Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 122 /26250/9 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имуще- ственных и земельных отношений Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 5 августа 2016 года № 51 «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участ- ков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в об- ластной собственности, на которых расположены здания, сооружения» («Липецкая газета», 2016, 26 августа; 2020, 24 апреля) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в пункте 1 слова «единый и региональный порталы» заменить словами «регио- нальный портал»; 2) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Результатом предоставления государственной услуги является: проект договора купли-продажи, договора аренды, договора безвозмездного пользования земельного участка, решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование; решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельно- го участка или об отказе в предоставлении земельного участка.»; 3) пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление го- сударственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (для граждан – http://uizo.ru/zemelnye-uchastki-s-raspolozhenymi-sooruzheniyami-fiz/, для юриди- ческих лиц – http://uizo.ru/zemelnye-uchastki-s-raspolozhenymi-sooruzheniyami-yl/), на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/12342) и на РПГУ (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/ portal/lipetsk/service?serviceId= 4840100010000001494) в информационно-телеком- муникационной сети Интернет, в Региональном реестре.»; 4) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания: «заявление подано в иной уполномоченный орган.»; 5) пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 административ- ного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его обращении посредством почтового отправле- ния. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме согласно приложению 1, 3 (для граждан) и приложению 2, 4 (для юридических лиц) к административному регламенту, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или маши- нописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы Управле- ния. При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления, ответ- ственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий лич- ность заявителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов; при установлении фактов несоответствия представленных документов требо- ваниям уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государ- ственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения; обеспечивает изготовление заявителю копий предъявленных документов, воз- вращает подлинники заявителю, на копии заявления делает отметку о приеме доку- ментов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись; уведомляет о сроках завершения предоставления государственной услуги и по- лучения результата; передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистрацию документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистри- рует поступившее заявление в системе электронного документооборота адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 час. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмо- тренных пунктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесе- ние записи о приеме заявления и документов в систему электронного документообо- рота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.»; 6) пункт 35 изложить в следующей редакции: «35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их спе- циалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услу- ги (далее – специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложением 1, 3 (для граждан) и приложением 2, 4 (для юридических лиц) к административному регламенту, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 12 ад- министративного регламента, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и пере- дает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в системе элек- тронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист: выдает заявление и уведомление о возврате заявления при личном обращении заявителя; направляет заявителю заявление и уведомление о возврате заявления заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата заявление и уведомление о возврате заявления направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для юридических лиц). Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 9 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о воз- врате заявления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведомлении о возврате заявления в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной вла- сти Липецкой области.»; 7) пункт 37 изложить в следующей редакции: «37. Основание для начала административной процедуры: формирование пол- ного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 6 календарных дней. При наличии указанных оснований для отказа специалист готовит проект реше- ния об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в предварительном со- гласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект решения об отказе в предваритель- ном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении зе- мельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления зе- мельного участка или в предоставлении земельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка за- казным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для юридических лиц). Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 18 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об от- казе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений.»; 8) подраздел 27 раздела III изложить в следующей редакции: «27. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка и направление (выдача) проекта договора купли- продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование 38. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 39. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»: 39.1. Специалист осуществляет подготовку проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 3915 Земельного кодекса Российской Федерации и передает его на визирование началь- нику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает его на подпись начальнику Управле- ния. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение о предварительном согласовании предоставле- ния земельного участка заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахож- дения (для юридических лиц). Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 149 от 02.10.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 5 августа 2016 года № 51 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, на которых расположены здания, сооружения» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имуще- ственных и земельных отношений Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 5 августа 2016 года № 52 «Об утверждении административного регламен- та предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на территории сель- ских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой об- ласти, или находящегося в областной собственности, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, в аренду без проведения торгов путем заклю- чения нового договора аренды такого земельного участка» («Липецкая газета», 2016, 24 августа; 2020, 24 апреля) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в пункте 1 слова «единый и региональный порталы» заменить словами «регио- нальный портал»; 2) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Результатом предоставления государственной услуги является: проект договора аренды земельного участка; решение об отказе в предоставлении земельного участка.»; 3) пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://uizo. ru/zemelnie-uchastky-dlya-selhoz-proizvodstva/), на ЕПГУ (https://www.gosuslugi. ru/267324/1/info) и на РПГУ (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/ wps/portal/lipetsk/service?serv iceId=4800000000360670394) в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, в Региональном реестре.»; 4) в абзаце шестом пункта 33 слово «нового» исключить; 5) пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 административ- ного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его обращении посредством почтового отправле- ния. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме согласно приложению 1 (для граждан) и при- ложению 2 (для юридических лиц) к административному регламенту в одном эк- земпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или маши- нописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы Управле- ния. При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления, ответ- ственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий лич- ность заявителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов; при установлении фактов несоответствия представленных документов требо- ваниям уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государ- ственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения; обеспечивает изготовление заявителю копий предъявленных документов, воз- вращает подлинники заявителю, на копии заявления делает отметку о приеме доку- ментов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись; уведомляет о сроках завершения предоставления государственной услуги и по- лучения результата; передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистрацию документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистри- рует поступившее заявление в системе электронного документооборота адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 час. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмо- тренных пунктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесе- ние записи о приеме заявления и документов в систему электронного документообо- рота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.»; 6) пункт 35 изложить в следующей редакции: «35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их спе- циалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услу- ги (далее – специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не соответствует фор- ме, установленной приложением 1 (для граждан) и приложением 2 (для юридических лиц) к административному регламенту, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 12 административного регламента, готовит проект реше- ния о возврате заявления в виде уведомления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и пере- дает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в системе элек- тронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает заявление и уведомление о возврате заявления при личном обращении заявителя; направляет заявителю заявление и уведомление о возврате заявления заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата заявление и уведомление о возврате заявления направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для юридических лиц). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 9 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о воз- врате заявления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уве- домления о возврате заявления в системе электронного документооборота адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.»; 7) пункт 37 изложить в следующей редакции: «37. Основание для начала административной процедуры: формирование пол- ного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 9 календарных дней. При наличии указанных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении земельного участка и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в предоставлении земель- ного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Начальник Управления подписывает проект решения об отказе в предоставлении земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о приня- том решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает решение об отказе в предоставлении земельного участка при личном об- ращении заявителя; направляет заявителю решение об отказе в предоставлении земельного участка заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата решение об отказе в предоставлении земельного участка направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для юридиче- ских лиц). Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры – 19 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об отка- зе в предоставлении земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений.»; 8) подраздел 27 раздела III изложить в следующей редакции: «27. Подготовка, подписание и направление (выдача) проекта договора аренды земельного участка 38. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Специалист осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах и уведомления о подготовке проекта договора и переда- ет их на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует проект договора аренды земельного участка и уве- домления о подготовке проекта договора и передает их в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник управления подписывает проект договора аренды земельного участка и уведомления о подготовке проекта договора и передает их специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает проект договора аренды земельного участка непосредственно заявителю при его личном обращении; направляет проект договора аренды земельного участка и уведомление о подго- товке проекта договора заявителю заказным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата проект до- говора аренды земельного участка и уведомление о подготовке проекта договора направляются заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для юридических лиц). Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 10 календарных дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка. Результатом административной процедуры является подписанный начальником Управления проект договора аренды земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о проекте договора аренды земельного участка в журнал выдачи документов.»; 9) в абзаце шестом пункта 39 слово «нового» исключить; 10) пункт 44 изложить в следующей редакции: «44. Основанием для начала административной процедуры подготовки, подпи- сания и направления проекта договора аренды земельного участка является отсут- ствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Специалист осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует проект договора аренды земельного участка и пере- дает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник управления подписывает проект договора аренды земельного участка и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист направляет уведомление об окончании предоставления государ- ственной услуги (о подготовке и направлении договора аренды земельного участка) в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 8 календарных дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписанный проект дого- вора аренды земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уве- домления о подготовке и направлении договора аренды земельного участка в про- граммно-техническом комплексе РПГУ.»; 11) в пункте 73 слова «либо администрацию Липецкой области» исключить; 12) в пункте 90: абзац третий признать утратившим силу; абзац пятый изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема документов.»; 13) в пункте 97: абзац четвертый признать утратившим силу; абзац шестой изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса.»; 14) пункт 111 изложить в следующей редакции: «111. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю много- функционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в порядке, предусмо- тренном Федеральным законом № 210-ФЗ.». И.о. начальника управления А. КОВАЛЕВ Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 150 от 02.10.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 5 августа 2016 года № 52 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на территории сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или находящегося в областной собственности, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка» Окончание на 11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz