Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 № 119 /26247/2 ОКТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА представляются. В случае подготовки проектной документации с использованием проектной документации повторного использования также представляются докумен- ты, указанные в пункте 17 административного регламента. 19. Учреждение вправе дополнительно истребовать от заявителя представления расчетов конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалов инженерных изысканий. Указанные расчеты и ма- териалы должны представляться заявителем не позднее 3 рабочих дней со дня полу- чения соответствующего запроса. Не допускается истребование от заявителей иных сведений и документов. 20. В случае обоснованной возможности строительства, реконструкции объекта по этапам строительства проектная документация на объект капитального строи- тельства представляется применительно к отдельным этапам строительства, рекон- струкции объекта капитального строительства. 1) В случае представления проектной документации, предполагающей стро- ительство, реконструкцию объекта капитального строительства по этапам строи- тельства, в виде одного комплекта в отношении такой документации заключается один договор на проведение государственной экспертизы и подготавливается одно заключение государственной экспертизы, в котором отражается информация об эта- пах строительства. 2) В случае представления проектной документации, предполагающей строи- тельство, реконструкцию объекта капитального строительства по этапам строитель- ства, в виде отдельных комплектов на каждый из этапов строительства в отношении такой документации заключаются договоры на проведение государственной экс- пертизы и подготавливаются заключения государственной экспертизы на каждый из этапов строительства. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, явля- ются: 1) положительное заключение государственной экологической экспертизы про- ектной документации объектов, строительство или реконструкцию которых предпо- лагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регио- нального и местного значения; 2) положительное заключение государственной экологической экспертизы в слу- чае, если для проведения государственной экспертизы представляется проектная документация, разработанная в отношении объектов капитального строительства, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществить в исключи- тельной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации, а также проектная документация, разработанная в отноше- нии объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V классов опасности, искусственных земельных участков на водных объектах. 22. Указанные документы запрашиваются Учреждением в государственных орга- нах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным орга- нам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги, если застройщик не предста- вил указанные документы самостоятельно. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Запрет требовать от заявителя предоставление документов, информации или осуществления действий 23 . Запрещено: требовать от заявителя представления документов и информации или осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в свя- зи с предоставлением государственной услуги; требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми ак- тами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учрежде- ний, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением до- кументов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недосто- верность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случаев, предусмотрен- ных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Основаниями для принятия решения об оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы, яв- ляется представление документов с нарушением требований, предусмотренных подпунктами «к» и «л» пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы про- ектной документации и результатов инженерных изысканий», или требований, ут- вержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 18 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, к формату документов, представляемых в электронной форме. 25. Основаниями для отказа в принятии проектной документации и (или) ре- зультатов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу, являются: отсутствие в проектной документации разделов, которые подлежат включению в состав такой документации в соответствии с требованиями, установленными По- ложением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержа- нию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»; несоответствие разделов проектной документации требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным в соответствии с частью 13 ста- тьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации; несоответствие результатов инженерных изысканий составу и форме, установ- ленным в соответствии с частью 6 статьи 47 Градостроительного кодекса Россий- ской Федерации; представление не всех документов, указанных в пунктах 15 – 17 административ- ного регламента, необходимых для проведения государственной экспертизы проект- ной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе несоответствие состава, формы материалов и результатов инженерных изысканий составу, форме материалов и результатов, установленных в соответствии с частью 6 статьи 47 Гра- достроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (в слу- чае, если проектная документация направлена на государственную экспертизу после государственной экспертизы результатов инженерных изысканий); подготовка проектной документации, представленной на государственную экс- пертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 4 и 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации; выполнение инженерных изысканий, результаты которых направлены на государ- ственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации; государственная экспертиза должна осуществляться иной организацией по про- ведению государственной экспертизы; подписание документов несоответствующей электронной подписью; недействительный статус сертификатов электронной подписи на документах; не подлинность электронной подписи документов; отсутствие электронной подписи; наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги за- конодательством не установлены. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 27. Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления услуги, а также получение документа (документов), выдаваемого (вы- даваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги, не требуется. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 28. Государственная экспертиза осуществляется за счет средств заявителя. Раз- мер платы за проведение государственной экспертизы определяется в соответствии с Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий». Оплата услуг по проведению государственной экспертизы производится незави- симо от результата оказанных услуг. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 29. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления услуги, отсутствуют. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 30. Услуга предоставляется в электронном виде, срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата отсутствует. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 31. Заявление о проведении государственной экспертизы заполняется и направ- ляется заявителем в электронной форме посредством Единого портала государ- ственных и муниципальных услуг (функций) и Регионального портала государствен- ных и муниципальных услуг, интегрированной с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) АИС «Госэкспертиза». Регистрация поступившего заявления о проведении государственной экспер- тизы в ведомственной информационной системе осуществляется автоматически с присвоением заявлению статуса «На исполнении» с комментарием «Заявление за- регистрировано». 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 32. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная ус- луга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги (его наименовании и режим работы). Помещения Учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологиче- ским правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электрон- но-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 33. Прием заявителей сотрудниками Учреждения осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Учреждения, осуществляющего прием. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных, печатающим и сканирующим устройствами. 34. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой распо- ложен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, меша- ющих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (ме- сто предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 35. Учреждение обеспечивает качество и доступность предоставления государ- ственной услуги. 36. Показателями доступности и качества предоставления государственной услу- ги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предо- ставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявите- лей на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государствен- ной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предостав- ления государственной услуги, в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), интегрированный с автоматизи- рованной информационной системой «Госэкспертиза» (далее – АИС «Госэкспертиза»). предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекомму- никационных технологий; размещение информации о данной услуге в Региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг; размещение формы заявления на Едином портале государственных и муници- пальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг; возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг. Количество взаимодействий должностных лиц Учреждения с заявителем при предоставлении государственной услуги – 0. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Учрежде- ния в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги – 0 минут. 37. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении услуги с использованием Единого портала государственных и муни- ципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципаль- ных услуг: получение информации заявителем о государственной услуге; подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, и прием таких заявления и документов; получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; получение заявителем результата предоставления государственной услуги. 38. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу (экстерриториаль- ный принцип), не осуществляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 39. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электрон- ной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью. 40. Заявления и прилагаемые к ним документы (электронные образы документов) предоставляются в любом из форматов: odt, doc, docx, pdf – текстовая часть; ods, xls, xlsx, pdf – электронные таблицы; jpg, png, tiff, pdf –чертежи. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов до- кументов) в форматах png, tiff должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 41. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек- тронного документа верна»; собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на кото- рой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то допол- нительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и послед- ней страниц. 42. Предоставление государственной услуги в территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), не осуществляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: проверка документов, представленных для проведения государственной экспер- тизы, направление уведомления об отказе в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы, или оставлении таких документов без рассмотрения; принятие решения о возможности проведения государственной экспертизы, направление и подписание заявителем договора о проведении государственной экс- пертизы; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организа- ции), участвующие в предоставлении государственной услуги; проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) ре- зультатов инженерных изысканий, утверждение (подписание) заключения государ- ственной экспертизы; регистрация заключения государственной экспертизы в государственной инфор- мационной системе «Единый государственный реестр заключений экспертизы про- ектной документации объектов капитального строительства» (далее – ГИС ЕГРЗ) и выгрузка заключения по результатам проведения государственной экспертизы в АИС «Госэкспертиза». 23. Проверка документов, представленных для проведения государственной экспертизы, направление уведомления об отказе в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы, или оставлении таких документов без рассмотрения 44. Основанием для начала административной процедуры является поступле- ние в Учреждение через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявления и до- кументов, необходимых для предоставления услуги. Форма заявления приведена в приложении №1 к административному регламенту. Регистрация поступившего заявления о проведении государственной экспер- тизы осуществляется автоматически с присвоением заявлению статуса «На испол- нении» с комментарием «Заявление зарегистрировано» в Едином портале государ- ственных и муниципальных услуг (функций). Специалист, ответственный за принятие и проверку документов: проверку полномочий лица, представившего заявление, на его подачу; проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов; проверяет заявление о проведении государственной экспертизы и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для принятия решения об оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экс- пертизы, предусмотренных пунктом 24 административного регламента, а также на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 административного регламента. При наличии оснований, указанных в пунктах 24, 25 административного регла- мента, специалист подготавливает отказ в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы, или оставлении таких документов без рассмотрения. Формы уведомления об отказе в принятии документов, а также об оставлении документов без рассмотрения, приведены в приложениях №№ 3 и 4 к администра- тивному регламенту. При наличии возможности устранения в представленных документах недостат- ков, послуживших основанием для отказа в принятии документов на государствен- ную экспертизу, уполномоченным лицом устанавливается срок для устранения таких недостатков, не превышающий 20 рабочих дней. При этом заявлению в Личном каби- нете Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций) присваива- ется соответствующий статус с указанием на необходимость устранения выявленных недостатков. Срок, в течение которого заявителем следует устранить недостатки, послужившие основанием для отказа в принятии документов на государственную экспертизу, отражается в уведомлении об отказе в принятии документов. По истечении указанного выше срока либо по результатам представления заяви- телем необходимых документов (устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в принятии документов на государственную экспертизу) специалист Уч- реждения организации экспертизы проводит повторную проверку таких документов в порядке, установленным настоящим пунктом. В случае принятия решения об отказе в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы, или оставлении таких документов без рассмотрения, заявителю направляется соответствующее уведомление о принятом решении с указанием мотивов его принятия, а заявлению присваивается соответ- ствующий статус в личном кабинете АИС «Госэкспертиза». Указанные выше документы выгружаются в «личный кабинет» заявителя в АИС «Госэкспертиза». Максимальный срок административной процедуры – 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие оснований для принятия решения об оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения госу- дарственной экспертизы, а также на наличие оснований для отказа в приеме доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является уведомление об отказе в принятии документов, представленных для проведения государственной эксперти- зы, или оставлении таких документов без рассмотрения. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение заявле- нию в «личном кабинете» АИС «Госэкспертиза» соответствующего статуса (коммен- тария к статусу). 24. Принятие решения о возможности проведения государственной экспертизы, направление и подписание заявителем договора о проведении государственной экспертизы 45. Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в принятии документов, представленных для проведения госу- дарственной экспертизы, или оставлении таких документов без рассмотрения, уста- новленных пунктами 24, 25 административного регламента. При принятии решения о возможности проведения государственной экспертизы специалист, ответственный за выполнение административной процедуры: производит расчет стоимости работ по проведения государственной экспертизы; подготавливает проект договора о проведении государственной экспертизы (далее – договор), а также счет на оплату экспертных услуг по форме согласно при- ложению 2 к административному регламенту и передает на визирование начальнику отдела Учреждения. Максимальный срок выполнения админис тративного дейс т вия – 1 рабочий день. Начальник отдела визирует подготовленный проект договора и передает на под- пись директору Учреждения. Директор Учреждения подписывает подготовленный проект договора и передает его специалисту для направления заявителю. Максимальный срок выполнения админис тративного дейс т вия – 1 рабочий день. Специалист: с использованием АИС «Госэкспертиза» направляет заявителю в «личный каби- нет» проект договора, подписанный директором Учреждения с расчетом стоимости работ по проведению государственной экспертизы. Максимальный срок выполнения админис тративного дейс т вия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры – 3 рабочих дня. Проект договора подлежит подписанию заявителем. Оплата стоимости услуги по проведению государственной экспертизы должна быть произведена заявителем в срок, определенный договором. Правовое регулирование заключения, изменения, исполнения и расторжения до- говора осуществляется по правилам, установленным гражданским законодательством Российской Федерации применительно к договору возмездного оказания услуг. Подписание договора заявителем осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Заявитель вправе получить копию дого- вора на бумажном носителе. Контроль подписания договора и оплаты заявителем стоимости услуг по прове- дению государственной экспертизы осуществляется специалистом Учреждения. В период подписания заявителем договора, оплаты заявителем стоимости услу- ги по проведению государственной экспертизы заявлению в «личном кабинете» АИС «Госэкспертиза» присваивается соответствующий статус. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в принятии доку- ментов, представленных для проведения государственной экспертизы, или оставле- нии таких документов без рассмотрения. Результатом административной процедуры является заключение договора, внесение заявителем в полном объеме платы за проведение государственной экс- пертизы. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение заявле- нию соответствующего статуса в «личном кабинете» АИС «Госэкспертиза». 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 46. Основание для начала административной процедуры: непредставление за- явителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы докумен- ты и сведения, предусмотренные пунктом 21 административного регламента, кото- рые заявитель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Уч- реждения. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их в государ- ственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государ- ственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоря- жении которых находятся документы. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, представленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на за- прос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование пол- ного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 26. Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, утверждение (подписание) заключения государственной экспертизы 47. Основанием для начала административной процедуры является поступление платы за проведение экспертизы на счет Учреждения, согласно подписанному до- говору, а также формирование полного пакета документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги. Специалист, ответственный за принятие и проверку документов, в день получе- ния подписанного договора на проведение государственной экспертизы и докумен- тов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы, передает полученные документы директору Учреждения. Директор Учреждения после получения документов от главного специалиста Уч- реждения: – рассматривает полученные документы; – назначает ответственного исполнителя-эксперта и соисполнителей со сроками исполнения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 48. Ответственный исполнитель-эксперт в день направления дела государствен- ной экспертизы и проектной документации передает разделы проектной документа- ции и (или) результаты инженерных изысканий соисполнителям-экспертам по специ- ализации (штатным сотрудникам Учреждения). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 49. Соисполнители-эксперты после получения от ответственного исполнителя- эксперта соответствующих разделов проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в течение сроков, согласованных с ним, эксперты осущест- вляют: оценку соответствия результатов инженерных изысканий требованиям техниче- ских регламентов; оценку соответствия проектной документации требованиям технических регла- ментов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охра- ны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электро- энергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженер- ных изысканий, за исключением случаев проведения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, указанных в части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации , и проектной до- кументации, указанной в части 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации , в соответствии с пунктом 1 части 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при проведении государственной экспертизы проектной документации, в отношении которой проводится государственная эколо- гическая экспертиза, оценка соответствия проектной документации требованиям в области охраны окружающей среды не осуществляется); Продолжение на 18-й стр. Продолжение. Начало на 16-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz