Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 22 № 119 /26247/2 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию племенного рыбопосадочного материала Справка о понесенных затратах Таблица № п/п Вид затрат (указы- ваются затраты на приобретение го- рюче-смазочных материалов, запас- ных частей, текущее обслуживание спе- циализированного оборудования для перевозки рыбопо- садочного материа- ла, понесенные в те- кущем году) Документ, подтверждающий понесенные затраты (наименование, номер и дата документа) Сумма за- трат, руб. Договор Товарно-транс- портная наклад- ная, счет-фактура и (или) универ- сальный переда- точный документ Платежное поручение Иные доку- менты (при наличии) 1. 2. 3. Руководитель получателя субсидии ________________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» _______________ 20__ г. Исполнитель __________________________ тел. _______________________ Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию племенного рыбопосадочного материала ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на __ ___________ 20__ года Наименование Получателя: ________________________________ № п/п Наименование показателя, необходимого для достиже- ния результата предоставле- ния субсидии Единица измере- ния Плановое зна- чение пока- зателя, необ- ходимого для достижения результата предоставле- ния субсидии Достигнутое значение по- казателя, не- обходимого для достиже- ния результа- та предостав- ления субси- дии Процент вы- полнения ре- зультата пре- доставления субсидии Причина откло- нения 1 2 3 4 5 6 7 Приложение: _____________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) Руководитель Получателя ________________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель ___________ __________________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) (телефон) «__» ___________ 20__ г. Приложение 3 к приказу управления сельского хозяйства Липецкой области «Об утверждении Порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРУДОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение ремонтно-восстановительных работ для ввода в эксплуатацию неиспользуемых прудовых площадей (далее – субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области об об- ластном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, уста- новленными Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, веду- щих личное подсобное хозяйство), признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об об- ластном бюджете (далее – претенденты), предоставляют в управление сельского хозяйства Липецкой области (далее – управление) заявление на предоставление субсидии (далее – заявление) с расчетом суммы субсидии по форме (приложение 1 к настоящему Порядку) с приложением следующих документов: копий учредительных документов (для юридических лиц); справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; при выполнении работ подрядным способом: копий договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор), сметы затрат; копий платежных поручений на оплату технологического оборудования, под- рядных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор) и строительных материалов; копий товарно-транспортных накладных, счетов-фактур и (или) универсальных передаточных документов на получение технологического оборудования; копий актов выполненных работ; копии справки о стоимости выполненных работ и затрат; при выполнении работ хозяйственным способом: копии приказа о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хо- зяйственным способом и объема работ; копии сметы затрат; копий распорядительных документов претендента о проведении работ хозяй- ственным способом и создании подразделения (бригады) по выполнению работ хо- зяйственным способом; выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего под- разделения (бригады); копий платежных поручений на оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц (при их наличии); копий договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение от- дельных работ подрядным способом (при их наличии); копий платежных поручений на оплату технологического оборудования и подряд- ных работ (при их наличии); копий актов выполненных работ. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя и печатью претендента. При предоставлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При предо- ставлении документов представителем претендента предъявляется документ, удо- стоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом управления на при- ем документов. 4. Заявление и документы предоставляются в управление с 12 по 17 марта теку- щего года включительно. 5. Должностное лицо, уполномоченное приказом управления (далее – уполно- моченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявлений и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках межве- домственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого го- сударственного реестра индивидуальных предпринимателей; информацию на дату подачи документов о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена проце- дура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации – для юридических лиц, претендент не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя – для инди- видуальных предпринимателей; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет предо- ставленных субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов. Претенденты вправе предоставить оригиналы документов, указанных в настоя- щем пункте, по собственной инициативе. 6. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявлений: 1) уполномоченное лицо: рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка; проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; оформляет результаты рассмотрения проверки документов актом о рассмотре- нии документов, указанных в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка, подготавливает про- ект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидий из областного бюджета; размер субсидий, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее – приказ); 2) начальник управления подписывает приказ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт). 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на офици- альном сайте приказа, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о предоставлении субсидии и о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием при- чин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявлении, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии, претен- дентом. Управление заключает с получателем субсидии соглашение в день его обраще- ния. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 8. Результатом предоставления субсидий является достижение 100% значения показателя, установленного абзацем вторым настоящего пункта. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субси- дии, является объем введенных в эксплуатацию неиспользуемых прудовых площа- дей в году предоставления субсидии, установленный в соглашении. 9. Получатели субсидии предоставляют в управление отчет о достижении ре- зультата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения ре- зультата предоставления субсидии, в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; недостоверность представленной претендентом информации; несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требова- ниям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка. 11. Начальник управления в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашений, подписывает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета каждого получателя суб- сидий, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания приказа о выплате субсидий. 12. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: о S сум . Ci Si , где : S факт . = ∑ Ci – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; Si – размер субсидии, указанный в заявлении i-го получателя; Sсум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком; о S факт . ∑ – общий размер субсидии, исходя из фактической потребности в субси- дии, указанной в заявлениях всех получателей субсидий. 13. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, средства распределяются между получателями субсидии пропорционально, с учетом произведенных ими затрат и вы- плаченных в текущем финансовом году субсидий. Начальник управления в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, подписывает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Управление заключает дополнительное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета. 14. Управление и орган государственного финансового контроля проводят про- верку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставле- ния субсидий. 15. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 16. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение ремонтно-восстановительных работ для ввода в эксплуатацию неиспользуемых прудовых площадей Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ________________________ Заявление на предоставление субсидии на возмещение части затрат на проведение ремонтно-восстановительных работ для ввода в эксплуатацию неиспользуемых прудовых площадей Ознакомившись с условиями предоставления субсидии ___________________________________________________________________________________ /наименование претендента/ просит предоставить субсидию на возмещение части затрат на проведение ремонт- но-восстановительных работ для ввода в эксплуатацию неиспользуемых прудовых площадей согласно расчету, указанному в таблице. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимости заключе- ния соглашения следующим образом: _________________________________. Таблица N п/п Площадь прудов, на- ходящихся на балансе Наименование объекта ремонт- но-восстанови- тельных работ Сметная стои- мость ремонтно- восстановитель- ных работ, тыс. руб. Стоимость выпол- ненных работ соглас- но актам выполнен- ных работ (без учета НДС), тыс. руб. Сумма субси- дии, тыс. руб., гр. 4 x 70% 1. 2. 3. ИТОГО Реквизиты для перечисления субсидий: ИНН ___________________________________________ КПП ___________________________________________ Номер счета ___________________________________ Наименование банка ___________________________ БИК ___________________________________________ Номер корсчета ________________________________ Перечень прилагаемых документов: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Руководитель ________________ ___________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ___________ ______________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» ___________________ 20__ г. Исполнитель ___________________________ тел. _______________________ Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявления, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Руководитель ________________ ___________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соот- ветствии с иными нормативными правовыми актами области на возмещение части затрат на проведение ремонтно-восстановительных работ для ввода в эксплуатацию неиспользуемых прудовых площадей в текущем финансовом году. Руководитель ________________ ___________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение ремонтно-восстановительных работ для ввода в эксплуатацию неиспользуемых прудовых площадей ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на __ ___________ 20__ года Наименование Получателя: ______________________________________________ № п/п Наименование показателя, не- обходимого для достижения ре- зультата предо- ставления суб- сидии Единица измере- ния Плановое зна- чение показате- ля, необходимо- го для достиже- ния результата предоставления субсидии Достигнутое зна- чение показате- ля, необходимого для достижения результата предо- ставления суб- сидии Процент вы- полнения результата предостав- ления суб- сидии Причина отклоне- ния 1 2 3 4 5 6 7 Приложение: _____________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) Руководитель Получателя ________________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель ___________ __________________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) (телефон) «__» ___________ 20__ г. Приложение 4 к приказу управления сельского хозяйства Липецкой области «Об утверждении Порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОИЗВЕДЕННОЙ ТОВАРНОЙ РЫБЫ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию произведенной товарной рыбы (далее – субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, уста- новленными Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, веду- щих личное подсобное хозяйство), признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об об- ластном бюджете (далее – претенденты), предоставляют в управление сельского хозяйства Липецкой области (далее – управление) заявление на предоставление субсидии (далее – заявление) с расчетом суммы субсидии по форме (приложение 1 к настоящему Порядку) с приложением следующих документов: копий учредительных документов (для юридических лиц); копий товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных до- кументов; справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; справки о понесенных затратах по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя и печатью претендента. При предоставлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При предо- ставлении документов представителем претендента предъявляется документ, удо- стоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом управления на при- ем документов. 4. Заявление и документы предоставляются в управление с 19 по 21 октября те- кущего года включительно. 5. Должностное лицо, уполномоченное приказом управления (далее – уполно- моченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках межве- домственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого го- сударственного реестра индивидуальных предпринимателей; информацию на дату подачи документов о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена проце- дура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации – для юридических лиц, претендент не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя – для инди- видуальных предпринимателей; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет предо- ставленных субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов. Претенденты вправе предоставить оригиналы документов, указанных в настоя- щем пункте, по собственной инициативе. 6. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявлений: 1) уполномоченное лицо: рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка; проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; оформляет результаты рассмотрения проверки документов актом о рассмотре- нии документов, указанных в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка, подготавливает про- ект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидий из областного бюджета; размер субсидий, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее – приказ); 2) начальник управления подписывает приказ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт). 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на офици- альном сайте приказа, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о предоставлении субсидии и о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием при- чин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявлении, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии, претен- дентом. Управление заключает с получателем субсидии соглашение в день его обраще- ния. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 8. Результатом предоставления субсидий является достижение 100% значения показателя, установленного абзацем вторым настоящего пункта. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субси- дии, является объем производства племенного рыбопосадочного материала в году предоставления субсидий, установленный в соглашении. 9. Получатели субсидии предоставляют в управление отчет о достижении ре- зультата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения ре- зультата предоставления субсидии, в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; недостоверность представленной претендентом информации; несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требова- ниям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка. 11. Начальник управления в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашений, подписывает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета каждого получателя суб- сидий, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания приказа о выплате субсидий. 12. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: о S сум . Ci Si , где : S факт . = ∑ C i – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i – размер субсидии, указанный в заявлении i-го получателя; S сум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком; о S факт . ∑ – общий размер субсидии, исходя из фактической потребности в субси- дии, указанной в заявлениях всех получателей субсидий. 13. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, средства распределяются между получателями субсидии пропорционально, с учетом произведенных ими затрат и вы- плаченных в текущем финансовом году субсидий. Начальник управления в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, подписывает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Управление заключает дополнительное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета. 14. Управление и орган государственного финансового контроля проводят про- верку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставле- ния субсидий. 15. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 16. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию произведенной товарной рыбы Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ________________________ Заявление на предоставление субсидии на возмещение части затрат на реализацию произведенной товарной рыбы Ознакомившись с условиями предоставления субсидии __________________________________________________________________________________ /наименование претендента/ просит предоставить субсидию на возмещение части затрат на реализацию произ- веденной товарной рыбы согласно расчету, указанному в таблице. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимости заключе- ния соглашения следующим образом: ______________________. Таблица № п/п Виды товарной рыбы Количество реали- зованной товарной рыбы, кг Ставка субсидии, руб. (без учета НДС), на 1 кг Сумма субсидии, ру- блей, гр. 3 x гр. 4 1. 2. 3. ИТОГО Реквизиты для перечисления субсидий: ИНН ___________________________________________ КПП ___________________________________________ Номер счета ___________________________________ Наименование банка ___________________________ БИК ___________________________________________ Номер корсчета ________________________________ Перечень прилагаемых документов: _________________________________________________________________________________ Руководитель ________________ ___________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ___________ ______________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» ___________________ 20__ г. Исполнитель ___________________________ тел. _______________________ Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявления, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Руководитель ________________ ___________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соот- ветствии с иными нормативными правовыми актами области на возмещение части затрат на реализацию произведенной товарной рыбы в текущем финансовом году. Руководитель ________________ ___________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию произведенной товарной рыбы Справка о понесенных затратах Таблица N п/п Вид затрат (указыва- ются затраты на приоб- ретение кормов, вете- ринарных препаратов, запасных частей, горю- че-смазочных материа- лов, текущее обслужи- вание специализиро- ванного оборудования для перевозки товар- ной рыбы, понесенные в текущем году) Документ, подтверждающий понесенные затраты (наи- менование, номер и дата документа) Сумма затрат, руб. Договор Товарно-транс- портная на- кладная, счет- фактура и (или) универсальный передаточный документ Платежное поручение Иные доку- менты (при наличии) 1. 2. 3. Руководитель получателя субсидии ________________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» _______________ 20__ г. Исполнитель __________________________ тел. ________________________
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz