Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 № 122 /26250/9 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов. 51. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 92. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в многофункциональный центр результата предоставления государ- ственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при личном обращении заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномо- ченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обра- тившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 52. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 93. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, – не предусмотрены. 53. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 94. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным цен- тром: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной ус- луги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государ- ственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционально- го центра в Управление; 4) передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 54. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса 95. Основанием для начала административной процедуры является обращение о постановке на учет гражданина, имеющего трех и более детей, или его уполномочен- ного представителя, в целях предоставления земельного участка на территории го- родского округа город Липецк Липецкой области в структурное подразделение мно- гофункционального центра (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункциональ- ного центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос; о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) многофункционального центра и его работников; о графике работы структурных подразделений многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет кон- сультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос, в структурных подразделениях многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходи- мой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 55. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 96. Основанием для начала административной процедуры является обращение в многофункциональный центр заявителя или его уполномоченного представителя для постановки на учет в целях предоставления земельного участка на территории го- родского округа город Липецк Липецкой области с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее – комплексный запрос). Уполномоченный сотрудник многофункционального центра выполняет следую- щие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы, необходимые для предо- ставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего адми- нистративного регламента, а также представленные документы на другие государ- ственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, на- личие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (от- сутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за по- следующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в многофункциональном центре; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный за- прос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной многофункциональным центром; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником структурного подразделения многофункционального центра; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику структурного подразделения многофункционального центра, ответственному за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмо- тренных административными регламентами государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запро- са и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИС МФЦ по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. 56. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 97. Основанием для начала административной процедуры является приём ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления го- сударственных услуг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра формирует описи на передаваемые комплекты документов в Управление, отдельно по каждой государ- ственной услуге, входящей в комплексный запрос. Многофункциональный центр передает в Управление заявление и пакет прило- женных документов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экземплярах курьером многофункционального центра. Заявление о предоставлении земельного участка и документы, поступившие в Управление, на бумажном носителе из многофункционального центра принимает специалист Управления, ответственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 57. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр 98. Основанием для начала административной процедуры является завершение подготовки результатов предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос. Специалист Управления, ответственный за выдачу документов, передает готовый результат оказанной государственной услуги уполномоченному сотруднику много- функционального центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день со дня подготовки результата предоставления государственной услуги. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов. 58. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 99. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при личном обращении заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномо- ченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обра- тившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления го- сударственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 59. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 100. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, – не предусмотрены. 60. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 101. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) многофункционального центра, а также его работников, принятые (осущест- вляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 61. Предмет жалобы 102. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус- луги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги. 62. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 103. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункцио- нального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жа- лобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченно- му нормативным правовым актом Липецкой области. 63. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официально- го сайта многофункционального центра либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 105. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работ- ника, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункцио- нального центра, работника многофункционального центра; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверж- дающие доводы заявителя, либо их копии. 106. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение). 107. Многофункциональный центр вправе оставить жалобу без ответа по суще- ству в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 108. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безоснователь- ности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, в одно и то же структурное подразделение многофункционального центра или одному и тому же должностному Окончание. Начало на 12–14-й стр. лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 109. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в многофункциональный центр либо вышестоящему должностному лицу. 64. Сроки рассмотрения жалобы 110. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю много- функционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в порядке, предусмо- тренном Федеральным законом № 210-ФЗ. 65. Результат рассмотрения жалобы 111. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 66. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 112. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании госу- дарственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмо- трения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении госу- дарственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулиру- емые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 67. Порядок обжалования решения по жалобе 113. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 68. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 114. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 69. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 115. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункциональ- ного центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка на территории городского округа город Липецк Липецкой области» наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, органа местного самоуправления фамилия, имя, отчество (при наличии) место жительства наименование документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) для связи: почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер телефона ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу поставить меня, как гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка для (необходимо выбрать один вариант): – индивидуального жилищного строительства; – ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный уча- сток); – ведения огородничества; – ведения личного подсобного хозяйства (полевой земельный участок); – ведения садоводства. В соответствии с частью ______ статьи 51 Жилищного кодекса Российской Феде- рации считаюсь нуждающимся в жилом помещении по следующим обстоятельствам: ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________. (заполняется в целях предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок) Сообщаю сведения о составе семьи и других совместно проживающих со мной лицах: № п/п Фамилия, имя, отче- ство (при наличии) Число, месяц, год рождения Родственные отношения Адрес регистрации по месту жи- тельства (вид регистрации) 1. 2. 3. 4. О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: посредством почтового отправления; в электронной форме. Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персо- нальных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства (места пребывания), контактные телефоны, реквизиты документа, удо- стоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; фамилия, имя, отчество ребенка, его дату рождения, адрес места жи- тельства (места пребывания), реквизиты документа, подтверждающего родственные отношения, или документа, удостоверяющего личность лиц старше 14 лет, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отче- ство, адрес представителя субъекта персональных данных, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдав- шем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъек- та персональных данных); данные справки медицинского учреждения. Разрешаю ________________________________________________________________ (указать наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, органа местного самоуправления) запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для предоставления земельного участка (в том числе при постановке меня на учет в целях предоставления земельного участка, снятии с такого учета), а также запра- шивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о постановке или об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка, о снятии с такого учета, о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Согласие на обработку персональных данных совершеннолетних лиц, указанных в качестве членов семьи субъекта персональных данных, и(или) представителя субъек- та персональных данных (при их наличии) прилагаются. При наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктами 3-6 части 1 статьи 7.1 Закона Липецкой области от 7 сентября 2011 года № 552-ОЗ «О бесплатном пре- доставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципаль- ной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей», обязуюсь сообщить об этом ___________________________________________________________________________ (указать наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, органа местного самоуправления) не позднее 14 календарных дней со дня наступления соответствующих обстоя- тельств. (дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы __________________ / ___________________ (подпись) (фамилия, инициалы) (дата) ». И.о. начальника управления А. КОВАЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz