Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 122 /26250/9 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имуще- ственных и земельных отношений Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 5 августа 2016 года № 54 «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка на территории городского округа город Липецк Липецкой области» («Липецкая газета», 2016, 26 ав- густа; 2020, 24 апреля) следующее изменение: приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка на территории городского округа город Липецк Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, НА УЧЕТ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЛИПЕЦК ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «По- становка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления зе- мельного участка на территории городского округа город Липецк Липецкой области» (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность адми- нистративных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет», включая региональный портал государственных и муни- ципальных услуг, с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставле- ния электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги (далее – заявитель) явля- ются: граждане Российской Федерации, имеющие трех и более детей в возрасте до во- семнадцати лет, проживающие на территории Липецкой области более трех лет, со- стоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или у них на момент обращения имеются основания для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в порядке, предусмотренном статьями 51 и 53 Жилищного кодек- са Российской Федерации (в случае предоставления земельного участка, предна- значенного для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок); граждане Российской Федерации, имеющие трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, проживающие на территории Липецкой области более трех лет (в случае предоставления земельного участка, предназначенного для огородничества, ведения личного подсобного хозяйства (полевой земельный участок), садоводства). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведе- ния о ходе предоставления государственной услуги предоставляются управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее – Управление) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств теле- фонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте Управления (http://uizo.ru/) (далее – сайт Управления) и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в том числе по электронной почте), а также при личном приеме заявителей. 4. На информационном сайте Управления, в информационной системе «Регио- нальный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр) и на РПГУ, на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: место нахождения и графики работы Управления и областного бюджетного уч- реждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области», его филиалов (далее – много- функциональный центр); справочные телефоны Управления; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги сайт Управления должен распо- лагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управле- ния, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. От- вет на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 7. Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предостав- ления земельного участка на территории городского округа город Липецк Липецкой области. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 8. Государственную услугу предоставляет управление имущественных и земель- ных отношений Липецкой области. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для по- лучения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных ус- луг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». В предоставлении государственной услуги участвуют следующие территориаль- ные федеральные органы исполнительной власти и организации, обращение в кото- рые необходимо для предоставления государственной услуги: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и кар- тографии по Липецкой области (Управление Росреестра по Липецкой области); Управление Министерства внутренних дел России по Липецкой области (УМВД России по Липецкой области); Управление Федеральной налоговой службы России по Липецкой области (УФНС России по Липецкой области); органы государственного технического учета и технической инвентаризации объ- ектов капитального строительства; органы местного самоуправления. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: решение о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка; решение об отказе в постановке гражданина на учет в целях предоставления зе- мельного участка. 7. Срок предоставления государственной услуги 10. Государственная услуга предоставляется в срок 30 календарных дней. Решение о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка либо об отказе направляется гражданину в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление го- сударственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://uizo. ru/ochered-na-zemelniy-uchastok-mnogodetnim/), на ЕПГУ (https://www.gosuslugi. ru/283562/1/info) и на РПГУ (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/ wps/portal/lipetsk/service?serv iceId=4800000000361047644) в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, в Региональном реестре. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 12. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление или многофункциональный центр заявление в двух экземплярах по форме согласно приложению к административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) в случае предоставления земельного участка, предназначенного для индиви- дуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок): документ, удостоверяющий личность заявителя; документы, удостоверяющие личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Рос- сийской Федерации порядке; документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указан- ных им в качестве членов семьи, либо их копии, заверенные в установленном законо- дательством Российской Федерации порядке; свидетельства о государственной регистрации рождения детей (для детей до 14 лет) в случаях: рождения на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, рождения вне пределов территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, выданные компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованные в порядке, установ- ленном действующим законодательством; свидетельство о государственной регистрации брака в случаях: регистрации брака на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, регистрации брака вне пределов территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, вы- данное компетентным органом иностранного государства с нотариально удосто- веренным переводом на русский язык и легализованное в порядке, установленном действующим законодательством; заключение комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда о призна- нии жилого помещения непригодным для постоянного проживания (если в заявлении гражданина имеется указание на жилое помещение, которое непригодно для про- живания); справка медицинского учреждения о наличии заболевания (если в заявлении гражданина имеется указание на тяжелую форму хронического заболевания у него (членов его семьи); 2) в случае предоставления земельного участка, предназначенного для огород- ничества, ведения личного подсобного хозяйства (полевой земельный участок), са- доводства: документ, удостоверяющий личность заявителя; документы, удостоверяющие личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Рос- сийской Федерации порядке; свидетельства о государственной регистрации рождения детей (для детей до 14 лет) в случаях: рождения на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, рождения вне пределов территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, выданные компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованные в порядке, установ- ленном действующим законодательством. Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом административ- ного регламента, могут быть направлены заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении и в форме электронных документов. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, явля- ются: выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражда- нина и членов его семьи на имеющиеся, имевшиеся за пять предшествующих лет на праве собственности жилые помещения на территории Липецкой области, получае- мая в Управлении Росреестра по Липецкой области; сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребы- вания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информа- ционном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, получаемые в УМВД России по Липецкой области; сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния: о государственной регистрации рождения детей, регистра- ции брака на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государ- ственной регистрации рождения детей, регистрации брака вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года, получаемые в УФНС России по Липец- кой области; справка о наличии (отсутствии) жилых помещений на всех членов семьи, родив- шихся до 1 января 1999 года, получаемая по месту жительства из органа государ- ственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства; договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фон- да, получаемый от органов местного самоуправления. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной ини- циативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 14. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, отсутствуют. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основаниями для возврата заявления являются: заявление подано в ненадлежащий орган; заявление не соответствует форме, указанной в приложении; документы, указанные в пункте 12 административного регламента, не представ- лены в полном объеме либо не заверены надлежащим образом. 17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных доку- ментах; отсутствие оснований, дающих право на постановку гражданина, имеющего трех и более детей, на учет. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного докумен- та регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных через РПГУ, и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осущест- вляется в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой об- ласти. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем с использованием РПГУ, осуществляется в программно-техническом комплексе автоматически. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная ус- луга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, осуществляющем предоставление государ- ственной услуги (его наименовании и режиме работы). 25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государ- ственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стулья- ми, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вы- весками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 26. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой распо- ложен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с по- мощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, меша- ющих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (ме- сто предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 27. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государ- ственной услуги. 28. Показателями доступности и качества предоставления государственной услу- ги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и инфор- мации о ходе ее предоставления в многофункциональном центре; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекомму- никационных технологий; при обращении в многофункциональный центр заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете РПГУ; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ, в многофункциональ- ном центре. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при пре- доставлении государственной услуги по инициативе должностных лиц Управления не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предостав- ления государственной услуги), продолжительность общения с должностным лицом при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 29. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональ- ных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разделом VI административного регламента. 30. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускает- ся при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Управление в форме электронных документов в виде файлов в формате XML, созданных с ис- пользованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного доку- мента посредством электронной почты. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к за- явлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, качество которых должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 31. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек- тронного документа верна»; собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 151 от 02.10.2020, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 5 августа 2016 года № 54 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка на территории городского округа город Липецк Липецкой области» Продолжение на 13-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz