Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 20 № 119 /26247/2 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 1209 от 28.09.2020, г. Липецк Об утверждении порядка взаимодействия подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области государственных медицинских учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями при содействии в оказании медицинской помощи в организациях, оказывающих медицинскую помощь В соответствии с Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворитель- ной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2018 № 1425 «Об утверждении общих требований к по- рядку взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполни- тельной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных организаций с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями и перечня видов деятельности, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъ- ектов Российской Федерации, органами местного самоуправления утверждается порядок взаимодействия государственных и муниципальных учреждений с организаторами добро- вольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организа- циями» и постановлением администрации Липецкой области от 13.01.2020 № 11 «О поряд- ке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Липецкой области, подведомственных им государственных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями» при- казываю: 1. Утвердить порядок взаимодействия подведомственных управлению здравоохра- нения Липецкой области государственных медицинских учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями при содействии в оказании медицинской помощи в организациях, оказы- вающих медицинскую помощь, согласно приложению. 2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления здравоохранения Г.Н. Левакову. Начальник управления Ю. ШУРШУКОВ Приложение к приказу управления здравоохранения Липецкой области «Об утверждении порядка взаимодействия подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области государственных медицинских учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями при содействии в оказании медицинской помощи в организациях, оказывающих медицинскую помощь» Порядок взаимодействия подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области государственных медицинских учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями при содействии в оказании медицинской помощи в организациях, оказывающих медицинскую помощь. Настоящий порядок взаимодействия подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области государственных медицинских учреждений с организаторами добро- вольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) органи- зациями при содействии в оказании медицинской помощи в организациях, оказывающих медицинскую помощь (далее – Порядок): Разработан в соответствии с требованиями: – Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» (далее – Федеральный закон); – постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2018 № 1425 «Об ут- верждении общих требований к порядку взаимодействия федеральных органов исполни- тельной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, орга- нов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных организаций с организаторами добровольческой (волонтерской) дея- тельности и добровольческими (волонтерскими) организациями и перечня видов деятель- ности, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправ- ления утверждается порядок взаимодействия государственных и муниципальных учрежде- ний с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями». 1.2. Определяет правила взаимодействия подведомственных управлению здравоохра- нения Липецкой области государственных медицинских учреждений (далее – учреждения) с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями (далее – организаторы и организации) при содействии в оказании медицинской помощи в организациях, оказывающих медицинскую помощь. 2. Взаимодействие учреждений с организаторами и организациями осуществляется в соответствии с общими требованиями к порядку взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федера- ции, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муни- ципальных учреждений, иных организаций с организаторами добровольческой (волонтер- ской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2018 № 1425 (далее – Общие требования). 3. Учреждения размещают на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о готовности к взаимодействию и имеющихся потребностях в содействии в оказании медицинской помощи со стороны организаторов и организаций. 4. До начала осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности в учреж- дении организаторы и организации предоставляют учреждению списки добровольцев (волонтеров) с указанием в отношении каждого добровольца (волонтера) фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, данных документа, удостоверяющего личность. При намерении организатора, организации осуществлять содействие в оказании медицинской помощи непосредственно при выполнении медицинских вмешательств в отношении каждого добровольца (волонтера) в списках добровольцев (волонтеров) до- полнительно указывается страховой номер индивидуального лицевого счета, принятого в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персони- фицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии), а также предоставляются копии документов, подтверждающих наличие у добровольца (во- лонтера) среднего медицинского образования либо высшего медицинского образования или справка о получении добровольцем (волонтером) среднего медицинского образова- ния либо высшего медицинского образования, выданная образовательной организацией, в которой он обучается. 5. В целях заключения Соглашения организатор, организация направляет в учрежде- ние подписанный уполномоченным лицом проект Соглашения. 6. Учреждение в течение семи рабочих дней рассматривает проект Соглашения. 7. По результатам рассмотрения уполномоченное лицо учреждения подписывает Со- глашение или направляет в адрес организатора, организации замечания и предложения по проекту Соглашения. 8. В целях урегулирования разногласий по проекту Соглашения проводятся согласи- тельные процедуры между организатором, организацией и учреждением. 9. Учреждение, в котором осуществляется добровольческая (волонтерская) деятель- ность, информирует пациентов посредством размещения соответствующей информации в общедоступных местах о факте осуществления добровольческой (волонтерской) деятель- ности, правах и обязанностях добровольцев (волонтеров) при осуществлении ими добро- вольческой (волонтерской) деятельности в учреждении. 10. Добровольческая (волонтерская) деятельность осуществляется с учетом положе- ний статьи 13 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах здоровья граж- дан в Российской Федерации». 11. Предъявление иных требований, чем установлены Общими требованиями или на- стоящим Порядком, к медицинскому обследованию и состоянию здоровья добровольцев (волонтеров), не осуществляющих содействие в оказании медицинской помощи непо- средственно при выполнении медицинских вмешательств, не допускается, за исключени- ем случаев карантина или случаев, установленных государственными санитарно-эпидеми- ологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее – санитарные правила) в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиоло- гическом благополучии населения». Информация о карантине или дополнительных требованиях, установленных санитар- ными правилами, должна быть доведена учреждением до сведения организаторов, орга- низации. 12. Организатор, организация в случае отказа учреждения принять предложение о на- мерении взаимодействовать в части организации добровольческой деятельности вправе направить управлению здравоохранения Липецкой области аналогичное предложение, которое рассматривается в порядке, установленном постановлением администрации Липецкой области от 13.01.2020 № 11 «О порядке взаимодействия исполнительных орга- нов государственной власти Липецкой области, подведомственных им государственных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, доброволь- ческими (волонтерскими) организациями». Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 1221 от 29.09.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 27 декабря 2019 года «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами и о признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Липецкой об- ласти приказываю: 1. Внести в приложение к приказу управления здравоохранения Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 1987 «Об утверждении административного регламента предо- ставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами и о признании утратившими силу некото- рых приказов управления здравоохранения Липецкой области» следующие изменения: в пункте 2 подраздела 2 «Круг заявителей» раздела I «Общие положения» слова «за- регистрированные на территории Липецкой области» заменить словами «проживающие на территории Липецкой области не менее 5 лет на дату обращения»; в пункте 8 подраздела 5 «Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу» раздела II «Стан- дарт предоставления государственной услуги» после слова «действий» дополнить словами «, в том числе согласований» ; в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных про- цедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполне- ния административных процедур (действий) в электронной форме»: в абзаце пятом пункта 42 подраздела 22.1 «Прием и регистрация заявления и докумен- тов, необходимых для предоставления услуги»: цифры «13» и «16» исключить; после слов «14 и» дополнить цифрой «15»; в абзаце первом пункта 43 подраздела 22.2 «Принятие решения о предоставлении го- сударственной услуги» слово «четырех» заменить словом «двух»; в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должност- ных лиц управления»: пункт 64 подраздела 30 «Предмет жалобы»: дополнить абзацем следующего содержания: «нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.»; в абзаце четвертом после слов «документов» дополнить словами «или информации либо осуществления действий»; в абзаце девятом исключить слова «или муниципальной»; пункт 68 подраздела 32 «Порядок подачи и рассмотрения жалобы» исключить; в пункте 72 подраздела 34 «Результат рассмотрения жалобы»: абзац седьмой изложить в следующей редакции: «в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению дается информация о дей- ствиях управления в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;»; абзац восьмой изложить в следующей редакции: «в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, даются аргументиро- ванные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжа- лования принятого решения.». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления здравоохранения Липецкой области Ю. ШУРШУКОВ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 148 от 18.09.20200, г. Липецк Об утверждении перечня должностных лиц управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях В соответствии со статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об администра- тивных правонарушениях, частью 2 статьи 13.2, частями 1 и 1.1 статьи 13.3 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях, распоряжением админи- страции Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положе- ния об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области», в целях организации и обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, приказываю: 1. Утвердить перечень должностных лиц управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушения в соответствии с Кодексом Российской Федера- ции об административных правонарушениях и Кодексом Липецкой области об адми- нистративных правонарушениях согласно приложению. 2. Признать утратившим силу приказ управления потребительского рынка и це- новой политики Липецкой области от 07.11.2018 № 131 «Об утверждении перечня должностных лиц управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонару- шениях». Начальник управления Ю. БУКРЕЕВ Приложение к приказу от 18 сентября 2020 № 148 «Об утверждении перечня должностных лиц управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» Перечень должностных лиц управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях 1. Правом на составление протоколом об административных правонарушения, предусмотренных, предусмотренных частью 8 статьи 13.15, частями 2-4 статьи 14.1, частью 4 статьи 14.4.2, частями 1 и 2 статьи 14.6, частями 1-2.1, 3 статьи 14.16, ста- тьями 14.17, 14.17.1, 14.17.2, 14.17.3, 14.19, частью 4 статьи 14.4.2, частями 1 и 2 статьи 14.43, частями 1-4 статьи 14.46.2, частями 3 и 4 статьи 15.12, статьями 15.13, 17.7, 17.9, частью 1 и 6 статьи 19.4, статьи 19.4.1, статьей 19.6, статьей 19.7, частя- ми 1, 5 и 22 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 6.2 - 6.5 Кодекса Ли- пецкой области об административных правонарушениях обладают следующие долж- ностные лица управления: 1) первый заместитель начальника управления, заместитель начальника управ- ления; 2) начальники отдела лицензирования, разрешительной деятельности в области рекламы, административной практики и контроля, отдела по регулированию цен (тарифов), отдела потребительского рынка, кооперации и качества обслуживания на- селения, отдела сопровождения информационных систем; 3) заместители начальников отдела лицензирования, разрешительной деятель- ности в области рекламы, административной практики и контроля, отдела по регу- лированию цен (тарифов), отдела потребительского рынка, кооперации и качества обслуживания населения, отдела сопровождения информационных систем; 4) главные консультанты отдела лицензирования, разрешительной деятельности в области рекламы, административной практики и контроля, отдела потребительско- го рынка, кооперации и качества обслуживания населения, отдела сопровождения информационных систем; 5) ведущие консультанты отдела лицензирования, разрешительной деятельности в области рекламы, административной практики и контроля, отдела по регулирова- нию цен (тарифов), отдела сопровождения информационных систем; 6) консультанты отдела лицензирования, разрешительной деятельности в обла- сти рекламы, административной практики и контроля, отдела по регулированию цен (тарифов), отдела потребительского рынка, кооперации и качества обслуживания на- селения, отдела сопровождения информационных систем; 7) главный специалист – эксперт отдела потребительского рынка, кооперации и качества обслуживания населения. 2. Правом на составление протоколом об административных правонарушения, предусмотренных частями 2, 3 и 4 статьи 14.1, частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обладают следу- ющие должностные лица управления: начальник отдела лицензирования, разреши- тельной деятельности в области рекламы, заместитель начальника отдела лицен- зирования, разрешительной деятельности в области рекламы, главный консультант отдела лицензирования, разрешительной деятельности в области рекламы, ведущий консультант отдела лицензирования, разрешительной деятельности в области рекла- мы, консультант отдела лицензирования, разрешительной деятельности в области рекламы. 3. Правом на составление протоколом об административных правонарушения, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обла- дают следующие должностные лица управления: начальник отдела административ- ной практики и контроля, заместитель начальника отдела административной практи- ки и контроля, главный консультант отдела административной практики и контроля, ведущий консультант отдела административной практики и контроля, консультант отдела административной практики и контроля. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 27/2 от 28.09.2020, г. Липецк О внесении изменения в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 15 мая 2020 года № 7/2 «Об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей АО «Газпром газораспределение Липецк» В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года № 878 «Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энерге- тики и тарифов Липецкой области», приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года № 01-03/159 «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 сентября 2020 года № 27/2, на основании обращения АО «Газпром газораспределение Липецк» от 08 сентября 2020 года вх. № 48-1851 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: Внести в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 15 мая 2020 года № 7/2 «Об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей АО «Газпром газораспределение Липецк» («Липецкая газета», 2020, 22 мая) следую- щее изменение: пункт 70 постановления изложить в следующей редакции: «70. Газопровод низкого давления, назначение: передаточное. Площадь: общая про- тяженность 349,65 м.п. Инвентарный номер: 8255г.с.\01. Литер:I. Адрес (местоположение): Россия, Липецкая область, г. Елец, пер. 3-й Ламской, 4-й Ламской. Кадастровый (или ус- ловный) номер: 48-48-01/144/2012-741». Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 27/3 от 28.09.2020, г. Липецк О внесении изменения в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13 мая 2016 года № 11/2 «Об утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети» В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года № 878 «Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энерге- тики и тарифов Липецкой области», приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года № 01-03/159 «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 сентября 2020 года № 27/3, на основании обращения АО «Газпром газораспределение Липецк» от 08 сентября 2020 года вх. № 48-1852 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: Внести в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13 мая 2016 года № 11/2 «Об утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети» («Липецкая газета», 2016, 22 мая) следующее изменение: приложение п. 141 к постановлению изложить в следующей редакции (приложение). Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ Приложение к настоящему постановлению размещено на сайте управления www.energy48.ru Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/430 от 28.09.2020, г. Липецк Об утверждении перечня получателей субсидий из областного бюджета на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан В соответствии с Законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», рас- поряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об ут- верждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 25 февраля 2020 года № 82 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюд- жета на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан» приказываю: Утвердить перечень получателей субсидий из областного бюджета на возмеще- ние затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан (прило- жение). Начальник управления А. ЗАВЕРТЯЕВ Приложение к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении перечня получателей субсидий из областного бюджета на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан» Перечень получателей субсидий из областного бюджета на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан Таблица № Наименование муниципальных образований Сумма (руб.) 1. МБУ «Ритуальные услуги г. Липецка» 24 499,44 ИТОГО 24 499,44 Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 288 от 25.09.2020, г. Липецк Об утверждении порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление экологии и природных ресурсов Липецкой области Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 06 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной систе- мы Российской Федерации» приказываю: 1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федера- ции, администратором которых является управление экологии и природных ресур- сов Липецкой области (приложение). 2. Приказ вступает в силу со дня его принятия. 3. Считать утратившими силу приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 17.06.2020 № 213. 4. Контроль за настоящим приказом возложить на заместителя начальника управления А.Г. Ларшина. И.о. начальника управления А. МАРТЫНЕЦ Приложение к приказу управления экологии и природных ресурсов Липецкой области «Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление экологии и природных ресурсов Липецкой области» Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 1. Настоящий Порядок определяет требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюд- жетной системы Российской Федерации, администратором которых является управ- ление экологии и природных ресурсов Липецкой области (далее – Порядок), в том числе: а) дебиторская задолженность, возникшая в процессе расчетов за товары, ра- боты, услуги с юридическими и физическими лицами, взыскание которой оказалось невозможным в силу обстоятельств, указанных в пункте 2 Порядка; б) административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении админи- стративного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока; в) денежные взыскания (штрафы, неустойки, пени) за нарушение законодатель- ства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд субъектов Российской Федерации. 2. К случаям признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление экологии и природных ресурсов Липецкой области, относятся (ст. 47.2 Бюджетного кодекса РФ): а) смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законода- тельством Российской Федерации; б) признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» – в части задолженности по плате- жам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника; в) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным пред- принимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» – в части задолженности по плате- жам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответ- ствии с указанным Федеральным законом; г) ликвидации организации – плательщика платежей в бюджет в части задолжен- ности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) ука- занной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации; д) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет; е) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного до- кумента по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Феде- рального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производ- стве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях: – размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установ- ленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкрот- стве) для возбуждения производства по делу о банкротстве; – судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутстви- ем средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение проце- дур, применяемых в деле о банкротстве; ж) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», – в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточ- ности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участ- никами) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О го- сударственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безна- дежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстанов- лению в бюджетном (бухгалтерском) учете. 3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия ре- шений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюдже- ты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление экологии и природных ресурсов Липецкой области: а) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых сум- мах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; б) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию за- долженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе: документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плательщика плате- жей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим; судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реа- лизации имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекраще- нии физическим лицом – плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом); судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализа- ции имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет; документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридиче- ских лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – платель- щика платежей в бюджет; документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юриди- ческих лиц об исключении юридического лица – плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа; акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюдже- та утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет; постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального за- кона «Об исполнительном производстве»; судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсут- ствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве; постановление о прекращении исполнения постановления о назначении админи- стративного наказания. 4. В целях подготовки решения о признании безнадежной к взысканию задолжен- ности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, админи- стратором которых является управление экологии и природных ресурсов Липецкой области в управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области создается постоянно действующая комиссия в количестве 7 человек. 5. Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление экологии и природных ресурсов Липецкой области, подготав- ливается комиссией в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения. 6. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление экологии и природных ресурсов Липецкой области, оформляется Актом, содержащим следующую информацию: а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица); б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика ор- ганизации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии); в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность; г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование; д) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Россий- ской Федерации; е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; з) подписи членов комиссии. 7. Оформленный комиссией Акт о признании безнадежной к взысканию задол- женности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление экологии и природных ресурсов Липецкой области, утверждается начальником управления экологии и природных ресурсов Липецкой области.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz