Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 114/26242/ 22 СЕНТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 14-й стр. Продолжение. Начало на 12-й стр. Проверочный лист (список контрольных вопросов) содержит перечень вопросов, затрагивающих предъявляемые к субъектам контроля обязательные требования, со- блюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения воз- никновения угрозы для документов Архивного фонда Российской Федерации, доку- ментов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда. Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочный лист (список контрольных вопросов). Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) утверждается прика- зом управления в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверж- дении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)». 44. При проведении плановой проверки должностное лицо управления разъясня- ет субъекту контроля права, предусмотренные статьями 21, 22 Федерального зако- на № 294-ФЗ. 45. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам плановой провер- ки принимается должностным лицом управления. Критерием принятия решения является соблюдение субъектом контроля сово- купности предъявляемых обязательных требований. 46. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невоз- можным в связи с отсутствием субъекта контроля, его руководителя, иного долж- ностного лица или уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим не- осуществлением деятельности субъектом контроля, либо в связи с иными действи- ями (бездействием) субъекта контроля, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо управления составляет акт о невозможности проведе- ния соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае управление в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозмож- ности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведе- нии в отношении таких субъектов контроля плановой выездной проверки без внесе- ния плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительно- го уведомления субъекта контроля. 47. Результаты проверки органов государственной власти, органов местного са- моуправления указываются в акте проверки, оформляемом по форме согласно при- ложению 1 к настоящему административному регламенту; юридических лиц и инди- видуальных предпринимателей — в акте, оформляемом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141. 48. Результатом административной процедуры организации плановых проверок является приказ управления о проведении проверки субъекта контроля и уведомле- ние о проведении проверки, направленное проверяемому лицу. 49. Результатом административной процедуры проведения плановых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по регио- нальному государственному контролю, а также подписанный акт проверки. 50. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются на бу- мажных носителях. 14. Организация и проведение внеплановых проверок 51. Основаниями для начала исполнения административной процедуры, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 29.2 Федерального закона № 184-ФЗ, ста- тьей 77 Федерального закона № 131-ФЗ и нормативными правовыми актами в сфере архивного дела, являются: 1) истечение срока исполнения субъектом контроля ранее выданного предписа- ния об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) мотивированное представление должностного лица управления по результа- там анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридиче- скими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предва- рительной проверки поступивших в органы государственного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе юридических лиц, индивидуальных предпринимате- лей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправ- ления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда жи- вотным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятни- кам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Феде- рации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Рос- сийской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культур- ное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасно- сти государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенно- го характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окру- жающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) на- родов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, вклю- ченным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том чис- ле уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникно- вение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3) приказ управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Рос- сийской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требо- вания прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках контроля за испол- нением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 52. Должностное лицо управления в ходе организации внеплановой выездной проверки подготавливает: проект приказа о проведении внеплановой проверки по типовой форме, утверж- денной приказом Минэкономразвития России № 141; заявление в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выезд- ной проверки субъектов контроля по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 пун- кта 50 настоящего административного регламента, по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141; уведомление субъектам контроля о проведении внеплановой выездной провер- ки по основаниям, предусмотренным в подпунктах 1, 2 пункта 50 настоящего адми- нистративного регламента. Максимальный срок выполнения действия по разработке вышеуказанных доку- ментов составляет 2 рабочих дня. 53. Вышеуказанные проекты документов (вместе с документами, содержащими сведения, послужившими основанием для проведения внеплановой выездной про- верки), должностное лицо управления передает начальнику управления на подпись в течение 1 рабочего дня. 54. Не позднее 1 рабочего дня после подписания начальником управления прика- за о проведении внеплановой выездной проверки субъекта контроля начальник отде- ла направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной элек- тронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъ- екта контроля заявление о согласовании проведения внеплановой выездной провер- ки. К этому заявлению прилагается копия приказа управления о проведении внепла- новой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. 55. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплано- вой выездной проверки субъекта контроля начальник управления принимает одно из следующих решений: 1) об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки; 2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении за- явления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъекта контроля; 3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд. 56. Подписанное уведомление о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным в подпунктах 1, 2 пункта 51 настоящего администра- тивного регламента, направляется субъекту контроля не менее чем за 24 часа до на- чала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством элек- тронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной под- писью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ра- нее был представлен субъектом контроля в управление. 57. В случае, если в результате деятельности субъекта контроля причинен или причиняется вред документам Архивного фонда Российской Федерации, докумен- там, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в со- став национального библиотечного фонда, предварительное уведомление субъектов контроля о начале проведения внеплановой выездной проверки не осуществляется. 58. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда документам Архивного фонда Российской Федерации, докумен- там, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в со- став национального библиотечного фонда, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в мо- мент совершения таких нарушений, а также в иных случаях, предусмотренных феде- ральными законами, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, управле- ние приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю по- средством направления соответствующих документов, указанных в пункте 65 настоя- щего административного регламента, в течение 24 часов. 59. Извещение органов прокуратуры посредством направления документов осу- ществляет должностное лицо управления. 60. Продолжительность выполнения административных процедур по организа- ции внеплановых проверок составляет 5 рабочих дней со дня наступления основа- ния для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручени- ем Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, ор- гана прокуратуры). Продолжительность выполнения административных процедур по организации вне- плановых проверок, проведение которых требуется незамедлительно, — не позднее 1 рабочего дня со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки. 61. Внеплановая проверка субъектов контроля проводится в форме документар- ной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответствен- но статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ, с учетом особенностей, преду- смотренных статьей 29.2 Федерального закона № 184-ФЗ, статьей 77 Федерального закона № 131-ФЗ и нормативными правовыми актами в сфере архивного дела. 62. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, ука- занных в подпункте 2 пункта 50 настоящего административного регламента, не мо- гут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если из- ложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпун- ктом 2 пункта 50 настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, на- правленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основани- ем для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направ- лены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой си- стеме идентификации и аутентификации. 63. При проведении внеплановых проверок выполняются административные проце- дуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок. 64. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам внеплановой про- верки принимается должностным лицом управления. 65. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невоз- можным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица субъек- та контроля, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим нео- существлением деятельности субъектом контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения провер- ки, должностное лицо управления составляет акт о невозможности проведения со- ответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае управление в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в от- ношении таких субъектов контроля внеплановой выездной проверки. 66. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов произ- веденных мероприятий по контролю на соответствие обязательным требованиям. 67. Результатом административной процедуры организации внеплановых прове- рок является приказ о проведении внеплановой проверки или приказ об отмене при- каза о проведении внеплановой выездной проверки. 68. Результатом административной процедуры проведения внеплановых про- верок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по осуществлению регионального государственного контроля, а также подписанный акт проверки. 69. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумаж- ном носителе. 15. Оформление результатов проверки 70. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение мероприятий по осуществлению регионального государственного кон- троля. 71. По результатам проверки субъектов контроля должностным лицом управле- ния составляется акт в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование управления; 3) дата и номер приказа управления о проведении проверки; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование субъектов контроля, проверка которых проводилась, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, присутствовавших при проведе- нии проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обяза- тельных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руко- водителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета про- верок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта контроля указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 72. Акт проверки органа государственной власти, органа местного самоуправ- ления составляется по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему админи- стративному регламенту. 73. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух эк- земплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследо- ваний, испытаний и экспертиз, объяснения работников субъектов контроля, на кото- рых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предпи- сания об устранении выявленных нарушений, проверочный лист (список контроль- ных вопросов) и иные связанные с результатом проверки документы или их копии. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контро- ля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномочен- ного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, ко- торое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа регио- нального государственного контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального го- сударственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронно- го документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или упол- номоченному представителю субъекта контроля. При этом акт, направленный в фор- ме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электрон- ной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обе- спечивающим подтверждение получения указанного документа, считается получен- ным проверяемым лицом. 74. Субъекты контроля, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выдан- ным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме воз- ражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устране- нии выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обо- снованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных докумен- тов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица. 75. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю и вручается руководителю, иному должностно- му лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку либо на- правляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в фор- ме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государ- ственного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения до- кумента приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, осущест- вляющего региональный государственный контроль. 76. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направ- ляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. 77. В журнале учета проверок должностным лицом управления, проводящим про- верку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наи- меновании управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отче- ства и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствую- щая запись. Условия, порядок и срок приостановления исполнения регионального государ- ственного контроля законодательством не предусмотрены. 78. Критериями принятия решения о подготовке проведения внеплановых выезд- ных является анализ оснований для их проведения. 79. Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в журнале учета проверок. 80. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумаж- ном носителе. 81. По окончании проверки, не позднее 10 рабочих дней, уполномоченным лицом управления, в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415, на специализированном сайте в сети Интернет вно- сятся соответствующие сведения о результате ее проведения. 16. Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений 82. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявленное по результатам проверки нарушение обязательных требований. 83. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений субъектом контроля обязательных требований должностные лица управления: 1) выносят предписание субъекту контроля об устранении выявленных наруше- ний согласно приложению 2 с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, куль- турное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; 2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда документам Ар- хивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историче- ское, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечно- го фонда, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявление нарушения, к ответственности. 84. В случае неустранения нарушения обязательных требований должностное лицо управления, выдавшее предписание, одновременно с актом проверки состав- ляет протокол об административном правонарушении, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 85. Ответственными за составление предписания об устранении выявленных на- рушений, протокола об административном правонарушении являются должностные лица управления. 86. Критерием принятия решения о принятии мер, предусмотренных законода- тельством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является характер выявленных нарушений обязательных тре- бований. Условия, порядок и срок приостановления исполнения регионального государ- ственного контроля законодательством не предусмотрены. 87. Результатом принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является: 1) предписание об устранении выявленных нарушений; 2) протокол об административном правонарушении; 3) направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рас- смотрение дел об административных правонарушениях. 88. Результаты принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, фиксируются на бумажном носителе. 89. При устранении допущенного нарушения должностное лицо управления, выдав- шее предписание, составляет акт проверки соблюдения обязательных требований. Раздел IV. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля 17. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа регионального государственного контроля положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, а также за принятием ими решений 90. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли- вающих требования к осуществлению государственного контроля, а также за приня- тием ими решений осуществляется начальником управления либо первым замести- телем начальника управления. 91. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица управления немед- ленно информируют своего непосредственного руководителя, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений. 92. Должностные лица управления несут персональную ответственность за со- блюдением сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информа- ции, размещения информации на официальных сайтах в сети Интернет, достовер- ность и полноту сведений, предоставляемых в связи с исполнением регионального государственного контроля. 18. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления регионального государственного контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля 93. Контроль за полнотой и качеством осуществления регионального государ- ственного контроля включает в себя проведение начальником управления и долж- ностными лицами управления проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов контроля, принятие решений об устранении выявленных нарушений. 94. Периодичность осуществления проверок полноты и качества осуществления ре- гионального государственного контроля устанавливается приказом начальника управле- ния. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 95. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы, утверждаемом начальником управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересован- ных лиц в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управ- ления при осуществлении регионального государственного контроля. 96. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник управ- ления или уполномоченное им должностное лицо управления на основании приказа управления. 97. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 98. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений вино- вные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законо- дательством. 19. Ответственность должностных лиц органа регионального государственного контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления регионального государственного контроля 99. Должностные лица управления за решения и действия (бездействие), прини- маемые (осуществляемые) в ходе осуществления регионального государственно- го контроля, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 20. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 100. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмо- тренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управ- ления при осуществлении регионального государственного контроля. 101. Общественный контроль за исполнением административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: 1) фиксации нарушений, допущенных сотрудниками управления при проведении проверок, и направления сведений о нарушениях начальнику управления; 2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры прове- дения проверок специалистами управления; 3) обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц в порядке, установленном разделом V административного регламента. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих региональный государственный контроль, а также их должностных лиц 21. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления регионального государственного контроля 102. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование в досудебном (внесу- дебном) порядке действий (бездействия) и (или) решений, принимаемых (осущест- вляемых) в ходе осуществления регионального государственного контроля (далее – жалоба). 22. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 103. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться дей- ствия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом управления в ходе осуществления регионального государственного контроля в соот- ветствии с настоящим административным регламентом. 104. Обращения заинтересованного лица (заявителя), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 23. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 105. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 106. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сооб- щается заявителю, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия заявителя либо адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих слу- чаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо чле- нов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемы- ми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности оче- редного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направ- лялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебно- го решения. 107. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо- жет быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь на- править обращение в управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в управление письменного обращения, содержащего во- прос, ответ на который размещен на официальном сайте управления в сети Интер- нет, гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации об- ращения сообщается электронный адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обраще- ние, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 24. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 108. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния действий (бездействия) должностных лиц управления является обращение зая- вителя с жалобой. 109. Заявители могут направить жалобу в письменной форме или в форме элек- тронного документа. 110. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, осуществляющего региональный государственный кон- троль, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо долж- ность должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения, фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при на- личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) изложение существа решений или действий (бездействия), которые обжалу- ются; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием); 5) сведения о приложенных к жалобе документах, если к жалобе прилагаются до- кументы; 6) личная подпись заявителя. 25. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 111. Заинтересованное лицо имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 112. Для ознакомления с документами и материалами или получения информа- ции и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его уполномоченный представитель должен обратиться с соответствующим за- явлением к начальнику управления или его заместителю. 26. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 113. В досудебном (внесудебном) порядке лица, в отношении которых осущест- влялась функция, вправе обжаловать действия (бездействие): 1) должностных лиц управления — начальнику управления; 2) начальника управления — главе администрации Липецкой области. 27. Сроки рассмотрения жалобы 114. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента реги- страции жалобы. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотре- ния продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего жалобу. 28. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 115. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетво- рении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе, о чем за- явитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставлен- ных вопросов в жалобе). Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу элек- тронной почты, указанному в жалобе, поступившей в управление или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в управление или должностному лицу в письмен- ной форме. Кроме того, на поступившую в управление или должностному лицу жало- бу, содержащую предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интере- сы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется су- дебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть разме- щен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федера- ции» на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz