Максимальный срок административной процедуры — 15 рабочих дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей. Результатом административной процедуры является направление или выдача ре- шения о предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеюще- го трех и более детей. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении о предоставлении земельного участка и снятии с учета гражда- нина, имеющего трех и более детей, в журнал регистрации решений. 27. Исчерпывающий перечень административных процедур в электронной форме 39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организа- ции), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в пре- доставлении земельного участка, принятие решения об отказе в предоставлении зе- мельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсоб- ного хозяйства (приусадебный земельный участок), огородничества, ведения лич- ного подсобного хозяйства (полевой земельный участок), садоводства, в собствен- ность или в аренду и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, и на- правление уведомления о принятии такого решения; принятие решения о предоставлении земельного участка для индивидуально- го жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земель- ный участок), огородничества, ведения личного подсобного хозяйства (полевой зе- мельный участок), садоводства, в собственность или в аренду и снятии с учета граж- данина, имеющего трех и более детей, и направление уведомления о принятии тако- го решения. 40. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении земельного участка является поступление в Управление заявления о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению к административному регламенту в электронной форме посредством РПГУ. Специалист, ответственный за прием документов, направляет в личный кабинет заявителя на РПГУ уведомление о начале процедуры предоставления государствен- ной услуги (о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги). Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, изготавли- вает бумажную копию документов, поступивших через РПГУ, регистрирует поступив- шее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и пе- редает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства на- чальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их спе- циалисту для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день. Критерии принятия решения: поступление заявления о предоставлении земель- ного участка в Управление. Результатом административной процедуры является прием заявления о предо- ставлении земельного участка и его регистрация. Способом фиксации исполнения административной процедуры является реги- страция поступивших документов в программно-техническом комплексе РПГУ и в си- стеме электронного документооборота администрации Липецкой области и испол- нительных органов государственной власти Липецкой области. 41. Основанием для начала административной процедуры формирования и на- правления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в пре- доставлении государственной услуги, является непредставление заявителем по соб- ственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 13 административно- го регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы докумен- ты и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, кото- рые заявитель по собственной инициативе не представил, то сбор таких докумен- тов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использова- нием системы межведомственного электронного взаимодействия. УМВД России по Липецкой области, выдающее документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несет ответственность за достоверность содержащихся в этих докумен- тах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, представленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры — 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на за- прос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование пол- ного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 42. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заяв- ления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении земельно- го участка, принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка и сня- тии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, и направления уведомления о принятии такого решения является поступление заявления гражданина, имеющего трех и более детей о предоставлении земельного участка. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 17 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 16 рабочих дней. При наличии указанных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 17 административного регламента специалист под- готавливает проект решения об отказе в предоставлении земельного участка и сня- тии с учета гражданина, имеющего трех и более детей. Максимальный срок выполнения административного действия — 7 рабочих дней. Специалист передает проект решения об отказе в предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в предоставлении земель- ного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. Начальник Управления подписывает решение об отказе в предоставлении зе- мельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, и пе- редает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал ре- гистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. Специалист направляет уведомление о принятом решении об отказе в предо- ставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры — 27 рабочих дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей. Результатом административной процедуры является принятие решения об от- казе в предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уве- домления о принятом решении об отказе в предоставлении земельного участ- ка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, в программно- техническом комплексе РПГУ. 43. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, и направления уведомления о принятии такого решения является отсут- ствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей. Специалист подготавливает проект решения о предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, и передает ука- занный проект на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 8 рабочих дней. Начальник отдела визирует проект решения о предоставлении земельного участ- ка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, и передает его в по- рядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. Начальник Управления подписывает решение о предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей, и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. Специалист направляет заявителю уведомление об окончании предоставления государственной услуги (о принятии решения о предоставлении земельного участ- ка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей) в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры — 11 рабочих дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении земельного участка и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уве- домления о принятом решении о предоставлении земельного участка и снятии с уче- та гражданина, имеющего трех и более детей, в программно-техническом комплек- се РПГУ. 28. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 44. Информация о правилах оказания государственной услуги размещается на ЕПГУ и РПГУ. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октя- бря 2011 года № 861. 45. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде с использованием электронной почты в соответствии с пунктом 29 ад- министративного регламента или РПГУ. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде через РПГУ осуществляется посредством заполнения заявителем элек- тронной формы заявления на РПГУ. Заполненные образцы заявления размещаются на РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной фор- мы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 12 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заяв- ления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся све- дений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им заявлениям в те- чение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в те- чение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 12 административного регламента, направляются в Управление посредством РПГУ. 46. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с РПГУ инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется зая- вителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после заверше- ния выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с ис- пользованием средств РПГУ по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. 47. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество го- сударственной услуги на РПГУ. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 48. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заяви- телем документе, являющемся результатом предоставления государственной услу- ги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допу- щенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об ис- правлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предостав- ления государственной услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок). Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в управле- ние в произвольной форме. При подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов не- посредственно в Управление специалистом, ответственным за прием документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в мо- мент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники воз- вращаются заявителю. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осу- ществляется в соответствии с подразделом 23 настоящего административного ре- гламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять доку- менты в электронном виде. 49. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, переда- ет заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки и документы специалисту. Специалист рассматривает заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и (или) ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) оши- бок специалист подготавливает проект решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, и передает его начальнику Управления. 50. Начальник Управления подписывает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги, с указанием причин отказа. Специалист: направляет заявителю принятое решение заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов; выдает заявителю принятое решение при личном обращении заявителя и вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результа- том предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результа- те предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результа- те предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация при- нятого решения в журнале решений. Документ, содержащий опечатки и (или) ошиб- ки, после замены подлежит уничтожению. 51. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, кото- рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 52. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления го- сударственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения положений настоящего регламента. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 53. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 54. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 55. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказа начальника (или уполномоченного лица) Управ- ления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осу- ществляется в соответствии с приказом начальника (или уполномоченного лица) Управления.56. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с пре- доставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные во- просы (тематические проверки). 57. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В слу- чае выявления нарушений прав заявителей начальником (или уполномоченным ли- цом) Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в со- ответствии с законодательством Российской Федерации. 32. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 58. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения поло- жений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанав- ливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специа- листы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Феде- рации и законодательством Липецкой области. 59. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации. 60. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевре- менность и качество предоставления государственной услуги. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 61. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со сторо- ны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открыто- сти деятельности Управления и многофункционального центра при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рас- смотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 62. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) исполнительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 35. Предмет жалобы 63. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 36. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 64. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке подается начальнику Управления. Жалоба на ре- шения и действия (бездействие) начальника Управления в досудебном (внесудеб- ном) порядке подается в администрацию Липецкой области. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 65. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего го- сударственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональ- ный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 66. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственно- го служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляюще- го государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственно- го служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 67. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение). 68. Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. Продолжение на 20-й стр. Продолжение. Начало на 18-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz