Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 120 /26248/6 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Страницы 7–10 являются составной частью «Липецкой газеты» согласно выходным данным, расположенным на 6-й стр. Заказ № 11316. Индекс П5609. E-mail: od@lpaper.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 343 от 01.10.2020, г. Липецк О предоставлении субсидий муниципальным образованиям области В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области», Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 г. № 379, приказываю: 1. Предоставить субсидии местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего поль- зования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района, на 2021 год: Измалковскому муниципальному району Липецкой области в размере 19 096 795,40 рубля; Краснинскому муниципальному району Липецкой области в размере 14 687 632,60 рубля; Лебедянскому муниципальному району Липецкой области в размере 19 381 845,42 рубля; Лев-Толстовскому муниципальному району Липецкой области в размере 13 661 028,34 рубля; Липецкому муниципальному району Липецкой области в размере 56 759 524,63 рубля; Становлянскому муниципальному району Липецкой области в размере 18 894 173,90 рубля; Тербунскому муниципальному району Липецкой области в размере 23 065 206,79 рубля; Усманскому муниципальному району Липецкой области в размере 21 080 769,83 рубля; Хлевенскому муниципальному району Липецкой области в размере 24 694 835,37 рубля; Чаплыгинскому муниципальному району Липецкой области в размере 29 619 711,99 рубля. 2. Начальнику отдела по работе с муниципальными образованиями управления дорог и транспорта Липецкой области Е.Н. Коршок опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Начальник управления В. МАЛАХОВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 339 от 30.09.2020, г. Липецк О предоставлении субсидий муниципальным образованиям области В соответствии постановлением администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года №521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» при- казываю: 1. Предоставить субсидии местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта «Дорожная сеть» (на сети автомобильных до- рог Липецкой агломерации), на 2021 год: городскому округу г. Липецк Липецкой области в размере 454 670 000,00 рубля, в том числе: 397 133 346,00 рублей на строительство (реконструкцию) автомобиль- ных дорог, 57 536 654,00 рублей на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог; городскому округу г. Елец Липецкой области в размере 99 800 000,00 рублей на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог. 2. Начальнику отдела по работе с муниципальными образованиями управления дорог и транспорта Липецкой области Е.Н. Коршок опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Начальник управления В. МАЛАХОВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 342 от 01.10.2020, г. Липецк О предоставлении субсидий муниципальным образованиям области В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года №521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области», Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 г. № 379, приказываю: 1. Предоставить субсидии местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего поль- зования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района, на 2021 год: городскому поселению г. Грязи Грязинского муниципального района Ли- пецкой области в размере 15 000 000,0 рублей; городскому поселению г. Данков Данковского муниципального района Липецкой области в размере 9 616 083,49 рубля; городскому поселению г. Задонск Задонского муниципального района Липецкой области в размере 5 683 135,23 рублей; городскому поселению г. Лебедянь Лебедянского муниципального райо- на Липецкой области в размере 9 784 861,86 рубль; городскому поселению г. Усмань Усманского муниципального района Липецкой области в размере 9 983 160,96 рублей; Воловскому муниципальному району Липецкой области в размере 14 459 022,44 рубля; Грязинскому муниципальному району Липецкой области в размере 31 971 364,27 рубля; Данковскому муниципальному району Липецкой области в размере 18 018 556,28 рубля; Добринскому муниципальному району Липецкой области в размере 28 139 672,60 рубля; Добровскому муниципальному району Липецкой области в размере 25 614 277,19 рубля; Долгоруковскому муниципальному району Липецкой области в размере 22 554 858,66 рубля; Елецкому муниципальному району Липецкой области в размере 26 871 052,65 рубля; Задонскому муниципальному району Липецкой области в размере 25 690 918,99 рубля. 2. В связи с ограниченным бюджетным финансированием отказано в предоставлении субсидии следующим муниципальным образованиям: городскому округу г. Липецк Липецкой области; городскому округу г. Елец Липецкой области. 3. Начальнику отдела по работе с муниципальными образованиями управления дорог и транспорта Липецкой области Е.Н. Коршок опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Начальник управления В. МАЛАХОВ Приложение № 2 к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области № 819-П от 30.09.20 2 0 Типовая форма соглашения о сотрудничестве _____________ «_____» ___________ г _________________________________________________________________ , в лице ___________________________________________________, имену- емый в дальнейшем «Организатор добровольческой (волонтерской) деятельности» (далее – Организатор) / «Добровольческая (волон- терская) организация» (далее – Организация) с одной стороны, и ______________________________ (наименование государственного уч- реждения, подведомственного управлению социальной защиты населе- ния Липецкой области) в лице директора ______________, именуемый в дальнейшем «Учреждение» с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижесле- дующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является сотрудничество Сторон на основе взаимного уважения и партнерского взаимодействия в целях содействия в оказании социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания. Сотрудничество осуществляется на безвозмездной основе. 1.2. Целями сотрудничества Сторон являются: – улучшение качества жизни получателей социальных услуг Учреж- дения; – содействие развитию добровольческой (волонтерской) деятель- ности в сфере социального обслуживания; – содействие всестороннему развитию и раскрытию индивидуаль- ного потенциала получателей социальных услуг; – творческое развитие получателей социальных услуг Учреждения, расширение их кругозора; – духовно-нравственное просвещение получателей социальных услуг Учреждения. 1.3. Стороны выражают свою готовность к объединению усилий для максимальной реализации положений настоящего Соглашения. Стороны обязуются в своей деятельности руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, в том числе приказами и распоряжениями управления со- циальной защиты населения Липецкой области, Порядком взаимодей- ствия Учреждения с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями, правилами внутреннего распорядка и нормативными документами Учреждения; строго соблюдать моральные, культурные и этические ценности; не допускать ущерба психологическому и физическому со- стоянию воспитанников Учреждения. 2. Права и обязанности сторон 2.1. Организатор/Организация: 2.1.1. Организатор/Организация в рамках реализуемых программ добровольно на безвозмездной основе вправе: – проводить мероприятия, направленные на всестороннее раз- витие получателей социальных услуг и раскрытие их индивидуального потенциала, улучшение качества жизни получателей социальных услуг Учреждения; 2.1.2. Организатор/Организация осуществляет работу с полу- чателями социальных услуг в Учреждении силами добровольцев (во- лонтеров), работников Организатора/Организации, а также привлекая сторонних специалистов. 2.1.3. Организатор/Организация обязуется представлять Учреж- дению список привлеченных специалистов, работников и/или добро- вольцев (волонтеров) с указанием их фамилии, имени, отчества, места жительства (фактического проживания или пребывания). 2.1.4. Организатор/Организация несет полную ответственность за действия своих работников/добровольцев (волонтеров). 2.1.5. Организатор/Организация назначает уполномоченного пред- ставителя из числа своих представителей и в письменном обращении информирует об этом Учреждение. 2.1.6. Руководитель и работники Организатора/Организации несут ответственность за причинение ущерба жизни и здоровью получателей социальных услуг Учреждения в период работы с ними в соответствии с действующим законодательством. 2.1.7. Организатор/Организация согласовывает условия посеще- ния, характер работы и допуска к работе работников/добровольцев (во- лонтеров), привлеченных специалистов с администрацией Учреждения. 2.1.8. Организатор/Организация согласовывает с Учреждением список получателей социальных услуг для оказания им регулярного со- действия в получении социальных услуг с указанием фамилии, имени, отчества, возраста. 2.1.9. Организатор/Организация согласовывает с Учреждением мероприятия, запланированные Организатором/Организацией к ре- ализации на территории Учреждения и при участии воспитанников и сотрудников Учреждения, не менее чем за 7 рабочих дней до даты их планируемой реализации. 2.1.10. Организатор/Организация обязуется соблюдать требова- ния в отношении конфиденциальной и личной информации, ставшей известной Организатору/Организации в результате исполнения насто- ящего Соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.1.11. Организатор/Организация соблюдает правовые нормы, ре- гламентирующие работу Учреждения, в том числе правила внутреннего распорядка Учреждения. 2.1.12. Организатор/Организация обязуется содержать предо- ставленные Учреждения помещения, места для хранения, технические средства, оборудование в надлежащем санитарно-гигиеническом и техническом состоянии. 2.1.13. Организатор/Организация обязуется информировать Уч- реждение об имеющихся у получателей социальных услуг нуждах и со- действовать их удовлетворению. 2.1.14. Организатор/Организация организует выход получателей социальных услуг за пределы территории Учреждения в соответствии с положениями Порядка с целью посещения получателями социальных услуг культурных, образовательных и иных учреждений или мероприя- тий. При организации указанных мероприятий Организатор/Организа- ция обязуется обеспечивать сопровождение получателей социальных услуг силами своих работников/добровольцев (волонтеров) в установ- ленном в Порядке объеме. 2.1.15. При организации каждого мероприятия, связанного с вы- ходом за пределы территории Учреждения, Организатор/Организация обязуется согласовывать с Учреждением список получателей социаль- ных услуг и их сопровождающих. 2.1.16. Заблаговременно извещать координатора Организатора/ Организации о недомогании, контактах с инфекционными больными, наличии инфекционного или иного заболевания, или о форс-мажорных обстоятельствах, способных стать причиной невозможности осуще- ствить запланированную работу. 2.1.17. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка уч- реждения, требования безопасности, в том числе пожарной, правила личной гигиены. 2.1.18. Организатор/Организация обязуется извещать Учреждение о своих представителях и координаторах, сообщать их данные и кон- такты. 2.2. Организатор/ Организация не вправе: 2.2.1. договариваться с получателями социальных услуг Учрежде- ния об оказании дополнительной помощи без согласования с коорди- натором Организатора/Организации и администрацией Учреждения; 2.2.2. несанкционированно приводить на мероприятия посторонних лиц, с которыми не заключено настоящее соглашение, и их посещение не согласовано с координатором Организатора/Организации или ди- ректором учреждения. 2.3. Учреждение: 2.3.1. Учреждение обеспечивает Организатора/Организацию в це- лях исполнения пункта 2.1.1 настоящего Соглашения: – предоставление помещений для проведения мероприятий с полу- чателями социальных услуг; – возможность использования работниками/добровольцами (во- лонтерами) Организатора/Организации технических средств и обору- дования Учреждения для мероприятий. 2.3.2. Учреждение предоставляет Организатору/Организации воз- можности и условия для осуществления добровольческой деятельно- сти, необходимые для работы привлеченных специалистов, работников и/или добровольцев (волонтеров), в соответствии с организационно- техническими возможностями и утвержденными правилами внутренне- го распорядка. 2.3.3. Учреждение создает условия для посещения получателей со- циальных услуг представителями Организатора/Организации согласно принятым локальным нормативным актам Учреждения. 2.3.4. Учреждение информирует Организатора/Организации об ограничениях, связанных с состоянием здоровья воспитанников, о на- личии у воспитанников инфекционных заболеваний и мерах безопасно- сти, необходимых к соблюдению при работе с ними. 2.3.5. Учреждение информирует Организатора/Организации о правовых нормах, регламентирующих работу Учреждения, о необходи- мых режимных требованиях и о других правилах, соблюдение которых требуется от Организатора/Организации, а также своевременно уве- домляет об изменениях этих норм и правил. 2.3.6. Учреждение определяет уполномоченного сотрудника по ра- боте с представителями Организатора/Организации для оперативного решения вопросов, возникающих при совместной работе. 3. Заключительные положения 3.1. Стороны обязуются своевременно информировать друг друга о проблемах и затруднениях, возникающих при исполнении настоящего Соглашения, а также совместно обсуждать и оценивать результаты ра- боты Организатора/Организации. 3.2. В случае нарушения сотрудниками Организатора/Организа- ции правил внутреннего распорядка или иных правил, действующих в Учреждении, уполномоченный сотрудник Учреждения по работе с представителями Организатора/Организации извещает об этом упол- номоченного представителя Организатора/Организации. Руководитель Организатора/Организации принимает меры для пресечения подобных действий своего представителя. В случае повторяющихся неоднократ- ных нарушений правил представителем Организатора/Организации или причинения вреда ребенку составляется письменный отказ в до- пуске представителя/представителей Организатора/Организации к работе с воспитанниками с указанием причины. 3.3. В решении вопросов, не предусмотренных настоящим Согла- шением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 3.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подпи- сания Сторонами и действует до «_______ » ___________ г. 3.5. Соглашение автоматически продлевает свое действие в слу- чае, если за 30 дней до окончания срока действия настоящего Соглаше- ния ни одна из Сторон не объявит о прекращении его действия. 3.6. Настоящее Соглашение может быть изменено или расторгнуто по соглашению Сторон. Соглашение об изменении или расторжении на- стоящего Соглашения должно быть составлено в письменной форме и подписано Сторонами. 3.7. Все дополнительные соглашения и приложения к настоящему Соглашению составляются в письменной форме и являются его неотъ- емлемой частью. 3.8. Все споры и разногласия по настоящему Соглашению решают- ся путем переговоров между Сторонами. 3.9. В случае если в результате переговоров Стороны не придут к соглашению, заинтересованная Сторона вправе обратиться для раз- решения в суд. 3.10. Настоящее Соглашение составлено на листах в двух экзем- плярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых на- ходится в Учреждении, второй – у Организатора/Организации. 4. Адреса и реквизиты сторон Учреждение Организатор/Организация Полное наименование Полное наименование Юридический адрес, телефон Юридический адрес, телефон Фамилия, инициалы директора Фамилия, инициалы директора Подпись директора Подпись директора Печать Печать «_____» ____________ 20 ________ г. «_____» ____________ 20 ________ г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах общественных обсуждений по документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межева- ния) квартала индивидуальной жилой застройки в районе улиц Встречная, Дивная в городе Липецке «06» октября 2020 года Организатор проведения общественных обсуждений: департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуж- дениях: документация по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) квартала индивидуальной жилой застройки в райо- не улиц Встречная, Дивная в городе Липецке. Основание проведения общественных обсуждений: постановление администрации города Липецка от 27.08.2020 № 1360 «О проведении общественных обсуждений по документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) квартала индивидуальной жилой застройки в районе улиц Встречная, Дивная в городе Липецке». Срок проведения общественных обсуждений: с «04» сентября 2020 г. до «06» октября 2020 г. Количество участников, которые приняли участие в общественных обсуждениях – --. На основании протокола общественных обсуждений от 06.10.2020 № 1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками обще- ственных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пре- делах которой проводятся общественные обсуждения Содержание пред- ложений и (или) за- мечаний Рекомендации о целесообразности (или нецеле- сообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний Не поступили. Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесо- образности) учета внесенных предложений и (или) замечаний Не поступили. Выводы по результатам общественных обсуждений по проекту: направить в Управление строительства и архитектуры Липецкой области заключение о результатах общественных обсуждений и про- токол общественных обсуждений по документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) квартала инди- видуальной жилой застройки в районе улиц Встречная, Дивная в городе Липецке. Председатель департамента В.Е. Катасонова Секретарь В.В. Аносова Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 338 от 30.09.2020, г. Липецк О предоставлении субсидий муниципальным образованиям области В соответствии с постановлением администрации Липецкой об- ласти от 21 ноября 2013 года №521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липец- кой области» приказываю: 1. Предоставить субсидию местному бюджету на реализацию муниципальной программы, направленной на обеспечение дорожной деятельности в части строительства (реконструкции) уникальных искус- ственных дорожных сооружений, на 2021 год городскому округу город Елец Липецкой области в размере 9 652 566,39 рубля. 2. Начальнику отдела по работе с муниципальными образованиями управления дорог и транспорта Липецкой области Е.Н. Коршок опубли- ковать настоящий приказ в «Липецкой газете». Начальник управления В. МАЛАХОВ Приказ управления имущественных и земельных отношений Липец- кой области «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков категории земель лесного фонда на тер- ритории Липецкой области и среднего уровня кадастровой стоимости земель лесного фонда по муниципальным районам Липецкой области» № 141 от 25.09.2020, опубликованнный в «ЛГ» № 119 (26247) от 2 октя- бря 2020 года, дополнить приложением 2. Приложение 2 к приказу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков категории земель лесного фонда на территории Липецкой области и среднего уровня кадастровой стоимости земель лесного фонда по муниципальным районам Липецкой области» Средний уровень кадастровой стоимости земель лесного фонда по муниципальным районам Липецкой области таблица № п/п Наименование муниципального района Средний уровень када- стровой стоимости земель лесного фонда, руб./кв.м 1 Воловский муниципальный район 0,96 2 Грязинский муниципальный район 1,18 3 Данковский муниципальный район 0,93 4 Добринский муниципальный район 0,96 5 Добровский муниципальный район 0,91 6 Долгоруковский муниципальный район 0,94 7 Елецкий муниципальный район 1,11 8 Задонский муниципальный район 1,13 9 Измалковский муниципальный район 0,90 10 Краснинский муниципальный район 0,93 11 Лебедянский муниципальный район 0,96 12 Лев-Толстовскиймуниципальныйрайон 0,96 13 Липецкий муниципальный район 0,98 14 Становлянский муниципальный район 0,94 15 Тербунский муниципальный район 0,91 16 Усманский муниципальный район 0,96 17 Хлевенский муниципальный район 0,93 18 Чаплыгинский муниципальный район 0,96 Среднее по субъекту Российской Феде- рации 1,00 Извещение о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидий На основании порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее – Порядок), утвержденного постановлением администрации Липецкой области от 17 ноября 2013 года № 499 (в редакции от 31 июля 2020 года № 450) «Об ут- верждении государственной программы Липецкой области «Энер- гоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области», управление энергетики и тарифов Липецкой области проводит новый отбор муниципальных образований области для получения субсидий в соответствии с вышеуказанным Порядком. Заявки муниципальных образований на получение субсидий подаются главному распорядителю в течение 10 рабочих дней со дня, следу- ющего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете». Объем средств для распределения составляет 10 180 196,66 рубля. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 819-П от 30.09.2020, г. Липецк Об утверждении порядка взаимодействия управления социальной защиты населения Липецкой области и подведомственных организаций с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями в сфере содействия в оказании социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания В соответствии с подпунктом 3 пункта 3 статьи 17.3 Федераль- ного закона от 11 августа 1995 года №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2018 года №1425 «Об утверждении общих требований к порядку вза- имодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных организаций с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями и перечня видов деятельности, в от- ношении которых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления утверждается порядок взаимодей- ствия государственных и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (во- лонтерскими) организациями» приказываю: 1. Утвердить порядок взаимодействия управления социальной за- щиты населения Липецкой области и подведомственных организаций с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, до- бровольческими (волонтерскими) организациями в сфере содействия в оказании социальных услуг в стационарной форме социального обслу- живания (далее – Порядок) (приложение). 2. Отделу организации социального обслуживания и материальной базы отрасли (И.С. Сулейманова) и отделу демографии, поддержки семьи, материнства и детства (Е.Е. Дроздова) при осуществлении взаимодействия с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями ру- ководствоваться утвержденным Порядком. 3. Стационарным организациям социального обслуживания при осуществлении взаимодействия с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) ор- ганизациями руководствоваться утвержденным Порядком. 4. Утвердить прилагаемую форму соглашения о сотрудничестве (приложение № 2). 5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заме- стителя начальника управления Т.В. Андрееву. Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение №1 к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области № 819-П от 30.09.2020 Порядок взаимодействия управления социальной защиты населения Липецкой области и подведомственных организаций с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями в сфере содействия в оказании социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организационного оформ- ления сотрудничества управления социальной защиты населения Липецкой области (далее – управление) и подведомственных ему стационарных орга- низаций социального обслуживания (далее – организации) с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности (далее – организаторы до- бровольческой деятельности) и добровольческими (волонтерскими) органи- зациями (далее – добровольческие организации). 1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным за- коном от 11 августа 1995 года №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» (далее – Федеральный закон) и поста- новлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2018 года №1425 «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия фе- деральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, под- ведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных ор- ганизаций с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями и перечня видов дея- тельности, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления утверждается порядок взаимодействия государственных и муниципальных учреждений с организаторами добро- вольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерски- ми) организациями». 1.3. Управление и стационарные организации социального обслужи- вания области размещают на информационных сайтах в информационно- телекоммуникационной сети Интернет информацию о готовности к взаимо- действию: сведения об имеющейся потребности в содействии в оказании социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, в том числе в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро- дителей, со стороны организаторов добровольческой деятельности, добро- вольческих организаций. 1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применя- ются в тех же значениях, что и в Федеральном законе. 2. Цели, задачи и принципы взаимодействия 2.1. Основными целями взаимодействия являются: 1) содействие развитию добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере социального обслуживания; 2) улучшение качества жизни получателей социальных услуг. 2.2. Задачи взаимодействия: 1) обеспечение эффективного партнерского взаимодействия управле- ния социальной защиты населения Липецкой области и подведомственных ему стационарных организаций социального обслуживания с организатора- ми добровольческой деятельности и добровольческими организациями; 2) содействие в оказании социальных услуг в стационарной форме со- циального обслуживания. 2.3. Принципы взаимодействия: 1) соблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Липецкой области; 2) ответственность управления социальной защиты населения Липецкой области, подведомственных ему стационарных организаций социального обслуживания, организаторов добровольческой деятельности и доброволь- ческих организаций за выполнение взятых на себя обязательств; 3) взаимное уважение и партнерство. 2.4. Виды деятельности: Настоящим Порядком определены правила взаимодействия Управле- ния, организаций с организаторами добровольческой деятельности, добро- вольческими организациями при содействии в оказании социальных услуг в стационарных учреждениях социального обслуживания области по следую- щим видам деятельности: – содействие в оказании социальных услуг в стационарной форме со- циального обслуживания; – содействие в оказании социальных услуг в организациях для детей-си- рот и детей, оставшихся без попечения родителей. 3. Оформление и рассмотрение предложения о взаимодействии с организаторами добровольческой деятельности, добровольческими организациями 3.1. До начала осуществления добровольческой деятельности в ор- ганизации организатор добровольческой деятельности, добровольческая организация предоставляет учреждению списки добровольцев (волонтеров) с указанием в отношении каждого добровольца (волонтера) фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, данных документа, удостоверяюще- го личность. Списки добровольцев обновляются в соответствии с периодич- ностью, указанной в соглашении о взаимодействии. 3.2. В целях осуществления взаимодействия организатор добровольче- ской деятельности, добровольческая организация направляют управлению, организациям почтовым отправлением с описью вложения или в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет предложение о намерении взаимодействовать в части организации добровольческой деятельности (далее – предложение), которое содержит следующую информацию: 1) фамилия, имя, отчество (при наличии), если организатором добро- вольческой деятельности является физическое лицо; 2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и контакты руководителя ор- ганизации или ее представителя (телефон, электронная почта, адрес), если организатором добровольческой деятельности является юридическое лицо; 3) государственный регистрационный номер, содержащийся в Едином государственном реестре юридических лиц; 4) сведения об адресе официального сайта или официальной страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии); 5) идентификационный номер, содержащийся в единой информаци- онной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства) (при на- личии); 6) перечень предлагаемых к осуществлению видов работ (услуг), осу- ществляемых добровольцами в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 Федерального закона, с описанием условий их оказания, в том числе воз- можных сроков и объемов работ (оказания услуг), уровня подготовки, ком- петенции, уровня образования и профессиональных навыков добровольцев (волонтеров), наличия опыта соответствующей деятельности организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации и иных требо- ваний, установленных законодательством Российской Федерации. 3.3. Управление, организация по результатам рассмотрения предложе- ния в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его поступления, при- нимают одно из следующих решений: 1) о принятии предложения; 2) об отказе в принятии предложения с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения. Срок рассмотрения предложения может быть увеличен на 10 рабочих дней в случае, если необходимо запросить дополнительную информацию у организатора добровольческой деятельности, добровольческой организа- ции. 3.4. Управление, организация информируют организатора доброволь- ческой деятельности, добровольческую организацию о принятом решении почтовым отправлением с описью вложения или в форме электронного до- кумента через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в со- ответствии со способом направления предложения в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения предложения. 3.5. В случае принятия предложения управление, организация информи- руют организатора добровольческой деятельности, добровольческую орга- низацию об условиях осуществления добровольческой деятельности: 1) об ограничениях и о рисках, в том числе вредных или опасных про- изводственных факторах, связанных с осуществлением добровольческой деятельности; 2) о правовых нормах, регламентирующих работу управления, органи- зации; 3) о необходимых режимных требованиях, правилах техники безопас- ности и других правилах, соблюдение которых требуется при осуществлении добровольческой деятельности; 4) о порядке и сроках рассмотрения (урегулирования) разногласий, воз- никающих в ходе взаимодействия сторон; 5) о сроке осуществления добровольческой деятельности и основаниях для досрочного прекращения ее осуществления; 6) об иных условиях осуществления добровольческой деятельности. 3.6. В случае отклонения организацией предложения, а также в случае возникновения разногласий при согласовании положений соглашения ор- ганизатор добровольческой деятельности, добровольческая организация вправе направить управлению аналогичное предложение, которое рассма- тривается в порядке, установленном настоящим Порядком. 4. Основанием для отказа в одобрении предложения является: – несоответствие предлагаемых видов работ (услуг), осуществляемых добровольцами (волонтерами), целям, указанным в пункте 1 статьи 2 Фе- дерального закона, и (или) полномочиям исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, организаций; – несоблюдение требований, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка. 5. Заключение соглашения между организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией и организацией/управлением 5.1. Взаимодействие управления, организаций с организатором добро- вольческой деятельности, добровольческой организацией осуществляется на основании соглашения о взаимодействии (далее – соглашение), за исклю- чением случаев, определенных сторонами. 5.2. Соглашение заключается в случае принятия управлением, организа- цией решения об одобрении предложения с организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией и предусматривает: 1) перечень видов работ (услуг), осуществляемых организатором добро- вольческой деятельности, добровольческой организацией в целях, указанных в пункте 1 статьи 2 Федерального закона; 2) условия осуществления добровольческой деятельности; 3) сведения об уполномоченных представителях, ответственных за взаимодействие со стороны организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации и со стороны управления, организации, для оперативного решения вопросов, возникающих при взаимодействии; 4) порядок, в соответствии с которым управление, организация инфор- мируют организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию о потребности в привлечении добровольцев; 5) возможность предоставления управлением, организацией мер под- держки, предусмотренных Федеральным законом, помещений и необходи- мого оборудования; 6) возможность учета деятельности добровольцев в единой информаци- онной системе в сфере развития добровольчества (волонтёрства); 7) обязанность организатора добровольческой деятельности, добро- вольческой организации информировать добровольцев о рисках, связанных с осуществлением добровольческой деятельности (при наличии), с учетом требований, устанавливаемых уполномоченным федеральным органом ис- полнительной власти; 8) обязанность организатора добровольческой деятельности, добро- вольческой организации информировать добровольцев о необходимости уведомления о перенесенных и выявленных у них инфекционных заболевани- ях, препятствующих осуществлению добровольческой деятельности, а также учитывать указанную информацию в работе; 9) иные положения, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 5.3. Управление, организация не позднее 5 рабочих дней со дня при- нятия предложения направляет для рассмотрения и подписания два под- писанных экземпляра проекта Соглашения организатору добровольческой деятельности, добровольческой организации любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения проекта Соглашения. 5.4. Организатор добровольческой деятельности, добровольческая ор- ганизация в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения рассматривает его и, в случае согласия с его содержанием, подписывает два экземпляра проекта Соглашения, один из которых направляет в управление, организацию любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения проекта Соглашения. 5.5. При наличии замечаний (предложений) к проекту Соглашения ор- ганизатор добровольческой деятельности, добровольческая организация направляет их в управление, организацию в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения замечаний. Управление, организация рассматривает замечания (предложения) к проекту Соглашения и о результатах рассмотрения уведомляет доступным способом, позволяющим подтвердить получение уведомления, организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию не позднее 2 рабочих дней со дня получения замечаний (предложений). В случае согласия с замечаниями (предложениями) управление, органи- зация прикладывает к уведомлению два подписанных проекта Соглашения с внесенными в него изменениями. Организатор добровольческой деятельности, добровольческая орга- низация в течение 1 рабочего дня со дня получения рассматривает проект Соглашения с внесенными в него изменениями и, в случае согласия с его содержанием, подписывает два экземпляра проекта Соглашения, один из ко- торых направляет в управление, организацию любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения Соглашения. 5.6. Срок заключения Соглашения не может превышать 14 рабочих дней со дня получения организатором добровольческой деятельности, доброволь- ческой организацией решения об одобрении предложения. 6. Особенности взаимодействия с предоставляющими социальные услуги организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 6.1. Взаимодействие организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с организаторами добровольческой (волонтер- ской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями может быть инициировано каждой из Сторон. 6.2. Организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, назначает сотрудника, ответственного за взаимодействие с до- бровольцами и иными представителями добровольческой организации. Организатор добровольческой деятельности назначает представителя для взаимодействия с организацией социального обслуживания из числа работ- ников или добровольцев (волонтеров). 6.3. Организация включает представителя организатора добровольче- ской (волонтерской) деятельности, добровольческой организации в состав попечительского совета организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 6.4. Перед посещением организации социального обслуживания добро- вольцы (волонтеры) должны ознакомиться с распорядком дня, правилами санитарно-гигиенического и пропускного режима заведения. 6.5. Добровольцы, участвующие в досугово-развлекательной деятель- ности, представляют справку о санитарно-эпидемиологическом окружении. Медицинское обследование для добровольцев (волонтеров), осуществля- ющих нерегулярную (разовую) помощь (например, проведение концертных, творческих и иных разовых мероприятий) не требуется. Добровольцы (волон- теры), оказывающие помощь в предоставлении социальных услуг, связанных с предоставлением гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход, помощи в приеме пищи (кормлении) и т.п. (далее – организация ухода), а также в случае ка- рантина проходят медицинское обследование. Результаты медицинского обследования в виде соответствующих справок или индивидуальную меди- цинскую книжку установленного образца доброволец должен предоставить организатору добровольческой деятельности, добровольческой организации или непосредственно в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 6.6. Для допуска добровольцев (волонтеров) к работе в организации социального обслуживания добровольческая (волонтерская) организация проводит собеседование и анкетирование добровольцев (волонтеров), а также обеспечивает психологическое и организационное сопровождение их деятельности. 6.7. Добровольцы (волонтеры) не могут быть допущены к работе, требу- ющей специальной профессиональной подготовки и лицензирования, в ноч- ное время (если это не оговорено соглашением), в места повышенного риска (например, риска травматизма), без инструктажа по технике безопасности, без средств индивидуальной защиты (если это необходимо). 6.8. Перед посещением организаций для детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, волонтеры должны ознакомиться с рас- порядком дня, правилами санитарно-гигиенического и пропускного режима заведения. 6.9. При организации по инициативе организатора добровольческой деятельности, добровольческой (волонтерской) организации выхода вос- питанников за пределы территории организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с целью оказания им социальных и реабилитационных услуг, на прогулки, посещения культурных, образователь- ных и иных учреждений или мероприятий, организаторы добровольческой деятельности, добровольческая (волонтерская) организация обязаны обе- спечить сопровождение воспитанников работниками/добровольцами из расчета: – не менее 1 взрослого на группу из 8 воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, способных передвигаться самостоятельно; – не менее 1 взрослого на 1 воспитанника с ограниченными возможно- стями здоровья, передвигающегося с посторонней помощью. 6.10. При организации мероприятий, связанных с выходом воспитан- ников за пределы территории организации, организатор добровольческой деятельности, добровольческая (волонтерская) организация обязана согла- совывать с администрацией данной организации список воспитанников и их сопровождающих. 6.11. Организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должна обеспечить сопровождающих от учреждения из расчета: – не менее 1 взрослого на группу из 10 воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, способных передвигаться самостоятельно; – не менее 1 взрослого на 5 воспитанников с ограниченными возможно- стями здоровья, передвигающихся с посторонней помощью. 6.12. В случае выхода воспитанников за пределы организации для детей-сирот с добровольцем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 г. № 432 «О времен- ной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно прожи- вающих на территории Российской Федерации», ответственность возлага- ется на добровольца локальным актом организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 6.13. В случае отклонения организацией для детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, а также в случае возникновения разногла- сий при согласовании положений соглашения организатор добровольческой деятельности, добровольческая организация вправе направить управлению социальной защиты населения Липецкой области аналогичное предложение, которое рассматривается в порядке, установленном настоящим Порядком. 6.14. Взаимодействие организаций для детей-сирот и детей, оставших- ся без попечения родителей, предоставляющих социальные услуги с орга- низатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, за исключени- ем случаев, определенных сторонами.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz