Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 № 122 /26250/9 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в Управле- ние в произвольной форме. При подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов не- посредственно в Управление специалистом, ответственным за прием документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники воз- вращаются заявителю. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осу- ществляется в соответствии с подразделом 23 настоящего административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять до- кументы в электронном виде. 52. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, пере- дает заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки и документы специалисту. Специалист рассматривает заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и (или) ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) оши- бок специалист подготавливает проект решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, и передает его начальнику Управления. 53. Начальник Управления подписывает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. Специалист: направляет заявителю принятое решение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи доку- ментов; выдает заявителю принятое решение при личном обращении заявителя и вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результа- том предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация при- нятого решения в журнале решений. Документ, содержащий опечатки и (или) ошиб- ки, после замены подлежит уничтожению. 54. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, кото- рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 55. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения положений настоящего регламента. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 57. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 58. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказа начальника (или уполномоченного лица) Управ- ления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника (или уполномоченного лица) Управления. 59. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предостав- лением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 60. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником (или уполномоченным лицом) Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 61. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения по- ложений административного регламента и иных нормативных правовых актов, уста- навливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные спе- циалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 62. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации. 63. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевре- менность и качество предоставления государственной услуги. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 64. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со сторо- ны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открыто- сти деятельности Управления и многофункционального центра при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рас- смотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 65. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) исполнительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 36. Предмет жалобы 66. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус- луги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 37. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 67. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке подается начальнику Управления. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления в досудебном (внесудеб- ном) порядке подается в администрацию Липецкой области. 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 68. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего го- сударственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональ- ный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 69. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственно- го служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляюще- го государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 70. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение). 71. Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 72. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе- реписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 73. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 39. Сроки рассмотрения жалобы 74. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управ- ления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 40. Результат рассмотрения жалобы 75. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим госу- дарственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставлен- ные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необ- ходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 77. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рас- смотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регу- лируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмо- трения обращений граждан Российской Федерации». 42. Порядок обжалования решения по жалобе 78. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липец- кой области, а также в судебном порядке. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 79. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 80. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, много- функционального центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление или многофункциональный центр. 45. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну 81. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающи- мися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную ох- раняемую федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материала- ми проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 46. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра 82. Организация предоставления государственной услуги в структурных под- разделениях многофункционального центра осуществляется в соответствии с Зе- мельным кодексом Российской Федерации, Соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Управлением и включает в себя следующий исчер- пывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых сотруд- никами структурных подразделений многофункционального центра: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной ус- луги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государ- ственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре; 2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в много- функциональном центре; 3) передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункцио- нального центра в Управление; 4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта до- кументов из Управления в многофункциональный центр; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 47. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 83. Основанием для начала административной процедуры является обращение о постановке на учет гражданина, имеющего трех и более детей, или его уполномочен- ного представителя в целях предоставления земельного участка на территории го- родского округа город Липецк Липецкой области в структурное подразделение мно- гофункционального центра (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункциональ- ного центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) многофункционального центра и его работников; о графике работы многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет кон- сультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления госу- дарственной услуги в многофункциональном центре. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходи- мой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункцио- нального центра (далее – АИС МФЦ). 48. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональном центре 84. Основанием для начала административной процедуры является обращение о постановке на учет гражданина, имеющего трех и более детей, или его уполномочен- ного представителя в целях предоставления земельного участка на территории го- родского округа город Липецк Липецкой области с заявлением о предоставлении го- сударственной услуги в структурное подразделение многофункционального центра. 85. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) в случае предоставления земельного участка, предназначенного для индиви- дуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок): документ, удостоверяющий личность заявителя; документы, удостоверяющие личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Рос- сийской Федерации порядке; документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указан- ных им в качестве членов семьи, либо их копии, заверенные в установленном законо- дательством Российской Федерации порядке; свидетельства о государственной регистрации рождения детей (для детей до 14 лет) в случаях: рождения на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, рождения вне пределов территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, выданные компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованные в порядке, установ- ленном действующим законодательством; свидетельство о государственной регистрации брака в случаях: регистрации брака на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, регистрации брака вне пределов территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, вы- данное компетентным органом иностранного государства с нотариально удосто- веренным переводом на русский язык и легализованное в порядке, установленном действующим законодательством; заключение комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда о призна- нии жилого помещения непригодным для постоянного проживания (если в заявлении гражданина имеется указание на жилое помещение, которое непригодно для про- живания); справка медицинского учреждения о наличии заболевания (если в заявлении гражданина имеется указание на тяжелую форму хронического заболевания у него (членов его семьи); 2) в случае предоставления земельного участка, предназначенного для огород- ничества, ведения личного подсобного хозяйства (полевой земельный участок), са- доводства: документ, удостоверяющий личность заявителя; документы, удостоверяющие личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Рос- сийской Федерации порядке; свидетельства о государственной регистрации рождения детей (для детей до 14 лет) в случаях: рождения на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, рождения вне пределов территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, выданные компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованные в порядке, установ- ленном действующим законодательством. 86. В случае обращения гражданина через представителя лицо, подающее заяв- ление, предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявите- ля в соответствии с законодательством Российской Федерации. 87. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы: выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражда- нина и членов его семьи на имеющиеся, имевшиеся за пять предшествующих лет на праве собственности жилые помещения на территории Липецкой области, получае- мая в Управлении Росреестра по Липецкой области; сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребы- вания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информа- ционном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, получаемые в УМВД России по Липецкой области; сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов граж- данского состояния: о государственной регистрации рождения детей, регистрации брака на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации рождения детей, регистрации брака вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года, получаемые в УФНС России по Липецкой области; справка о наличии (отсутствии) жилых помещений на всех членов семьи, родив- шихся до 1 января 1999 года, получаемая по месту жительства из органа государ- ственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства; договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фон- да, получаемый от органов местного самоуправления. 88. Копии документов, указанных в пункте 87 настоящего административного регламента, представляемые заявителем самостоятельно, должны быть заверены в установленном порядке. 89. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: удостоверяет личность заявителя (представителя); при отсутствии необходимых копий документов уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указываются номер обращения, пере- чень принятых документов, дата принятия документов, срок предоставления госу- дарственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Результатом административной процедуры является прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са заявителя в АИС МФЦ и выдача расписки. 49. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 90. Основанием для начала административной процедуры является формирова- ние описи документов и подготовка комплектов документов для отправки в Управле- ние. Многофункциональный центр передает в Управление заявление и пакет прило- женных документов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экземплярах курьером многофункционального центра. Заявление о постановке на учет гражданина, имеющего трех и более детей, и документы, поступившие в Управление, на бумажном носителе из многофункцио- нального центра принимает специалист Управления, ответственный за прием доку- ментов. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема документов. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 50. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в многофункциональный центр 91. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за выдачу документов, передает готовый результат оказанной государственной услуги уполномоченному сотруднику много- функционального центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день со дня подготовки результата предоставления государственной услуги. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в многофункциональный центр. Окончание на 15-й стр. Окончание. Начало на 12–13-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz