Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 122 /26250/9 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и послед- ней страниц. 32. По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставля- ется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и до- кументов; рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, направление (выдача) решения о возврате заявления; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организа- ции), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в по- становке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка, принятие и направление (выдача) решения об отказе в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка; принятие и направление (выдача) решения о постановке гражданина на учет в це- лях предоставления земельного участка. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов 34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от гражданина, имеющего трех и более детей, непосредственно в Управ- ление либо посредством почтового отправления. Заявление составляется по форме согласно приложению к административному регламенту. Заявление подписывается заявителем или представителем заявителя (при нали- чии соответствующих полномочий) и может быть заполнено от руки или машинопис- ным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. 35. При подаче заявления в Управление непосредственно: Заявление представляется в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления). Документы, указанные в пункте 12 административного регламента, могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление подается непосредственно в Управление по графику работы Управле- ния. При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления, ответ- ственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий лич- ность заявителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов; при установлении фактов несоответствия представленных документов требо- ваниям уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государ- ственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения; обеспечивает изготовление заявителю копий предъявленных документов, воз- вращает подлинники заявителю, на копии заявления делает отметку о приеме доку- ментов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись; уведомляет о сроках завершения предоставления государственной услуги и по- лучения результата; передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистрацию документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистри- рует поступившее заявление в системе электронного документооборота адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 45 минут. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их спе- циалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услу- ги (далее – специалист), для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. 36. При подаче заявления посредством почтового отправления: Специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдав- шими данные документы, в установленном порядке. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист управления, ответственный за регистрацию документов, регистриру- ет поступившее заявление в системе электронного документооборота администра- ции Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопро- изводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их спе- циалисту для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. Максимальный срок административной процедуры – 1 рабочий день. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмо- тренных пунктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заяв- ления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесе- ние записи о приеме заявления и документов в систему электронного документообо- рота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 24. Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, направление (выдача) решения о возврате заявления 37. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами специалисту. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно подано в ненадлежа- щий орган и (или) не соответствует форме, приведенной в приложении к админи- стративному регламенту, и(или) документы, указанные в пункте 12 административ- ного регламента, не представлены в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с ука- занием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и пере- дает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в системе элек- тронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист: выдает заявление и уведомление о возврате заявления при личном обращении заявителя; направляет заявителю заявление и уведомление о возврате заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 9 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о воз- врате заявления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уве- домления о возврате заявления в системе электронного документооборота адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 38. Основание для начала административной процедуры: непредставление за- явителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы до- кументы и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, которые заявитель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких до- кументов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодей- ствия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использо- ванием системы межведомственного электронного взаимодействия. Управление Росреестра по Липецкой области, УМВД России по Липецкой области, УФНС России по Липецкой области, органы государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, органы местного самоуправ- ления, выдающие документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на за- прос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование пол- ного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 26. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка, принятие и направление (выдача) решения об отказе в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка 39. Основанием для начала административной процедуры является формирова- ние полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 18 административного регламента и при наличии указанных оснований для отказа специалист подготавливает проект решения об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка с указанием оснований отказа. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Специалист передает проект решения об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Начальник Управления подписывает решение об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вно- сит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист: выдает решение об отказе в постановке на учет в целях предоставления земель- ного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение об отказе в постановке на учет в целях предо- ставления земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней. Максимальный срок административной процедуры – 18 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в постановке граж- данина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка с указанием оснований отказа. Результатом административной процедуры является принятие решения об отка- зе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений. 27. Принятие и направление (выдача) решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка 40. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Специалист подготавливает проект решения о постановке на учет в целях предо- ставления земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 календарных дня. Начальник отдела визирует проект решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вно- сит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист: направляет заявителю решение о постановке на учет в целях предоставления земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов; выдает заявителю решение о постановке на учет в целях предоставления земель- ного участка при личном обращении заявителя и вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней. Максимальный срок административной процедуры – 13 календарных дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земель- ного участка. Результатом административной процедуры является принятие решения о поста- новке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений. 28. Исчерпывающий перечень административных процедур в электронной форме 41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и до- кументов; рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, направление решения о возврате заявления; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организа- ции), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в поста- новке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка, принятие и направление решения об отказе в постановке гражданина на учет в целях предостав- ления земельного участка; принятие и направление решения о постановке гражданина на учет в целях пре- доставления земельного участка. 42. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов является по- ступление в Управление заявления от гражданина, имеющего трех и более детей, в электронной форме посредством РПГУ. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, изготавли- вает бумажную копию документов, поступивших через РПГУ, регистрирует поступив- шее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их спе- циалисту для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. Максимальный срок административной процедуры – 1 рабочий день. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмо- тренных пунктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заяв- ления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация поступивших документов в программно-техническом комплексе РПГУ и в системе электронного документооборота администрации Липец- кой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 43. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявле- ния на наличие оснований для его возврата, направления решения о возврате заяв- ления является поступление заявления с документами специалисту. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно подано в ненадле- жащий орган и(или) не соответствует форме, приведенной в приложении к админи- стративному регламенту, и(или) документы, указанные в пункте 12 административно- го регламента, не представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с ука- занием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и пере- дает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в системе элек- тронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист направляет заявителю уведомление о возврате заявления в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 9 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о воз- врате заявления в виде уведомления. Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация уведомления о возврате заявления в программно-тех- ническом комплексе РПГУ и в системе электронного документооборота администра- ции Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 44. Основанием для начала административной процедуры формирования и на- правления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 13 административ- ного регламента. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы доку- менты и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, ко- торые заявитель по собственной инициативе не представил, то сбор таких докумен- тов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использо- ванием системы межведомственного электронного взаимодействия. Управление Росреестра по Липецкой области, УМВД России по Липецкой области, УФНС России по Липецкой области, органы государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, органы местного самоуправ- ления, выдающие документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, представленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на за- прос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование пол- ного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 45. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявле- ния и документов на наличие оснований для отказа в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка, принятия и направления решения об отказе в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 18 административного регламента и при наличии указанных оснований для отказа специалист подготавливает проект решения об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка с указанием оснований отказа. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист передает проект решения об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вно- сит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист направляет заявителю решение об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка с указанием оснований отказа в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней. Максимальный срок административной процедуры – 13 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в постановке граж- данина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка. Результатом административной процедуры является принятие решения об от- казе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка с указанием оснований отказа. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приня- того решения в программно-техническом комплексе РПГУ. 46. Основанием для начала административной процедуры принятия и направле- ния решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государствен- ной услуги. Специалист подготавливает проект решения о постановке на учет в целях предо- ставления земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 календарных дня. Начальник отдела визирует проект решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вно- сит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист направляет заявителю принятое решение о постановке на учет в це- лях предоставления земельного участка в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней. Максимальный срок административной процедуры – 13 календарных дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земель- ного участка. Результатом административной процедуры является принятие решения о поста- новке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приня- того решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка в программно-техническом комплексе РПГУ. 29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 47. Информация о правилах оказания государственной услуги размещается на ЕПГУ и РПГУ. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октя- бря 2011 года № 861. 48. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде с использованием электронной почты в соответствии с пунктом 30 административного регламента или РПГУ. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде через РПГУ осуществляется посредством заполнения заявителем элек- тронной формы заявления на РПГУ. Заполненные образцы заявления размещаются на РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 12 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведе- ний, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 12 административного регламента, направляются в Управление посредством РПГУ. 49. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с РПГУ инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завер- шения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. 50. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на РПГУ. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 51. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном за- явителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – процедура), является поступление в Управление заявления об ис- правлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предостав- ления государственной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок). Продолжение. Начало на 12-й стр. Продолжение на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz