Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
17 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 122/26250/ 9 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по- становлением администрации Липецкой области от 08 июля 2020 года №399 «Об ис- полнительных органах государственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий» и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области», утвержденной постановлением админи- страции Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535, приказываю : Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии социаль- но ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (творческие фестивали, выставки, конкурсы, смо- тры, иные зрелищные мероприятия) на территории сельских поселений Липецкой области, согласно приложению. И.о. начальника управления К. НАРОЛИНА Приложение к приказу управления культуры и туризма Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (творческие фестивали, выставки, конкурсы, смотры, иные зрелищные мероприятия) на территории сельских поселений Липецкой области» ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (ТВОРЧЕСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, ВЫСТАВКИ, КОНКУРСЫ, СМОТРЫ, ИНЫЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ) НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предо- ставления субсидии из областного бюджета социально ориентированным неком- мерческим организациям (далее — претенденты) на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (творческие фестивали, выставки, конкурсы, смо- тры, иные зрелищные мероприятия) на территории сельских поселений Липецкой области (далее — субсидия) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в За- коне Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидия предоставляется в соответствии с условиями и требованиями, уста- новленными Законом об областном бюджете. 3. Субсидия предоставляется в рамках регионального проекта «Создание условий для реализации творческого потенциала нации («Творческие люди»), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта «Культура. 4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, претенденты, отвечающие условиям и требованиям, приведенным в Законе об областном бюджете, в срок до 12 октября текущего года включительно представ- ляют в управление культуры и туризма Липецкой области (далее — Управление) сле- дующие документы: 1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее — заявка); 2) копию устава претендента; 3) план мероприятий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 4) смету предполагаемых расходов претендента на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (творческие фестивали, выставки, конкурсы, смо- тры, иные зрелищные мероприятия) на территории сельских поселений Липецкой области, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 5) копии документов, подтверждающих опыт в привлечении средств и ресурсов из других источников для реализации социально значимых проектов (банковских до- кументов, бухгалтерского баланса, соглашений, договоров); 6) справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудника- ми на дату подачи документов. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяют- ся подписью руководителя и печатью претендента (при наличии). При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем претендента предъявляется доку- мент, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полно- мочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов. 5. Должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее – уполномо- ченное лицо), в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в рамках межведом- ственного взаимодействия запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по упла- те налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сбо- рах, на дату подачи документов; 3) информацию управления финансов области об отсутствии просроченной (неу- регулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджет- ных инвестиций на дату подачи документов; 4) информацию управления имущественных и земельных отношений области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; 5) информацию об отсутствии в отношении претендента процедур реорганиза- ции, ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи документов. Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе. 6. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока прие- ма документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо: — рассматривает документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка и проводит их проверку на соответствие требованиям, установленным настоящим По- рядком; — осуществляет их отбор по следующему критерию: количество реализованных проектов, направленных на организацию и проведе- ние культурно-массовых мероприятий (творческие фестивали, выставки, конкурсы, смотры, иные зрелищные мероприятия) на территории сельских поселений Липец- кой области, в году, предшествующему году предоставления субсидии — не менее 3; — оформляет результаты отбора актом рассмотрения документов в форме про- токола; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидии из областного бюджета; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии; 2) начальник управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка (далее – приказ об утверж- дении перечня получателей субсидии); 3) уполномоченное лицо: — размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидии на офици- альном сайте Управления в сети «Интернет»; — направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключе- ния соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 3 рабо- чих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, пре- тендентом. Управление заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Зако- ном об областном бюджете; 2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка; 3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом; 4) несоответствие документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, требо- ваниям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка; 5) несоответствие претендента критерию отбора, установленному пунктом 6 на- стоящего Порядка. 8. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей определяется по формуле: С і = S i x , где Сі — размер субсидии, предоставляемой і-му получателю субсидии; Si — размер субсидии, указанный в заявке і-го получателя; Scyм. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; Σ So факт. — общий размер субсидии, исходя из фактической потребности в суб- сидии, указанной в заявках всех получателей субсидии. 9. Управление в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидии соглашений, издает приказ о выплате субсидии из област- ного бюджета в разрезе получателей субсидии. Перечисление субсидии с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета на расчетные счета каж- дого получателя субсидии, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидии. 10. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, при наличии неиспользованных субсидий Управление проводит новый отбор в соответствии с настоящим Порядком. Заявки претендентов и документы к ним подаются Управлению в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользованных субсидий — в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете». По результатам нового отбора Управление в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка, издает приказ и заключает с каждым получателем субсидии соглашение. Управление в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем за- ключения соглашения, перечисляет субсидии на расчетный счет каждого получателя субсидии, указанный в соглашении. 11. Результатом предоставления субсидии является проведение культурно- массовых мероприятий (творческих фестивалей, выставок, конкурсов, смотров, иных зрелищных мероприятий), направленных на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Рос- сийской Федерации, на территории сельских поселений Липецкой области. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субси- дии, является количество посетителей, принявших участие в культурно-массовых ме- роприятиях на территории сельских поселений Липецкой области. 12. Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении. 13. Получатели субсидии представляют в Управление отчет о достижении резуль- тата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения резуль- тата предоставления субсидии, в срок до 1 декабря текущего года (включительно) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 14. Управление и орган государственного финансового контроля проводят про- верку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставле- ния субсидии. 15. Возврат неиспользованных остатков субсидии, а также возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 16. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (творческие фестивали, выставки, конкурсы, смотры, иные зрелищные мероприятия) на территориисельских поселений Липецкой области Регистрационный номер №: ______ Дата регистрации заявки: ______ ЗАЯВКА на получение субсидии социально ориентированными некоммерческими организациями на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (творческие фестивали, выставки, конкурсы, смотры, иные зрелищные мероприятия) на территории сельских поселений Липецкой области Липецкая область «__»______ 20 ___ г. 1. Наименование претендента: ________________________________________________ 2. Заявленная сумма на реализацию проектов: 00 (сумма прописью) рублей Таблица 1 в том числе (руб.) средства областного бюджета собственные средства/ресурсы (в стоимостном выражении) благотворительные средства 3. Культурно-массовые мероприятия (творческие фестивали, выставки, конкур- сы, смотры, иные зрелищные мероприятия) на территории сельских поселений Ли- пецкой области, реализованные в году, предшествующему году предоставления суб- сидии: Таблица 2 № п/п Проекты Дата и место проведения 1. Руководитель претендента _______________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Бухгалтер претендента _______________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата составления: «____» _________________________20___ г. М.П. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, отсутствие в составе учредителей политической партии, отсутствие в уставе упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи полу- чателем субсидий пожертвований политической партии или ее региональному отде- лению в течение последних трех лет подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соот- ветствии с иными нормативными правовыми актами области на организацию и про- ведение культурно-массовых мероприятий (творческие фестивали, выставки, кон- курсы, смотры, иные зрелищные мероприятия) на территории сельских поселений Липецкой области в текущем финансовом году. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимости заключе- ния соглашения следующим образом: _____________________________. Руководитель претендента: _________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) «_____» ____________ 20___ г. М.П. Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (творческие фестивали, выставки, конкурсы, смотры, иные зрелищные мероприятия) на территориисельских поселений Липецкой области План проведения культурно-массовых мероприятий (творческие фестивали, выставки, конкурсы, смотры, иные зрелищные мероприятия) на территории сельских поселений Липецкой области в 20___г. _____________________________________ (наименование претендента, реализующего проект) Таблица № п/п Мероприятия Сроки проведения Место проведения Планируемое количество участников Планируемые результаты реализации мероприятия 1. Руководитель претендента: _________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 3 к Порядку определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (творческие фестивали, выставки, конкурсы, смотры, иные зрелищные мероприятия) на территориисельских поселений Липецкой области Смета предполагаемых расходов на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (творческие фестивали, выставки, конкурсы, смотры, иные зрелищные мероприятия) на территории сельских поселений Липецкой области в 20___г. Таблица № п/п Наименование статьи расходов Количество единиц (с указанием названия единицы – чел., мес., шт. и т.д.) Стоимость единицы (руб.) Софинансирование (если имеется) Запрашиваемая сумма (руб.) Руководитель претендента: _________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Бухгалтер претендента _____________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата составления: «___» ________________ 20___г. М.П. Приложение 4 кк Порядку определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (творческие фестивали, выставки, конкурсы, смотры, иные зрелищные мероприятия) на территориисельских поселений Липецкой области Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатапредоставления субсидии по состоянию на ___________ 20___г. Наименование получателя: ___________________________________ Периодичность: _______________________________________________ Таблица № п/п Наименование результата/ показателя предоставления субсидии Единица измерения по ОКЕИ Плановое значение результата/ показателя предоставления субсидии Достигнутое значение результата/ показателя предоставления субсидии по состоянию на отчетную дату Процент выполнения плана Причина отклонения Наименование Код 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение: __________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение значений результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) Руководитель получателя: ___________________ ________________ _________________________________ (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ________________ ________________ ________________________ (должность) (ФИО) (телефон) М.П. Приказ управления культуры и туризма Липецкой области № 236 от 05.10.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (творческие фестивали, выставки, конкурсы, смотры, иные зрелищные мероприятия) на территории сельских поселений Липецкой области Scyм. Σ So факт. Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 155 от 02.10.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 12 декабря 2018 года № 128 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, земельного участка, находящегося в областной собственности, или земельного участка, находящегося в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которым переданы Липецкой области, для комплексного освоения территории» По результатам проведенного мониторинга и в целях при- ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имущественных и зе- мельных отношений Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 12 декабря 2018 года № 128 «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги «Предоставление земельного участка по результатам аукциона на право заключения дого- вора аренды земельного участка, государственная собствен- ность на который не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, земель- ного участка, находящегося в областной собственности, или земельного участка, находящегося в федеральной собствен- ности, полномочия по управлению и распоряжению которым переданы Липецкой области, для комплексного освоения тер- ритории» (официальный интернет-портал правовой информа- ции (www.pravo.gov.ru), 2018, 18 декабря; 2020, 22 апреля) сле- дующие изменения: в приложении к приказу: 1) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Результатом предоставления государственной услуги является проект договора аренды земельного участка.»; 2) пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. Государственная услуга предоставляется в срок 40 ка- лендарных дней. Срок организации проведения аукциона составляет 30 ка- лендарных дней. Начало принятия заявок на участие в аукционе - день, сле- дующий за датой размещения извещения о проведении аукци- она. Окончание принятия заявок на участие в аукционе – за 5 календарных дней до дня проведения аукциона. Уведомления о признании участником аукциона или об от- казе в допуске к участию в аукционе направляются или выда- ются в течение 1 рабочего дня после дня подписания протоко- ла рассмотрения заявок на участие в аукционе. Три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка направляются или выдаются в течение 10 календарных дней со дня составления протокола о результа- тах аукциона.»; 3) пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на офици- альном сайте Управления (http://uizo.ru/zemelnye-uchastki-po- aukcionu-dlya-kompleksnogo-osvoeniya-territorii/), в Региональ- ном реестре.»; 4) в абзаце первом пункта 32 после слова «поступление» дополнить словами «в период приема заявок, установленный в извещении о проведении аукциона,»; 5) пункт 35 изложить в следующей редакции: «35. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты проведения аукциона, определен- ной в извещении о проведении аукциона. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и толь- ко один заявитель признан участником аукциона, специалист Управления подготавливает три экземпляра проекта договора аренды земельного участка и передает их на подпись началь- нику Управления. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 4 календарных дня. Начальник Управления подписывает три экземпляра про- екта договора аренды земельного участка и передает их спе- циалисту Управления. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 2 календарных дня. Специалист Управления: выдает три подписанных экземпляра проекта договора аренды земельного участка при личном обращении заявителя; направляет три подписанных экземпляра проекта догово- ра аренды земельного участка заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 4 календарных дня. В случае, если по окончании срока подачи заявок на уча- стие в аукционе подана только одна заявка и данная един- ственная заявка и заявитель соответствуют всем требовани- ям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, специалист Управления подготавливает три экзем- пляра проекта договора аренды земельного участка и переда- ет их на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 4 календарных дня. Начальник Управления подписывает три экземпляра про- екта договора аренды земельного участка и передает их спе- циалисту Управления. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 2 календарных дня. Специалист Управления: выдает три подписанных экземпляра проекта договора аренды земельного участка при личном обращении заявителя; направляет три подписанных экземпляра проекта догово- ра аренды земельного участка заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 4 календарных дня. В случае, если в период приема заявок, определенный из- вещением о проведении аукциона, поступило больше одной заявки и по окончании срока подачи заявок на участие в аукци- оне заявители, подавшие указанные заявки, признаны участ- никами аукциона, аукционная комиссия проводит аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, го- сударственная собственность на который не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселе- ний, входящих в состав Липецкого муниципального района Ли- пецкой области, земельного участка, находящегося в област- ной собственности, или земельного участка, находящегося в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которым переданы Липецкой области, для ком- плексного освоения территории. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 календарный день. Специалист Управления подготавливает три экземпляра проекта договора аренды земельного участка и передает их на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 4 календарных дня. Начальник Управления подписывает три экземпляра про- екта договора аренды земельного участка и передает их спе- циалисту Управления. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 2 календарных дня. Специалист Управления: выдает три подписанных экземпляра проекта договора аренды земельного участка при личном обращении заявителя; направляет три подписанных экземпляра проекта догово- ра аренды земельного участка заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 3 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры – 10 ка- лендарных дней. Критерии принятия решения: наличие заявки на участие в аукционе, соответствие заявителя всем требованиям и указан- ным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, определение победителя аукциона или наличие единственно- го участника аукциона. Результатом административной процедуры является под- писанный начальником Управления проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах. Способ фиксации результата административной процеду- ры: внесение сведений о договоре аренды в журнал выдачи документов.»; 6) в пункте 65 слова «либо администрацию Липецкой обла- сти» исключить. И.о. начальника управления А. КОВАЛЕВ Приказ управления культуры и туризма Липецкой области № 237 от 05.10.2020, г. Липецк Об утверждении служебного распорядка В соответствии со статьей 56 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Распоряжением администра- ции Липецкой области от 29.02.2016 № 75-р «Об утверждении Положения об управлении культуры и туризма Липецкой обла- сти» и в целях организации служебной деятельности управле- ния культуры и туризма Липецкой области приказываю: Утвердить служебный распорядок управления культуры и туризма Липецкой области. И.о. начальника управления К. НАРОЛИНА К приказу управления культуры и туризма Липецкой области «Об утверждении служебного распорядка управления культуры и туризма Липецкой области» Служебный распорядок управления культуры и туризма Липецкой области 1. В управлении культуры и туризма Липецкой области (да- лее — управление) устанавливается пятидневная служебная не- деля продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями. 2. Время начала и окончания службы в понедельник, втор- ник, среду и четверг устанавливается с 8-30 до 17-30, в пятни- цу — с 8-30 до 16-30, перерыв для отдыха и питания — 48 ми- нут, с 13-00 до 13-48. Выходными днями являются суббота и воскресенье. Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность службы сокращается на один час. 3. Ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих, замещающих высшие и главные долж- ности гражданской службы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». 4. В управлении устанавливается ежедневный учет служебно- го времени. Учет служебного времени, фактически отработанно- го каждым гражданским служащим, обеспечивается посредством ведения табеля учета использования рабочего времени. 5. Контроль за соблюдением государственными служащи- ми режима служебного времени осуществляется заместителя- ми начальника управления, начальниками отделов управления, сотрудником управления, на которого возложены обязанности кадрового работника. 6. Для срочного выполнения неотложных особо важных за- даний отдельные государственные служащие могут быть при- влечены к сверхурочной службе, к выполнению должностных обязанностей в выходные и праздничные дни в соответствии с федеральным законодательством. 7. Государственные служащие могут привлекаться для осу- ществления дежурства в управлении в выходные и праздничные дни в соответствии с графиком дежурства ответственных лиц. График дежурства ответственных лиц составляется сотруд- ником управления, на которого возложены обязанности кадро- вого работника, предварительно согласовывается с замести- телями начальника управления. График дежурства ответствен- ных лиц доводится до сведения не позднее чем за 3 дня до введения его в действие. 8. Контроль за обеспечением дежурства в выходные и праздничные дни осуществляет заместитель начальника управления.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz