Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

№ 114/26242/ 22 СЕНТЯБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципально- го контроля», постановлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении административных регламентов осущест- вления государственного контроля (надзора)» приказываю : 1. Утвердить административный регламент осуществления регионального госу- дарственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на тер- ритории Липецкой области, согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: приказ управления ЗАГС и архивов Липецкой области от 11 января 2013 года № 3 «Об утверждении административного регламента исполнения государствен- ной функции»; приказ управления ЗАГС и архивов Липецкой области от 17 мая 2016 года № 45 «О внесении изменений в приказ от 11.01.2013 № 3 «Об утверждении администра- тивного регламента исполнения государственной функции «Контроль за соблюдени- ем законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Ли- пецкой области»; приказ управления ЗАГС и архивов Липецкой области от 28 августа 2018 года № 99 «О внесении изменений в приказ управления ЗАГС и архивов Липецкой области от 11.01.2013 № 3 «Об утверждении административного регламента исполнения го- сударственной функции «Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Липецкой области». Начальник управления С. КОРОЛЕВА Приложение к приказу управления ЗАГС и архивов Липецкой области «Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Липецкой области» Административный регламент осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Липецкой области Раздел I. Общие положения Административный регламент осуществления регионального государственно- го контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ли- пецкой области (далее — административный регламент) устанавливает сроки и по- следовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимо- действия между должностными лицами органа регионального государственного кон- троля, между органом регионального государственного контроля и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченны- ми представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении функции. 1. Наименование функции 1. Наименование функции – осуществление регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Липец- кой области. 2. Наименование органа, осуществляющего региональный государственный контроль 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, осу- ществляющим региональный государственный контроль за соблюдением законода- тельства об архивном деле на территории Липецкой области (далее — региональный государственный контроль), является управление ЗАГС и архивов Липецкой области (далее — управление, орган регионального государственного контроля). 3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление ре- гионального государственного контроля, с указанием их реквизитов разме- щен на официальном сайте управления http://uzags.com/ в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет); в государственной информационной системе Липецкой области «Региональный реестр государствен- ных и муниципальных услуг (функций)» (далее – региональный реестр) и в государ- ственной информационной системе Липецкой области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области» (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее – портал государственный и муниципальных услуг (функций) Липецкой об- ласти), на едином портале государственных услуг и функций (ЕПГУ) (https://www. gosuslugi.ru). 4. Предмет регионального государственного контроля 4. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоу- правления Липецкой области, юридическими лицами и индивидуальными предпри- нимателями, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (далее — субъект контроля; лицо, в отношении которо- го проводится проверка), обязательных требований действующего законодательства об архивном деле (далее – обязательные требования). 5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля 5. Должностные лица управления, уполномоченные на осуществление региональ- ного государственного контроля (далее – должностное лицо управления) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе: 1) на основании мотивированных запросов в письменной форме запрашивать и получать от субъектов контроля необходимые для осуществления регионального го- сударственного контроля документы, сведения, информацию и материалы о дея- тельности субъектов контроля, в отношении которых проводятся мероприятия по ре- гиональному государственному контролю; 2) в целях проведения мероприятий по контролю беспрепятственно по предъяв- лении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать используемые субъектами контроля территории, здания, помещения и сооружения, получать доступ к используемым субъектами контроля оборудованию, техническим и иным средствам, веществам и материалам; 3) получать от субъектов контроля, а также их работников и уполномоченных представителей письменные и устные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения мероприятий по региональному государственному контролю; 4) проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителями и иными должностными лицами субъектов контроля, их уполномоченными предста- вителями для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих полу- чения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений; 5) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими сред- ствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, скане- рами, телефонами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными технически- ми средствами; 6) проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по контролю; 7) привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные и иные организации; 8) выдавать субъектам контроля предписания об устранении выявленных нару- шений; 9) выдавать субъектам контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований; 10) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению; 11) направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных в деятельно- сти субъектов контроля нарушениях законодательства Российской Федерации и Ли- пецкой области для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности; 12) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований; 13) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответству- ющими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями; 14) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контро- ля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), иными федеральными законами и при- нятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Феде- рации и Липецкой области. 6. Обязанности должностных лиц управления при осуществлении регионального государственного контроля: 1) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) инфор- мации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информацион- ного взаимодействия органами регионального государственного контроля (надзо- ра), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подве- домственных государственным органам или органам местного самоуправления ор- ганизаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее — межведомственный перечень), от иных государствен- ных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государ- ственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоря- жении которых находятся указанные документы; 2) не требовать от субъекта контроля представления документов и (или) инфор- мации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных го- сударственных органов, органов местного самоуправления либо подведомствен- ных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень; 3) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного пред- ставителя субъекта контроля с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 4) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выяв- лению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установ- ленных муниципальными правовыми актами; 5) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные инте- ресы субъектов контроля, проверка которых проводится; 6) проводить проверку на основании приказа управления о ее проведении в соот- ветствии с ее назначением; 7) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерально- го закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки; 8) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномочен- ному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 9) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченно- му представителю субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 10) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки; 11) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нару- шений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасно- сти для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объек- тов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Фе- дерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейно- го фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, докумен- тов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое истори- ческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотеч- ного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограни- чение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предприни- мателей, юридических лиц; 12) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъекта- ми контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 13) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным зако- ном № 294-ФЗ; 14) не требовать от субъектов контроля документы и иные сведения, представле- ние которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 15) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; 16) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта контроля. 17) соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также нести ответственность за ненадле- жащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль 7. Лицо, в отношении которого проводится проверка, имеет право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объясне- ния по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от управления, уполномоченных должностных лиц управления инфор- мацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой преду- смотрено Федеральным законом № 294-ФЗ; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления, совершенных в рамках про- ведения проверки; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в админи- стративном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации; 5) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках меж- ведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного реги- онального контроля по собственной инициативе; 6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных госу- дарственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распо- ряжении которых находятся эти документы и (или) информация; 7) давать пояснения в устной и письменной форме уполномоченным должност- ным лицам управления; 8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по за- щите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринима- телей в Липецкой области к участию в проверке; 9) пользоваться иными правами, предусмотренными ст.ст. 22-24 Федерального закона № 294-ФЗ. 8. Лицо, в отношении которого проводится проверка, обязано: 1) при проведении документарной проверки направлять в управление указанные в запросе документы, а также необходимые пояснения в письменной форме в тече- ние 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса; 2) присутствовать при проведении выездной проверки или обеспечить присут- ствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведе- ние мероприятий по соблюдению законодательства в сфере архивного дела; 3) предоставить уполномоченным должностным лицам управления возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом провер- ки, а также обеспечить доступ проводящих проверку уполномоченных должностных лиц управления на территорию, в используемые субъектом контроля при осущест- влении хозяйственной деятельности здания, строения, сооружения, помещения (при проведении выездной проверки). 7. Описание результата осуществления регионального государственного контроля 9. По результатам осуществления регионального государственного контроля со- ставляется: 1) акт проверки; 2) предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (в случае выявления факта нарушения); 3) протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта нарушения); 4) предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в случаях, установленных частью 5 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ. 8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки 10. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у субъекта контроля, необходимых для осуществления регио- нального государственного контроля: 1) учредительные документы; должностные регламенты руководителя и ответ- ственного за делопроизводство и архив, приказы о назначении должностных лиц, от- вечающих за архив; 2) документы о создании нормативных требований хранения архивных докумен- тов; 3) документы о выполнении требований, предъявляемых к зданиям и помещени- ям архива; 4) документы по обеспечению противопожарного, охранного, температурно- влажностного, светового режимов хранения документов; 5) документы о выполнении требований к оборудованию архивохранилищ сред- ствами хранения; 6) документы о проверке наличия и состояния архивных документов; 7) документы оформления выдачи архивных документов; 8) основные (обязательные) и вспомогательные учетные документы; 9) документы по использованию архивных документов; 10) копии ответов на тематические запросы и запросы социально-правового ха- рактера; 11) документы, подтверждающие исполнение каждого из пунктов ранее выданно- го предписания (при проведении внеплановой проверки). 11. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного вза- имодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоу- правления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого го- сударственного реестра индивидуальных предпринимателей. Раздел II. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля 9. Порядок информирования об исполнении функции 12. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения функции, а также сведений о ходе исполнения функции (далее — информирование) осущест- вляется управлением с использованием сети Интернет, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявите- лей в управлении. 13. Справочная информация о месте нахождения управления, графике рабо- ты, телефонах, адресе официального сайта и электронной почте размещена в сети Интернет, в региональном реестре и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области. На информационных стендах управления размещается следующая информация: график работы управления, его адрес, телефоны и адреса электронной почты; извле- чения из текста административного регламента; план проведения плановых прове- рок на текущий год; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управ- ления, а также его должностных лиц. Информирование по вопросам осуществления регионального государственного контроля предоставляется должностными лицами управления. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обративших- ся по интересующим их вопросам осуществления регионального государственного контроля. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефон- ный звонок. В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ин- формацию. При личном обращении заинтересованного лица специалисты управления долж- ны представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую долж- ность, дать исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. При невозможности должностного лица управления, принявшего звонок, само- стоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть пе- реадресован (переведен) на другое должностное лицо управления или же заявите- лю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информа- цию. Письменные обращения по вопросам осуществления регионального государ- ственного контроля подлежат обязательной регистрации в соответствии с приняты- ми требованиями делопроизводства. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в об- ращении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопросам также даются по телефону. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим го- сударственным органам, органам местного самоуправления и для получения необ- ходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обра- щения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения. 10. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по региональному государственному контролю 14. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по ре- гиональному государственному контролю, не взимается. 11. Срок осуществления регионального государственного контроля 15. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной), не мо- жет превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринима- тельства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия про- ведение проверки может быть приостановлено начальником управления на срок, не- обходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодей- ствия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанав- ливаются связанные с указанной проверкой действия управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследова- ний на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, про- водящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой провер- ки продлевается начальником управления на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий — на 50 часов, микропредприятий — на 15 часов. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 16. Осуществление регионального государственного контроля включает в себя следующие административные процедуры: 1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; 2) организация и проведение плановых проверок; 3) организация и проведение внеплановых проверок; 4) оформление результатов проверки; 5) принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении наруше- ний. 12. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 17. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденный начальником управления план проверок, согласованный с прокурату- рой Липецкой области (далее — план проверок). 18. Подготовку проекта плана проверок осуществляет должностное лицо управ- ления. 19. План проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами му- ниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей». 20. План проведения проверок деятельности органов государственной власти и должностных лиц органов государственной власти составляется по форме, утверж- денной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2016 года № 1106 «О подготовке государственными органами, уполномоченными на осу- ществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов го- сударственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц орга- нов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегод- ных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Рос- сийской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также о согласовании внеплановых проверок органов го- сударственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц орга- нов государственной власти субъектов Российской Федерации», с учетом особенно- стей, предусмотренных статьей 29.2 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 184-ФЗ). 21. План проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления составляется по форме, утвержден- ной приказом Генпрокуратуры России от 21 апреля 2014 года № 222 «О порядке фор- мирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения го- сударственными органами, уполномоченными на осуществление государственно- го контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах про- куратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления», с учетом особенностей, предусмо- тренных статьей 77 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос- сийской Федерации». 22. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых про- верок, проекты планов проверок направляются в прокуратуру Липецкой области. 23. При поступлении из органов прокуратуры предложений об устранении выяв- ленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных субъек- тов контроля совместных плановых проверок, указанные предложения рассматрива- ются должностным лицом управления. 24. Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается приказом управления и направляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок. 25. Планы проверок являются основанием для подготовки приказов управления о проведении плановых проверок. 26. Основания для приостановления осуществления регионального государ- ственного контроля отсутствуют. 27. Критерием принятия решения является включение (не включение) субъекта контроля в ежегодный план проведения плановых проверок. 28. Результатом административной процедуры является план проверок, утверж- денный приказом управления и согласованный с прокуратурой Липецкой области. 29. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носите- ле, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте управления в сети Интернет для ознакомления заинтересованных лиц. 13. Организация и проведение плановых проверок 30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проверок, сформированный в соответствии с требованиями законодательства и настоящего административного регламента. 31. Плановыми проверками являются проверки субъектов контроля, включенные в планы проверок. 32. Плановая проверка субъектов контроля проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно ста- тьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ, с учетом особенностей, предусмо- тренных статьей 29.2 Федерального закона № 184-ФЗ, статьей 77 Федерального за- кона № 131-ФЗ и нормативными правовыми актами в сфере архивного дела. 33. К проведению проверки управление вправе привлекать в установленном по- рядке аттестованных экспертов и аккредитованные экспертные организации, не со- стоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом контроля, в от- ношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лица- ми проверяемых. 34. Организация проведения плановых проверок осуществляется посредством подготовки проекта приказа управления о проведении проверки и уведомления про- веряемого лица. 35. Проект приказа управления о проведении проверки подготавливает долж- ностное лицо управления по типовой форме, установленной приказом Минэконом- развития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федераль- ного закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контро- ля» (далее — приказ Минэкономразвития России № 141). Срок выполнения действия по подготовке проекта приказа составляет 2 рабочих дня. 36. Должностное лицо управления не позднее 1 рабочего дня с момента пред- ставления проекта приказа передает проект приказа о проведении проверки на под- пись начальнику управления. 37. Должностное лицо управления не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о проведении проверки вносит в единый реестр проверок следующие све- дения: информацию о проверке; информацию об управлении; информацию о субъекте контроля. 38. Уведомление о проведении плановой проверки готовит должностное лицо управления. В уведомлении о проведении проверки указываются: наименование органа государственной власти, органа местного самоуправле- ния, юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимате- ля, проверка которых проводится; вид проверки; дата и время проведения проверки; адрес местонахождения органа государственной власти, органа местного само- управления, юридического лица (филиалов, представительств, обособленных струк- турных подразделений) или места фактического осуществления деятельности инди- видуальным предпринимателем; документы, копии которых должно представить проверяемое лицо. 39. Уведомление подписывает начальник управления. 40. О проведении плановой проверки субъекты контроля уведомляются долж- ностным лицом управления не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведе- ния посредством направления подписанного уведомления о проведении проверки и копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подпи- санного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля, если такой адрес содержится соответ- ственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государствен- ном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъ- ектом контроля в управление, или иным доступным способом. 41. Заверенная печатью копия приказа о проведении проверки вручается под ро- спись должностным лицом управления руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля одновременно с предъявлени- ем служебного удостоверения. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред- ставителя субъекта контроля, должностное лицо управления обязано ознакомить их с положениями административного регламента. 42. Проверки проводятся в соответствии с режимом работы субъекта контроля. 43. При проведении плановых проверок субъектов контроля используются прове- рочные листы (списки контрольных вопросов). Продолжение на 13-й стр. Приказ управления ЗАГС и архивов Липецкой области № 71 от 18.09.2020, г. Липецк Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Липецкой области

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz