Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 122/26250/ 9 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 152 от 02.10.2020, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 5 августа 2016 года № 55 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имуще- ственных и земельных отношений Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 5 августа 2016 года № 55 «Об утверждении административного регламен- та предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории город- ского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муни- ципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в област- ной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей» («Липецкая газета, 2016, 2 сентября; 2020, 28 апреля) следующее изменение: приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления имущественных и земельных отношений Ли- пецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЛИПЕЦК, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предо- ставление земельных участков, государственная собственность на которые не разгра- ничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, на- ходящихся в областной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей» (да- лее — государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность администра- тивных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая региональный портал государственных и муниципальных услуг, с со- блюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных дан- ных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодей- ствия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги (далее — заявитель) яв- ляются лица, состоящие на учете в целях предоставления земельного участка, госу- дарственная собственность на который не разграничена, на территории городско- го округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муници- пального района Липецкой области, или находящегося в областной собственности. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются управлением иму- щественных и земельных отношений Липецкой области (далее — Управление) с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств теле- фонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте Управления (http://uizo.ru/) (далее — сайт Управления) и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в том числе по электронной почте), а также при личном приеме заявителей. 4. На информационном сайте Управления, в информационной системе «Регио- нальный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный ре- естр) и на РПГУ, на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: место нахождения и графики работы Управления и областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг Липецкой области», его филиалов (далее — многофункциональный центр); справочные телефоны Управления; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги сайт Управления должен распо- лагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управле- ния, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. От- вет на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 7. Предоставление земельных участков, государственная собственность на ко- торые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских по- селений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 8. Государственную услугу предоставляет управление имущественных и земель- ных отношений Липецкой области. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от заявите- ля осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные орга- ны, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления исполнительными органами государственной вла- сти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, уча- ствующими в предоставлении государственных услуг». В предоставлении государственной услуги участвует следующие территориаль- ные федеральные органы исполнительной власти и организации, обращение в кото- рые необходимо для предоставления государственной услуги: Управление Министерства внутренних дел России по Липецкой области (УМВД России по Липецкой области). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: решение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), огородничества, ведения личного подсобного хозяйства (полевой земельный уча- сток), садоводства, в собственность или в аренду и снятии с учета гражданина, име- ющего трех и более детей; решение об отказе в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), огородничества, ведения личного подсобного хозяйства (полевой земель- ный участок), садоводства, в собственность или в аренду и снятии с учета граждани- на, имеющего трех и более детей. 7. Срок предоставления государственной услуги 10. Срок предоставления государственной услуги составляет 51 календарный день. Проверка наличия оснований для снятия с учета проводится в течение 30 кален- дарных дней. Решение о предоставлении земельного участка (об отказе в предоставлении зе- мельного участка) принимается в течение 10 рабочих дней. Решение о предоставлении земельного участка (об отказе в предоставлении зе- мельного участка) направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление го- сударственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://uizo.ru/ predostavlenie-zemelnyh-uchastkov-mnogodetnym/), на ЕПГУ (https://www.gosuslugi. ru/283614/1/info) и на РПГУ (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/service?service Id=4800000000361052401) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 12. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управ- ление или многофункциональный центр заявление о предоставлении земельного участ- ка в двух экземплярах по форме согласно приложению к административному регламенту. В случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном но- сителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего лич- ность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем гражда- нина — копия документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление, предусмотренное настоящим пунктом административного регламен- та, может быть направлено в форме электронных документов. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, под- лежащими получению посредствоммежведомственного взаимодействия, являются: сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребы- вания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информа- ционном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, получаемые в УМВД России по Липецкой области. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 14. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми акта- ми, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государствен- ной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, отсутствуют. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: наличие решения о предоставлении в аренду или собственность земельного участка; наличие решения уполномоченного органа по месту нахождения земельного участка о постановке на учет, принятого в соответствии со статьей 14 Закона Липецкой области от 7 сентября 2011 года № 552-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имею- щим трех и более детей» (далее – Закон Липецкой области№552-ОЗ); выход заявителя из гражданства Российской Федерации; лишение родительских прав или ограничение в родительских правах, отмена усыновления в отношении ребенка (детей) при условии несоответствия требовани- ям, предусмотренным статьей 2 Закона Липецкой области № 552-ОЗ; перемена места жительства заявителя в случае выезда за пределы Липецкой об- ласти; отсутствие совместного проживания детей (ребенка) с заявителем; обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных доку- ментах; личное заявление заявителя о снятии его с учета; смерть заявителя, признание его безвестно отсутствующим или объявление умершим. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных че- рез РПГУ, и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осущест- вляется в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о приеме заяв- ления и документов в систему электронного документооборота администрации Липец- кой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного за- явителем с использованием РПГУ, осуществляется в программно-техническом ком- плексе автоматически. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 23. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержа- щей информацию о вышеуказанном органе, осуществляющем предоставление госу- дарственной услуги (его наименовании и режиме работы). 24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государ- ственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стулья- ми, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (выве- сками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой распо- ложен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, вы- полненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тиф- лосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, меша- ющих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (ме- сто предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов пре- доставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жи- тельства инвалида или в дистанционном режиме. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 26. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государ- ственной услуги. 27. Показателями доступности и качества предоставления государственной услу- ги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и инфор- мации о ходе ее предоставления в многофункциональном центре; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставле- ния государственной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий; при обращении в многофункциональный центр заявитель имеет возможность по- лучения информации о ходе предоставления государственной услуги в личном каби- нете РПГУ; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ, в многофункциональ- ном центре. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при пре- доставлении государственной услуги по инициативе должностных лиц Управления не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставле- ния услуги), продолжительность общения с должностным лицом при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональ- ных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разделом VI административного регламента. 29. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускает- ся при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Управление в фор- ме электронных документов в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного доку- мента посредством электронной почты. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заяв- лению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, качество которых должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 30. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного доку- мента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю ин- формацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек- тронного документа верна»; собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бу- мажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на ко- торой началось размещение информации соответствующего электронного докумен- та. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ста- вится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена ин- формация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и послед- ней страниц. 31. По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставля- ется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организа- ции), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предо- ставлении земельного участка, принятие и направление (выдача) решения об отказе в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строитель- ства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), огородни- чества, ведения личного подсобного хозяйства (полевой земельный участок), садо- водства, в собственность или в аренду и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей; принятие и направление (выдача) решения о предоставлении земельного участ- ка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), огородничества, ведения личного подсобного хозяйства (полевой земельный участок), садоводства, в собственность или в аренду и снятии с учета гражданина, имеющего трех и более детей. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка 33. Основанием для начала административной процедуры является поступле- ние в Управление заявления о предоставлении земельного участка непосредственно либо посредством почтового отправления. Заявление составляется по форме согласно приложению к административному регламенту. Заявление подписывается заявителем или представителем заявителя (при нали- чии соответствующих полномочий) и может быть заполнено от руки или машинопис- ным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. 34. При подаче заявления непосредственно: Заявление представляется в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления). Специалист Управления, ответственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий лич- ность заявителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления. Специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заяви- теля о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясня- ет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести соответствующие изменения в заявление. Специалист Управления, ответственный за прием документов, передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистрацию документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистри- рует поступившее заявление в системе электронного документооборота админи- страции Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги (далее — начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их спе- циалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услу- ги (далее — специалист), для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. 35. При подаче заявления посредством почтового отправления: Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистри- рует поступившее заявление в системе электронного документооборота админи- страции Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 часа. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их спе- циалисту для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день. Критерии принятия решения: поступление заявления о предоставлении земель- ного участка в Управление. Результатом административной процедуры является прием заявления о предо- ставлении земельного участка и его регистрация. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесе- ние записи о приеме заявления в систему электронного документооборота админи- страции Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области. 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 36. Основание для начала административной процедуры: непредставление зая- вителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 13 ад- министративного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы докумен- ты и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, кото- рые заявитель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких докумен- тов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использова- нием системы межведомственного электронного взаимодействия. УМВД России по Липецкой области, выдающее документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несет ответственность за достоверность содержащихся в этих докумен- тах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем. Продолжение на 19-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz