Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 № 122 /26250/9 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит решение об отказе в заключении договора аренды, в котором указываются мотивированные причины отказа в предоставлении государственной услуги, и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует решение об отказе в заключении договора аренды и передает его на согласование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение об отказе в заключении договора аренды и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, который регистрирует указанное решение в системе электронного документооборота адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист направляет уведомление о принятии решения об отказе в заключе- нии договора аренды в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 9 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об отка- зе в заключении договора аренды. Способ фиксации результата административной процедуры: направление уве- домления об отказе в заключении договора аренды в программно-техническом ком- плексе РПГУ и внесение сведений о нем в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной вла- сти Липецкой области. 47. Основанием для начала процедуры подготовки проекта договора аренды и направления уведомления о необходимости подписания договора аренды при предоставлении имущества без проведения торгов является соответствие случая предоставления государственного имущества без проведения торгов требованиям, установленным статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, получение специалистом всех необходимых документов, установленных пунктами 12 и 13 административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента. Специалист осуществляет подготовку проекта договора и уведомления о необ- ходимости подписания договора аренды и передает их в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора и уведомление о необходимости подписания договора аренды и передает их в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает договор аренды и уведомление о необходи- мости подписания договора аренды и передает их специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист направляет уведомление о необходимости подписания договора аренды в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 8 календарных дней. Критериями принятия решения являются: отсутствие оснований для отказа в предоставлении имущества в аренду, соответствие случая предоставления государ- ственного имущества без проведения торгов требованиям, установленным статьей 17.1 Закона о защите конкуренции. Результатом административной процедуры является уведомление о необходи- мости подписания договора аренды. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уве- домления о необходимости подписания договора аренды в программно-техниче- ском комплексе РПГУ. 48. Основанием для начала процедуры подготовки, подписания и направления проекта договора в случае проведения торгов является отсутствие оснований для заключения договора аренды без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, получение специалистом всех необходимых докумен- тов, установленных пунктами 12 и 13 административного регламента, отсутствие ос- нований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента. Торги проводятся в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукци- онов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользо- вания, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, пред- усматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указан- ных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». После подписания протокола по результатам организации и проведения торгов специалист готовит проект договора и передает его в порядке делопроизводства на- чальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Начальник отдела визирует проект договора и передает его в порядке делопро- изводства начальнику Управления для визирования. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Начальник Управления подписывает договор и передает его в порядке делопро- изводства специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Специалист направляет уведомление о необходимости подписания договора аренды в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня, за исключением сроков процедур подготовки и проведения торгов. Критериями принятия решения являются: отсутствие оснований для отказа в предоставлении имущества в аренду, отсутствие оснований для заключения договора аренды без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Закона о защите кон- куренции; наличие в протоколе по результатам организации и проведения торгов ос- нований, в соответствии с которыми заявитель имеет право на заключение договора. Результатом административной процедуры является подписанный Управлением проект договора. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уве- домления о необходимости подписания договора аренды в программно-техниче- ском комплексе РПГУ. 31. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 49. Информация о правилах оказания государственной услуги размещается на ЕПГУ и РПГУ. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октя- бря 2011 года № 861. 50. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде с использованием электронной почты в соответствии с пунктом 30 административного регламента или РПГУ. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде через РПГУ осуществляется посредством заполнения заявителем элек- тронной формы заявления на РПГУ. Заполненные образцы заявления размещаются на РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 12 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведе- ний, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 12 административного регламента, направляются в Управление посредством РПГУ. 51. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с РПГУ инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завер- шения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. 52. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на РПГУ. 32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 53. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном за- явителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении до- пущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной ус- луги (далее – процедура), является поступление в Управление заявления об исправ- лении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок). Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в Управле- ние в произвольной форме. При подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов не- посредственно в Управление специалистом, ответственным за прием документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники воз- вращаются заявителю. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осу- ществляется в соответствии с подразделом 23 настоящего административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять до- кументы в электронном виде. 54. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, пере- дает заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки и документы специалисту. Специалист рассматривает заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и (или) ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) оши- бок специалист подготавливает проект решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, и передает его начальнику Управления. 55. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опеча- ток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опеча- ток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги, с указанием причин отказа. Специалист: направляет заявителю принятое решение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи доку- ментов; выдает заявителю принятое решение при личном обращении заявителя и вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результа- том предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация при- нятого решения в журнале решений. Документ, содержащий опечатки и (или) ошиб- ки, после замены подлежит уничтожению. 56. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, кото- рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги.»; 10) в подпункте 2 пункта 69 слова «физического лица» заменить словами «инди- видуального предпринимателя»; 11) в пункте 75 слова «либо администрацию Липецкой области» исключить; 12) в пункте 85 слова «приложению 1 (для физических лиц) и приложению 2 (для юридических лиц)» заменить словами «приложению 2»; 13) в пункте 91: абзац третий признать утратившим силу; абзац пятый изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема документов.»; 14) абзац пятый пункта 92 признать утратившим силу; 15) в пункте 98: абзац четвертый признать утратившим силу; абзац шестой изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса.»; 16) в подпункте 2 пункта 106 слова «физического лица» заменить словами «инди- видуального предпринимателя»; 17) пункт 112 изложить в следующей редакции: «112. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю много- функционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в порядке, предусмо- тренном Федеральным законом № 210-ФЗ.»; 18) приложение 1 признать утратившим силу; 19) приложение 2 изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду» Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области фамилия, имя, отчество заявление 1 (полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) ИНН ____________________________________, КПП __________________________________ ОГРН ___________________________________, действующее на основании: устава; положения; (указать иной вид документа) . Адрес местонахождения (места жительства), указанный в регистрационных доку- ментах (полностью) _____________________________________________________________. __________________________________________________________________________________ Фактическое местоположение (полностью) _______________________________________ ________________________________________________________________________________. В лице __________________________________________________________________________ (должность, представитель, Ф.И.О. полностью) __________________________________________________________________________________ паспорт серии _________________№ ____________ код подразделения ______________, ________________________________________________________________________________, (иной документ, удостоверяющий личность) выдан «____» _______________________года ________________________________________, (когда и кем выдан) адрес проживания ________________________________________________________________ (полностью место фактического проживания) __________________________________________________________________________________ контактный телефон _________________________________, действующий на основании устава; положения; протокола об избрании руководителя; доверенности № , выданной (когда и кем выдана) ; (указать иной вид документа) прошу предоставить в аренду государственное имущество Липецкой области (нуж- ное отметить в квадрате): нежилое помещение нежилое здание (указать иное) ; общей площадью (для объектов недвижимого имущества) ____________________ кв. м. Объект недвижимости (иное имущество) расположен по адресу (точный адрес): __________________________________________________________________________________. Для использования в целях: _____________________________________________________. С предоставлением права аренды сроком _________________________________________. Способ получения результата: непосредственно при личном обращении; посредством почтового отправления; в электронной форме с использованием РПГУ (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственного имущества областного уровня собственности в аренду 2 ). Приложение 3 : В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных» заявитель (представитель заявителя) дает письменное согласие на обработку его персональных данных, включающих: фамилию, имя, от- чество, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты документа, удо- стоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество, адрес представителя заявителя, реквизиты до- кумента, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтвержда- ющего полномочия этого представителя. Разрешает управлению имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потре- боваться для предоставления имущества, а также запрашивать недостающие доку- менты и использовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении имущества. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняет за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. (дата) (фамилия, инициалы заявителя, представи- теля заявителя) (подпись заявителя, представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы __________________ / ___________________ (подпись) (фамилия, инициалы) ____________________ 1 Заявление юридических лиц может быть составлено на фирменном бланке организации, с обязательным указанием наименования, места нахождения юридического лица, а также государ- ственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, и подписано руководителем (его уполно- моченным представителем), подпись должна быть заверена печатью организации. 2 При обращении за получением государственной услуги через Региональный портал госу- дарственных и муниципальных услуг Липецкой области. 3 Указывается при наличии. ». И.о. начальника управления А. КОВАЛЕВ Окончание. Начало на 8-й стр. Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 154 от 02.10.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 12 декабря 2018 года № 127 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Принятие решения об использовании земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имуще- ственных и земельных отношений Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти от 12 декабря 2018 года № 127 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Принятие решения об использовании земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервиту- та» (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 18 декабря; 2020, 22 апреля) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Результатом предоставления государственной услуги является: решение об использовании земель или земельных участков; решение об отказе в использовании земель или земельных участков.»; 2) пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (для граждан – http:// uizo.ru/prinyatie-resheniya-ob-ispolzovanii-zemel-fiz/, для юридических лиц – http://uizo.ru/ prinyatie-resheniya-ob-ispolzovanii-zemel-yl/), в Региональном реестре.»; 3) пункт 32 изложить в следующей редакции: «32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государ- ственной услуги или при его обращении посредством почтового отправления. Заявление составляется по форме согласно приложению 1 (для граждан) и прило- жению 2 (для юридических лиц) к административному регламенту в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствую- щих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным спосо- бом, распечатано посредством печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы Управления. При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления, ответ- ственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов; при установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения; обеспечивает изготовление заявителю копий предъявленных документов, возвра- щает подлинники заявителю, на копии заявления делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись; уведомляет о сроках завершения предоставления государственной услуги и полу- чения результата; передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за реги- страцию документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управ- ления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии до- кументов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Ли- пецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их на- чальнику отдела, в полномочия которого входит предоставление государственной услу- ги (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специ- алисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (да- лее – специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 календарный день. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотрен- ных пунктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.»; 4) пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 ад- министративного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. При наличии оснований, указанных в пункте 17 административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе в использовании земель или земельных участков с указанием основания отказа и передает его на визирование начальнику от- дела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в использовании земель или земельных участков и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Начальник Управления подписывает проект решения об отказе в использовании земель или земельных участков и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист: выдает решение об отказе в использовании земель или земельных участков с ука- занием основания отказа и приложением представленных документов при личном об- ращении заявителя; направляет заявителю решение об отказе в использовании земель или земельных участков с указанием основания отказа и приложением представленных документов за- казным письмом. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата решение об отказе в использовании земель или земельных участков направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для юри- дических лиц). Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Максимальный срок административной процедуры 17 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в использовании земель или земельных участков. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений.»; 5) пункт 35 изложить в следующей редакции: «35. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие ос- нований для отказа в предоставлении государственной услуги. Специалист осуществляет подготовку проекта решения об использовании земель или земельных участков и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект решения об использовании земель или земель- ных участков и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Начальника Управления подписывает проект решения об использовании земель или земельных участков и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист: выдает решение об использовании земель или земельных участков при личном об- ращении заявителя, вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов; направляет заявителю решение об использовании земель или земельных участков заказным письмом и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата решение об использовании земель или земельных участков направляется заказным письмом на по- чтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адре- са – по месту жительства (для граждан) или месту нахождения (для юридических лиц). Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Максимальный срок административной процедуры 12 календарных дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является решение об использовании зе- мель или земельных участков. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении об использовании земель или земельных участков в журнал реги- страции решений.»; 6) в пункте 65 слова «либо администрацию Липецкой области» исключить; 7) в пункте 81: абзац третий признать утратившим силу; абзац пятый изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема документов.»; 8) в пункте 82: абзац пятый признать утратившим силу; в абзаце шестом после слова «электронном» дополнить словом «виде»; 9) в пункте 89: абзац четвертый признать утратившим силу; абзац шестой изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса.»; 10) пункт 103 изложить в следующей редакции: «103. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофунк- ционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Феде- ральным законом № 210-ФЗ.». И.о. начальника управления А. КОВАЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz