Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 30 № 119 /26247/2 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом управления на при- ем документов. Заявление и документы предоставляются в управление с 16 по 19 ноября текуще- го года включительно. 5. Должностное лицо, уполномоченное приказом управления (далее – уполно- моченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках межве- домственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого го- сударственного реестра индивидуальных предпринимателей; информацию на дату подачи документов о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена проце- дура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации – для юридических лиц, претендент не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя – для инди- видуальных предпринимателей; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет предо- ставленных субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов. Претенденты вправе предоставить оригиналы документов, указанных в настоя- щем пункте, по собственной инициативе. 6. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявлений: 1) уполномоченное лицо: рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка; проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; оформляет результаты рассмотрения проверки документов актом о рассмотре- нии документов, указанных в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка, подготавливает про- ект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидий из областного бюджета; размер субсидий, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее – приказ); 2) начальник управления подписывает приказ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт). 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официаль- ном сайте приказа, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомле- ние о предоставлении субсидии и о необходимости заключения соглашения о предо- ставлении субсидий (далее – соглашение) в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии на- правляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявлении, по- зволяющим установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом. Управление заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 8. Результатом предоставления субсидии является достижение 100% значения показателей, установленных абзацами вторым настоящего пункта. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления суб- сидии, является объем произведенных, реализованных и (или) отгруженных на соб- ственную переработку бобов сои и (или) семян рапса. 9. Получатели субсидии предоставляют в управление отчет о достижении ре- зультата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения ре- зультата предоставления субсидии, в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. 10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; недостоверность представленной претендентом информации; несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требова- ниям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка. 11. Начальник управления в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашений, подписывает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета каждого получателя суб- сидий, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания приказа о выплате субсидий. 12. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: о S сум . Ci Si , где : S факт . = ∑ C i – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i – размер субсидии, указанный в заявлении i-го получателя; S сум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком; о S факт . ∑ – общий размер субсидии, исходя из фактической потребности в субси- дии, указанной в заявлениях всех получателей субсидий. 13. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, средства распределяются между получателями субсидии пропорционально, с учетом произведенных ими затрат и вы- плаченных в текущем финансовом году субсидий. Начальник управления в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, подписывает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Управление заключает дополнительное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета. 14. Управление и орган государственного финансового контроля проводят про- верку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставле- ния субсидий. 15. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 16. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство масличных культур Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ________________________ Заявление на предоставление субсидии на возмещение части затрат на производство масличных культур Ознакомившись с условиями предоставления субсидии __________________________________________________________________________________ /наименование претендента/ просит предоставить субсидию на возмещение части затрат на производство мас- личных культур, согласно расчету, указанному в таблице. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимости заключе- ния соглашения следующим образом: _________________________________. Таблица № п/п Наименование показателя Объ- ем, тонн Ставка субсидии, ру- блей на единицу изме- рения (без учета НДС *) Сумма субсидии, рублей, гр. 5 = гр. 3 x гр. 4 1. Реализовано и (или) отгружено на соб- ственную переработку масличных культур * – для претендентов, не использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на до- бавленную стоимость. Реквизиты для перечисления субсидий: ИНН ___________________________________________ КПП ___________________________________________ Номер счета ___________________________________ Наименование банка ____________________________ БИК ___________________________________________ Номер корсчета ________________________________ Перечень прилагаемых документов: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Руководитель ________________ ___________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ___________ ______________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» _________________ 20__ г. Исполнитель ___________________________ тел. ______________________ Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявления, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Руководитель ________________ ___________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соот- ветствии с иными нормативными правовыми актами области на возмещение части затрат на производство масличных культур. Руководитель ________________ ___________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Подтверждаю, что использую/не использую (нужное подчеркнуть) право на осво- бождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислени- ем и уплатой налога на добавленную стоимость. Руководитель ________________ ___________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство масличных культур Сведения о размере посевных площадей под урожай текущего года по __________________________ (получатель субсидии) Таблица № п/п Виды сельскохозяйственных культур Размер посевных площадей в текущем году, (га) 1. Посеяно яровых культур: 2. рапс 3. соя 4. Посеяно озимых культур: 5. рапс 6. Всего посеяно Руководитель получателя субсидии ______________________ _____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер получателя субсидии ______________________ _____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» _________________ 20__ г. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство масличных культур Сведения о валовом сборе и объемах реализованных и (или) отгруженных на собственную переработку масличных культур в текущем году по ____________________________ (получатель субсидии) Таблица № п/п Показатели Ед. измерения На дату предоставле- ния документов 1. Валовый сбор масличных культур тонн 2. Объем реализованных и (или) отгруженных на собственную переработку масличных культур тонн Руководитель получателя субсидии ______________________ _____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» _______________ 20__ г. Исполнитель _______________________ тел. __________________________ Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство масличных культур Реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку масличных культур в текущем году Таблица № п/п Документ, подтверждающий реализацию и (или) отгрузку на соб- ственную переработку масличных культур Объем реализован- ных и (или) отгружен- ных на собственную переработку маслич- ных культур, тонн Наименование до- кумента Наименование и организаци- онно-правовая форма орга- низации – приемщика мас- личных культур Номер и дата документа 1. 2. Руководитель получателя субсидии ______________________ _____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» _______________ 20__ г. Исполнитель _______________________ тел. __________________________ Приложение 5 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство масличных культур Справка о понесенных затратах на производство масличных культур Таблица № п/п Вид затрат (указываются затраты на производство масличных культур: приоб- ретение семян, удобрений, горюче-смазочных матери- алов, – понесенные в пре- дыдущем и текущем годах) Документ, подтверждающий понесенные затраты (наименование, номер и дата документа) Сумма затрат (без учета НДС *), руб. Договор Товарно-транспорт- ная накладная, счет- фактура и (или) уни- версальный переда- точный документ Пла- тежное пору- чение Иные доку- менты (при на- личии) 1. 2. * – для претендентов, не использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на до- бавленную стоимость. Руководитель получателя субсидии ______________________ _____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» _______________ 20__ г. Исполнитель _______________________ тел. __________________________ Приложение 6 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство масличных культур ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходи- мого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на __ ___________ 20__ года Наименование Получателя: ________________________________ № п/п Наименование показателя, не- обходимого для достижения ре- зультата предо- ставления суб- сидии Единица измере- ния Плановое значе- ние показателя, необходимого для достиже- ния результата предоставления субсидии Достигнутое зна- чение показате- ля, необходимого для достижения результата предо- ставления суб- сидии Процент вы- полнения ре- зультата пре- доставления субсидии Причина отклоне- ния 1 2 3 4 5 6 7 Приложение: _____________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) Руководитель Получателя ____________ _______________________ (подпись) (ФИО) Исполнитель ________________ ___________________ _____________ (должность) (ФИО) (телефон) М.П. «__» ___________ 20__ г. Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 25.09.2020 г. № 212 Схема границ территории квартала, ограниченного улицами Зегеля, Желябова, Плеханова, в городе Липецке для разработки проекта внесения изменений в проект планировки и проект межевания Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 284 от 22.09.2020, г. Липецк Об утверждении результатов распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель (разработка проектно-сметной документации и прохождение ее государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации), на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2021-2022 годы В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Ох- рана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области» приказываю: Утвердить результаты распределения субсидий из областного бюджета на реализа- цию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель (разработка проектно-сметной документации и прохождение ее государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями действующего законодатель- ства Российской Федерации), на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2021-2022 годы (приложение). И. о. начальника управления экологии и природных ресурсов Липецкой области А. МАРТЫНЕЦ Приложение к приказу управления экологии и природных ресурсов Липецкой области «Об утверждении результатов распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель (разработка проектно-сметной документации и прохождение ее государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации), на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2021-2022 годы» Распределение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель (разработка проектно-сметной документации и прохождение ее государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации), на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, на 2021-2022 годы № п/п Перечень муниципальных образований – получателей субсидий Размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии (руб.) 2021 год 2022 год 1. Администрация города Липецка 785300,00 - Перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа № п/п Наименование муниципального образования Обоснование причин отказа в предоставлении субсидии 1 Администрация Грязинского муниципального района Отсутствуют документы, предусмотренные п.п. 6 пункта 5 Порядка: — копия положительного заключения государственной экологической экспертизы проекта (в случае разработки проекта после 1 июля 2015 года) — для предоставления субсидии местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель. 2 Администрация Тербунского муниципального района с. Васильевка, 1,2 га Отсутствуют документы, предусмотренные п.п. 6 пункта 5 Порядка: — копия положительного заключения государственной экологической экспертизы проекта (в случае разработки проекта после 1 июля 2015 года) — для предоставления субсидии местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель. 3 Администрация Тербунского муниципального района ОЭЗ, 3,5 га Отсутствуют документы, предусмотренные п.п. 6 пункта 5 Порядка: — копия положительного заключения государственной экологической экспертизы проекта (в случае разработки проекта после 1 июля 2015 года) — для предоставления субсидии местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель. 4 Администрация Тербунского муниципального района, элеватор Отсутствуют документы, предусмотренные п.п. 6 пункта 5 Порядка: — копия положительного заключения государственной экологической экспертизы проекта (в случае разработки проекта после 1 июля 2015 года) — для предоставления субсидии местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель. 5 Администрация сельского поселения Ламской сельсовет Становлянского муниципального района, с.Ламское, 4,25 га Отсутствуют документы, предусмотренные п.п. 3 пункта 5 Порядка: — копия кадастрового паспорта земельного участка, на котором планируются работы по рекультивации земель, дата выдачи которого должна быть не раньше месяца до даты подачи заявки на получение субсидии. 6 Администрация Чаплыгинского муниципального района сельсовет Ломовской, 5 га Отсутствуют документы, предусмотренные п.п. 3 пункта 5 Порядка: —копия кадастрового паспорта земельного участка, на котором плани- руются работы по рекультивации земель, дата выдачи которого должна быть не раньше месяца до даты подачи заявки на получение субсидии. 7 Администрация сельского поселения Колосовский сельсовета Елецкого муниципального района Отсутствуют документы, предусмотренные п.п. 1-4 пункта 5 Порядка: — копия нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на разработку проектов по рекультивации земель, и/или рекультивацию земель (далее — мероприятия); —пояснительная записка с обоснованием необходимости реализации мероприятий, информацией по установленным критериям отбора для предоставления субсидий и планируемом достижении показателей в результате исполнения мероприятий, установленных в государственной программе Липецкой области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 19.12.2012№524; —копия кадастрового паспорта земельного участка, на котором плани- руются работы по рекультивации земель, дата выдачи которого должна быть не раньше месяца до даты подачи заявки на получение субсидии; —копия технического задания на разработку проекта по рекультивации земель с приложением расчета стоимости его разработки—для предостав- ления субсидии местным бюджетам на реализациюмуниципальных программ, направленных на разработку проекта рекультивации земель. 8 Администрация сельского поселения Малобоевского сельсовета Елецкого муниципального района Отсутствуют документы, предусмотренные п.п. 1,2,4 пункта 5 Порядка: — копия нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на разработку проектов по рекультивации земель, и/или рекультивацию земель (далее — мероприятия); —пояснительная записка с обоснованием необходимости реализации мероприятий, информацией по установленным критериям отбора для предо- ставления субсидий и планируемом достижении показателей в результате исполнения мероприятий, установленных в государственной программе Липецкой области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рацио- нальное использование природных ресурсов Липецкой области», утвержден- ной постановлением администрации Липецкой области от 19.12.2012№524; —копия технического задания на разработку проекта по рекультивации земель с приложением расчета стоимости его разработки—для предостав- ления субсидии местным бюджетам на реализациюмуниципальных программ, направленных на разработку проекта рекультивации земель. 9 Администрация сельского поселения Воскресенский сельсовет Данковского муниципального района Отсутствуют документы, предусмотренные п.п. 1-6 пункта 5 Порядка: — копия нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на разработку проектов по рекультивации земель, и/или рекультивацию земель (далее — мероприятия); —пояснительная записка с обоснованием необходимости реализации ме- роприятий, информацией по установленным критериям отбора для предо- ставления субсидий и планируемом достижении показателей в результате исполнения мероприятий, установленных в государственной программе Липецкой области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рацио- нальное использование природных ресурсов Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 19.12.2012№524; —копия кадастрового паспорта земельного участка, на котором плани- руются работы по рекультивации земель, дата выдачи которого должна быть не раньше месяца до даты подачи заявки на получение субсидии; — копия технического задания на разработку проекта по рекультивации земель с приложением расчета стоимости его разработки—для предостав- ления субсидии местным бюджетам на реализациюмуниципальных программ, направленных на разработку проекта рекультивации земель; —копия проекта на рекультивацию земель, содержащего сводный сметный расчет затрат на проведение работ по рекультивации земель в ценах текущего года, утвержденный органом местного самоуправления (далее— проект) —для предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель; —копия положительного заключения государственной экологической экспертизы проекта (в случае разработки проекта после 1 июля 2015 года) —для предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель. 10 Администрация сельского поселения Ольховский сельсовет Лебедянского муниципального района Отсутствуют документы, предусмотренные п.п. 1 пункта 5 Порядка: — копия нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на разработку проектов по рекультивации земель, и/или рекультивацию земель (далее — мероприятия). 11 Администрация Хлевенского муниципального района, с. Хлевное Отсутствуют документы, предусмотренные п.п. 6 пункта 5 Порядка: — копия положительного заключения государственной экологической экспертизы проекта (в случае разработки проекта после 1 июля 2015 года) — для предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель. Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 151 от 28.09.20200, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 30 июня 2020 года № 100 «Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июля 2020 года № 975 «О внесении изменений в общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», приказываю: Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 30 июня 2020 года № 100 «Об утверждении порядка принятия решений о при- знании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет» («Липецкая газе- та», 2020, 07 июля) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) подпункт «в» пункта 3 изложить в следующей редакции: «в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию за- долженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе: — документ, свидетельствующий о смерти физического лица — плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим; — судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина — плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственно- го реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом — пла- тельщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринима- теля в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом); — судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина — плательщика платежей в бюджет; — документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридиче- ских лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации — плательщика платежей в бюджет; — документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридиче- ских лиц об исключении юридического лица — плательщика платежей в бюджет из указан- ного реестра по решению регистрирующего органа; — акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет; — постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по осно- ванию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об ис- полнительном производстве»; — судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, при- меняемых в деле о банкротстве; — постановление о прекращении исполнения постановления о назначении админи- стративного наказания.»; 2) в приложении к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет слова «(ИНН налогоплательщика – физического лица)» заменить словами «(ИНН налогоплательщика – физического лица (при наличии)». Начальник управления Ю. БУКРЕЕВ Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 212 от 25.09.2020, г. Липецк О принятии решения о разработке проекта внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории квартала многоэтажных многоквартирных жилых домов в 5 – 10 этажей, ограниченного улицами Зегеля, Желябова, Плеханова, в городе Липецке в части проекта межевания В соответствии со ст. 8.2, 41, 41.1, 41.2, 42, 43, 45 и 46 Градострои- тельного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, пунктом 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26 декабря 2014 года №357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муници- пальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 24 января 2020 года №21 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспреде- ленных полномочий» и в связи с обращением Бакулина Юрия Юрьевича № 43-1122 от 08 сентября 2020 года, приказываю: 1. Разрешить Бакулину Ю.Ю. разработку проекта внесения изменений в проект пла- нировки и проект межевания территории квартала многоэтажных многоквартирных жилых домов в 5 - 10 этажей, ограниченного улицами Зегеля, Желябова, Плеханова, в городе Липецке в части проекта межевания за счет собственных средств согласно прилагаемой схеме. 2. Установить, что проект внесения изменений в проект планировки и проект межева- ния территории квартала многоэтажных многоквартирных жилых домов в 5 - 10 этажей, ограниченного улицами Зегеля, Желябова, Плеханова, в городе Липецке в части проекта межевания должен быть представлен в управление строительства и архитектуры Липецкой области не позднее 6 месяцев со дня издания настоящего приказа. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области направить настоящий приказ главе города Липецка для его размещения на официальном сайте администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 дней со дня издания настоящего приказа. 4. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опублико- вание и размещение в порядке, установленном для официального опубликования право- вых актов, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекомму- никационной сети Интернет в течение 3 дней со дня издания настоящего приказа. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления – главный архитектор области Н. ИСМАТУЛАЕВА Окончание. Начало на 29-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz