Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 122 /26250/9 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имуще- ственных и земельных отношений Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 10 июня 2016 года № 32 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление государственного имуще- ства Липецкой области в аренду» («Липецкая газета», 2016, 6 июля; 2020, 24 апреля) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в пункте 1 слова «единый и региональный порталы» заменить словами «регио- нальный портал»; 2) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Заявителями на получение государственной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее – заявитель).»; 3) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Результатом предоставления государственной услуги является: проект договора аренды государственным имуществом областного уровня соб- ственности (далее – проект договора); уведомление о необходимости подписания договора аренды; решение об отказе в заключении договора аренды.»; 4) пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. Срок предоставления государственной услуги (за исключением процедуры подготовки и проведения торгов) 30 календарных дней со дня поступления заявле- ния в Управление. В случае выявления нарушений надлежащим образом оформленное заявление и (или) в полном объеме прилагаемые к нему документы предоставляются заявителем в течение 15 календарных дней со дня получения соответствующего уведомления. Решение об отказе в заключении договора аренды, проект договора и уведом- ление о необходимости подписания договора аренды направляются или выдаются в течение 1 календарного дня со дня подписания.»; 5) пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://uizo. ru/predostavlenie-gosudarstvennogo-imushestva-v-arendu-yl/), на ЕПГУ (https://www. gosuslugi.ru/122007/1/info) и на РПГУ (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/ service?serviceId=4840100010000217432) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре.»; 6) пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управле- ние или многофункциональный центр заявление по форме согласно приложению 2 к административному регламенту. К заявлению прилагаются: документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации; учредительные документы юридического лица (со всеми изменениями и допол- нениями на дату подачи заявления); документы, подтверждающие право заявителя на заключение договора аренды без проведения торгов по основаниям, установленным статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о за- щите конкуренции). В случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо, к заявле- нию о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соот- ветствии с законодательством иностранного государства. Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом административ- ного регламента, могут быть направлены в форме электронного документа.»; 7) в абзаце втором пункта 16 слова «приложении 1 (для физических лиц) и прило- жении 2 (для юридических лиц)» заменить словами «приложении 2»; 8) пункт 18 дополнить абзацами следующего содержания: «предоставление заявителем недостоверных сведений; отсутствие оснований для заключения договора аренды с заявителем без про- ведения торгов, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации.»; 9) раздел III изложить в следующей редакции: «Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯАДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направление расписки в получении заявления и прилагаемых к нему до- кументов; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для его возврата, направление уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют; принятие и направление решения о возврате заявления и документов; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организа- ции), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги; подготовка проекта договора аренды и направление уведомления о необходи- мости подписания договора аренды при предоставлении имущества без проведения торгов; подготовка, подписание и направление проекта договора в случае проведения торгов. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направление расписки в получении заявления и прилагаемых к нему документов 34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 административ- ного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его обращении посредством почтового отправле- ния. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме согласно приложению 2 к административному регламенту, в одном экземпляре, подписывается представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы Управле- ния. При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления, ответ- ственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий лич- ность заявителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов; при установлении фактов несоответствия представленных документов требо- ваниям уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государ- ственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения; обеспечивает изготовление заявителю копий предъявленных документов, воз- вращает подлинники заявителю, на копии заявления делает отметку о приеме доку- ментов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись; уведомляет о сроках завершения предоставления государственной услуги и по- лучения результата; передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистрацию документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистри- рует поступившее заявление в системе электронного документооборота адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их спе- циалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услу- ги (далее – специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Специалист подготавливает расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов (далее – расписка) с указанием их перечня, даты и времени полу- чения и передает ее на подпись начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Начальник отдела подписывает расписку и передает ее специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Специалист: выдает расписку при личном обращении заявителя; направляет заявителю расписку заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 календарный день. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмо- тренных пунктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление расписки. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесе- ние записи о приеме заявления и документов в систему электронного документообо- рота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 24. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для его возврата, направление уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют 35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами специалисту. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложением 2 к административному регламенту, или к заяв- лению не приложены документы, предусмотренные пунктом 12 административного регламента, готовит уведомление о необходимости устранения выявленных наруше- ний и(или) представления документов, которые отсутствуют (далее – уведомление), в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Начальник отдела визирует уведомление и передает его в порядке делопроиз- водства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Начальник Управления подписывает уведомление и передает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в системе электронного документоо- борота администрации Липецкой области и исполнительных органов государствен- ной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Специалист: выдает уведомление при личном обращении заявителя; направляет заявителю уведомление заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры – 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры является направление уведомления. Способом фиксации результата административной процедуры является реги- страция уведомления в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой об- ласти. 25. Принятие и направление решения о возврате заявления и документов 36. Основанием для начала административной процедуры является непредостав- ление заявителем в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагае- мых к нему документов. Специалист подготавливает решение о возврате ранее представленного заявле- ния и прилагаемых к нему документов в виде уведомления (далее – уведомление о возврате) и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Начальник отдела визирует уведомление о возврате и передает его в порядке де- лопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате и передает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов го- сударственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Специалист: выдает уведомление о возврате при личном обращении заявителя; направляет заявителю уведомление о возврате заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры – 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: неустранение выявленных нарушений и(или) не- представление документов, которые отсутствуют. Результатом административной процедуры является принятие решения о воз- врате ранее представленного заявления и прилагаемых к нему документов в виде уведомления. Способом фиксации результата административной процедуры является реги- страция уведомления в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой об- ласти. 26. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 37. Основание для начала административной процедуры: непредставление за- явителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы докумен- ты и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, кото- рые заявитель по собственной инициативе не представил, то сбор таких докумен- тов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использова- нием системы межведомственного электронного взаимодействия или иным спосо- бом. Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области, выдающее документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несет ответствен- ность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, представленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на за- прос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование пол- ного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 27. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги 38. Основанием для начала административной процедуры является формирова- ние полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит решение об отказе в заключении договора аренды, в котором указываются мотивированные причины отказа в предоставлении государственной услуги, и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует решение об отказе в заключении договора аренды и передает его на согласование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение об отказе в заключении договора аренды и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, который регистрирует указанное решение в системе электронного документооборота адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист: выдает решение об отказе в заключении договора аренды при личном обраще- нии заявителя; направляет заявителю решение об отказе в заключении договора аренды заказ- ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата решение об отказе в заключении договора аренды направляется заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 9 календарных дней. Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является направление заявителю ре- шения об отказе в заключении договора аренды. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры яв- ляется регистрация решения об отказе в заключении договора аренды в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области. 28. Подготовка проекта договора аренды и направление уведомления о необходимости подписания договора аренды при предоставлении имущества без проведения торгов 39. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявите- лем является соответствие случая предоставления государственного имущества без проведения торгов требованиям, установленным статьей 17.1 Закона о защите кон- куренции, получение специалистом всех необходимых документов, установленных пунктами 12 и 13 административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента. Специалист осуществляет подготовку проекта договора и уведомления о необ- ходимости подписания договора аренды и передает их в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора и уведомление о необходимости подписания договора аренды и передает их в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает договор аренды и уведомление о необходи- мости подписания договора аренды и передает их специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист выдает заявителю для подписи все экземпляры договора при его личном обращении или направляет уведомление о необходимости подписания до- говора аренды заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 8 календарных дней. Критериями принятия решения являются: отсутствие оснований для отказа в предоставлении имущества в аренду, соответствие случая предоставления государ- ственного имущества без проведения торгов требованиям, установленным статьей 17.1 Закона о защите конкуренции. Результатом административной процедуры является подписание Управлением договора аренды и направление уведомления о необходимости подписания догово- ра аренды. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры яв- ляется регистрация уведомления о необходимости подписания договора аренды в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области и регистрация договора, подписанного заявителем, в журнале регистрации договоров аренды иму- ществом. 29. Подготовка, подписание и направление проекта договора в случае проведения торгов 40. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявите- лем является отсутствие оснований для заключения договора аренды без проведе- ния торгов в соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, получение специалистом всех необходимых документов, установленных пунктами 12 и 13 адми- нистративного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента. Торги проводятся в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукци- онов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользо- вания, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, пред- усматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указан- ных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». После подписания протокола по результатам организации и проведения торгов специалист готовит проект договора и передает его в порядке делопроизводства на- чальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Начальник отдела визирует проект договора и передает его в порядке делопро- изводства начальнику Управления для визирования. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Начальник Управления подписывает договор и передает его в порядке делопро- изводства специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Специалист выдает заявителю для подписи все экземпляры договора при его личном обращении или направляет указанный проект договора заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня, за исключением сроков процедур подготовки и проведения торгов. Критериями принятия решения являются: отсутствие оснований для отказа в предоставлении имущества в аренду, отсутствие оснований для заключения догово- ра аренды без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции; наличие в протоколе по результатам организации и проведения торгов оснований, в соответствии с которыми заявитель имеет право на заключение дого- вора. Результатом административной процедуры является подписанный Управлением проект договора. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ре- гистрация договора, подписанного заявителем, в журнале регистрации договоров аренды имуществом. 30. Исчерпывающий перечень административных процедур в электронной форме 41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направление расписки в получении заявления и прилагаемых к нему до- кументов; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для его возврата, направление уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют; принятие и направление решения о возврате заявления и документов; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организа- ции), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги; подготовка проекта договора аренды и направление уведомления о необходи- мости подписания договора аренды при предоставлении имущества без проведения торгов; подготовка, подписание и направление проекта договора в случае проведения торгов. 42. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направления расписки в получении заявления и прилагаемых к нему документов является посту- пление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 админи- стративного регламента в электронной форме посредством РПГУ. При получении заявления и документов в электронной форме посредством РПГУ специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы при- лагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист, ответственный за прием документов, направляет в личный кабинет заявителя на РПГУ уведомление о начале процедуры предоставления государствен- ной услуги (о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги). Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, изготавли- вает бумажную копию документов, поступивших через РПГУ, регистрирует поступив- шее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их спе- циалисту для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 календарный день. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмо- тренных пунктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация поступивших документов в программно-техническом комплексе РПГУ и в системе электронного документооборота администрации Липец- кой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 43. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заяв- ления и документов на наличие оснований для его возврата, направления уведом- ления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, является поступление заявления с документами специалисту. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложением 2 к административному регламенту, или к заяв- лению не приложены документы, предусмотренные пунктом 12 административного регламента, готовит уведомление о необходимости устранения выявленных наруше- ний и(или) представления документов, которые отсутствуют, в течение 15 календар- ных дней со дня получения уведомления и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Начальник отдела визирует уведомление и передает его в порядке делопроиз- водства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Начальник Управления подписывает уведомление и передает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в системе электронного документоо- борота администрации Липецкой области и исполнительных органов государствен- ной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Специалист направляет уведомление в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры – 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры является направление уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведомлении в программно-технический комплекс РПГУ и в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов го- сударственной власти Липецкой области. 44. Основанием для начала административной процедуры принятия и направле- ния решения о возврате заявления и документов является непредоставление заяви- телем в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему до- кументов. Специалист подготавливает решение о возврате ранее представленного заявле- ния и прилагаемых к нему документов в виде уведомления о возврате и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Начальник отдела визирует уведомление о возврате и передает его в порядке де- лопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате и передает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов го- сударственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Специалист направляет уведомление о возврате в личный кабинет на РПГУ за- явителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры – 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: неустранение выявленных нарушений и(или) не- представление документов, которые отсутствуют. Результатом административной процедуры является принятие решения о воз- врате ранее представленного заявления и прилагаемых к нему документов в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведомлении в программно-технический комплекс РПГУ и в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов го- сударственной власти Липецкой области. 45. Основание для начала административной процедуры формирования и на- правления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги: непредставление заявителем по собствен- ной инициативе документов, предусмотренных пунктом 13 административного ре- гламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы докумен- ты и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, кото- рые заявитель по собственной инициативе не представил, то сбор таких докумен- тов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использова- нием системы межведомственного электронного взаимодействия или иным спосо- бом. Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области, выдающие документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несут ответствен- ность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, представленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на за- прос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование пол- ного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги 46. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявле- ния и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государствен- ной услуги, принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги. Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 148 от 02.10.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 10 июня 2016 года № 32 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду» Окончание на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz